Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор, Электрика.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор, Электрика. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 13:16
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad



alternator.rar
 Описание:
Диагностика работы генератора осцилографом

Скачать
 Имя файла:  alternator.rar
 Размер файла:  2,06 MB
 Скачано:  1814 раз(а)


_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djoly



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21103 1,5/16 V Газ-4 пок.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2017 23:49
Ответить с цитатой

Доброго! Не знаю где спросить на форуме, решил написать прямо сюда!
Купил себе в машину ВАЗ21103 1,5 16клапанов ШТАТ Х33 УНИВЕРСАЛ.
Машину покупал себе б/у. Начал подключать бк, все как бы и хорошо, но, штатная колодка к которой подключаается бк была только с двумя проводами которые как раз и не для бк, а остача проводов хаотично висят в "жмутке". Взяв в руки мультиметр начал искать +/- 12В и для белого провода тоже, нашел(почти все провода взял от штатных часов автомобиля), подключился все отлично и работает и радует и меня и моих друзей которые смотрят с удивлением на новую "фишку" в машине. Все было отлично до темной поры времени, тоисть когда включил габариты мой бк Штат потух полностью, начал смотреть в чем дело выяснил что бк что то коротит или отключает при включении габаритов, когда я габариты выключаю бк опять начинает работать но уже со всема новыми даными. Может кто подскажет к каким проводам(цвет) мне подключится, потому как все провода с штатной колодки вытянуты или на крайняк к разьему от часов. За ранее всем за ответы благодарен!
Вернуться к началу
djoly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1143
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2017 00:54
Ответить с цитатой

djoly
Причем здесь генератор? Надо в этой теме спрашивать.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djoly



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21103 1,5/16 V Газ-4 пок.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2017 00:56
Ответить с цитатой

red_rata
если есть возмога перенеси или удали? И спасиба за подсказку)))
Вернуться к началу
djoly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6389
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2017 12:00
Ответить с цитатой

Адчод, не адчод, рассказ, не рассказ....
Вобщем, изтория... может кому пригодится. Pardon
Года полтора назад на 14-ке другана был приговорён штатный 80-ти амперный КАТЭК. Причина - кирдык кольцам. На психе был заменён вот на такое изделие от АТЭ. Коробку от него не видел, цифири маркировки не списал, посему характеристик его не знаю, но интернет говорит, что 100 Амперный он, причём, со своим АТЭ-шным же РН-ом с/о.
Дык и вот, завизжал у него передний подшипник... Вчера решили с друганом его как-нить помазать... Попутно "выяснилось" (друган у меня всегда "издалека" начинает Smile ), что чот последнее время он как бы плохо держит нагрузку, "проседает" напруга.
В процессе снятия гены обратил внимание, что в одном из окошек крышки видны какие-то "нехорошести" с обмоткой статора.
Гену сняли и предложил я ему его "доумощнить" путём вытаскивания нуля "звезды" и запрессовки ещё одной пары силовых диодов.
Хорошо, что предложил... ибо при разборке "нехорошести" в статоре били изучены и сделан вывод: одной фазе полный кирдык - оборвано и оплавлено два витка, как будто сверху чего упало на гену и через окошко в крышке перебило провод обмотки. Друган есно: "Я не при делах! Мамой клянусь, ничем туды не тыкал!" Smile
Кста, "доумощнить" сего гену не получится, ибо обмотки статора у него включены "треугольником", имейте в виду есичо... Wink
Ремонт: заморачиваться с восстановлением витков не стал, тупо из "списанного" КАТЭКа (см. выше) был снят статор и установлен в АТЭ (всё подошло как там и було...), а заодно таки вытащен "0" обмоток и в подкову были впрессованы ещё два силовых диода из какой-то другой подковы. Шприцем с иглой был пролит подогретым маслом подшипник в передней крышке, всё собрано, установлено на авту.
Резалт: не визжит пока, напруга на аккуме на ХХ без нагрузки 14,36; с дальним светом и печкой на "4" - 14,28. И это с РН-ом старого образца! Wink
Фсе... Pardon
ЗЫ: забыл добавить. lol1
В подкове этого гены (АТЭ) стоят обычные диоды, не лавинные!!!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102
Страница 102 из 102

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы