Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по давлению масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по давлению масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 358
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 23:36
Ответить с цитатой

Поставил себе по осени датчик давления масла от 2106, но вот проблема на холодную указатель показывает давление где то 1кг/см, если повысить обороты где то до 3000об/мин, то стрелка стоит практически на одном месте, как только стрелка тем-ры доходит до начала белой зоны то давление постепенно приходит в норму, на 2500об/мин где то 3кг/см давит, фотки показаний на холодном моторе, и видео на прогретом.
Просто у брата когда то была 2106 и на холодную всегда давило будь здоров, пока мало густое и стрелка манометра на газ реагировала.
Единственное на что грешу может сам датчик выделывается, потому что все брал б/у на разборке
https://www.youtube.com/watch?v=f6H4pttQShI

Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 13 Января 2017 23:44
Ответить с цитатой

И у меня так же. И что с того?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 11:50
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
Единственное на что грешу

Забей - вот когда критическое будет сигнализировать, тогда поддон колоть. Смотрю - напругу на ХХ кажет 14,8В. Шо поставил?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 358
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 20:47
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
И у меня так же. И что с того?

https://www.youtube.com/watch?v=XcrzvnuEoAI
смотреть с 4:50
просто вот в -18 заводит и у него при оборотах чуть выше 1000об/мин уже 4кг/см давит, просто интересно что не так, лезть в двигло понятно никуда не собираюсь пока
Штейгер писал(а):
Смотрю - напругу на ХХ кажет 14,8В. Шо поставил?

вот почитай, набудущее как я мучился с зарядкой facepalm вообще родной регулятор( просто нормальный попался) с доп. диодом кд202р на провод который идет на возбуждение, он дает +0,9в
https://www.drive2.ru/l/461357004233901628/
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 21:34
Ответить с цитатой

Цитата:
в -18 заводит и у него при оборотах чуть выше 1000об/мин уже 4кг/см давит
Сказано ведь, - Масло в двигателе густое. И что?
4кг/см у меня нет, 3,5кг/см имею при -20С

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 23:12
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
набудущее

Та то пройденный этап, т.к. пользовал разные - от простых механических до продвинутых электронных (было как то и РН тоже менял от лопнувшего патрубка). Я за то, что не всякому АКБ такая напруга в пользу - под таковое лучше кальциевый иметь. На класегах пользую три типа АКБ - на четвергане Са, на семочке сурьмяный, на копье щелочной (ещё в начале девяностых установлено с Элерон-2 вместо РР380, кста в македонии используется, потому как сам крынский).
Игорь2107 писал(а):
просто интересно

При исправном двигле, хорошего маслица на штатном маслонасосе вполне хватает для нормального движения - то уже когда корч городить, имеет смысл увеличение производительности в подаче масла.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 358
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Января 2017 21:50
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
4кг/см у меня нет, 3,5кг/см имею при -20С

А у меня на холодную при морозе -15 нет такого давления, 1кг/см где то показывает по прибору, вот и не могу понять наверно датчик глючит что на блоке?
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Января 2017 21:56
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
А у меня на холодную при морозе -15 нет такого давления

Масло какое?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Января 2017 10:23
Ответить с цитатой

Зря вы так сразу- "забей".
Если это датчик глючит, то это хорошо, но на холодную давление должно быть высокое. Может и приемная сетка маслонасоса быть забитой и холодному маслу не хватает пропускной способности на входе.
Игорь2107 а зачем вообще манометр поставил? Что-то подозревал?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 16 Января 2017 14:51
Ответить с цитатой

Манометр масла должен быть обязательно. Упало давление после смены масла и прогрева ниже обычного, считай промывку сделал.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 358
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Января 2017 22:18
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Масло какое?

Castrol magnatec 10w-40. последние 60 тыс.км следующим будет neste хочу попробовать

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

48rus писал(а):
Игорь2107 а зачем вообще манометр поставил? Что-то подозревал?

да нет просто хотел следить за давлением,люблю всякие приборы и стрелочки Smile чтоб все под контролем было. При следующей замене масла наверно скину поддон гляну на сетку, просто брал машину с пробегом 20тыс.км и щас пробег 83тыс.км менял масло всегда вовремя, если до меня не лили жижу какую нибудь, под клапанной чисто все Pardon
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Января 2017 23:47
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
10w-40. последние

Не знаю как в иных регионах, а у нас то маслице уже притчею во языцех стало из-за довольно большого количества левака.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 00:27
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Не знаю как в иных регионах, а у нас то маслице уже притчею во языцех стало из-за довольно большого количества левака.
Посмотрел что продают в Севастополе на Маркете, это ваще п-ц и свинство.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 09:43
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
При следующей замене масла наверно скину поддон гляну на сетку,

Зачем так сразу- может сам датчик на блоке лажает от мороза, он-же внутри механика и смазка запросто может застыть. Перед заводкой погреть бы сам датчик феном.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 358
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Января 2017 17:04
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):

Не знаю как в иных регионах, а у нас то маслице уже притчею во языцех стало из-за довольно большого количества левака.

10 лет в автобизнесе, брал всегда у официалов, но щас поперли сюда из России ,и с Украины толком не привезешь да и не знаешь что с качеством там, все официалы от нас уехали в Украину.
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 358
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Января 2017 21:43
Ответить с цитатой

Вчера приехал с работы и решил поменять фильтр, поставил другого производителя( не реклама стоял wix. поставил knecht. хотя дома лежат пара wix) как начался кризис перешел на более бюджетные фильтра. Утром завожу и вижу что давление где то 3кг/см Smile в гараже было -4град.

не знаю даже грешить на фильтр или нет но время покажет,продолжаю вести наблюдение при замене масла поставлю их и буду смотреть что да как
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Января 2017 23:15
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Зря вы так сразу- "забей".
Если это датчик глючит, то это хорошо, но на холодную давление должно быть высокое.
+1!...
Игорь2107 писал(а):
вижу что давление где то 3кг/см....
То, что надо - меньше не должно быть.
У меня в пределах 3,5 - иногда до 4 на холодную.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 358
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2017 15:14
Ответить с цитатой

Решил проблему полностью. поменял датчик маслянный на стрелку и о чудо. на прогретой почти 2кг\см. на холодную 4 давит. на прогретой если поднавалить за 4 уходит. а там уже наверно редукционный клапан срабатывает Good

на холостом на прогретую

на холодную в гараже +3градуса
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы