Проблема с генератором на 2104 97г |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
Всем привет. Помогите разобраться в причине отсутствия заряда. Машина ВАЗ 21043 97 года, генератор типа 37.3701. Года 2 наза установил реле-регулятор энергомаш: Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 В выходные пропал заряд, проверил всю проводку, никаких проблем нет. В монтажном блоке всё целое (он вообще новый год назад поставлен), силовые провода тоже в порядке. Заметил такую вещь, на + клемме самого реле регулятора (тот блочок что вынесен на кузов) судя по схеме при включении зажигания должен быть плюс. Вот схема: ![]() У меня же при включении зажигания там плюс есть но он очень слабый порядка 3-5 вольт. Доставал щёточный узел, там проблем нет. Так же проверял провод что вставляется в щёточный узел, там всё ок. Провёл эксперимент: на заведённой машине кинул на плюс реле регулятора (выносной коробочки) плюс с аккума. При этом судя по вольтметру заряд появился, генератор заметно нагрузил двигатель так как упали обороты и стал как то странно жужжать. Провод убрал зарядка стала слабее но всё равно осталась, стрелка вольтметра прибавляется при увеличении оборотов мотора. Позже заводил зарядки не было. Стрелка вольтметра может тока чутка дёргается когда обороты прибавляешь. Ну и естественно при отключении аккума машина сразу глохнет. Что это может быть? Я правильно понимаю что это похоже на коротыш в обмотках и надо разбирать генератор сам? _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Альфат На форуме 1 год
Сообщения: 73
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
Ну до возникновения этой проблемы я этого не делал. А сейчас как я понимаю это и не повредит так как фактически генератор не работает. _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Штейгер![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2474
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
Лампа горит, но не ярко, а как бы вполнакала. 61 вывод это что? Какой провод по цвету? _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Игорь2107![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
|
может сам блок глючит.вот почитай. но я ему скорее всего сам помог умереть. Поставь родной регулятор.попробуй https://www.drive2.ru/l/461357004233901628/ |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
Странно тогда что напряжение на плюсовой клемме недостаточное... _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Штейгер![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2474
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ludvig![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1952
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
То есть по этой схеме получается что слабый плюс на контакте реле регулятора этот тот что с лампы идёт? У меня когда включаешь зажигание лампа генератора как и положено горит ярко, когда машина заведена и нет заряда горит вполнакала. _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
48rus![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1071
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
|
В твоей схеме, в щеточном узле, при выносном РР, вывод "В" или 61 должен быть на земле (на схеме выше это явно не нарисовано). В штатном генераторе 37.3701 вывод 61 не для питания РР, не хватит тока через лампочку (он питается от дополнительных трех диодов) а для индикации есть заряд или нет. По принципу нет генерации -ток через лампочку от + идет через обмотку возбуждения на землю и она горит, пошла генерация, от дополнительный диодов на 61 появилось свое напряжение- ток через лампочку не идет - не горит. А на фига в схеме диод, кондер на 10тыщ и реле? что они делают? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ludvig![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1952
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
|
_________________ Первым делом мы испортим самолёты... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
Реле, это реле зажигания как я понял. Кондёр вроде и в штатной схеме имеется, он же на самом генераторе находится. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Тоесть как я понял снимать генератор и прозванивать диодный мост, чтобы понять какой диод сдох? А где можно купить диоды или целиком диодный мост? В запчастях такого не видел... _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
АРКАША![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
По такой схеме ни какой задержки не будет , реле включится сразу после включения зажигания . По тому как , управление (+12) на обмотку реле подаётся с клеммы Б катушки зажигания ... это раз . + 12 при включении зажигания попадаёт на +Б регулятора через диод , помимо контактов реле ... это два . Диод , кондёр и реле , в данной схеме лишние прибамбасы .
Да , но не такой огромной ёмкости . _________________ Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему . |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
48rus![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1071
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
|
Вспомнил: реле и диод у всех семерок штатно стоит- это для разгрузки замка зажигания от больших токов в положении зажигание. И емкость конденсатора правильна 10 000 пф (мкф же не прописано, правда смущает запятая и 0 после запятой) это 0.01 мкф |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
АРКАША![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
При указании в схеме ёмкости числом без буквенных обозначений (тем паче с нолём после запятой) , по умочанию считается мкФ .
Штатное реле зажигания к данной схеме ни каким боком ![]() http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-5-sistema-zazhiganiya.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-3-1-tekhnicheskaya-kharakteristika.html _________________ Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему . |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
Снял генератор проверил обмотки на массу не замыкают 30-й зажим тоже не пробивается на массу сопротивление между кольцами ротора вроде нормальное а как проверить диодный мост? _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Штейгер![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2474
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-3-3-5-proverka-diodov-vypryamitelnogo-bloka.html _________________ Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать... Теперь уже - новый русский... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
Вообщем разобрал генератор, один ид диодов пропускает в обе стороны. Сегодня поеду за запчастями:) правда косяк вышел испортил резьбу на оси ротора, никто не знает какая там резьба? Какую плашку взять чтобы поправить её? _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
O150rus![]() На форуме 4 года
Сообщения: 418
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
|
Проверил на своём, тестер показал меньше чем у тебя--всего лишь 2,02v. На заведённом на клеммах аккумулятора как и заявлено 14,7 и 14,2v, на + блока чуть больше- 14,9 и 14,4v/ _________________ Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
Всем спасибо за советы:) После замены диодного моста всё норм. Работать генератор стал лучше чем раньше. Видимо он с самого начала как я купил машину уже был не айс. Лампа генеретора вообще не светится, а раньше оч тускло светилась. _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|