Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензин 92 или 95
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Бензин 92 или 95 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Заливаю в свою ласточку
80
4%
 4%  [ 11 ]
92
68%
 68%  [ 182 ]
95
15%
 15%  [ 41 ]
ДТ
0%
 0%  [ 0 ]
газ
4%
 4%  [ 12 ]
Святую воду
7%
 7%  [ 19 ]
Всего голосов : 265

Автор Сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 6 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2012 19:16
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
А надо... высокооктановый бензин горит дольше.

При меньшей степени сжатия, не соответствующей октановому числу применяемого бензина.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hukuma



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2012 11:22
Ответить с цитатой

Я может быть чуть чуть не по теме, но хотелось бы узнать влияет ли УОЗ на расход бензина? тоесть у раннего и позднего зажигания изменяется расход бензы?
Вернуться к началу
Hukuma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2012 13:56
Ответить с цитатой

Hukuma, меняется. Но для минимального расхода нужен оптимальный угол.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hukuma



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2012 21:04
Ответить с цитатой

мне бы хотелось знать когда больше расход при раннем или позднем?[/quote]
Вернуться к началу
Hukuma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2012 21:48
Ответить с цитатой

Hukuma, думаю, наименьший будет при очень раннем зажигании: Детонация порвёт кольца и перемычки, мотор поедет к капиталке на галстуке и расход будет нулевой.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hukuma



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2012 17:57
Ответить с цитатой

оооо спасибо так и сделаю))
Вернуться к началу
Hukuma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2012 20:18
Ответить с цитатой

Hukuma
Отклонение угла от номинала на 1 градус дает увеличение расхода на 1%. Не важно в какую сторону т.к. в обеих случаях падает мощность, и значит чтоб машина тянула с прежней прытью потребуется сильнее завить на педаль
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser120394



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21053 2002 год выпуска
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 14:08
Ответить с цитатой

так я так и не понял, надо ли заново выставлять угол опережения зажигания, перед тем как начать снова заливать 92 бензин?
_________________
уже 18 000 разменял, растем,

Вернуться к началу
ser120394 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 22:45
Ответить с цитатой

ser120394
Если угол выставляли по меткам по стробоскопу то эта методика от бензина не зависит. А если на слух по детонации то надо подкрутить будет при переходе на 92
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxno_73



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 00:16
Ответить с цитатой

Оптимальный угол опережения зажигания(УОЗ) не зависит от методики установки. Метки, стробоскоп нужны для предварительной установки. УОЗ зависит от октанового числа бензина(не всегда он одинаков на разных заправках), степени сжатия двигателя(а это мы не меняем), и даже от настройки частотной характеристики центробежного регулятора прерывателя. У меня на прерывателе контактном был оптимальный УОЗ -7градусов, а на безконтактном -5. Регулировать же по инструкции : 4-я передача, 50 км/ч, газ в пол, детонация около 1 секунды. И еще важно что бы двигатель был не перегрет и не холоден Good .
Вернуться к началу
Maxno_73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 16:11
Ответить с цитатой

подскажите на реальном опыте.
на холостом ходу можно заметить разницу 92 или 95 бензине-к примеру на каком двигатель работает чуть тише и "ровнее" или нет?
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 8 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 22:14
Ответить с цитатой

Конечно. Можно заметить разницу даже между 92 кириши и 92 татнефть.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид12



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 2
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 16:06
Ответить с цитатой

Я в свою карбюраторную лью 80, едет намного лучше чем 92
Пробовал на 92 настраивать карб и УОЗ, ну никакого толку, провалы и не едет нормально
Залил на сухой бак 80, настроил, и все!) Машина работает как часики, никаких провалов, едет хорошо, и жрет даже поменьше)
Стоит 1 прокладка между головой и блоком
Двигло от 21 нивы
Вернуться к началу
Леонид12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы