Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с генератором на 2104 97г

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с генератором на 2104 97г вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 12:32
Ответить с цитатой

Всем привет.

Помогите разобраться в причине отсутствия заряда.
Машина ВАЗ 21043 97 года, генератор типа 37.3701.
Года 2 наза установил реле-регулятор энергомаш: Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01

В выходные пропал заряд, проверил всю проводку, никаких проблем нет. В монтажном блоке всё целое (он вообще новый год назад поставлен), силовые провода тоже в порядке.

Заметил такую вещь, на + клемме самого реле регулятора (тот блочок что вынесен на кузов) судя по схеме при включении зажигания должен быть плюс.

Вот схема:

У меня же при включении зажигания там плюс есть но он очень слабый порядка 3-5 вольт. Доставал щёточный узел, там проблем нет. Так же проверял провод что вставляется в щёточный узел, там всё ок.

Провёл эксперимент: на заведённой машине кинул на плюс реле регулятора (выносной коробочки) плюс с аккума. При этом судя по вольтметру заряд появился, генератор заметно нагрузил двигатель так как упали обороты и стал как то странно жужжать. Провод убрал зарядка стала слабее но всё равно осталась, стрелка вольтметра прибавляется при увеличении оборотов мотора.
Позже заводил зарядки не было. Стрелка вольтметра может тока чутка дёргается когда обороты прибавляешь. Ну и естественно при отключении аккума машина сразу глохнет.

Что это может быть? Я правильно понимаю что это похоже на коротыш в обмотках и надо разбирать генератор сам?

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Альфат



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 46
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 13:25
Ответить с цитатой

Нельзя отключать АКБ при работающем двигателя. Так горят регуляторы.
Вернуться к началу
Альфат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 13:30
Ответить с цитатой

Ну до возникновения этой проблемы я этого не делал.
А сейчас как я понимаю это и не повредит так как фактически генератор не работает.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 14:26
Ответить с цитатой

61-й вывод геныча куда подсоединён? Лампочка АКБ горит или нет?
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 14:27
Ответить с цитатой

Лампа горит, но не ярко, а как бы вполнакала.

61 вывод это что? Какой провод по цвету?

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 15:11
Ответить с цитатой

может сам блок глючит.вот почитай. но я ему скорее всего сам помог умереть.
Поставь родной регулятор.попробуй
https://www.drive2.ru/l/461357004233901628/
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 15:52
Ответить с цитатой

Странно тогда что напряжение на плюсовой клемме недостаточное...
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 21:12
Ответить с цитатой

BG писал(а):
61 вывод это что?

Запитывается обмотка возбуждения генератора через замок зажигания и ЛАМПОЧКУ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1853
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 21:33
Ответить с цитатой

BG, схема на первый звгляд неплохая, но ...
генератор чуток не так работает. Будь внимателен.


_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 23:58
Ответить с цитатой

То есть по этой схеме получается что слабый плюс на контакте реле регулятора этот тот что с лампы идёт?

У меня когда включаешь зажигание лампа генератора как и положено горит ярко, когда машина заведена и нет заряда горит вполнакала.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1068
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2017 10:02
Ответить с цитатой

В твоей схеме, в щеточном узле, при выносном РР, вывод "В" или 61 должен быть на земле (на схеме выше это явно не нарисовано).
В штатном генераторе 37.3701 вывод 61 не для питания РР, не хватит тока через лампочку (он питается от дополнительных трех диодов) а для индикации есть заряд или нет. По принципу нет генерации -ток через лампочку от + идет через обмотку возбуждения на землю и она горит, пошла генерация, от дополнительный диодов на 61 появилось свое напряжение- ток через лампочку не идет - не горит.

А на фига в схеме диод, кондер на 10тыщ и реле? что они делают?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1853
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2017 16:35
Ответить с цитатой

BG писал(а):
То есть по этой схеме получается что слабый плюс на контакте реле регулятора этот тот что с лампы идёт?

У меня когда включаешь зажигание лампа генератора как и положено горит ярко, когда машина заведена и нет заряда горит вполнакала.
Это нормально. Просто один из диодов доп. моста накрылся. Найдешь, заменишь и все заработает, схему же я дал. Диод нужен на 1 А.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2017 10:22
Ответить с цитатой

48rus писал(а):


А на фига в схеме диод, кондер на 10тыщ и реле? что они делают?


Реле, это реле зажигания как я понял.
Кондёр вроде и в штатной схеме имеется, он же на самом генераторе находится.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ludvig писал(а):
BG писал(а):
То есть по этой схеме получается что слабый плюс на контакте реле регулятора этот тот что с лампы идёт?

У меня когда включаешь зажигание лампа генератора как и положено горит ярко, когда машина заведена и нет заряда горит вполнакала.
Это нормально. Просто один из диодов доп. моста накрылся. Найдешь, заменишь и все заработает, схему же я дал. Диод нужен на 1 А.


Тоесть как я понял снимать генератор и прозванивать диодный мост, чтобы понять какой диод сдох?
А где можно купить диоды или целиком диодный мост? В запчастях такого не видел...

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2421
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2017 12:50
Ответить с цитатой

BG писал(а):
Реле, это реле зажигания как я понял.


По такой схеме ни какой задержки не будет , реле включится сразу после включения зажигания .
По тому как , управление (+12) на обмотку реле подаётся с клеммы Б катушки зажигания ... это раз .
+ 12 при включении зажигания попадаёт на регулятора через диод , помимо контактов реле ... это два .


Диод , кондёр и реле , в данной схеме лишние прибамбасы .

BG писал(а):
Кондёр вроде и в штатной схеме имеется, он же на самом генераторе находится.


Да , но не такой огромной ёмкости .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1068
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2017 13:11
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Диод , кондёр и реле , в данной схеме лишние прибамбасы .Да , но не такой огромной ёмкости .


Вспомнил: реле и диод у всех семерок штатно стоит- это для разгрузки замка зажигания от больших токов в положении зажигание.
И емкость конденсатора правильна 10 000 пф (мкф же не прописано, правда смущает запятая и 0 после запятой) это 0.01 мкф
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2421
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2017 13:32
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
мкф же не прописано,


При указании в схеме ёмкости числом без буквенных обозначений (тем паче с нолём после запятой) , по умочанию считается мкФ .

48rus писал(а):
реле и диод у всех семерок штатно стоит- это для разгрузки замка зажигания от больших токов в положении зажигание.


Штатное реле зажигания к данной схеме ни каким боком Pardon

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-5-sistema-zazhiganiya.html

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-3-1-tekhnicheskaya-kharakteristika.html

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2017 20:55
Ответить с цитатой

Снял генератор
проверил обмотки на массу не замыкают
30-й зажим тоже не пробивается на массу
сопротивление между кольцами ротора вроде нормальное

а как проверить диодный мост?

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 00:08
Ответить с цитатой

BG писал(а):
как проверить диодный мост?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-3-3-5-proverka-diodov-vypryamitelnogo-bloka.html

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 10:15
Ответить с цитатой

Вообщем разобрал генератор, один ид диодов пропускает в обе стороны.
Сегодня поеду за запчастями:)

правда косяк вышел испортил резьбу на оси ротора, никто не знает какая там резьба? Какую плашку взять чтобы поправить её?

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
O150rus



На форуме 3 года
Сообщения: 413
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2017 01:52
Ответить с цитатой

BG писал(а):
У меня же при включении зажигания там плюс есть но он очень слабый порядка 3-5 вольт

Проверил на своём, тестер показал меньше чем у тебя--всего лишь 2,02v.
На заведённом на клеммах аккумулятора как и заявлено 14,7 и 14,2v, на + блока чуть больше- 14,9 и 14,4v/

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2017 12:21
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы:)

После замены диодного моста всё норм. Работать генератор стал лучше чем раньше. Видимо он с самого начала как я купил машину уже был не айс. Лампа генеретора вообще не светится, а раньше оч тускло светилась.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы