Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
elm 327
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 63, 64, 65  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> elm 327 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eco



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Авто: 2110 1.5i 8кл. 2001г., Bosch MP7.0 M7V03E65
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2017 20:11
Ответить с цитатой

sidrva писал(а):
Не знаю откуда у меня там шаги появились

В пид для torque bosch mp7.0 вообще вольты указаны Smile :
Цитата:
Коррекция дл. впрыска по сигналу с ДК Lambda 2101 AB*1 0.5 1.496 volt 8211F1
Аддитивн. сост. фактора адаптации состава смеси (мс) InjPulsCor 2101 AC*1 0 100 ms 8211F1
Мультипл. сост. фактора адаптации состава смеси (-) InjPulsCor 2101 AD*1 0.5 1.496 volt 8211F1

Минимальное значение = 0,5
Мах = 1,496
А вот формулы расчета нет, тупо взят байт.
Байт имеет 256 значений от нуля до 255
Если Мах и Мин верны то, если
128 соответствует 1
0=>0,5
255=>1,496
0,5+АВ/256 = 0,5+АВ*0,00390625
Поискал подобные формулы по другим пидам и нашел для ЭБУ Январь 7.2
Цитата:
Коэффициент коррекции времени впрыска InjPulsCor 2101 P*0.00390625+0.5 0.5 1.496 coeff 8210F1

Аналогично для Мультипл. сост. фактора адаптации состава смеси:
0,5+АD*0,00390625
для Аддитивн. сост. можно также исходить из крайних значений:
Мин = 0
Макс = 100 мс
А вот где минимум и максимум?
Логично, если :
0=>0
255=>100 мс
Формула:
(100/255)*АС = АС*0,39215686
Из пида:
Цитата:
BOSCH mp7 Длительность времени впрыска InjPlsWdth 2101 (Q*256+R)*0.024 0 524.28 ms 8211F1

Максимум длительности впрыска заложена 524 мс
Смотрю свои логи
Не слабая у меня коррекция вспрыска на хх - около 100 мс получается
Если считать таким образом.
При этом напряжение с ДК не говорит, что смесь богатая.
Что-то тут не то, формула наверное иначе считается.
Для других эбу надо найти это значение.



Корр. на ХХ.png
 Описание:
Измерено OpenDiag Mobile. Просмотр лога в DiagView.
 Размер файла:  34,01 KB
 Просмотрено:  78 раз(а)

Корр. на ХХ.png



Последний раз редактировалось: eco (07 Марта 2017 18:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
eco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidrva



На форуме 4 года
Сообщения: 357
Откуда: Красноармейск МО
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2017 21:03
Ответить с цитатой

Что там в торку заложено смотреть не будим!
По типовым длительность впрыска у Вас превышена, судя по таблице.
По корректировке дл. впрыска. Отсчет от значения 128 - как бы без корретировки, а вот отклонение меньше или больше и есть корректировка. В отмеченной строке 121, т.е. минус 7. Как то так я понимаю Rolling Eyes
А что OpenDiag Mobile показывает?
Вернуться к началу
sidrva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6612
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2017 23:22
Ответить с цитатой

eco писал(а):
для Аддитивн. сост. можно также исходить из крайних значений:
Мин = 0
Макс = 100 мс
А вот где минимум и максимум?

Так аддитивная в % должна быть, не?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eco



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Авто: 2110 1.5i 8кл. 2001г., Bosch MP7.0 M7V03E65
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2017 19:43
Ответить с цитатой

sidrva писал(а):
А что OpenDiag Mobile показывает?

Выше показан лог созданный программой OpenDiag Mobile. Просмотр лога в программе DiagView.
sidrva писал(а):
По корректировке дл. впрыска. Отсчет от значения 128 - как бы без корретировки, а вот отклонение меньше или больше и есть корректировка. В отмеченной строке 121, т.е. минус 7. Как то так я понимаю

Да, я уже стал привыкать и к таким цифрам. Для диагностики и этого достаточно. Конвертировал эти данные в Эксел, чтобы среднее подсчитать, получилось около 128.
Мне только пока непонятно, чего ради один коэффициент резко поменял значение с нуля до 255. Но это уже другой разговор.
sidrva писал(а):
Что там в торку заложено смотреть не будим!

В программе DiagnozNK v. 1.23 есть файлы инициализации, в них формулы. Правда для Боша 7.0 нет, а в файлах Январь-Евро2.dnk и VAZ_BOSH797.dnk
такая формула:
Коэффициент коррекции времени впрыска: BYTE/256+0,5

В Протокол обмена KWP2000 — ЭБУ Январь, Bosch M1.5.4 — Евро2
На стр 24 и 28 такая формула:
Коэффициент коррекции времени впрыска: N=(E+128)/256
Раскрываем скобки: N = Е/256 + 0,5

Добавлено спустя 53 минуты 45 секунд:

NAUexx писал(а):
Так аддитивная в % должна быть, не?

Возможно это от ЭБУ зависит. Гдето могут быть и проценты. Но:
add - прибавление, а прибавлять к времени впрыска мы можем время.
multiply - умножение.

Цитата:
Аддитивная коррекция смеси
Аддитивная коррекция смеси работает на холостом ходу и частично в нижнем диапазоне нагрузок. При аддитивной коррекции смеси фиксированные значения коррекции прибавляются к вычисленному базовому времени впрыска (либо вычитаются из него).



Из книги дв ваз211 конроллер mp70h bosch.png
 Описание:
 Размер файла:  396,88 KB
 Просмотрено:  71 раз(а)

Из книги дв ваз211 конроллер mp70h bosch.png


Вернуться к началу
eco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6612
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2017 21:30
Ответить с цитатой

eco писал(а):

NAUexx писал(а):
Так аддитивная в % должна быть, не?

Возможно это от ЭБУ зависит. Гдето могут быть и проценты. Но:
add - прибавление, а прибавлять к времени впрыска мы можем время.

Ну, то что "add" - это "добавить", так это и так понятно... Осталось только перевести это в удобоваримые понятия, т.е. "добавить" к тому, "что есть" в процентах от того, "что есть"... Белиберда какая-то получилась... но так есть... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eco



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Авто: 2110 1.5i 8кл. 2001г., Bosch MP7.0 M7V03E65
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2017 20:17
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Осталось только перевести это в удобоваримые понятия, т.е. "добавить" к тому, "что есть" в процентах от того, "что есть"... Белиберда какая-то получилась... но так есть...

Посмотрел типовые параметры разных ЭБУ, там так и есть, аддит. коррекция в процентах, но в Боше 7.0 - в мсек. В процентах очевидно лучше будет происходить адаптация, раз с мсек перешли на проценты.
Вернуться к началу
eco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1538
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2017 01:20
Ответить с цитатой

eco писал(а):
Посмотрел типовые параметры разных ЭБУ, там так и есть, аддит. коррекция в процентах, но в Боше 7.0 - в мсек

кое что в тему
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=7058

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1002&start=60

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eco



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Авто: 2110 1.5i 8кл. 2001г., Bosch MP7.0 M7V03E65
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2017 16:43
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
кое что в тему
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=7058

Натолкнуло на мысль.
Аддитивная составляющая может быть как положительным числом, так и отрицательным, соответственно в байт значения ответа от эбу записывается знаковое число в дополнительном коде.
Тогда это дает понимание представленным ранее на картинке цифрам аддитивной коррекции.
Повторю эту картинку ниже.
255 -> 11111111
Старший разряд (первая единица, слева), является знаковым.
Если ноль, то положительные числа, если 1 – отрицательные.
255 это 11111111 ровно -1
254 это 11111110 равно -2
253 это 11111101 равно -3
252 это 11111100 равно -4
Т.е. цифры 255, 254, 253, 252 это:
-1, -2, -3, -4
В итоге у меня аддитивная коррекция -4 безразмерных единиц.
Коррекция на уменьшение времени вспрыска на хх.
Смесь чуть богатая была.



Корр. на ХХ2.png
 Описание:
 Размер файла:  35,35 KB
 Просмотрено:  59 раз(а)

Корр. на ХХ2.png


Вернуться к началу
eco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1538
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2017 21:54
Ответить с цитатой

может быть и так ... не шарю в двоичной системе ...но если 'точка отсчёта' 256 ... то вполне похоже на правду.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

а почему дальше ноль кажет ? не понятно, по мере прогрева

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

и что с температурой у тебя , такая высокая .

Добавлено спустя 50 секунд:

или ноль подразумевает 256 ?

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidrva



На форуме 4 года
Сообщения: 357
Откуда: Красноармейск МО
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2017 22:52
Ответить с цитатой

В общем оставляю коррекцию длительности впрыска как есть (без шагов разумеется Smile ). Не нашёл и не определил формулу коэффициента коррекции. Из предложенных вариантов вами и мною, как бы все подходят, но значения разные и достаточно существенные. Идеальных логов с постоянной коррекцией длительности впрыска равной 128 и длительностью впрыска у меня нет, да и вряд ли будут, не реально Smile
Вернуться к началу
sidrva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eco



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Авто: 2110 1.5i 8кл. 2001г., Bosch MP7.0 M7V03E65
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2017 07:00
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
а почему дальше ноль кажет ? не понятно, по мере прогрева

Данные идут сверху вниз, сначала ноль было, потом 255.
В байте 256 значений 0 ... 255. От нуля до 255. Ноль также считаем.
Поэтому ноль, это ноль.
Поэкспериментировать с двоичными и отрицательными цифрами можно в калькуляторе Вид -> Программист
Развернуть


Температура такая, потому-что закипел, не уследил, наверное пробка расширетельного бачка была плохо завернута. Раньше не кипело. Летом тосол полностью менять буду, заодно пробку проверю. Еще ДТОЖ заменю, сейчас перед заводом двигателя ДТОЖ занижает примерно на 5 градусов по сравнению с уличной температурой. Может поэтому и вентилятор позже срабатывает. У меня в салоне кнопка включения вентилятора радиатора охлаждения есть, поэтому и проблем не было.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

sidrva писал(а):
Не нашёл и не определил формулу коэффициента коррекции.

Может когда-нибудь протокол обмена с Бош 7.0 встретиться.
Вернуться к началу
eco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidrva



На форуме 4 года
Сообщения: 357
Откуда: Красноармейск МО
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 00:31
Ответить с цитатой

Версия 2.14.0

Исправления в модулях связи.
Изменения в запуске программы и автоподключения (описание в справке программы).
Добавлены сервисные записи во все блоки программы, в которых эти записи могут быть!

В общем всё это вам известно Smile

Один нюанс, относительно блютуз.
Я теперь не знаю как будет работать стоковый Samsung Galaxy S3.
У меня на S3 теперь андроид 7.1.1 (LineageOS). Нравится, глюков пока не обнаружил. Всё что мне надо работает! Но, с моим старым адаптером BT, когда хочет, подвисает связь и отключается. Откуда ноги растут знаю (Method.invoke для старичка, иначе не подключиться), но победить пока не могу. В общем то и на cyanogenmod 11 так было, но чуть по другому.
Что то подобное будет у всех пар блютуз связи, которые не смогут использовать стандартный метод подключения, а только Method.invoke!
Сына смарт XIAOMI REDMI NOTE 4 отваливается сразу на параметрах, но там и, всеми любимая, Torque отваливается, если ей задать пиды наших авто Smile Проверил на последней версии Torque с пидами М73.
На моём S3 Torque держит связь с моим БТ старичком, пока не знаю каким методом она подключается.
Вот такие результаты Smile



OpenDiagMobile-2.14.0.rar
 Описание:
Android v3.1 и выше.

Скачать
 Имя файла:  OpenDiagMobile-2.14.0.rar
 Размер файла:  1,24 MB
 Скачано:  61 раз(а)

Вернуться к началу
sidrva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidrva



На форуме 4 года
Сообщения: 357
Откуда: Красноармейск МО
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2017 18:05
Ответить с цитатой

Версия 2.14.1

Маленькое исправление для некоторых китайских ELM327, которые, с последними обновлениями, стали не ELM327 Smile



OpenDiagMobile-2.14.1.rar
 Описание:
Android v3.1 и выше.

Скачать
 Имя файла:  OpenDiagMobile-2.14.1.rar
 Размер файла:  1,24 MB
 Скачано:  59 раз(а)

Вернуться к началу
sidrva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай2204



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 33
Авто: 21104 1.6 v16 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2017 09:33
Ответить с цитатой

Вчера пытались подключить к моему авто елм блютус через программы OpenGiag и Torque(lite) и безрезультатно, пишет "адаптер не поддерживается". Продавец мне сказал, что у меня шитая машина и он работать не будет. Я просил у него версию 1.5, но на них не написано, поэтому какую он мне давал я не знаю. Мозги январь 7.2, прошивка евро-2. Очень хочется подключить данный адаптер к машине, заранее спасибо за советы.
Вернуться к началу
Николай2204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAM34



На форуме 10 лет
Сообщения: 565
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2017 11:07
Ответить с цитатой

Николай2204
Скачай с плэй маркета программу elm327 identifier и прогони свой адаптер. Строки от верха вплоть до 1.4 должны быть зелеными - значит адаптер нужной версии, и должен подключиться. Если строки не до конца заполнены - то версия адаптера 2.1 скорее всего, и не факт, что будет работать.
Вот что дожно получиться



9492614.png
 Описание:
 Размер файла:  81,92 KB
 Просмотрено:  63 раз(а)

9492614.png


Вернуться к началу
SAM34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай2204



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 33
Авто: 21104 1.6 v16 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2017 16:33
Ответить с цитатой

SAM34 писал(а):
Николай2204
Скачай с плэй маркета программу elm327 identifier и прогони свой адаптер. Строки от верха вплоть до 1.4 должны быть зелеными - значит адаптер нужной версии, и должен подключиться. Если строки не до конца заполнены - то версия адаптера 2.1 скорее всего, и не факт, что будет работать.
Вот что дожно получиться
а насчёт прошивки ничего не скажете? А то мне сказали, что на шитых машинах елм не работает.
Вернуться к началу
Николай2204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3708
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2017 17:23
Ответить с цитатой

Николай2204 писал(а):
а насчёт прошивки ничего не скажете? А то мне сказали, что на шитых машинах елм не работает.

елм327 у меня работает и на шитых вазах и ино, древний елм v1.2 у меня.

Вы программу найдите, которая версию елм327 показывает. Для виндовса программы показывают версию при подключении.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1538
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2017 18:58
Ответить с цитатой

Цитата:
а насчёт прошивки ничего не скажете? А то мне сказали, что на шитых машинах елм не работает.


это фигня. тебя обманули . всё работает на шитых.

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 6 лет
Сообщения: 1139
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2017 09:10
Ответить с цитатой

перемычка в колодке иммобилизатора?
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2017 18:24
Ответить с цитатой

sidrva писал(а):
Если 2.13.2.test3 будет также виснуть, включите опцию 'Максимальный приоритет модуля связи'!

Теперь не отваливается, держит связь.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай2204



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 33
Авто: 21104 1.6 v16 2005г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2017 19:40
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
перемычка в колодке иммобилизатора?
Что за перемычка?
Вернуться к началу
Николай2204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidrva



На форуме 4 года
Сообщения: 357
Откуда: Красноармейск МО
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2017 00:24
Ответить с цитатой

Николай2204 писал(а):
Gordan писал(а):
перемычка в колодке иммобилизатора?
Что за перемычка?

Лог подключения, для отладки (в справке программы), выложите.
Вернуться к началу
sidrva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 6 лет
Сообщения: 1139
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2017 09:16
Ответить с цитатой

Николай2204 писал(а):
Что за перемычка?



по этой ссылке, на против этой картинки, есть описание
http://chiptuner.ru/content/immobil/
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1538
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2017 13:01
Ответить с цитатой

Gordan
да какая перемычка , у него прога адаптер не видит , не до перемычки ...

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 6 лет
Сообщения: 1139
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2017 17:08
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
точно, дочитал. ну на всякий случай, если соединяться не будет с эбу, то...
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 63, 64, 65  След.
Страница 58 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы