Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
парильщик



На форуме 4 года
Сообщения: 1234
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"(убита) сейчас ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2017 19:55
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
с первого раза заводится, 8v.

Забыл добавить:
Общался с теми , у кого 16 клапанов...
Восьми-клапанники не сталкивались с такой проблемой... Unknown
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5654
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2017 20:37
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
После снятия торпеды подключил почти всё обратно, в том числе СУАО.
Но печка при этом работать перестала. Может там есть ещё какие-нибудь зависимости по подключению?

А что значит перестала, вообще ничего не работает или частично? Потому что если не прикрутить массу мотора на движение заслонки (и "жужжалку" термодатчика, если она не оторвана Smile) она никак не повлияет.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 939
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2017 23:18
Ответить с цитатой

Уже почти как месяц не открывается капот, тяну за рычаг, капот щелкает сильно, приподнимается меньше чем обычно даже не заметно, обратно прижимаю защелкивается.

Раньше так клинил чуть сильно тянул за капот он отщелкивался, но теперь и так не получается. Пока единственная причина залесть в подкапотку для долива омывайки Smile

Вспомнил рекламные ролики япошек при союзе- сколькото тык не открывая капот))

Зы Никакой дополнительной защиты от вскрытия не установлено.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5654
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 01:36
Ответить с цитатой

4K6RMA
Наверное пора всё же потратить $2 на новый замок и поменять его. Потому что когда совсем щёлкать перестанет открыть будет намного сложнее и дороже чем сейчас Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 939
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 12:55
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
4K6RMA
Наверное пора всё же потратить $2 на новый замок и поменять его. Потому что когда совсем щёлкать перестанет открыть будет намного сложнее и дороже чем сейчас Smile.

а я думал может трос подтянуть или замок промыть) ну если так серьезно то придется менять, но пока я ее так и не открыл все ни как руки не дойдут Smile

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 13:28
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
так и не открыл все ни как руки не дойдут Smile

Не знаю, поможет ли тут паллиатив, но у меня тоже такое было - закрылся, и уже не открылся. При частичном открывании пшикал через щель на механизм замка вдшкой, двигал ручкой открытия из салона, и так много раз. В результате открылся. Там уже можно и замок менять.

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:

-Viewer- писал(а):
А что значит перестала, вообще ничего не работает или частично? Потому что если не прикрутить массу мотора на движение заслонки (и "жужжалку" термодатчика, если она не оторвана Smile) она никак не повлияет.

Вообще - ни заслонка не двигается, ни вентилятор не работает при любых положениях переключателей.
Со стороны подкапотки я ничего не трогал.
Со стороны салона те массы, что попались на глаза, установил обратно на болтики.
Не исключено, конечно, что дело в отсутствии контакта, тяжело штеккер входит в САУО.. Sad
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalarin



На форуме 1 месяц
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 21:13
Ответить с цитатой

Хочу прокачать семёрку
Вернуться к началу
Dalarin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5654
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 23:10
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
а я думал может трос подтянуть или замок промыть)

Мыть там уже нечего, замок своё отработал Smile.

Maksim_HS писал(а):
Вообще - ни заслонка не двигается, ни вентилятор не работает при любых положениях переключателей.
Со стороны подкапотки я ничего не трогал.
Со стороны салона те массы, что попались на глаза, установил обратно на болтики.

Тогда ищи недовоткнутые разъёмы. Печной хвост в салон заходит через другое дупло и мог случайно спрятаться Smile. Ну и предохранители надо тестером пощупать.

Dalarin писал(а):
Хочу прокачать семёрку

Нет ничего проще: весенние дороги позволяют и прокачать, и раскачать, и даже напрочь уничтожить Wink.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай2204



На форуме 3 месяца
Сообщения: 33
Авто: 21104 1.6 v16 2005г
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 09:27
Ответить с цитатой

Добрый день! На холодную, если не нажимать педаль газа, машина глохнет, больше 400-500 оборотов не держит, т.е не выходит на прогревочные обороты. После 5 минут удерживания педали газа холостые немного повышаются и глохнуть перестаёт. В итоге по мере прогрева выходит на 800-900 оборотов. Менял дроссельный узел, Рхх, ДПДЗ. Заранее спасибо за советы.
Вернуться к началу
Николай2204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 939
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 11:16
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
4K6RMA
Наверное пора всё же потратить $2 на новый замок и поменять его. Потому что когда совсем щёлкать перестанет открыть будет намного сложнее и дороже чем сейчас Smile.


Да , лучше заранее прикупить , узнал у нас стоит примерно 4,5$ наверно подделок не существует)

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1198
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 12:10
Ответить с цитатой

Привет! Подскажите где лучше взять "+" для вольтметра (после ЗЗ)?

Ш5-3 (нужен ли в этом случае отдельный предохранитель?)?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 939
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 12:56
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Привет! Подскажите где лучше взять "+" для вольтметра (после ЗЗ)?

Ш5-3 (нужен ли в этом случае отдельный предохранитель?)?

Для достоверности лучше тянуть от аккумулятора и с предохранитель под капотом.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1198
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 13:09
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
V010 писал(а):
Привет! Подскажите где лучше взять "+" для вольтметра (после ЗЗ)?

Ш5-3 (нужен ли в этом случае отдельный предохранитель?)?

Для достоверности лучше тянуть от аккумулятора и с предохранитель под капотом.

В дальнейшем возможно подключусь напрямую (через предохранитель) к АКБ, но сейчас нужно к ЧЯ.

Ш5-3 через предохранитель 25А, если подключать к нему вольтметр, нужен ли отдельный предохранитель?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 939
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 17:10
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
нужен ли отдельный предохранитель?

нужен! можно любой малоамперный) чем мньше тем спокойней.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1198
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 19:24
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
V010 писал(а):
нужен ли отдельный предохранитель?

нужен! можно любой малоамперный) чем мньше тем спокойней.

Ok, спасибо Drinks or Beer
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2017 01:17
Ответить с цитатой

Продолжу о неработающих печке и стеклоочистетеле.

Вычитал, относительно масс, следующее:

Шпилька в торпеде за монтажным блоком, что бы её найти, нужно определённым образом изогнуться. Там для ориентира показан гидрокорректор фар, шпилька массы находится выше и левее него. Через эту массу питаются стеклоочистители, вентилятор печки (21124) и активаторы замков дверей.

Сегодня обнаружил, что к данной шпильке крепится один провод, откуда-то оторванный. Это может объяснить одновременную не-работу и дворников, и мотора/заслонки печки. Наверно, неудачно снимал торпеду или вытягивал трубки гидрокорректора через заглушку выше.
Вопрос: в каком именно месте и от какого жгута искать отрыв, чтобы восстановить "как было"? Я осмотром жгутов такого места пока не нашёл. Sad
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5654
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2017 01:41
Ответить с цитатой

Maksim_HS
Масса дворника идёт на эту шпильку из подкапотного дворничьего жгута. На колодке дворника этот чёрный проводок раздваивается и идёт на моторчик печной заслонки. Но силовое питание (мотор + реостат) завязаны на замок зажиания, а масса у мотора своя.
Поэтому скорее всего оторванный наконечник принадлежит проводу идущему со стороны чёрного ящика и искать лучше оттуда.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2017 13:50
Ответить с цитатой

-Viewer-, действительно масса оказалась не при чём.
Как ни странно, несколько дней я не додумывался соединить совпадающие колодки, было убеждение что верхний жгут "лишний". Откуда оно было - это интересный вопрос. Smile
Присоединил, заработали и дворники, и печка.
Однако.. Как ни странно, но всё более или менее работает без оторванной массы. А ведь как сказал бы ослик Иа, какому-то потребителю эта масса очень нужна. (с)

Остались неизвестными двух и одноконтактный разъёмы:

В оранжевом подозреваю "разъём для диагностики САУО".

И ещё 2 кондиционерных вопроса

1) в жгуте, к которому подсоединяется САУО, есть колодка для реле:

Судя по бирке, это вариант косы для кондиционера.
Какое реле там должно стоять?

2) насколько я понял, в схеме заводского кондиционера нет физического перекрытия потока ОЖ через печку?
стоит ли его сделать сантехническим краником?
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5654
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2017 14:03
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
Остались неизвестными двух и одноконтактный разъёмы:

Собирай всё и проверяй работоспособность. Не будет нечто работать - будешь озадачиваться Smile.

Maksim_HS писал(а):
Какое реле там должно стоять?

Любое четырёхконтактное.

Maksim_HS писал(а):
насколько я понял, в схеме заводского кондиционера нет физического перекрытия потока ОЖ через печку?
стоит ли его сделать сантехническим краником?

Крана нету. Собственно, он там и не нужен, т.к. на температуру воздуха из печки кран не влияет. Кран желателен по другой причине: летом мотор будет перегреваться вследствие недостаточной эффективности СОД. А печка - отличный такой "обход" основного радика, и если её перекрыть, через основной радик поток ОЖ вырастет процентов на 30, что очень положительно скажется на его эффективности.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 939
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2017 14:07
Ответить с цитатой

Сегодня наконец открыл заклинивший капот Smile пчт месяц не открывал Smile можно было и дальше так ездить, кто сказал что десятка не надежная))) последнюю неделю бачок омывател опустошился и ОЖ давно не подливал) забеспокоился и спомощью соседа открыл

Декоративную облицовку таки не смог снять не стал царапать и деформировать холодно все хрупко

Через щели подлезть подлез до замка но результата не дала потому что замок работал как надо , дело было в крючке защелке капота он крючком зацеплялся не там где надо, чуть потянув чуть пошатав капот он открылся кое как, и посадочное место крючка был "отрегулирован" подгибанием в пределах мм. Замок навсякий случай помыл ВД-шкой от предыдущего спрей смазки для мотоциклетной цепи(LM) почемуто первые подозрения на него были он современем густеет и становится липким . Вобщем при начальных стадиях зацепливания крючка решайте проблему чтоб потом не попасть) Спасибо всем кто не прошел мимо Smile

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 794
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2017 17:31
Ответить с цитатой

Николай2204 писал(а):
Добрый день! На холодную, если не нажимать педаль газа, машина глохнет, больше 400-500 оборотов не держит, т.е не выходит на прогревочные обороты. После 5 минут удерживания педали газа холостые немного повышаются и глохнуть перестаёт. В итоге по мере прогрева выходит на 800-900 оборотов. Менял дроссельный узел, Рхх, ДПДЗ. Заранее спасибо за советы.

Интересно, как датчик температуры (для ЭБУ который) себя чувствует?

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1330
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2017 18:05
Ответить с цитатой

Николай2204
по диагностике посмотри рхх вообще елозит?

и попробуй поупоавлять им .

Афиноген Полюгаев
обороты в любом случае должны повыситься

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай2204



На форуме 3 месяца
Сообщения: 33
Авто: 21104 1.6 v16 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2017 09:51
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Интересно, как датчик температуры (для ЭБУ который) себя чувствует?


Датчик менялся месяц назад, вентилятор нормально включается.

Спиди Гоньсчег писал(а):
по диагностике посмотри рхх вообще елозит?

и попробуй поупоавлять им .


РХХ доставали, елозит. А как им поуправлять?
Мозги Январь 7.2, прошивка евро-2.
Вернуться к началу
Николай2204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 794
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2017 09:57
Ответить с цитатой

Николай2204 писал(а):

РХХ доставали, елозит. А как им поуправлять?
Мозги Январь 7.2, прошивка евро-2.

Попроси кого-нибудь включить зажигание, а сам наблюдай за РХХ. В этот момент он должен выехать туда-обратно. Типа инициализации. Послушай, есть ли жужжащий звук.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай2204



На форуме 3 месяца
Сообщения: 33
Авто: 21104 1.6 v16 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2017 10:40
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Николай2204 писал(а):

РХХ доставали, елозит. А как им поуправлять?
Мозги Январь 7.2, прошивка евро-2.

Попроси кого-нибудь включить зажигание, а сам наблюдай за РХХ. В этот момент он должен выехать туда-обратно. Типа инициализации. Послушай, есть ли жужжащий звук.
Так мы проверяли, ездил туда-сюда. На диагностике ничего не показывает. Я уж думаю купить 2 новых регулятора и попробовать поставить, больше не знаю, на что думать и диагносты руками разводят. А может быть проблема с мозгами, если всё остальное нормально работает?
Вернуться к началу
Николай2204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72  След.
Страница 68 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы