Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Точно ДМРВ умер?
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Точно ДМРВ умер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6529
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 13:13
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег, а вот по ссыли, которую я выше давал не "0". lol1
Ну, и чья "ботва" сильней?
И чо ты за картинко приаттачил? Чо за датчик, где видно, что это именно Сименс?
По твоей ссыли на драйв сходить не могу пока, защиты не пускают... Pardon
scelikr писал(а):
НО по расходу воздуха и коэф. коррекции впрыска вроде бы ДМРВ больше жив, чем мёртв..

Да, а если вспомнить про его неубиваемость, то.... Smile
scelikr писал(а):
Если я правильно понимаю, при гиблом ДМРВ или подсосе за ним, было бы большое расхождение с ДК и коэф. коррекции был бы сильно отличным от 1.0. Да и при подсосе за ДМРВ смесь была бы бедной, следовательно и коэффициент коррекции был бы > 1.

Всё так. Только если ДМРВ гиблый, то он обычно завышает (по крайней мере Бошевские именно так себя и ведут), ЭБУ по его показаниям увеличивает время впрыска. Это дело "вынюхивает" ДК и наоборот, делает текущую коррекцию <1.
scelikr писал(а):
И ещё такой артефат давний - при движении на 1-2 передаче на холостых или околохолостых оборотах машина иногда прилично так дергается.

Аргумент как в сторону гиблости ДМРВ, так и того же РХХ. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 14:34
Ответить с цитатой

scelikr
Ацп дмрв 0.040в норма для этих машин.
0.060в чуть завышено, но не сильно это пока.
Замер давления бензина не вижу. С снятой трубкой вакуум корректора, погазовать и смотреть на стрелку манометра.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1508
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 15:08
Ответить с цитатой


_________________

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (20 Апреля 2017 20:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scelikr



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 16:14
Ответить с цитатой

Пока померить нечем, завтра попробую чего-нибудь соорудить
РХХ диагностировать только заменой?
Как-то я всё равно не очень понимаю механизма провала при нажатии на газ при неисправном РХХ
И всё-таки должны ли подниматься обороты ХХ без ДМРВ?
Просто без ДМРВ не тупит, а без ДПДЗ тупит. Хотя РХХ же не менял
Вернуться к началу
scelikr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6529
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 16:45
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег, спасибо за скриншот конечно, но... сильней от этого твоя "ботва" не стала. Pardon
Что в твоей ссыли, что в моей... приходится верить на слово какому-то человеку. А вот если открыть реальную стоковую прошивку, да в реальном (не ломанном) редакторе - вот це будет "приговор". Wink
d.dmitry писал(а):
0.060в чуть завышено, но не сильно это пока.

Тоже сталкивался с инфой, что типа норма это, можно не париться.
scelikr писал(а):
А РХХ от подклинивания может спасти только замена?

Не только... лично мне некоторые удавалось "вернуть к жизни" мойкой и последующей смазкой штока. Заодно проверь его на предмет подсоса через собственный корпус. Новые, например, через одного "сосут" facepalm lol1 .

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

scelikr писал(а):
И всё-таки должны ли подниматься обороты ХХ без ДМРВ?

А уж вот это как в конкретной прошивке "нарисовано". Могут подниматься, а могут и нет. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1508
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 18:14
Ответить с цитатой

NAUexx
чёт я не понял , почему ты СтР ставишь выше в иерархии например редактора дмрв , того что на драйве ))

...так что ...это вопрос веры, не более... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

да и скрины стр7 есть в гугле... этой тарировки ... надо-найдёшь

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6529
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 20:01
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
почему ты СтР ставишь выше в иерархии например редактора дмрв

Да ни разу не ставлю! Smile
Просто пёсивознаит, чего чел в этот редактор загрузил... может туда загружена уже правленная до этого калибровка. Pardon
Спиди Гоньсчег писал(а):
надо-найдёшь

Мне? wwow Нахрен не надо... Вот ТСу - да. Smile
Спиди Гоньсчег писал(а):
это вопрос веры, не более...

Согласен! Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scelikr



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2017 22:44
Ответить с цитатой

В общем трубку сегодня померить давление не нашел, но зато почистил ДУ
Теперь провала нет, но всё равно подтупливает.
Раньше если катиться на первой на ХХ и резко нажать газ, то сначала машина тормозила резко, потом дергалась с пробуксовой. Теперь просто через какую-то паузу дергается с пробуксовкой.
Без ДМРВ теперь не глохнет, но и тупить не перестает. Без нагрузки вообще теперь не заметно, с ДМРВ машина или нет Smile (под нагрузкой не пробовал)
Коррекция впрыска теперь колеблется около 1.00 в пределах 0.05
ДПДЗ посмотрел осциллографом - на мой непрофессиональный вполне сносно работает.
В принципе если бы насос умирал, то наверное авто бы тупо разгонялось, а разгоняется оно норм, только с задержкой вначале.
Вернуться к началу
scelikr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6529
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2017 23:24
Ответить с цитатой

scelikr писал(а):
В принципе если бы насос умирал, то наверное авто бы тупо разгонялось

А вот гадание - не наш метод! lol1
Давку в рампе меряй!
И шерсти зажигание.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scelikr



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2017 23:50
Ответить с цитатой

Шланг тосолный на дроссель в критическом состоянии, завтра менять надумал, может и на штуцер рампы он налезет Smile
Вернуться к началу
scelikr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы