Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Причины жесткой подвески
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Причины жесткой подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2016 11:47
Ответить с цитатой

Serg_x
да не, зачем это знать Smile тут жосткость пружины рулеткой измеряют Pardon
я слился...

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5492
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2016 12:54
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
А про амортизаторы с газовым подпором, и про их влияние на высоту авто ваша книжка что-нибудь говорит?

Ваша это чья? Я не писатель. На сток идёт масло. По поводу газ-мяза могу сказать что влияет и прилично.
LAVik писал(а):
тут жосткость пружины рулеткой измеряют

Ваши предложения любезный? Возьму на вооружение.
LAVik писал(а):
я слился...

Так это не сложно.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2016 13:15
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
На сток идёт масло.

ТЫ где-то видишь здесь сток?
Пружины сток?
Или может аморты сток?
Так нахрена ты здесь что-то советуешь если это не касается вопроса данной темы?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5492
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2016 16:55
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Так нахрена ты здесь что-то советуешь если это не касается вопроса данной темы?

Что бы было дохрена. Я не любитель общаться в подобной манере.
Парень спросил на что грешить? Пружины или аморты? По методу исключения пружину на жесткость легко проверить. Длинна разжатой пружины известна. Высота в нагруженном состоянии то же. В книге по ремонту на сток пружины все данные есть. От них и надо отталкиваться. Задние амортизаторы можно от балки откинуть,для чистоты замера. Передние-гайки слегка ослабить и шток придавить.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2016 18:06
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Высота в нагруженном состоянии то же.

В нагруженном состоянии на сколько килограмм?
При условии что амортизаторы все-таки масляные или газовые?
Или в целях измерения пружины, надо аморты поменять?

Ответы на все вопросы уже давно были даны.
Я выложил графики на прошлой странице где видно что у этих амортов жесткость на сжатие в 1.5-2 раза больше чем у стоковых.
И она достигает величины в 40 КГ!
Так какая нахрен разница какая жесткость у пружины 21 Кг или 22 Кг если аморт 40 Кг!!!??

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5492
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2016 18:42
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Ответы на все вопросы уже давно были даны.

Верно подметил.
торантино писал(а):
Serg_x писал(а): Да просто аморты жесткие вот и все.

+1 Serg_x писал(а): Ну и?



2108 - 19 кг/см



2112 - 21 кг/см

Не об чём. Тем более что 12 тяжелее. ruslan_11 писал(а): Раз человек на себе попробовал на одних и тех же амортизаторах разные пружины и говорит что разницы почти нет. То думаю всё таки надо попробовать другие амортизаторы

Правильно думаешь. ruslan_11 писал(а): Самое интересное ездил в 3 сервиса на диагностику ходовой. Одни говорят всё норм у тебя, другие вроде пружины...)

Хочешь убедиться что не пружины,откинь задние аморты от балки и покачай за зад. Увидишь на сколько он мягкий. Бессовестный писал(а): Я осенью поставил себе оригинальные СААЗы назад. Стояли до них Ал-КО. Один амморт из них потёк, вот и поменял. Уже полгода езжу, а понимаю, что даже с потёкшим алко было мягче, чем с НОВЫМИ саазами

А их сейчас с более жесткими настройками делают. Потому что вскрываешь стойки и видишь что др.диск стоит не с тремя как раньше, а уже с двумя или с одной просечкой . Правда от четырки. Так же дисков сжатия добавлено. Где по одному, где по два.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 8 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2016 15:06
Ответить с цитатой

Есть тема Газ или масло там усе расписано
_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 6 лет
Сообщения: 433
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>16 лет)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2017 04:54
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
52й писал(а):
Вы внимательно ознакомились с вопросом поднятым автором темы?

Ещё раз перечитал. Конкретно по автору- он сгруппировал пружины одного производителя с амортами другого.


ты че тупой олень штоли???

ruslan_11 писал(а):
Люди подскажите пожалуйста... Сломал уже голову в чем причина жесткой подвески.


Автор сгруппировал все твои 4ре извилины в одну Smile))

В чем может быть причина гремящей подвески, торантино, подумай!!! А вот когда подумал, напиши ответ, развернутый ответ, о работе подвески Smile

_________________
Санкт-Петербург.
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5492
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2017 18:43
Ответить с цитатой

52й писал(а):
А вот когда подумал, напиши ответ, развернутый ответ,

Первый раз с настоящим оленем переписываюсь. Однако. wwow

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 05 Май 2017 23:01
Ответить с цитатой

По поводу пружин и амортизаторов написать можно очень много. Однако, длинные сообщения не в чести, не читают и не вникают. Самое главное надо сохранить здравый смысл в рассуждениях, а не скатываться в оскорбления и частные случаи и субъективные восприятия.

1.Жесткость пружин измеряется в кг/см( Н/мм), то есть , допустим при 20кг/см при сжатии пружины на 5см, усилие на пружине будет 100кг.

Амортизатор при сжатии создает определенные усилия(УСИЛИЯ!). Перед 15кгс, зад 25кгс.

Если рассуждаем о жесткости, то в кг/см, если о силах , об усилиях, то в кг... Не надо путать понятия.
2. Жесткость пружины остается определенной величиной, если даже она сжата весом авто. Пружина сжата(!) и создает усилие равное весу( части веса) авто, однако жесткость пружины так и осталась 20кг/см.
Амортизатор создает усилие только при движении штока, то есть при определенной скорости, например, при скорости 0, 31м/с усилие равно 15кг.
3. Жесткость подвески кг/см! Так и дается на сжатие и на отбой.
Жесткость( пропорционально усилиям) на сжатие формируется из :
- усилие пружины;
-после прохождения опред. расстояния усилия сжимаемого отбойника;
-усилия скручиваемого сайлетблока;
-усилие амортизатора( зависимость дегрессивная, то есть она будет нарастать незначительно, даже при увеличении скорости движения штока). Величина конечно несравнима с усилиями сжимаемой пружины
- есть еще усилия, но мы ими пренебрегаем ввиду малости
4. жесткость( усилия) на отбой:
-усилия сжатой пружины( допустим 5см - 100кг, 10см- 200кг!)
,-усилие отбоя амортизатора при определенной скорости хода поршня, ну пусть 100кгс
- и скручивание резинометаллических изделий...
5. Так вот: жесткость на сжатие и на отбой СОИЗМЕРИМЫ.
Теперь упростим максимально условия задачи, для простоты понимания и рассуждений:
Имеем штатную пружину и амортизатор( стойку) наезжаем на препятствие в пять см высоты и при движении с определенной скоростью мы сжали пружину на пять см. Получив при этом 100кгс.
Пять см "присели" и получили 100кг.
Имея стойку с отбоем примерно в 80- 100кгс мы гасим это усилие пружины в полкачка
Подрезаем пружину или берем более жесткую при равных условиях мы проезжая это препятствие получим сжатие только ЧЕТЫРЕ см, а усилие стойки погасит при отбое примерно в полкачка.

Таким образом чем жестче пружина, тем меньше ход подвески.
И самое главное: даже ослабляя усилия отбоя и сжатия на стойке- вы не "размягчите" подвеску. Очень часто, те кто занизил авто стремятся к мягкости размягчив амортизатор- это заблуждения.
Правды ради надо сказать, что при увеличении жесткости пружины надо увеличивать и усилие отбоя амортизатора.
Это самые упрощенные рассуждения и многими факторами я пренебрег.

Теперь опережая события: попробуйте не приводить примеры, что типа я поставил пружины пожёстче, машина пошла помягче- ну полная мура. Типа: сс-20 аморты(!!?) пожестче и они сочетаются с пружинами "орловскими" . Это клинические случаи Drinks or Beer
Можно рассуждать о влиянии газонаполненных амортизаторов, о том что есть пружины класса А и В и их жесткость ОДИНАКОВА итд https://vk.com/video334810018_456239053?list=bf259995f0787ee760
Памятуя, что длинные сообщения не читают и не вникают - я закончу

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Иногда, человек жалуется на жесткость хода авто. При том практически исправной подвеске... В этом случае надо рассматривать "старость" авто. если каждый элемент подвески даст люфт в 0,1мм и этих элементов будет 10, то это будет 1мм люфта. И он , при наезде на препятствие будет восприниматься как УДАР и ход будет жестким и эти люфты никто и не найдет при осмотре. И даже при замене всех резиномет. изделий и элементов подвески люфты остануться. Причина одна : машина старая! Старая. Не будет человек в 60 лет бегать как в 20 лет. Он старый cry

_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Май 2017 08:24
Ответить с цитатой

Еще, можно получить абсолютный "барабан", если увеличить усилие отбоя, например до 150 кгс. Такая стойка не будет "отпускать" сжатую пружину, но это может быть только при нештатной стойке
_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы