Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CROU



На форуме 8 лет
Сообщения: 457
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 22:10
Ответить с цитатой

-Viewer- все жители автолада тобой гордятся Good
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5780
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2017 03:30
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
все жители автолада тобой гордятся

Не надо чтоб все, надо чтоб адекватные Wink.

И кстати. Не так давно в самарофлудилке Лысик выложил ссылку на интересного автора. И хоть речь там идёт в основном про беспонтовый металлолом и со многими выводами лично я не согласен Smile, рассказано замечательно и вполне заслуживает упоминания.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy_k.



На форуме 2 года
Сообщения: 313
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2017 18:22
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
рассказано замечательно

это да, но уж очень сложный "внутренний мир" у мужика
Вернуться к началу
evgeniy_k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5780
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2017 22:16
Ответить с цитатой

на правах ап'а, эксплуатационное
Как всегда в нашем Северном Гондурасе, неожиданно пришла весна. Скорее даже лето, нежели чем весна. То есть самое время для испытания всего того гамна, о внедрении которого рассказывалось на последних страницах темы.
Уличная (датчик пока живёт за бачком омывателя) температура +25 - +30 (в пробках забыл глянуть сколько) и холодильник морозит нормально. Принципиальная разница меж тем что было и тем что есть - направление обдува. Раньше воздух требовалось направлять "на себя", а сейчас если так сделать - то вымерзнешь нахрен Smile. Ясен болт, так чтоб всё сразу получилось отлично - не бывает. Нету должной "морозной свежести", чему виной - дебильная покемонская система, которая помимо всего прочего кардинально увеличивает износ шкива компрессора, который и так уже еле живой. Так что в рамках планового ТО по замене осушителя (который ждёт очереди ажно с августа 2015-го Smile) надо обязательно заняться изобретательством и заставить таки сильно умный печкомозг выключать компрессор при испарителе -5, а не +2 или даже теплее.
Другая хорошая новость - способ "допиливания" прошивки, о котором рассказал d.dmitry, сработал отлично. Даже после "отфонарного" изменения калибровок ехаться стало нормально (ну применительно к тому, что Январь 5 - это по функциональности примерно как карбулятор). Надо ещё разок "финишно" подкрутить параметры уже на основе наблюдений, т.к. на данный момент один косяк остался: нету необходимой задержки между включением муфтия и началом компенсации оборотов, из за чего на холостом обороты проваливаются где-то до семиста. Жить оно не мешает, однако стремиться-то надо к идеалу Smile...

И о плохом.
1. Лопнул бачок омывателя. Сие очень сильно расстроило, т.к. бачёк был путячий, марки Дебурс. Попробовал починить его паяльником и для верности замазал стекольным полиуретановым клеем. Оказалось, что к полиэтилену клей не липнет ващще, да и "запайка" нифига не получилась, вода один хрен течёт. Заказал новый бачок, но что приедет - леший его знает и как быть если приедет гoвно пока не определился.
2. Активизировался нехороший однократный "щелкунчик" с правой стороны. Случается он обычно при вывернутых колёсах и загруженной правой стороне. "Надежды" на шрус не подтвердились, щёлкает что-то ещё. Надо лезть разбираться.

И кстати. Озадачился по-случаю на тему "чем помазать петли и замки". Во-первых нечаянно пооткрывал заднюю дверь на "родственном" автомобиле, а во-вторых и с собственными дверями "надо что-то делать" (пора планово перемазывать петли плюс наружные механизмы замков задолбали - меньше недели назад вылил почти весь баллончик за 200 р. Smile и к сему дню эта дрянь высохла). И вспомнив, что когда-то кто-то мне рекомендовал мазево для лисапедно-мотоцыклетных цепей, решил попробовать. Заказал самый выкобелистый вариант из возможных, по результатам применения - отпишусь.

Ну и это. Календарь говорит, что уже 1-е мая - день международной солидарности трудящихся. А так как бездельники этот текст наверняка не читают, то всех поздравляю Smile.
А ещё возмущает нынешняя ублюдская интерпретация: "день весны и труда" facepalm. День, б..ть, огородной бузины и киевского дядьки facepalm.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3492
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 01 Май 2017 12:35
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
надо обязательно заняться изобретательством и заставить таки сильно умный печкомозг выключать компрессор при испарителе -5, а не +2 или даже теплее.
Это же защита от обмерзания сверху льдом испарителя. Он вроде постоянно конденсатом покрыт, капает, а при -5 лёд будет наверно.

Можно попробовать переставить датчик температуры испарителя на расстояние 15см от испарителя, это уже пару градусов должно дать. Дальше от испарителя - теплее дует на датчик.

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

Вот нашёл про приоровский датчик испарителя:
Цитата:
Датчик температуры испарителя
Датчик определяет температуру внутри охлаждающего блока и посылает соответствующий сигнал блоку управления кондиционером.
Снимите испаритель.
Снимите датчик температуры испарителя.
Измерьте сопротивление датчика при различных значениях температуры, подсоединив омметр к контактам «1» и «2» разъема.
Сопротивление при температуре 0 °C должно быть 11,1–11,6 кОм, при температуре 15 °C – 5,8–6,1 кОм.

0.33кОм на 1градус. Можно шунт(замкнуть им контакты) резистором сделать, чтоб сместилось сопротивление в сторону тёплого. 200кОм может, надо пробовать, расчёты шунтов поискать.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5780
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Май 2017 13:18
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Это же защита от обмерзания сверху льдом испарителя.

Дебильная она, эта защита, сильно рано срабатывает.

d.dmitry писал(а):
Можно попробовать переставить датчик температуры испарителя на расстояние 15см от испарителя

Для этого всю печку разобрать надо, что крайне непросто Smile. Вделать же сопротивляшечку в провода намного проще.

d.dmitry писал(а):
Вот нашёл про приоровский датчик испарителя

Благодарю.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3492
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 01 Май 2017 13:37
Ответить с цитатой

Сейчас на резистор 12.4кОм, прицепил 82кОм резистор(шунт), получилось 10.8кОм (1.6кОм снижение сопротивления). Это 4.5 градуса смещение показаний датчика.
100кОм нет под рукой, он бы шунтом дал 3.5-4 градуса смещение показаний датчика.
(это если сопротивление датчика линейно пересчитывается в температуру).

Руками оба конца резисторов нельзя держать при замере, сопротивление тела вмешивается в замер.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5780
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2017 20:57
Ответить с цитатой

d.dmitry
А эти данные по сопротивлениям под Халловскую печку, или "хрен знает"? Smile. Конечно со 100 кОм там точно ничего не пыхнет, но учитывая какой геморрой сопротивление найти, не хотелось бы повторять его дважды Smile.

Всем
Компрессор сегодня отработался. Пришлось ~70 км ехать "по-старинке" - с форточками и под палящим солнцем. Это, должен вам сказать, аццкий ад. Поэтому залаз в систему было решено не откладывать Smile. Довольно быстро обнаружилось, что муфтий "в обрыве", что необычно. Сия фигня обычно мрёт с "козой", а перед этим ещё долго воняет и в этом случае сто пудей должны были выгореть долбаные резинки на прижимной пластине. Так что муфтия было решено оторвать и изучить повнимательнее. Особую пикантность ситуации добавляло и то, что снимать компрессор жутко не хотелось, однако где-то минут за 40 таки удалось отковырять всё требуемое практически без жертв (провода только отгрыз, т.к. они привинчены к компрессору сверху и чтоб их открутить надо отрывать геннадия, что также сильно хлопотно).
Интуиция не подвела: в катушке обнаружился термопредохранитель, на котором даже надпись осталась - 180 градусов. Какая б..дь его туда внедрила - непонятно. В прошлый раз, когда прижимная пластина грелась докрасна, этот пред никак себя не проявлял. Спасибо хоть упрятали неглубоко и через 10 минут работы ножичком тестер вполне однозначно сообщил о полной исправности обмотки катушки и полном обрыве этого гомосячьего преда. Ремонт проводился по стандартной схеме: предохранитель выкусывается, вместо него впаивается проводочек, всё замазывается герметиком.
Собрать всё обратно также оказалось нелегко - стопорное кольцо катушки удалось надеть только через час. Остальное собралось без приключений.
Также выяснилось интересное, на что раньше внимание не обратил. В шкиве компрессора вделана (в смысле когда-то очень давно была вделана) фрикционная накладка, как в сцеплении только маленькая. Стало понятно почему до прошлогодней "выплавки" не наблюдалось вылетающих искр и шкрябаний "железо по железу".
Таким образом, покупку нового компрессора удалось отсрочить, что крайне немаловажно, потому что цена оного 10-11 тыр, а в наличии только 0,85 и срочно одолжить не у кого (стабильность с каждым днём всё стабильнее и стабильнее - простабилило уже даже относительно ухватистых граждан).

Ну и раз в процессе снималось колесо, нельзя было не проверить остаток тормозных колодок. Их осталось где-то 2,5-3 мм, так что реализация хрен знает когда анонсированного проекта "тормозная система Lucas" начнётся во вполне обозримой перспективе Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3492
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 02 Май 2017 22:32
Ответить с цитатой

-Viewer-
Данные единственные что находятся))
Самое точное, это снять разьём датчика, и замерить, похоже ли.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5780
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Май 2017 20:41
Ответить с цитатой

Про лубрикант Smile

В продолжение темы:
-Viewer- писал(а):
Озадачился по-случаю на тему "чем помазать петли и замки". И вспомнив, что когда-то кто-то мне рекомендовал мазево для лисапедно-мотоцыклетных цепей, решил попробовать. Заказал самый выкобелистый вариант из возможных, по результатам применения - отпишусь.

приехала вот такая пшикалка:


Первое испытание сегодня произвелось на внешней части замка водительской двери, т.к. вчера посещал мойку в ходе которой этот замок был вымыт. Петли надо промывать более дотошно, до них пока руки не дошли Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1045
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пиоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 05 Май 2017 21:27
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Первое испытание сегодня произвелось на внешней части замка водительской двери, т.к. вчера посещал мойку в ходе которой этот замок был вымыт. Петли надо промывать более дотошно, до них пока руки не дошли Smile.


Вазовладельцы - ставят инозапчасти
Иномарочники - вазозапчасти
Мотоциклисты - мажут цепь ТАД-17 lol1
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 05 Май 2017 21:52
Ответить с цитатой

Я последние два года вот такой дверные петли смазываю: https://www.drive2.ru/l/10417009/
http://kerry.ru/products/smazka-adgezionnaya-petelnaya/
В пластиковую трубочку вплавил иглу от медицинского шприца, чтобы впрыскивать в отверстие в оси петли...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5780
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2017 00:15
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Вазовладельцы - ставят инозапчасти
Иномарочники - вазозапчасти
Мотоциклисты - мажут цепь ТАД-17

Сразу видно читателя темы не сначала Smile. Ибо уже раза 4 точно давались разъяснения относительно применяемых запчастей и материалов. Идея такова, что "дёргать судьбу за х..", катаясь по 100 тыщ на одном ремне во вполне активном режиме, или прикручивать всякий дешёвый триппер, ломающийся через 3 дня - не моё.
А презрительно фыркающие (в стиле "фу какой старый ТАЗ") саврименные лярвы и додики, потолок мечтаний которых самый босявый Соплярис на 5 лет без первого взноса, дружно строятся и проходят в сторону нефритового стержнЯ Smile.

All Exx64 писал(а):
http://kerry.ru/products/smazka-adgezionnaya-petelnaya/

Я когда-то пользовал Forch и Wurth (полное название не помню) такого плана - хорошая была штука, но во-первых они сейчас ещё дороже ЛМ, а во-вторых пару раз пытался заказывать и оба раза отказали.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Май 2017 18:23
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Мотоциклисты - мажут цепь ТАД-17

я дверные петли им мажу, хватает ровно на год, брызгалкой для цветов с керосином промываю, потом шприцем промазываю.
думаю на это раз попробовать смазать петли молибденовой смазкой которой мажу цепь велосипеда Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5780
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2017 04:36
Ответить с цитатой

Крепёжное

На днях собрался с мыслями Smile и подрегулировал капот. Получилось нефонтански поскольку правую петлю допилил слабовато, поэтому знаменитый зазор вида "треугольник прямоугольный" пока имеет место быть. Допилю как-нить в следующий раз. С левой же стороны получилось относительно прилично, разумеется с поправкой на конструктивно кривые детали и глобально получилось, ясен хрен, далеко не по-немецки.
И так как постигать непостигаемое - дело почти (случаи мажорства к тутошней деятельности малоприменимы) бесперспективное, без них есть хорошие такие косяки, поправить которые более-менее реально.
Решительно полагаю, что любому гражданину, которому доводилось вертеть тазоболты и тазогайки, не нужно говорить об крайней угробищности этих самых гаек и болтов. Не стал исключением Smile и мой очередной залаз - капот-то, оказываицца, открутился нахрен. Удивительного тут, конечно, ничего - подложенная под гайку М8 дохлая "саморезная" шайба даже в теории неспособна удержать массивный капот. Мириться с этим гамном я не собирался ещё с прошлого капотодемонтажа, а в этот раз взбoмбило капитально и решение было найдено. Вот оно:

Несмотря на дичайше сложную конструкцию (шайба же крутится и краску надирает не так сильно), стОит всего в 4 раза дороже тазогаек (~20 р. против ~5-и).

Дополнительно была произведена прикидка пластины-адаптера тормозных механизмов. Здесь есть несколько "подводных камней":
1) В случаях установки дисков 280 мм, про которые есть много установочных отчётов, всё значительно проще. А вот с дисками 260 "разбег" крепежных ушей в поворотном тазокулаке и тормозной скобе очень критичен, выражается это в:
а) очень узком диапазоне положений механизма
б) необходимости использовать "нижний" болт с тонкой головкой, иначе скоба в него упирается.
2) Точно наметить места для отверстий крайне затруднительно.
Конечно оба пункта решаемы, но требуют много лишней возни и перевода материала. И пока процесс встал из за отсутствия сверла 12,3-12,5, благо остаток колодок позволяет ездить а не носиться без машины как в жoпу ужаленный в поисках денег на его покупку Smile.
Есть и положительные моменты:
1) В установленном виде механизм "цепляет за колесо" меньше чем штатный тазомеханизм. Наверное можно колёса R13 даже напялить Smile.
2) Колодки выступают за пределы рабочей области тазодиска на 1,5-2 мм, т.е. на совершенно некритичную величину.
3) Центровка новой скобы соответствует тазоскобе. То есть толщина крепёжных ушей на поворотном кулаке 10 мм, значит и упорные шайбы-проставки к пластине-адаптеру тоже нужны 10 мм (в моём случае сделаются из той же железяки, что и пластина).
Картинок пока нет, они будут как появятся материалы для съёмки. А картинки вида "таз в разобранном виде" существуют в интырнете в сверхбольших количествах, нахрен нужны ещё? Smile

обновление от следующего дня
Проблему нехватки свёрл решил:

проверенное временем жёлтое чайнийское сверло марки "Зубарь". С ним с вероятностью 99% прошлый сценарий, когда при рассверливании отверстия 7 мм сверло 12 мм превращается в сверло 7 мм Smile, повториться не должон. Цена, конечно, адовая - 510 р., но хрен ли делать, онанотворчество требует затрат.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86
Страница 86 из 86

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы