Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропала тяга после 4000 об/мин, 21124
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропала тяга после 4000 об/мин, 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[Manager]



На форуме 6 лет
Сообщения: 1019
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2012 00:29
Ответить с цитатой

Usha 15 писал(а):
НЕУЖЕЛИ НЕТ НИ ОДНОГО ЗНАКОМОГО У КОГО 21124? попроси на 5 мин никому от этого хуже не будет его снимать и ставить то 2 мин с перекуром


а как узнать что у них тоже дмрв не устал? сейчас проблема только в большом расходе, но как едет машина очень нравится, наверно так оставлю (просто приятно ехать), неможет же ехать и мало жрать, правильно? а рывков нет, тяга появилась шо ппц. причем само собой все

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgrius



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 20:32
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
[Manager] писал(а):
проверять на оборатах или на хх? помоему 3,8 норма на рампе без обратки?

И на ХХ и на оборотах.
Должно быть 3,8 атм, на оборотах падать не должно.

Можно дебильный вопрос: на 8клап. тоже 3,8 д.б.?
Вернуться к началу
sgrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 32977
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 20:36
Ответить с цитатой

sgrius писал(а):
на 8клап. тоже 3,8 д.б.?

Если рампа с РДТ и обраткой,то:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sgrius



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 20:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
sgrius писал(а):
на 8клап. тоже 3,8 д.б.?

Если рампа с РДТ и обраткой,то:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/


А где там д.б. РДТ и обратка? Есть картинки для чайников? У меня 2111 8кл. 2004г.
Вернуться к началу
sgrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgrius



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 23:55
Ответить с цитатой

sgrius писал(а):
т808 писал(а):
sgrius писал(а):
на 8клап. тоже 3,8 д.б.?

Если рампа с РДТ и обраткой,то:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/


А где там д.б. РДТ и обратка? Есть картинки для чайников? У меня 2111 8кл. 2004г.

Народы, чо там, есть на 2110-11 1,6 РДТ али нету? Здесь пишут, шо нет http://лада2111.рф/repear/437-zamer-davleniya-v-toplivnoy-rampe.html Тогда давление 3,6-4 д.б. типа, постоянное.
Вернуться к началу
sgrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 2902
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 23:58
Ответить с цитатой

Если 1,6 8 кл., без обратки, то рдт в баке , вместе с насосом.
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1367
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 00:10
Ответить с цитатой

sgrius http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-engine-60.html
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgrius



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 00:18
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
Если 1,6 8 кл., без обратки, то рдт в баке , вместе с насосом.

Ладно, пофиг на рдт, я хочу замерить давление в рампе, потому что не тянет, есть провалы и вибрация, но не знаю какое оно д.б. и как мерять, где эти рдт и обратки. Машина 2111 1,6 8кл. 2004. Подскажите Wink

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):
sgrius http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-engine-60.html

У меня 21114 мотор
Вернуться к началу
sgrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6265
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 10:19
Ответить с цитатой

sgrius, у тебя рампа без обратки, РДТ в баке. Давка в такой рампе должна укладываться в диапазон 3.6 - 4.0 очка на ЛЮБЫХ режимах.
Как мерять давку см. тут, твоё в самом низу. Там же и про приспособы для замера найдёшь.
А по провалам и выбрациям, так то мульён причин и давка в рампе одна из многих, т.е. не факт, что она тому виной.
Метки проверь, шкив не расслоился ли, шпонки не раздавило ли... Да ВАГОН короче... поиск рулит. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgrius



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 14:40
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
sgrius, у тебя рампа без обратки, РДТ в баке. Давка в такой рампе должна укладываться в диапазон 3.6 - 4.0 очка на ЛЮБЫХ режимах.
Как мерять давку см. тут, твоё в самом низу. Там же и про приспособы для замера найдёшь.
А по провалам и выбрациям, так то мульён причин и давка в рампе одна из многих, т.е. не факт, что она тому виной.
Метки проверь, шкив не расслоился ли, шпонки не раздавило ли... Да ВАГОН короче... поиск рулит. Wink


СПС NAUexx, это и хотел узнать. Просто по этим симптомам вроде насос 1ое подозрение, поэтому и начинать думаю с него. И еще я по дурости своей поизнасиловал его, пару раз опорожнял полностью и частенько с красным баком катал. Получается, без рдт в рампе всегда д.б. 3,6-4, т.е. достаточно замерить на хх и все, но там у тебя в ссыле сказано, что на хх может норм выдавать, а на ходу тупить и у меня подозрение шо так и будет, на хх у меня ровно работает мотор, на 1ой и 2ой тоже, только провалы при переключении, а начиная с 3 начинается лажа, ощутимая вибрация, на 4 уже конкретно бьет руль и не тянет.
Кстати, ты не в курсе, можно ли определить марку насоса, к-ый уже установлен, потому что диапазон цен достаточно широкий, не охота переплачивать, этот почти 150 откатал и еще бы ходил (см. выше), конечно, если причина в нем.
Вернуться к началу
sgrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6265
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 16:28
Ответить с цитатой

sgrius писал(а):
т.е. достаточно замерить на хх и все, но там у тебя в ссыле сказано, что на хх может норм выдавать, а на ходу тупить

Ты невнимательно прочёл мой пост. supercool
Я там даже большими буквами выделил:
NAUexx писал(а):
на ЛЮБЫХ режимах.

На "ЛЮБЫХ", это значит, что проверять нужно не только на ХХ, а и на мощностных режимах! В этом и сложность безобраточной рампы. На сливной рампе достаточно пережать обратку (т.е. замерять давку в "стенку") на ХХ и про "силу" насосия в 99% случаев всё станет понятно.
Тебе же придётся, как описано в ссыли, покататься с длинным шлангом, ну или на ХХ резко и коротко раз 10 понажимать тапкуфпол, следя при этом за стрелкой. Ниже 3.6 очка падать не должна.
А вообще, судя по твоим симптомам я б с проверки меток ГРМ начал.
Потом ВВ провода, свечи... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgrius



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 15 Май 2017 16:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
sgrius писал(а):
т.е. достаточно замерить на хх и все, но там у тебя в ссыле сказано, что на хх может норм выдавать, а на ходу тупить

Ты невнимательно прочёл мой пост. supercool
Я там даже большими буквами выделил:
NAUexx писал(а):
на ЛЮБЫХ режимах.

На "ЛЮБЫХ", это значит, что проверять нужно не только на ХХ, а и на мощностных режимах! В этом и сложность безобраточной рампы. На сливной рампе достаточно пережать обратку (т.е. замерять давку в "стенку") на ХХ и про "силу" насосия в 99% случаев всё станет понятно.
Тебе же придётся, как описано в ссыли, покататься с длинным шлангом, ну или на ХХ резко и коротко раз 10 понажимать тапкуфпол, следя при этом за стрелкой. Ниже 3.6 очка падать не должна.
А вообще, судя по твоим симптомам я б с проверки меток ГРМ начал.
Потом ВВ провода, свечи... Pardon

Да я понял, я имел в виду, что значение на всех режимах д.б. одинаковое...
Цитата:
Тебе же придётся, как описано в ссыли, покататься с длинным шлангом, ну или на ХХ резко и коротко раз 10 понажимать тапкуфпол, следя при этом за стрелкой. Ниже 3.6 очка падать не должна.

Т.е. газуя на хх или на ходу, если насос полудохлый, то будет падать ниже 3,6, если норм оставаться в 3,6-4, так?
Свечи глядел, норм...ну провода еще посмотрю ночью. Не знаю насчет ГРМ, в принципе не так давно менялся. Думаю начать с замены сетки бензонасоса (хотя фиг его знает, бензин всегда использовался только 95 лукойл или газпом и проблем не было, пробег 140+тык, топлив. фильтра менял только профилактически), заодно поменять воздушный, грязноватый уже, потом попробовать замерить давление, но это похоже будет малоинформативно на хх. Я почему грешу на насос, у него еще и звук изменился, то есть, то нет, то тихий, когда ключ крутишь.
Вернуться к началу
sgrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы