Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупал новую Калину 8v с кондеем
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 88, 89, 90  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Покупал новую Калину 8v с кондеем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1372
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 19 Май 2017 09:39
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
Кондей

Да, кондей работает, и проблем с ним не было. ттт. Холодит вроде нормально, но лето точнее покажет. Обычно я его для профилактики зимой пару-тройку раз включаю в оттепели.

т808
Спасибо, понятно. Я подозревал, что без откручивания ступичной гайки никак, а это уже не пустяки, головка на 32 у меня есть, но справится ли вороток из набора инструмента, хз.
Если люфта нет, то стоит смазать? Перед этим стоит вымыть старую смазку/грязь, попшикав каким-нибудь карб-клинером? Или есть риск, что новая смазка куда надо не зайдёт?

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2017 10:29
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Если люфта нет, то стоит смазать?

Если "сухой шум" появился,то стОит.
Yoga писал(а):
Перед этим стоит вымыть старую смазку/грязь, попшикав каким-нибудь карб-клинером?

Без полной разборки со снятием подшипника это не получится.
Yoga писал(а):
есть риск, что новая смазка куда надо не зайдёт?

Там много смазки не нужно - лишь добавить чуть.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gin88888



На форуме 9 лет
Сообщения: 3594
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2017 12:00
Ответить с цитатой

за 100тыс. ничего не смазывал, и диоды не горели. только лампы менял. С кондеем вообще ничего быть не должно, если не бить и не лазить туда руками. Главное никого не подпускать с заправкой и прочей фигнёй.
_________________
http://radiogadjet.myqip.ru/
Январь 7.2 - Уса 9.12 ф.284.
Подвеска СС20 шоссе.
Вернуться к началу
gin88888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1372
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 20 Май 2017 10:22
Ответить с цитатой

Вчера отрегулировал клапана, в прошлый раз это делал около 20тыс назад. Три первых клапана в плюсе на 0,05, остальные в номинале, как и были. Опасение, что зазоры уменьшились, не подтвердилось. Отрегулировал прослабленные, шайбы нашёл, 2,3 сделал в номинал, а с 1-м получилось так: 0,35щуп свободно, 04 с трудом, но пролезает. Потом покрутил коленвал несколько раз, стал перемерять, и удивился: у 1-го клапана 0,3 свободно, 0,35 не лезет! Как так? только что 0,4 входил, а после прокрутки 0,35 не лезет! Скорее наоборот должно быть! Переделывать не стал, оставил так. Остальные клапана в норме.

Обнаружил, что на трёх первых кулачках распредвала есть задиры и раковины, как раз у тех, где клапана прослабли. У двух кулачков задиры с краёв кулачка, серёдка в норме, у одного задиры и раковины, ощущаемые пальцем, на самой вершине кулачка. Это может как-то быть связано с тем, что у именно этих клапанов зазоры выросли?

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1372
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2017 14:46
Ответить с цитатой

Попытка рассматривать цилиндры эндоскопом. Эндоскоп куплен на али за 300рэ, поэтому качество соответствующее, рассмотреть поверхность цилиндров невозможно. Но осмотр клапанов немного напрягает. Выпускные клапана все с эрозией, впускные получше. Возможно, это последствия зажатых клапанов, при прошлой регулировке на 28ткм клапана были зажаты все.

Тем не менее, компрессия нормальная, 13,4-13,1 кг/см, причём самое большое давление в 1 цилиндре, выпускной клапан которого (1-й) выглядит наиболее страшно. Наиболее сильно был когда-то зажат 7-й клапан, и его рабочая поверхность действительно самая изношенная, из впускных. Ещё удивило, что у 1, 4,5 выпускных клапанов, если я правильно понял, очень широкие рабочие фаски, чуть ли не вдвое шире, чем у 8-го и чем у впускных. Это нормально, или так криво было на заводе собрано, что фаски завалили?

http://youtu.be/UuPy3CKFB4k

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1372
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 11 Май 2018 16:02
Ответить с цитатой

Всем привет!
В общем, машине исполнилось 6 лет. пробег 58ткм, при этом было очень много колдобин. За это время вот что делалось и менялось:

В первый год: Масло в коробке на полусинь 75w-90 GL4. Чинил лопнувшую трубку заднего стеклоочистителя. Смазывал моторчик печки, чтобы не скрипел, но больше и не скрипит. Вылезала шибка низкого уровня сигнала ДД, поменял его на новый на шпильку.
Далее: Заменил оба насоса стеклоомывателей, заменил термостат, один раз потребовалось переобучение ИММО, заменил тосол по сроку, расширительный бачок, штуки три лампочки ближнего света. Обнаружил сорванный в сервисе болт крепления растяжки, нарезал новую резьбу, поставил болт большего диаметра.
В последний год: Заменил в приборной панели три лампочки. Замена ремня ГРМ и ремня генератора, пыльников рулевых наконечников, задних тормозных цилиндров. Искатал один комплект летней резины, 5-й сезон она не доходила.
Только что: Снова замена тосола и расширительного бачка, передних тормозных колодок, профилактика тормозов.
Ну и масло, фильтры, тормозуха - по регламенту, пробегу или сезону, свечи раза три менял. Ручник ни разу не подтягивал!

Из добавок: конечно же магнитола, динамики и т.д. Поставил автотомат включения ближнего света в качестве ДХО. В прошлом году заменил задние амортизаторы и пружины, поставил опоры эволекс. Недавно поставил блок предохранителей меж аккумулятором, генератором и потребителями.

Из косяков на данный момент - стучит (уже 5 лет стучит) левый наружный шрус в левом повороте с газом. Гремит рулевая рейка, люфт в паре шестерня-рейка, немного стучит ЭУР, карданчики живые. При замене колодок обнаружил надрывы на пыльнике правого наружного шруса, внутри складок, пока не сквозные. Передние амортизаторы вроде живы, бухают на неровностях уже 6 лет.

Традиционно измерял на прошлой неделе компрессию: 13,4 13,3 13,2 12,9, в 4-м цилиндре поршень выглядит мокрым, и резьба свечи чуток в масле. Хз что это, сами свечи одинаковые, здорового цвета, без нагара.

Так что ближайшие вложения - замена пыльников шрусов, возможно и стучащего шруса. Ну и возможно рулевой рейки.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Цифра



На форуме 13 лет
Сообщения: 5572
Откуда: Ярославль
Авто: Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 11 Май 2018 16:08
Ответить с цитатой

Yoga
Имхо многовато всего за 58 тыс.км.

_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 14 лет
Сообщения: 2389
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2018 21:47
Ответить с цитатой

Цифра писал(а):
Yoga
Имхо многовато всего за 58 тыс.км.

Чего много? Лампочек?
По сути только насосы омывайки два бачка и термостат. Остальное расходники.
Чтоб лампы в приборке не перегорали уменьшил яркость свечения - днем нафиг не надо, а ночью и так замечательно.
Я за 100 ткм гораздо больше наменял - все записано.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1372
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 13:39
Ответить с цитатой

Всем привет! Вчера открылась тайна, почему ручник не пришлось подтягивать за 6 лет, хотя заметный износ и у барабанов есть, и у колодок. Оказывается, витые оболочки тросов ручника сильно поржавели внутри пластиковых трубок, аж было видно снаружи под пластиковой оболочкой, что тросы распёрло, местами мелкие продольные трещины. Ржавчина меж витками оболочки несколько увеличила длину тросов, и таким забавным образом скомпенсировала износ колодок. Срезал пластиковые оболочки, под ними атас facepalm , обстучал и очистил ржавчину, так ручник стал на 4-5 щелчков подниматься (было 2). Замотал пока тросы изолентой, поставил в план заменить, возможно вместе с колодками. А вообще, ржавая оболочка мало на что влияет, там всё равно внутри полимерная трубка, в которой сам трос ходит, туда влага не проникает, и трос не закисает, двигается нормально.

Кстати, насчёт советов вынуть тросы из проушин, чтобы днище не натирали: они всё равно натёрли, только в другом месте, так что пришлось зачищать и подкрашивать. Левый трос не провисал вниз, как правый, а задрался вверх, и протёр антикор. Правый трос тоже натёр порог со стороны днища, но не до металла.
В общем, после вытаскивания из проушин с троса обязательно нужно срезать трубки-уширения, что сидели в проушине, чтобы трос более равномерно изгибался, излом пластиковой оболочки идёт по концам этих трубок. Также нужно закрепить тросы на кузове, подогнув хомутики, иначе тросы ёрзают и натирают днище.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 874
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 14:43
Ответить с цитатой

Кондей работает? Авто сильно тупит с включенным кондеем? Заправлял кондей?
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1372
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 15:09
Ответить с цитатой

Кондей работает, не заправлял. Да, при включенном кондее машина тупее, на газ жать приходится сильнее, дело привычки. Ещё когда кондей на ходу включается-выключается по датчику обмерзания испарителя, это ощущается, не прям уж как пинок/провал, но ощущается.
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 874
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 15:31
Ответить с цитатой

Ясно, у меня такая же байда
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 8 лет
Сообщения: 2712
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 20:03
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
А вообще, ржавая оболочка мало на что влияет, там всё равно внутри полимерная трубка, в которой сам трос ходит, туда влага не проникает, и трос не закисает, двигается нормально.

На Газели оболочка металлическая рассыпалась и вместе с ней рассыпалась и пластиковая...
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1372
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 20:22
Ответить с цитатой

Пока пластиковая трубка в тросе живее всех живых, по крайней мере там, где ее было видно меж витков металлической оплётки. В любом случае не думаю, что изоленты хватит надолго.
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 14 лет
Сообщения: 2389
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 22:27
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Кондей работает, не заправлял. Да, при включенном кондее машина тупее, на газ жать приходится сильнее, дело привычки. Ещё когда кондей на ходу включается-выключается по датчику обмерзания испарителя, это ощущается, не прям уж как пинок/провал, но ощущается.

Если в процессе торможения отключается муфта кондюка, то торможение становится более эффективным))
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1372
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 15 Май 2018 08:56
Ответить с цитатой

Не, это при торможении двигателем включенный кондей очень даже помогает замедляться более эффективно. Если же муфта при этом выключится, торможение уменьшится.
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 14 лет
Сообщения: 2389
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2018 09:22
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Не, это при торможении двигателем включенный кондей очень даже помогает замедляться более эффективно. Если же муфта при этом выключится, торможение уменьшится.

Бесспорно.

Я про другое. Тормозишь педалью, выключается кондюк и педаль проваливается глубже и авто веселее тормозит)). Хз, может только у меня так.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 14614
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21906 зидан 82лс 150000, ДЭФ
Сообщение Добавлено: 16 Май 2018 09:23
Ответить с цитатой

Неа, у меня так же. Хз почему. И клапан вута мицубиси поставил.
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1372
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 17 Май 2018 08:58
Ответить с цитатой

Я не замечал, чтобы педаль проваливалась при включении кондея. Обычно когда тормозишь педалью, влияние кондея не заметно.
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5703



На форуме 13 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Пермь
Авто: Лада Калина Кросс
Сообщение Добавлено: 17 Май 2018 10:12
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Кондей работает, не заправлял. Да, при включенном кондее машина тупее, на газ жать приходится сильнее, дело привычки. Ещё когда кондей на ходу включается-выключается по датчику обмерзания испарителя, это ощущается, не прям уж как пинок/провал, но ощущается.


Раньше, когда ездил на приоре, бесило включение кондея, рывки были очень ощутимыми, и машина переставала ехать. На калине рывков нет вообще, работу кондиционера почти не чувствую, только по холоду) На тяге в городе не сказывается, по трассе с кондеем ещё не ездил. Мотор 127
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gin88888



На форуме 9 лет
Сообщения: 3594
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2018 12:56
Ответить с цитатой

5703
так он у тебя низовой, конечно ты его не чувствуешь. на приоре 16 кл, там всё выше 4тыс/оборотов.

_________________
http://radiogadjet.myqip.ru/
Январь 7.2 - Уса 9.12 ф.284.
Подвеска СС20 шоссе.
Вернуться к началу
gin88888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 13 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Пермь
Авто: Лада Калина Кросс
Сообщение Добавлено: 18 Май 2018 14:32
Ответить с цитатой

а на первой калине был мотор 1,4 16 кл. Там кондиционер был, как аварийный тормоз. Нажал кнопочку, и машина остановилась)) Бывшая жена на ней ездила, в горку тронуться не могла
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gin88888



На форуме 9 лет
Сообщения: 3594
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2018 17:56
Ответить с цитатой

5703
да если не чиповать, он вообще мёртвый с кондеем был.

_________________
http://radiogadjet.myqip.ru/
Январь 7.2 - Уса 9.12 ф.284.
Подвеска СС20 шоссе.
Вернуться к началу
gin88888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Май 2018 19:39
Ответить с цитатой

gin88888 писал(а):

да если не чиповать, он вообще мёртвый с кондеем был.


Чё это был, есть facepalm

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gin88888



На форуме 9 лет
Сообщения: 3594
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2018 17:47
Ответить с цитатой

mdiman21043
у меня уже давно был.

_________________
http://radiogadjet.myqip.ru/
Январь 7.2 - Уса 9.12 ф.284.
Подвеска СС20 шоссе.
Вернуться к началу
gin88888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 88, 89, 90  След.
Страница 89 из 90

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы