Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трансмиссионное масло в коробку ВАЗ 2114
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Трансмиссионное масло в коробку ВАЗ 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 09:14
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
В трансмиссиях контактные нагрузки в шестернях намного выше, чем в моторном масле. Поэтому в трансмиссионных маслах необходимо использовать противозадирные присадки, которые не добавляются в моторные масла. Использование моторных масел снизит ресурс шестерен в КПП из-за увеличения износа при высоких нагрузках. То что раньше заливали моторку в 90х - у АвтоВАЗа выхода не было, т.к. с присадками и нормальными трансмиссионными маслами была проблема, плюс двигатели были 1.1. Сейчас всё по другому.

Из той же серии заливать в КПП масло уровня GL-5. В нём больше тех же присадок, чем в масле GL-4, соответственно для шестерен это хорошо, но из-за большего содержания серы возрастает коррозия цветных металлов и снижается ресурс синхронизаторов.

Какие-такие нагрузки? В шестернях не трение, а качение (зубья друг по другу катятся, а не трутся...). В КПП переднеприводных ВАЗов обычная косозубая передача...
Цитата:

Достоинства косозубых передач по сравнению с прямозубыми: уменьшение шума при работе; меньшие габаритные размеры; высокая плавность зацепления; большая нагрузочная способность; значительно меньшие дополнительные дина­мические нагрузки.
Пре­имущества косозубых зубчатых колес по сравнению с прямозубыми: лучшая прирабатываемость зубьев, меньший шум и динамические нагрузки, большая несущая способность. Недостатком косозубых колес является осевое усилие, возникающее в контакте зацепленных зубьев. Для его устранения применяются шевронные зубчатые колеса с V-образными (угловыми) косыми зубьями.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 11:39
Ответить с цитатой

В дифе прямозубая.
Трение в шестернях все же есть. Особенно в воющих вазокоробках. В них и ударные нагрузки неслабые. hehe

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы