Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос владельцам ГБО
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос владельцам ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2017 21:30
Ответить с цитатой

Доброго.

Собираюсь на 1300 мотор подкинуть ГБО. Ставить будет контора, которая на этом специализируется. В детали комплекта не вникал особо, но мультиклапан и редуктор итальянские. Общеают +1 к расходу и некоторую потерю тяги после 100 км-ч на трассе, если не откручивать подачу. Поясняют, что клапана на будет по регламенту раз в 30000 регулировать и раз в 10 тык газовое ТО.

В чем вопрос. У меня гараж с ямой. Читал про газ, что если травит, то он оседает и надо закрывать мультиклапан на баллоне перед заездом.

Пояснил установщикам. Они сказали что для этого случая есть мультиклапан с нормально закрытым электроклапаном и при таком случае ничего закрывать не надо т.к. при выключении зажигания или снятии клеммы с АКБ он надежно перекроет подачу.

Запуск на газу обещают чуть ли не до 0.

Шланг пластиковый в двойной оплетке.

На что еще обратить внимание? Спасибо.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2017 22:59
Ответить с цитатой

А какого поколения ГБО?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 00:22
Ответить с цитатой

Не знаю. Как определить? Но видимо 1 т.к. ДК не будет.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 09:28
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Не знаю. Как определить?

По цене- эжекторное (1-е) до 10тр, инжекторное за 20тр.
А детали комплекта придется вникать.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 12:30
Ответить с цитатой

Цена будет около 250 у.е. з все. В карб будет или проставка или конфорка.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 23:48
Ответить с цитатой

Я с 1982 г. по 2004 г. ездил на газе. На 2 авто стояло оборудование Новогрудковского завода, на третьей Lovato. Мне нравилось. Движок работает мягче, масло намного чище. Во деньгам горючка в два раза дешевле.
Правда, сейчас в ГАИ, вернее ГБДД какие-то драконовские правила...

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 357
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 15:39
Ответить с цитатой

Z писал(а):
клапана на будет по регламенту раз в 30000 регулировать и раз в 10 тык газовое ТО.

всегда сколько помню дядька всю жизнь на классике клапана регулировал через 30000км( я регулирую также) и все нормально. как в книжке через 10000км. это слишком. фильтра на ГБО меняю через 20000км.
Z писал(а):
Запуск на газу обещают чуть ли не до 0.

это от редуктора зависит наверно 2107 более капризна к этому( по крайне мере у меня если в минус завести заведется без проблем но хх потом пропадает надо регулировать) а таврию и в -10 могу на газу спокойно завести Pardon и в путь и в редуктор за 13лет никто не лазил( все родное) регулируется. расход нормальный.хх держит. обе машины карбюраторные
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 16:05
Ответить с цитатой

Игорь, 1 поколение ? Нормально в целом ? Меня интересует для городской езды в основном и часто на небольшие расстояния Трасса нечаста. Не гоняю.

Фильтры самому менять можно ?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 18:37
Ответить с цитатой

Я не Игорь, но отвечу.
Ощущение езды на газе ничем не отличаются от езды на бензине. потери мощности я в общем-то не заметил. Машина прекрасно себя чувствует во время езды по городу.
Фильтры менять самому можно. Мало того, мне однажды на новогрудковском оборудовании пришлось перебирать редуктор - задубела большая диафрагма. Ничего сложного! Купил ремкомплект и вперед!

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 18:45
Ответить с цитатой

Спасибо. А как качество смеси настраивается? Или карб продолжает "лить" как и лил и только подачу газа надо крутить больше-меньше в зависимости от потребностях в экономии-тяге ?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4020
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 19:25
Ответить с цитатой

Z писал(а):
А как качество смеси настраивается?

Обычно на редукторе имеется один регулировочный винт, которым регулируешь качество смеси. Его работа проявляется так: на прогретом двигателе переключаешься на газ, винтом качества подбираешь положение, в котором двигатель максимально устойчиво работает. Отклонение от этого положения будет сопровождаться нестабильной работой, типо подтраивания.

Далее, на карбюратор идет шланг, который раздваивается на 1 и 2 камеры. На тройнике имеется 2 регулировочных винта (на каждую камеру). Ими подбираешь подачу газа на каждую камеру в отдельности.
На ХХ вращение этих винтов никак (почти никак) не проявляется. Но на ходу если винт зажат, то двигатель будет тупить. Если зажал винт первичной камеры, то почувствуешь сразу же при трогании. Если вторички, то почувствуешь при педалировании (когда откроется вторая камера). Если сильно откроешь эти винты, то может случиться улучшение аппетита у двигателя.

+1 л. к расходу, это тебя установщики немножко обнадежили. настраивайся на +2 л. к расходу. если я тебя обманул и расход будет меньше, я думаю, ты мне претензий предъявлять не станешь.


С такими познаниями, как у тебя, лучше туда не лезть. Но поскольку лезть придется, лучше найти человечка, который на газе катает не один год, он тебе поможет поначалу разобраться.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

baraban писал(а):
А какого поколения ГБО?

Я не думаю, что на классику ставили двигатель 1300 инжекторный. Посему полагаю, что ГБО будет вакуумное.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 19:33
Ответить с цитатой

Я не вникал потому как никогда на газе не ездил, но теперь решил попробовать.

Контора по установке находится совсем рядом с домом вот и задумался подкинуть на пробу.

При поездках по городу с остыванием мотора есть смысл?

+2 л. выйдет по цене примерно 2/3 от бензина.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4020
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 19:39
Ответить с цитатой

Z писал(а):
При поездках по городу с остыванием мотора есть смысл?

Смотря до какой температуры. Если градусов до 40, то ничего страшного, если поездки будут короткие и двигатель не будет успевать прогреваться, то установка ГБО может стать не целесообразной.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 23:26
Ответить с цитатой

На газу в холод начинать ехать нельзя?

У меня на этой машине сейчас основной городской пробег. Расход 10 примерно по городу. Поездки относительно короткие и много светофоров и остановок.

Сейчас минимизирую затраты на топливо спиртовым бензином, который процентов на 10 дешевле 95 го. Газ стоит половину 95го.

ГБО обойдется в 6 баков бензина.

Ну и летом я на море на этой машине езжу.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4020
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2017 12:35
Ответить с цитатой

Z писал(а):
На газу в холод начинать ехать нельзя?

Ну почему нельзя? Можно. Если осторожно.
Я наверное до минус 12 заводил на газе. Не скажу, что все проходило гладко, но заводился, хотя так делать не стоит.
До 0 градусов вполне себе можно по утрам заводиться. Ниже не стоит.

Короче, ставь и езди. Глаза боятся, руки делают.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxno_73



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2017 14:11
Ответить с цитатой

Рекомендуют заводиться на газу, потому,что редуктор при этом не прогрет и мембрана дубеет от холодного (по сути еще жидкого газа) и может лопнуть или будет меньше служить. Клапана регулировать каждые 10000 км даже на бензине производитель рекомендует, а на газу и по давно. Выпускной клапан желательно регулировать на чуть больший зазор. Я когда регулирую, делаю так что при подтяжке рокера слышу легкий люфт. Пробовал выставить 0,2мм так там люфт заметно больше будет, так что думаю при этом 0,17-0,18мм устанавливается (ну нет у меня щупа на 0,17мм). Момент зажигания следует чуть раньше установить. На бензине был (ездил на 92м) -7гр. сейчас на газу около -13гр. и на прогрев лью теперь 95й (чтобы исключить детонацию). Ощущения от работы на ГБО положительные (при заправке автомобиля возрастает многократно). По динамике до 3000 оборотов даже более приемистей, далее двигатель сдыхает и это логично с учетом настройки дозатора. Да и выше не рекомендуется крутить с ГБО. Максималка при этом была у меня 115 км/ч с оборотами примерно 3200. расход по городу на бензине был 9л на газу 10л. Фууух столько букффф выдал.
Вернуться к началу
Maxno_73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 357
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2017 15:15
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Фильтры самому менять можно ?

легко. тебе уже много тут написали. посмотри еще ролики в ютубе. как регулировать редуктор. мне установку только ставили газовщики. потом поехал от них машина дергалась. расход был 12л. а потом глаза боятся а руки делают. сложного нет ничего. добивался расход даже при езде по городу 8.6л( но это не показатель все зависит от пробок). на карбюраторной там все просто даже читал на другом форуме что не которые на инжектор ставят евро-2. потому что там тоже все просто. а вот евро-4 уже требует подключения к компьютеру. и там свои газовые форсунки. когда работает все вроде хорошо. но если начинает хандрить. то уже только к газовщикам.
вообщем на газу уже где 15 лет катаюсь и на бензине для меня уже езда это удар по семейному бюджету Pardon
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2017 22:41
Ответить с цитатой

Буду пробовать. Если здесь понравится, то и на 10ку поставлю.
Спасибо.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 357
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2017 12:09
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Если здесь понравится

понравится Wink еще карбовая машина становится как инжекторная. даже на холодную если завести и сразу ехать. она не тупит( не дергается).
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2017 22:50
Ответить с цитатой

Спасибо. Бум посмотреть. По результатам напишу.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2017 13:26
Ответить с цитатой

А что с УОЗ и свечами?

Надо будет свечи с меньшим зазором если у меня бесконтактное зажигание?

И уоз можно ли оставить такой как есть сейчас т.к. меня очень устраивает или все же придется раньше делать?

Вариатор обязательно ставить?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxno_73



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2017 15:20
Ответить с цитатой

За УОЗ я уже написал. Смотрите выше. Можно и прежний оставить, но у газа октановое число выше 105, следовательно не только смысл есть но и необходимость.
Вернуться к началу
Maxno_73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4020
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2017 16:02
Ответить с цитатой

УОЗ сделай чуть раньше, но не сильно.
Обычно народ начинает на хх трамблер крутить в более раннее положение, обороты растут и все довольны. Так делать не следует. Я много экспериментировал с углами и понял, что на газе отсутствие детонации не означает, что критический угол не достигнут. При сильно ранних углах мощность падает, двигатель начинает работать жёстче, но детонация не появляется. Посему, как тут советовали, залей 95 бенза, добейся, что бы на 50 км.ч. принажатии на педаль появлялась лёгкая детонация и так оставь.
Ещё лучше - поставить электронный октан-корректор. Там ты сможешь на ходу регулировать уоз под бенз и газ.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2017 16:07
Ответить с цитатой

Ок. Спасибо. Как выяснилось мультиклапан и редуктор будут Томасетто, а баллон - Турция, трубка пластиковая.
Заправочное в багажнике мастер отказывается оставлять по соображениям безопасности. Говорит тогда надо проветривать багажник после заправки.

Хотя у друзей на новых авто часто заправочный клапан в багажнике стоит.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2017 09:47
Ответить с цитатой

Все-таки заправочный клапан удобнее вывести на улицу.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы