|
|
Автор |
Сообщение |
evg.korotkov
На форуме 8 месяцев
Сообщения: 1
|
Добавлено: 16 Августа 2017 23:31
Здравствуйте!
ВАЗ 2107, карбюратор, 1.5 л. Стояла в гараже с осени 2016, двигатель не заводили.
Сейчас пробую завести - приборы тухнут, пропадает электричество в автомобиле. Спустя пару минут электричество появляется.
Напряжение на клеммах аккумулятора после попытки завести - 12.7-13.1 В.
Сегодня пробовал завести несколько раз. Почистил контакты, которые накидываются на клеммы. При двух попытках выскакивала искра из-под одной из клемм.
Подскажите, в чем причина.
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 17 Августа 2017 00:04
evg.korotkov писал(а): | Стояла в гараже с осени 2016, двигатель не заводили. |
Надеюсь АКБ после такого простоя зарядили от внешнего ЗУ полностью?
evg.korotkov писал(а): | Напряжение на клеммах аккумулятора после попытки завести - 12.7-13.1 В. |
После никому не интересно.
Важно какое оно,даже не на клеммах,а на торцах свинцовых выводов АКБ в то время,когда ключ в замке поворачиваешь в положение "стартер". _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|