На жаре двигатель начинает глохнуть, машина дёргается на ход |
![]() |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
Всем привет. Помогите разобраться в проблеме. Машина ВАЗ 21043, карбюраторная, БСЗ. С некоторого времени начала проявляться следующая проблема, если ехать по жаре или попасть в пробку, то через некоторое время машина начинает на ходу дёргаться, ХХ держит еле еле. При это глушишь её на секунд 10, заводишь и некоторое время едет без проблем. Я думал проблема в бензонасосе, поменял на новый, поставил пекар (вообщем то пекар и был до этого), так же поменять коммутатор. Не помогло. Сегодня ехал, выехал из пробки, разогнался, тем двигателя невысокая, но начала дёргаться, при этом стрелка тахометра как бы падает моментами, но обороты двигателя при этом не так сильно меняются, просто пропадает тяга. Остановился, решил проверить трамблёр, чутка поскрёб контакты отвёрткой, завёл и без проблем доехал до дома. Ума не приложу что ещё смотреть, из-за чего это происходит. Вроде как такое только при стоянии в пробке когда всё сильно нагревается, но если заглушить на секунд 10 и завести нормально будет ехать некоторое время (а за 10 сек явно ничего остыть не успеет). А дёрганья стрелки тахометра меня наводят на мысл какойто траблы в электрике, но какой не пойму... _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Надеюсь вылет его штока не забыл отрегулировать прокладками?
Правильно наводит. Для начальной проверки подмени коммутатор. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
честно говоря не понял как это делать в комплекте с насосом были две прокладки одинаковые, я когда менял прокладку которая была между блоком и пластиковой проставкой оставил ту что была а между проставкой и насосом поставил новую
его менял вместе с бензонасосом Крышку трамблёра также недавно менял. Гдето год назад, когда это проявилось, но после замены крышки и ещё реле зажигания (оно глючило) такая фигня прекратилась (правда стоит сказать что по жаре я после этого не ездил) и вот сейчас снова началось. _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Прокладок к нормальному насосу кладут 3-4 штуки,причем разной толщины(если их 4,то две одинаковые).
Все предельно просто: https://twokarburators.ru/?p=7602
Если и с другим коммутатором стрелка тахометра ТАКЖЕ хаотически дергается с большой амплитудой, то причину нужно искать в другом неисправном элементе системы зажигания.
Если есть выбор,то крышку лучше ставить московского завода МЗАТЭ (АТЭ-2) Теперь тебе, кроме вылета штока насоса,необходимо: 1.Проверить зазоры на свечах ( не более 0,7мм),чтобы случайно свечи от инжекторной не попались. 2.Померить все ПЯТЬ ВВ проводов на их сопротивление (каждый не выше 10 кОм) 3.Советую заменить бегунок.Тестером его пробой не выявишь,а цена копеечная.
Если это повторится даже после регулировки вылета штока БН,то в такой момент кинь на насос мокрую тряпку. Если глюк ушел,значит клапаны насоса травят при повышении температуры,т.е. насос брак. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Thomas Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 5263
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
Ну как я говорил, она дёргается так не всегда, а только в жару когда основательно прогревается мотор. В момент когда пропадает тяга стрелка гдето на 1000 оборотов падает...
Свечи точно были от карбовой, помню что менял их, но проверю, тем более измеритель имеется. Провода тоже свежие стоят. Бегунов вот покупал новый год назад вместе с крышкой, попробую поменять его:)
странно тогда что поведение не поменялось при замене насоса. получается бракованный был и до замены? и если это бензонасос то почему дёргается стрелка тахометра, ведь если прекратить подачу топлива на скорости на ходу она должна просто плавно опускаться. _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Ну я же написАл:
Из-за неисправности в системе зажигания.
Вот в это время и удобнее искать неисправность.
Совершенно верно!
Я про их "свежесть" не спрашивал. ![]() Не важно новые,или старые - важно ИХ СОПРОТИВЛЕНИЕ ! И еще возьми себе на заметку: Так может себя вести дохнущий от температуры Датчик Холла в трамблере. ![]() _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
BG![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
|
проблема в том что если заглушить даже на несколько секунд после завода работает нормально какоето время:) вот это меня больше всего удивляет...
во! его заменю, тем более он у меня имеется) _________________ Lada Cars Club www.Lada.CC No replacement for displacement! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Z![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 2818
Авто: 10
|
Я все время езжу на ау17дврм с зазором 1 или чуть более мм. БСЗ. Ради интереса ставил свечи с зазором по паспорту для карбового мотора тоже энгелськие под 21 ключ. Не помню маркировку. Изменений в лучшую сторону не заметил. Тянуть стало совсем чуть-чуть хуже. Поставил назад ау17дврм. Что касается насоса, то тряпку на него и водой полить. В особый Ташкент я даже трубку от омывателя туда направлял. Если проблема в нем, то с тряпкой она уйдет. Стрела тахометра у меня прыгала, когда - на акб плохо прикручен был. |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Z![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 2818
Авто: 10
|
С чего бы? Давным давно езжу. Коммутатору годы, бегунок стал вместе с тем-же коммутатором при установке БСЖ годы назад. Тянет отлично. Расход бензина в рамках ожидаемого. А еще я их вообще не меняю по пробегу. как поставил комплект так и работают. причем этот комплект отходил тысяч 50 на 124 моторе. Поставил тогда просто попробовать. Ходят отлично. При выкручивании - изолятор белый, свеча рабочая, электрод не сработался. В целом от новых не отличаются. Ради интереса менял на новые как с зазором для карба так и для впрыска. Остановился для себя на ау17дврм т.к. с зазором для карба незначительно слабее прием. Все. Что я делаю не так? Сейчас газ подкинул. Опять советовали ставить свечи с зазором 0,7 вроде или коло того. Энгелськие видел типа для ГБО. Поехал пока на ау17дврм. Отлично едет, нормально заводится. Не могу понять надо ли менять на "газовые" ну или хотя бы зазор уменьшать надо или нет. |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Z![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 2818
Авто: 10
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Я их не выдергивал,а пытался понять смысл фраз,который только сейчас уточнен,что речь про два разных мотора.
Не надо все сваливать в одну кошелку! ![]() Система зажигания инжа еще может с миллиметровыми зазорами работать,а вот на БСЗ очень велик шанс угробить ключ коммутатора.
Значит везло,что его пока не пробило при свечах с таким зазором. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Z![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 2818
Авто: 10
|
Ну если буквально, то выдернул. Там весь абзац о свечах, особенно где про изолятор. Каков механизм? Работает аж гай шумит. Если мотор работает уверенно без перебоев и хорошо тянет, то, видимо, силы искры хватает. Несколько тысяч км на этих свечах проехал на бензине со 40% содержанием спирта. Все ровно. |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|