Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переполнение расширительного бачка в Калине
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Переполнение расширительного бачка в Калине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WWSSS



На форуме 10 лет
Сообщения: 698
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: Калина-пустой барабан, 8 клапанов.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2016 10:30
Ответить с цитатой

жигуль писал(а):
А я свою машинку-таки вылечил. . . Заменой прокладки ГБЦ. . . ,хоть сам до последнего не верил из-за нежелания разбирать.

А мне кажется проблема завоздушивания если не решается легко и непринужденно - менять прокладку надо. Ибо танцы вокруг да около,это только полумера. Знаем проходили, у меня с 20000 проблема начала проявляться. И в -30 в гараже регулярно огород городил.

_________________
Все будет хорошо.
Вернуться к началу
WWSSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жигуль



На форуме 1 год
Сообщения: 56
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1174
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2016 12:00
Ответить с цитатой

Ну поршни у мну видно на 8кл движке в ВМТ отлично. А прокладка,похоже, давно пропускала- поменял уже всю сод, а эффект временный. Будем посмотреть теперь.
_________________
Три за пятак,одна за так. Сколько будет на рупь двадцать?
Вернуться к началу
жигуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWSSS



На форуме 10 лет
Сообщения: 698
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: Калина-пустой барабан, 8 клапанов.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2016 13:34
Ответить с цитатой

жигуль писал(а):
А прокладка,похоже, давно пропускала- поменял уже всю сод, а эффект временный

У меня так же было,никто не верил что прокладка.

_________________
Все будет хорошо.
Вернуться к началу
WWSSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2016 22:57
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
жигуль писал(а):
А я свою машинку-таки вылечил. . . Заменой прокладки ГБЦ. . . ,хоть сам до последнего не верил из-за нежелания разбирать. Уже и на гранто-термос перешел,один хрен воздушило периодически. Снял голову-нашел ОЖ в первом горшке,как-то так. Сейчас все греет,ничего не булькает.

Что и требовалось доказать... (с)

А что требовалось доказать? Что при пробое прокладки будут проблемы в СОД? Ну это и так всем ясно. Интересно другое - как при одинаковости симптомов в каких то случаях однозначно ткнуть пальцем в прокладку, а в каких то во что то другое. У моей повозки переделка системы решила проблему, которая не появляется уже больше 60 ткм и 5 лет. Да в общем то у многих переделавших также. Т.е. замена прокладки не является универсальной таблеткой.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2016 23:32
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Что при пробое прокладки будут проблемы в СОД? Ну это и так всем ясно.

Эта тема показала, что не всем...

Michail_09 писал(а):
Интересно другое - как при одинаковости симптомов в каких то случаях однозначно ткнуть пальцем в прокладку, а в каких то во что то другое.

Я уже писал: продуть цилиндры сжатым воздухом. Цена вопроса: компрессор (можно на прокат), насадка-пистолет и парочка адаптеров из подручных материалов. То есть для рукастого мужика - бесплатно.

Michail_09 писал(а):
У моей повозки переделка системы решила проблему, которая не появляется уже больше 60 ткм и 5 лет. Да в общем то у многих переделавших также. Т.е. замена прокладки не является универсальной таблеткой.

Ну а кто знает, где правильный путь?
Я на Тойоте долго голову ломал с переполнением бачка. И пробки менял, и трубку, и хомут. Пока не понял, что дело не в них. Но у меня глубокие свечные колодцы и пришлось таки делать приспособу из резьбовой части свечи, полдюймовой трубки и гайки. У сына на семерке все решилось пневматическим пистолетом и резиновой втулкой от копрессометра.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигуль



На форуме 1 год
Сообщения: 56
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1174
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 12:04
Ответить с цитатой

Доказать очевидное требовалось тому,кто до последнего не верил в пробой прокладки. То есть-мне лично. Как сказано выше,нужно дуть компрессором. Причем-хорошим. Мой больше 8 не дюжит,при этом давлении косяк прокладки не выявился.
_________________
Три за пятак,одна за так. Сколько будет на рупь двадцать?
Вернуться к началу
жигуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1693
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 12:24
Ответить с цитатой

жигуль писал(а):
Доказать очевидное требовалось тому,кто до последнего не верил в пробой прокладки. То есть-мне лично.

Эх, если бы "Тройник Конрада" такое сказал! Что то охладел он к этой теме...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигуль



На форуме 1 год
Сообщения: 56
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1174
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 15:13
Ответить с цитатой

Это вряд ли. . . Скорее- по тройнику в каждый горшок. . .:-D
_________________
Три за пятак,одна за так. Сколько будет на рупь двадцать?
Вернуться к началу
жигуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 15:34
Ответить с цитатой

жигуль писал(а):
Доказать очевидное требовалось тому,кто до последнего не верил в пробой прокладки. То есть-мне лично.

Ну это любой владелец машины старается до последнего не верить в пробой прокладки. Я - не исключение.

жигуль писал(а):
Как сказано выше,нужно дуть компрессором. Причем-хорошим. Мой больше 8 не дюжит,при этом давлении косяк прокладки не выявился.

Зря ты так. У мну кажись на 6 кг/см2 отсечка на компрессоре стоит. На Тойоте и семерке все прекрасно показал. Правда на Тойоте не так убедительно, как ожидалось.
Суть вопроса в том, что не стоит ожидать при продувке активных бульбушек. До них может не дойти. На Тойоте при продувке у меня было в радиаторе налито ОЖ под самую пробку. Так вот при продувке я заметил, как уровень ОЖ стал немного расти. Не было бы под пробку, скорее всего и не заметил бы. В системах, где пробка не на радиаторе, а система заполняется через расширительный бачок, такое заметить сложнее.
Так что всем, кто захочет продуть цилиндры, следует учесть этот момент.

Кстати, когда моторист снял башку, то он меньше всего грешил на цилиндр, который показал пробой прокладки. в то же время, он грешил на другой цилиндр, который ничего не показал. При этом хочу отметить, что ни в одном из цилиндров не было признаков пропускания в виде идеальной чистоты lys поршня и камеры сгорания. То есть пропускание было самым минимальным. Но продувка его выявила.


All Exx64 писал(а):
Эх, если бы "Тройник Конрада" такое сказал! Что то охладел он к этой теме...

Good

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигуль



На форуме 1 год
Сообщения: 56
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1174
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 16:29
Ответить с цитатой

Возможно,я просто поспешил с компрессором- у меня солдатик срабатывает на 8, я после этого сразу убирал. Правда,поршни все были с нагаром на момент продувки. 10 октября начала троить на ходу и с печки пошел холод. БК показал пропуски в 1-м цилиндре. Выкрутил свечи,посветил- и пошел по соседям в поисках звездочки для снятия гбц. Вот еще момент такой: у меня один шланг подогрева дросселя подключен сейчас штатно на сакс, второй на верхний патрубок печки через самодельный тройник. Если я выкину тройник,заглушу выход на саксе, а пароотвод основного радиатора пущу через дроссель обратно в рб, не будет ли дроссель мерзнуть зимой? Просто таким образом уменьшится число соединений и потенциальность подтекания. Совсем убрать подогрев не советуйте, уже пробовал прошлую зиму- при минус 25 и ниже обороты "подвисали" несколько раз.
_________________
Три за пятак,одна за так. Сколько будет на рупь двадцать?
Вернуться к началу
жигуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 16:39
Ответить с цитатой

жигуль
Это уже не ко мне...
Я последние пять лет езжу на машинах, в которых никаких доработок кривыми моими руками не требуется... 63

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигуль



На форуме 1 год
Сообщения: 56
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1174
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 17:08
Ответить с цитатой

Это общий вопрос,ни к кому конкретно. Мысли вслух,так сказать-мне пока другого авто не светит,если только у банка взаймы.
_________________
Три за пятак,одна за так. Сколько будет на рупь двадцать?
Вернуться к началу
жигуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 21:48
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):

То есть пропускание было самым минимальным. Но продувка его выявила.

Вот интересно, у WWSSS показало бы? Насколько помню, у него проблема проявлялась только когда он выезжал на трассу и выжимал на ней 140км/ч. А при обычной езде проблемы не было.
Способ с компрессором хорош - ничего не скажешь. Мне таким способом нашли прогоревший клапан на старой машине. Но там установка была профессиональная - компрессор с ресивером и двумя манометрами. По разнице показаний мастер судил о величине утечки. При подозрительном уровне утечки разбирался в причине (клапаны или утечка в СОД или утечка в соседний цилиндр или кольца).
Ну а начало проблемы с утечкой в СОД проявляется как тугие на прожим патрубки при нормальной температуре двигателя и после нагрузок на трассе.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

жигуль писал(а):
. Вот еще момент такой: у меня один шланг подогрева дросселя подключен сейчас штатно на сакс, второй на верхний патрубок печки через самодельный тройник. Если я выкину тройник,заглушу выход на саксе, а пароотвод основного радиатора пущу через дроссель обратно в рб, не будет ли дроссель мерзнуть зимой? Просто таким образом уменьшится число соединений и потенциальность подтекания. Совсем убрать подогрев не советуйте, уже пробовал прошлую зиму- при минус 25 и ниже обороты "подвисали" несколько раз.

Х.з. будет ДУ мерзнуть или нет, а вот бачек будешь греть с самого запуска двигателя. Т.е. время прогрева несколько увеличится.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 22:05
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
тугие на прожим патрубки при нормальной температуре двигателя

Это скорее признак исправной пробки.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 22:08
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):


жигуль писал(а):
. Вот еще момент такой: у меня один шланг подогрева дросселя подключен сейчас штатно на сакс, второй на верхний патрубок печки через самодельный тройник. Если я выкину тройник,заглушу выход на саксе, а пароотвод основного радиатора пущу через дроссель обратно в рб, не будет ли дроссель мерзнуть зимой? Просто таким образом уменьшится число соединений и потенциальность подтекания. Совсем убрать подогрев не советуйте, уже пробовал прошлую зиму- при минус 25 и ниже обороты "подвисали" несколько раз.

Х.з. будет ДУ мерзнуть или нет, а вот бачек будешь греть с самого запуска двигателя. Т.е. время прогрева несколько увеличится.

Пардон, у тебя же грантотермос. С ним ДУ вообще греться не будет, пока термос не приоткроется.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Вова Длинный писал(а):
Michail_09 писал(а):
тугие на прожим патрубки при нормальной температуре двигателя

Это скорее признак исправной пробки.

Нормальное давление в системе при 90 град не выше 0,7атм. Клапан в пробке должен срабатывать при 1,2...1,3атм по документации (типично 1,5 и выше для покупных пробок). Вот эту разницу и предлагаю почувствовать.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4759
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 06:59
Ответить с цитатой

Хм. Нет я конечно не буду говорить что прокладки не худеют итд итп. Почему именно калина-1 страдает этой болезнью? Потому что нет пароотвода нормального? Или движки на заводе стали собирать как попало?
Почему начинает болеть на 2-5 зиму как повезет?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 10:27
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Почему начинает болеть на 2-5 зиму как повезет?

Ну может движка с тепловым режимам проблемы имеет, вот и подгорает прокладочка?
Проблемы появляются на всех движках или на конкретном?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWSSS



На форуме 10 лет
Сообщения: 698
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: Калина-пустой барабан, 8 клапанов.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 10:29
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Вот интересно, у WWSSS показало бы

Мне кажется не показало бы, я ведь и свечи выкручивал,все одинаковые -нормальные. И только когда проблема стала очевидна,свеча стала мокрой в первом цилиндре. Да и если по трассе зимой держать скорость 85-90 было все нормально, а вот при обгоне тапку в пол и температура полезла - из печки холодок. Антифриз из бочка под капот выкидывало. т.е. задувало только на больших оборотах под нагрузкой,ибо если на месте просто газовать,ничего не происходило. Хотя при открытии термостата были пузырьки воздуха в струе антифриза. Я об этом говорил мастерам ,все твердили это не критично. Нюхали жижу- газами не пахло,выхлоп нормальный - все в норме.))))

_________________
Все будет хорошо.
Вернуться к началу
WWSSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 11:17
Ответить с цитатой

WWSSS писал(а):
я ведь и свечи выкручивал,все одинаковые -нормальные

И у меня были все одинаковы. И поршни были одинаково закопчены, и камеры сгорания. Но тем не менее, показало.

ЗЫ В цилиндры у меня антифриз не шел. Проблема была из-за того, что при нагревании в расширительный бачок выдавливались излишки антифриза, которые потом не засасывались обратно. Соответственно, на их место попадал воздух. Потом снова происходило то же самое. В итоге, бачок переполнен, под капотом все в антифризе, а в системе воздушная пробка.
Вначале я грешил на пробку радиатора. Потом на трубку, ведущую от горловины радиатора до РБ (от времени она задубела и самообжимной хомут не в состоянии был ее обжать). Подтеканий и даже намеков на них не было. Грешил даже на газовый редуктор (думал, может от туда давит). Отключал газ и ездил на бензине. все равно получалась кака. Я бы продул давно. но не мог из-за глубокой посадки свечей в колодцах.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4759
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 13:13
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Проблемы появляются на всех движках или на конкретном?

На всех К1 есть эта проблема не зависимо от движка. У кого то больше у кого то меньше.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 22:12
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
mdiman21043 писал(а):
Почему начинает болеть на 2-5 зиму как повезет?

Ну может движка с тепловым режимам проблемы имеет, вот и подгорает прокладочка?

Х.з. как у 16 клапанников, а 8 клапанный - почти тоже самое, что и двиг 21083. А те живучи, как тараканы. Но на 45ткм, когда по регламенту пора клапаны регулировать, я заодно и ГБЦ подтянул. Болты стронулись довольно легко.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4759
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2016 12:38
Ответить с цитатой

Michail_09
Вот я и когда голову разбирал всё отвинчивалось как то совсем легко, но и завинчивалось так же.. раза по 3 ключом дотягивал пока все без страгивания стали отщелкивать. Но то крышка бошки, а там то бошка целиком...

Добавлено спустя 19 секунд:

надо было протянуть блин.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2016 13:17
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Вова Длинный писал(а):
Проблемы появляются на всех движках или на конкретном?

На всех К1 есть эта проблема не зависимо от движка. У кого то больше у кого то меньше.

У кого больше - наверное движка добавляет, у кого меньше - радиатор печки... 63

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kонстантин



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2017 20:45
Ответить с цитатой

Последнюю неделю та-же беда после прогрева до 90+ заброс в бачок до его переполнения. Параллельно движок начинает дёргать обороты, даже звук похож на подтраивания, иногда даже глохнет. На блока с одной стороны маслянные подтёки.
В общем решил, что пора менять прокладку ГБЦ.

Подскажите, что стоит поменять "по ходу дела" для профилактики специфических для Калины проблем, машинка отбегала 77 тыс. км.

За семь лет поменял: бензонасос, тормозные колодки и много раз лампочки ближнего света.

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы