Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Все вопросы по сигнализациям StarLine здесь.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства -> Все вопросы по сигнализациям StarLine здесь. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 261
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 04 Май 2017 05:24
Ответить с цитатой

xine, здравствуйте.
Если Вы не решили свою проблему, то опишу по шагам - что надо сделать:
1. Войти в настройки второй таблицы сигнализации
-при снятой охране сделать 6 нажатий кнопки VALET (бочонок 12 мм в диаметре, 10 мм высотой с красной пипкой на торце). Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода сигнализации.
-после шестого нажатия СРАЗУ ЖЕ включить зажигание (не заводя мотор), должно раздаться 6 кряков сирены (не пять, не семь, а именно ШЕСТЬ), а на экране брелока должно появиться 1=1
-теперь делайте ОДИНОЧНЫЕ нажатия кнопки VALET, слушайте кряки сирены и смотрите на экран брелока. Кряки сирены будут означать НОМЕР функции, до которой Вы добрались, а экран брелока отображать значение этой функции в формате - цифра перед ДВУМЯ черточками - номер функции, цифра ПОСЛЕ двух черточек - её состояние ПО ТАБЛИЦЕ НАСТРОЕК. Когда доберетесь до пятой функции вместо серии коротких кряков сирены услышите ОДИН протяжный - это так обозначается пятерка. Дальше от 6 до 9 будет сумма из одного протяжного и серии коротких. Десятая функция обозначится двумя протяжными.
-добираемся до функции 11 (контроль работы двигателя) - два протяжных, один короткий кряк И СМОТРИМ - что НА ЭКРАНЕ?
Если 11=4, то значит контроль по тахометру, ЕСЛИ НЕТ (!!!), то на брелоке нажимаем кн.1 длительно, а после трели отпускаем и нажимаем её же коротко. Сирена должна прокрякать 4 раза, а на экране появиться 11=4.
-Выходим из настроек, выключив зажигание
ВОТ ТЕПЕРЬ КОНТРОЛЬ ТОЧНО ПО ТАХОМЕТРУ
(Если у Вас есть инструкция и в её таблицах ЕСТЬ ПОМЕТКИ об изменении настроек, то имеет смысл пробежать по всей таблице, сверить ВСЕ настройки и ВЫСТАВИТЬ ИХ ИМЕННО ТАК, как отмечено)
Вот теперь ищем на приборной доске коричневый повод с красной полосой (ТАХОМЕТР низковольтный) или желтый (тахометр высоковольтный - на машинах с карбюратором и первых впрысковых) и цепляем туда серо-черный провод сигнализации. Неплохо бы проверить - что это тот самый провод - хотя бы при помощи светодиодного пробника https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiZlbS9idXTAhVI1RQKHQOJC6AQFggkMAA&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F628305%2F&usg=AFQjCNGmDUbkQXGAYH_8ybvUvZRtGq5trA
(они есть и в продаже, выглядят так https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjpi43PidXTAhVE3CwKHX3mDpgQjhwIBQ&url=https%3A%2F%2Fklemma505.ru%2Fproduct%2Fprobnik-svetodiodnyj-zvukovoj-kitaj%2F&psig=AFQjCNEQe25cOt8VNBDZ-Svb9UurVCUOcw&ust=1493947325105900)

КРОМЕ ЭТОГО настойчиво рекомендую проверить - КАК у Вас подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации к лампе ручника. Если БЕЗ ВРЕЗКИ ДИОДА в штатный провод лампы, то НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ - установить диод именно в раскус ШТАТНОГО провода вот по такой схеме http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/

Однако - если у Вас А92 нелегального производства (подделка https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjq4IvGi9XTAhVEOxQKHULbDKAQFggkMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.tehcentr.pro%2Fostorozhno-kontrafakt-starline-a92%2F&usg=AFQjCNE8EcwSHHY29-Ne1d29sUC9kW7-mA ), то ничего может и не получиться. Подделки живут своей, непредсказуемой жизнью https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=14&ved=0ahUKEwjq4IvGi9XTAhVEOxQKHULbDKAQFghiMA0&url=http%3A%2F%2Fpoddelok.net%2Fpoddelka-starline%2F&usg=AFQjCNEwKu1JLVU39nCm-KsRHmr_jYmPCQ&cad=rjt ...
Удачи. И пусть всё получится.

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 10 лет
Сообщения: 324
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2017 10:55
Ответить с цитатой

Цитата:
добираемся до функции 11 (контроль работы двигателя) -

А точно 11? В инструкции в таблице функция 9 написано[/code]
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 261
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 07 Май 2017 10:23
Ответить с цитатой

xine писал(а):

А точно 11? В инструкции в таблице функция 9 написано[/code]

Есть встречный вопрос - а причем тут КОД? Тем более функция 9, если я вел речь про КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА и функцию 11.
БОЛЕЕ ТОГО:
функция 9 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД - это в ПЕРВОЙ таблице настроек (общие настройки сигнализации и туда вход через 5 нажатий ВАЛЕТА), а я вел речь ПРО ВТОРУЮ таблицу настроек (настройки автозапуска и туда вход через ШЕСТЬ нажатий валета) и функцию варианта контроля работы двигателя - функция 11. Читайте и написанное мною, а тем более - написанное в инструкции ПО УСТАНОВКЕ сигнализации ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Wink
Если у Вас нет инструкции ПО УСТАНОВКЕ, то скачать её (как и инструкцию по эксплуатации) можно оТСЮДА http://www.ultrastar.ru/8636/13319 ТОлько если у Вас сигнализация без приставки FLEX (нет такой оранжевой круглой наклейке на её корпусе), то доп. каналы только в СТАНДАРТНЫХ настройках можно использовать, без возможности "гибкого" программирования.

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 40086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 10:45
Ответить с цитатой

STARIC
Приветствую гуру!!! Drinks or Beer
Вопрос такой к тебе, скажи что посоветуешь из Старлайна на новую Шеви Ниву,
автозапуск обязателен, GSM хотелось бы, если конечно это такая нужная тема GSM.
а то что то у них столько сиг стало , что выбрать и не знаешь.
ну и по подключениям есть ли какие секреты в Шевике?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 261
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2017 07:43
Ответить с цитатой

Добрый день, Dranik.
Извините - последнее время нечасто заглядываю на ресурс...
Dranik писал(а):
STARIC
что посоветуешь из Старлайна на новую Шеви Ниву,
автозапуск обязателен,

Самое бюджетное - это StarLine A93. Если А91 - это была "автомат Калашникова", то А93 - это "пулемет Печенег".
Dranik писал(а):
STARIC
GSM хотелось бы, если конечно это такая нужная тема GSM.

GSM управление - не дешевая опция. Тянет +6500...7000р. Позволяет отслеживать машину (получать тревожные сообщения) и управлять сигналкой (дистанционный пуск в основном) за пределами дальности пульта от сигнализации. В принципе позволяет завести машину даже из Египта или Турции, али даже из Индии или США, если туда занесет нелегкая ненароком. Дальность определяется только наличием в местах стояния машины и нахождения владельца Сотовой связи.
Можно сразу брать A93GSM (тогда платка для связи через сотовый будет уже стоять в главном блоке сигналки). А можно купить А93, а платку GSM-мастер докупить потом , попозже и доустановить в блок (если сразу всё брать - карман не тянет). Но брать по частям - как правило чуть дороже. Да и машину разбирать туда-сюда - не комильфо.
Dranik писал(а):

ну и по подключениям есть ли какие секреты в Шевике?

Есть. К ЦЗ лучше подключаться по слаботочке в блоке управления ЦЗ. В старых подключение было к контактам 2 и 7 (они пустые) в большом блоке, стоящем где-то со стороны пассажира.
К сожалению - не знаю - что будет стоять в Вашей Шеви-ниве (завод постоянно делает модернизации). Скорее всего блок ЦЗ от ВАЗ-2114 или от ВАЗ 2110 - а там есть разница. Один из них позволяет подавать массу на слаботочные проводки "внакидку" - второй -не понимает такой подачи БЕЗ ОТРЕЗАНИЯ МИКРИКА в водительской двери -встроенного в замок... Ну либо - запаиваться прямо в такой блок на нужный контакт релюшек... Хотя никто не мешает - сходить в магазин и купить другой блок ЦЗ. Они по контактам взаимозаменяемы.
почитайте
https://autosiga.ru/elektroprovodka/chevrolet/1038-ustanovka-avtosignalizatsii-na-chevrolet-niva-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
а еще
http://support.starline.ru/topics/16467-dvojnoj-impuls-na-zakryitie-tsentralnogo-zamka-niva-shevrole/

Наличие гибких каналов у А93 - если разберетесь - как они работают и как их программировать - позволят Вам решить ряд интересных фенек и задач на борту машины. В частности -погасить на время автозапусков ДХО (зачем они горящие при работе на автозапуске), а также и другое полезное.

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 40086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2017 19:50
Ответить с цитатой

STARIC
Рад слышать вас Drinks or Beer
По поводу сигнализации остановился на А93 GSM, ценник в районе 14р вроде.
По установке
STARIC писал(а):
К сожалению - не знаю - что будет стоять в Вашей Шеви-ниве (завод постоянно делает модернизации). Скорее всего блок ЦЗ от ВАЗ-2114 или от ВАЗ 211

у меня авто со штатной сигналкой, и блок по инфе из сети Калиновский стоит 1118.
По подключению как понимаю концевики дверей так же нужно развязывать диодами?
доп концевик ставить не хочу под капотом, а буду использовать родной, нужно же развязать диодом?

STARIC писал(а):
Самое бюджетное - это StarLine A93. Если А91 - это была "автомат Калашникова", то А93 - это "пулемет Печенег".

Да что верно то верно, за 2 с лишним года, официальная сигнализация А91 ставленная мною ниразу не глюканула, точно замечено , как автомат Калашникова Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 797
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2017 06:27
Ответить с цитатой

У меня стоит А93, давно хочу сделать задержку включения печки и включение подогрева сидушек при дистанционном запуске.
Можно ли это запрограммировать на доп каналы 3 и 6 ?

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 261
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2017 09:43
Ответить с цитатой

Добрый день всем.

Для Dranik
Dranik писал(а):

По поводу сигнализации остановился на А93 GSM, ценник в районе 14р вроде.

Да, где-то так.
Раз фигурирует GSM, то почитайте вот ЭТО http://support.starline.ru/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik/
чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные силы при неверном монтаже...
Dranik писал(а):

у меня авто со штатной сигналкой, и блок по инфе из сети Калиновский стоит 1118.

Как говорится - "вскрытие покажет".
Вот Вам подсказки http://old.ultrastar.ru/6304/6421 и http://install.starline.ru/
ищите свою машину там, качайте карты монтажа, изучайте, анализируйте. У Вас другая модель сигнализации, поэтому будут незначительные отличия в цветах проводов и подключениях-настройках.
А полные инструкции на А93 ищите тут http://support.starline.ru/topics/15875-starline-a93-i-a63-2canlin/
с учетом версии ПО купленной Вами сигнализации. Если попадется что-то из старых запасов в торговле (в глубинке это не редкость), то на более старые системы смотрите ТУТ http://support.starline.ru/topics/15874-starline-a93-i-a63-canlin/
и ЗДЕСЬ http://old.ultrastar.ru/339?catItemsMain.page=2

Dranik писал(а):

По подключению как понимаю концевики дверей так же нужно развязывать диодами?

Да. В картах это есть.

Dranik писал(а):

доп концевик ставить не хочу под капотом, а буду использовать родной, нужно же развязать диодом?

Да.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Для Plutonium-239

Plutonium-239 писал(а):
У меня стоит А93, давно хочу сделать задержку включения печки и включение подогрева сидушек при дистанционном запуске.
Можно ли это запрограммировать на доп каналы 3 и 6 ?

Да, можно. Однако надо понимать:
1) каналы должны быть свободны на текущий момент (не использованы пока для уже сделанных подключений/задач).
2) в первой таблице настроек (AF) для обоих этих каналов должна быть графа ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (у первых версий А93 канал 3 имел конкретные варианты использования и ни один из них не подойдет под Ваши задачи)
3) наверняка к каналам придется подключать реле, а уже контактами этих реле коммутировать цепи в автомобиле, включающие то, что вам надо. Особенно - для решения первой задачи. Позаботьтесь, чтобы сопротивление катушек этих реле было не менее 120 Ом. А лучше - не менее 200 Ом, особенно - если реле будут работать продолжительное время.
Только если активным сигналом на клавише штатного управления тем или иным оборудование в машине является МАССА и ток управления не превышает 100 мА - можно подключать канал непосредственно к цепи автомобиля. Если Вы поняли- о чем я...
4) для того, чтобы каналы стали выполнять то, что Вам надо - в настройках AF надо перевести каналы в вариант "гибкое программирование", а затем - собственно запрограммировать каналы так, как Вам надо - с привязкой к определенным событиям на борту и при совпадении определенных условий при этом. Всё это есть в инструкции по установке - скачать можно по ссылкам, которые я дал выше.

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 40086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2017 20:11
Ответить с цитатой

STARIC
спасибо за ссылки Good Drinks or Beer ушёл читать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 797
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2017 22:43
Ответить с цитатой

STARIC
STARIC писал(а):
каналы должны быть свободны на текущий момент

они как раз и свободны, потому и хочу их использовать
STARIC писал(а):
Позаботьтесь, чтобы сопротивление катушек этих реле было не менее 120 Ом.

есть реле из комплекта сигнализации оно 130 Ом, еще есть реле на 400Ом но оно не автомобильное, а для пайки на плату, какое лучше использовать?
STARIC писал(а):
для того, чтобы каналы стали выполнять то, что Вам надо - в настройках AF надо перевести каналы в вариант "гибкое программирование", а затем - собственно запрограммировать каналы так, как Вам надо

Если я хочу повесить на доп канал включение вентилятора печки чтобы включать его с брелка и чтобы потом он сам выключался то как лучше запрограммировать?
Включение: 01 Команда активации канала с брелка 0 - условия отсутствуют
Выключение: Переход из режима поддержки зажигания в обычный режим 0 - условия отсутствуют
Но в таком случае если сигнализация заглушит двигатель по времени работы, доп канал так и останется включенным?
Еще вопрос, выходы силового блока "аксессуары" синий и зеленый провод активируются только при автозапуске или всегда когда машина заводится?

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 261
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 05:52
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):

есть реле из комплекта сигнализации оно 130 Ом, еще есть реле на 400Ом но оно не автомобильное, а для пайки на плату, какое лучше использовать?

Можно использовать любое. ТОлько помнить, что то, которое под пайку - как правило не более 15А (а значит грузить его более 5...7А) - обрекать на преждевременный отказ. Более того - у Вас есть свободные каналы с хорошими реле (до 20А) в силовом блоке. Об этом чуть ниже.

Plutonium-239 писал(а):

Если я хочу повесить на доп канал включение вентилятора печки чтобы включать его с брелка и чтобы потом он сам выключался то как лучше запрограммировать?
Включение: 01 Команда активации канала с брелка 0 - условия отсутствуют
Выключение: Переход из режима поддержки зажигания в обычный режим 0 - условия отсутствуют
Но в таком случае если сигнализация заглушит двигатель по времени работы, доп канал так и останется включенным?

ДЛя отключения подобных задач (активированных так или иначе в процессе или перед автозапусокм) как при перехвате с автозапуска, так и при глушении мотора в конце автозапуска я использую событие 05 "выключение канала по снятию охраны или выключению зажигания". Условие - НОЛЬ - то есть без условий.

Plutonium-239 писал(а):

Еще вопрос, выходы силового блока "аксессуары" синий и зеленый провод активируются только при автозапуске или всегда когда машина заводится?

Эти выходы активируются только при автозапуске/дистанционном пуске.
Более того - они у Вас остались незадейсвованными, так как у Вас на замке зажигания единственный провод IGN и нет провода АСС вообще.
ДЛя управления печкой можете сделать так:
запрограммировать например канал 6 с учетом моей рекомендации, не забыв запрограммировать 2999 (время работы канала неограничено - до события выключения), ПЕРЕКУСИТЬ например синенький тонкий проводок, идущий к силовому модулю и подключить желто-оранжевый (канал6) к хвостику тонкого синего, заходящему в силовой блок (хвостик, вышедший из главного блока- заизолировать).
Теперь у Вас при сработке канала6 будет КЛАЦАТЬ реле "синего" канала в силовом блоке и на синем толстом будет появляться +12, который вы можете подать на мотор печки или на переключатель печки на такое положение оборотов, которое хотите для работы печки в таком режиме.
И у Вас есть еще один канал - ЗЕЛЕНЫЙ, который можно использовать аналогично. Помня, что он может выдать только +12 (массу не может), зато с током нагрузки до 10 А безболезненно для него.
И еще - если не хотите горизонтальную трещину на лобовом стекле чуть выше или ниже дворников (от локального термоудара), то печку лучше ОСТАВЛЯТЬ ВКЛЮЧЕННОЙ НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ С ОБДУВОМ НА СТЕКЛО. И делать это перед уходом из машины. Тогда при каждом запуске печка будет сначала дуть на стекло холодным воздухом, а по мере прогрева мотора - воздух будет всё теплее и теплового удара не будет, как от печки, дунувшей жаром на низ холодного стекла, когда вы сядете, поедете, начнете дышать и стекло начнет затягивать инеем от вашего дыхания и Вы врубите печку для оттакйки этого непрозрачного стекла... Ну или НЕ ЗАБЫВАЙТЕ:
а) оставлять заслонки печки с обдувом на стекло
б) включать печку с брелока СРАЗУ ЖЕ, как завели мотор ДИСТАНЦИОННО - собрались ехать и точно будете в салон садиться и дышать ...

А вот реле, которое было в коробке - лучше использовать для доп блокировки - ну хотя бы бензонасоса от пионеров. А то как-то несерьезно - сигнализацию установили хорошую, а блокировок - никаких...
И учтите - питать катушку реле блокировки надо не от цепи бензонасоса (там напряжение может скакать при вкл/выкл бензонасоса контроллером двигателя), а от зажигания. Почему нельзя питать от +12 постоянное - подумайте сами.

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 797
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2017 11:18
Ответить с цитатой

STARIC писал(а):
событие 05 "выключение канала по снятию охраны или выключению зажигания"

Тогда при выключении охраны и печка будет выключаться, я использовал для включения: "13 Успешный запуск двигателя условия 0", для выключения: "18 Остановка двигателя условия 0".
STARIC писал(а):
Более того - они у Вас остались незадейсвованными, так как у Вас на замке зажигания единственный провод IGN и нет провода АСС вообще.

Провод ACC у меня есть в замке и он подключен к синему проводу силового блока. Вот зеленый свободен, если его запрограммировать в режим "дублирование зажигания (на время включения стартера выход отключается)" то он будет включаться после прокрутки стартера и до отключения автозапуска или перехода с автозапуска на ключ? Если на нем силовое реле получается его можно подключить напрямую к элементам обогрева сидушек, и они будут греться пока работает автозапуск.
STARIC писал(а):
ТОлько помнить, что то, которое под пайку - как правило не более 15А

Заявлено оно на 10А, вентилятор печки на первой скорости около около 3-4А, так что должно хватить, реле хорошее, не китайский шлак. Поставил я его в сам блок управления, чтобы не висело ничего на проводах. От сигнализации провод доп канала 6 воткнул в свободную клемму на фишке блока. Плюс на реле с положения А переключателя вентилятора, реле замыкает вход + и выход на первую скорость печки.

Доп канал запрограммировал на задержку 300с и включение на 999с. При включенном режиме А на блоке, печка включается через пять минут после запуска двигателя. Делать включение с брелка передумал, лишние заморочки при прогреве.
STARIC писал(а):
) оставлять заслонки печки с обдувом на стекло

Я оставляю в режиме "в ноги" или "в лицо", печка устроена так что в этих режимах дует и на лобовое, но не сильно и более холодным воздухом, этого достаточно чтобы стекло оттаяло и не лопнуло.
STARIC писал(а):
А то как-то несерьезно - сигнализацию установили хорошую, а блокировок - никаких...

Блокировка стоит, используется выход сигналки на допблокировку и блокируется не бензонасос, все гораздо хитрее supercool

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 261
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2017 19:59
Ответить с цитатой

Ну славно, раз всё получилось.
_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
Страница 44 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы