Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
5w30 ACEA A1/B1
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> 5w30 ACEA A1/B1 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 13:56
Ответить с цитатой

Фора Инвест писал(а):
Если мне не изменяет память АВТОВАЗ 5W-30 рекомендует только до плюс 25 гр.

Т.е. на АСЕА А1 не обращаем внимание? Wink
Фора Инвест писал(а):
Убьёт свой движок и всё.

Туфты не неси. Из-за 30-й вязкости движок не умрет. Ресурс возможно немного сократится, и то это в дикую жару и чисто теоретически.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фора Инвест



На форуме 2 месяца
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 14:01
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Фора Инвест писал(а):
Если мне не изменяет память АВТОВАЗ 5W-30 рекомендует только до плюс 25 гр.

Т.е. на АСЕА А1 не обращаем внимание? Wink


Нет, не обращаем. В инструкции по эксплуатации если не написано, что надо обращать, то не обращаем.

TDream писал(а):
Фора Инвест писал(а):
Убьёт свой движок и всё.

Туфты не неси. Из-за 30-й вязкости движок не умрет. Ресурс возможно немного сократится, и то это теоретически.


"Убийство" движка может быть растянуто во времени. Если вы в двигатель заливаете нормальное масло, то он сразу не взорвётся - это и так понятно. Но сократить свой пробег до первого кап. ремонта - это запросто.

Главный вопрос - зачем этот эксперимент, если можно залить нормальное, рекомендованное производителем масло?

_________________
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
Фора Инвест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 14:15
Ответить с цитатой

Фора Инвест писал(а):
Нет, не обращаем.

Всё, вопросов больше нет. facepalm

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фора Инвест



На форуме 2 месяца
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 14:46
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Фора Инвест писал(а):
Нет, не обращаем.

Всё, вопросов больше нет. facepalm


И что же вас смущает, разрешите поинтересоваться?

_________________
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
Фора Инвест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 15:36
Ответить с цитатой

Фора Инвест писал(а):
что же вас смущает, разрешите поинтересоваться?

Зачем? Задача менеджеров - продажи. Им не обязательно вникать в технические тонкости. В "инструкции не написано" - всё, достаточно!
Одно порекомендую: с советами по-аккуратнее, далеко не все тёмные в этом плане.
А если вдруг появилось такое странное желание разобраться - всё в твоих руках, инфы море...

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фора Инвест



На форуме 2 месяца
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 16:44
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Фора Инвест писал(а):
что же вас смущает, разрешите поинтересоваться?

Зачем? Задача менеджеров - продажи. Им не обязательно вникать в технические тонкости. В "инструкции не написано" - всё, достаточно!
Одно порекомендую: с советами по-аккуратнее, далеко не все тёмные в этом плане.
А если вдруг появилось такое странное желание разобраться - всё в твоих руках, инфы море...


Что-то я вас не понял. Причём здесь менеджеры, продажи, технические тонкости? Вы по делу можете что-то сказать?

_________________
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
Фора Инвест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 17:29
Ответить с цитатой

Фора Инвест писал(а):
Вы по делу можете что-то сказать?

А было дело? Какое?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фора Инвест



На форуме 2 месяца
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 17:50
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Фора Инвест писал(а):
Вы по делу можете что-то сказать?

А было дело? Какое?


Если вам есть, что возразить, аргументированно, - милости просим.
Если нет, то тут есть ветка "Кофейня и курилка". Вам видимо туда, не засоряйте флудом.

_________________
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
Фора Инвест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 754
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 22:30
Ответить с цитатой

Фора Инвест, А1\В1 имеет вязкость ниже чем 5-30 А3\В4, второй вариант можно лить смело, он особо от 40-ки не отличается, HTHS достаточный, износа не будет...а вот А1\В1 в купе с разжижением масла топливом может дать реальные задиры.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16066
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 22:55
Ответить с цитатой

"динамическая вязкость" не равно просто "вязкость"
https://youtu.be/H2w5M7qrq_Q?t=1m15s

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 754
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 23:33
Ответить с цитатой

Rover_61reg, к чему эта сильная мысль? Объясни своими словами.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фора Инвест



На форуме 2 месяца
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 23:35
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Фора Инвест, А1\В1 имеет вязкость ниже чем 5-30 А3\В4, второй вариант можно лить смело, он особо от 40-ки не отличается, HTHS достаточный, износа не будет...а вот А1\В1 в купе с разжижением масла топливом может дать реальные задиры.


Интересный подход ))
Почему же тогда, как Вы думаете, производители автомобилей не учитывают этот параметр и не указывают его в инструкциях по эксплуатации? Нет, на самом деле, разве не логично было бы тому же АВТОВАЗу, или Mercedes-Benz, указывать ACEA и не путать людей вязкостью по SAE, которое такое неточное? Почему везде SAE?

UPD.: Уточню: не указывают в той части, где описываются рекомендуемые виды масел в зависимости от температуры окружающей среды.

_________________
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
Фора Инвест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16066
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 23:53
Ответить с цитатой

Фора Инвест писал(а):
Почему везде SAE?

не везде, у меня в РЭ написано, что не допускается использование масел а1,а5 при длительныых нагрузках.
mikong писал(а):
Объясни своими словами.

допуск по апи и допуск по сае немного из разных опер. Масло а1 предназначено экономить бензин в буржуйских моторах в угоду экологии, в моторах типа ваза оно может погнать стружку...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фора Инвест



На форуме 2 месяца
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 23:57
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Фора Инвест писал(а):
Почему везде SAE?

не везде, у меня в РЭ написано, что не допускается использование масел а1,а5 при длительныых нагрузках.


И больше ничего? Написано, что не лить, а что лить не написано?

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

Я вот о чём:
KIA CEED


ВАЗ 2114

_________________
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
Фора Инвест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16066
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2017 07:51
Ответить с цитатой

Фора Инвест писал(а):
а что лить не написано?

опель в этом плане прост - жм дексос 2
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=20&p=48865#p48865

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 754
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2017 08:24
Ответить с цитатой

Господа, мы про ВАЗ говорим, зачем тут ваши сиды и дексосы?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Фора Инвест писал(а):

Почему же тогда, как Вы думаете, производители автомобилей не учитывают этот параметр и не указывают его в инструкциях по эксплуатации?
Не могу знать, предположу, что возможно технари из автоваза сам не знают отличий.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фора Инвест



На форуме 2 месяца
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2017 08:44
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Фора Инвест писал(а):

Почему же тогда, как Вы думаете, производители автомобилей не учитывают этот параметр и не указывают его в инструкциях по эксплуатации?

Не могу знать, предположу, что возможно технари из автоваза сам не знают отличий.


Дело тут не только в технарях АВТОВАЗа, технари многих производителей опираются именно на SAE J300. Может они все что-то знают? ))

_________________
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
Фора Инвест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 8 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2017 09:07
Ответить с цитатой

Фора Инвест писал(а):
указывать ACEA и не путать людей вязкостью по SAE,

Конкретно на кашкае в руководстве указано в рекомендациях и ACEA тоже, предполагаю, что и на остальных марках, ну может окромя автоваза.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 754
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2017 09:44
Ответить с цитатой

Фора Инвест писал(а):
Дело тут не только в технарях АВТОВАЗа, технари многих производителей опираются именно на SAE J300. Может они все что-то знают? ))
И? дописывайте до конца свою мысль. ВАЗ тоже опирается на API, не ниже SL сейчас...кстати в старой мурзилке красным было выделено не лить масла А1\А5
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2017 12:23
Ответить с цитатой

Фора Инвест писал(а):
Если нет, то тут есть ветка "Кофейня и курилка". Вам видимо туда, не засоряйте флудом.

Не много на себя берешь, что-то тут указывая?
Подучи матчасть, узнай хотя бы в чем различие А1 и А3, почитай профильные форумы, этот в том числе, а затем раздавай советы.
А если хочешь показаться небалаболом - укажи марку масла АСЕА А1 одобренную АВТОВАЗОМ. И хоть какой-то значимый аргумент в пользу масел данной спецификации применительно к вазодвигателям. Посмотрим в теме ты или очередной потрындеть...

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фора Инвест



На форуме 2 месяца
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2017 13:17
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Фора Инвест писал(а):
Дело тут не только в технарях АВТОВАЗа, технари многих производителей опираются именно на SAE J300. Может они все что-то знают? ))
И? дописывайте до конца свою мысль. ВАЗ тоже опирается на API, не ниже SL сейчас...кстати в старой мурзилке красным было выделено не лить масла А1\А5


Мысль довольно простая - поскольку ни Вы, ни я не знаем на чём точно основаны требования производителя оборудования, если конечно мы не инженеры-конструкторы этого производителя, то не следует самостоятельно принимать решения, которые способны нанести вред оборудованию.

Есть предписание - надо ему следовать. Эксперименты, особенно на гарантийном оборудовании до добра не доведут.

Если вы приедете на гарантийное СТО с шатуном наружу, при температуре за окном плюс 30, то никаких претензий вы предъявить не сможете.

_________________
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
Фора Инвест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 754
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 11:34
Ответить с цитатой

Фора Инвест, при обслуживании ВАЗов у дилера они не то что 5-30, 5-40 лить боятся, говорят побежит со всех щелей, как правило 10-40 льют.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фора Инвест



На форуме 2 месяца
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 14:45
Ответить с цитатой

mikong
Не знаю, не сталкивался - ни с такими глупыми заявлениями на СТО, ни с течью. Всегда лил 5W-40.

С другой стороны, это повод добавить в заказ-наряд запись об устранении течи масла в двигателе ))

_________________
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
Фора Инвест сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AffilaBo



На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2017 21:24
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Фора Инвест, при обслуживании ВАЗов у дилера они не то что 5-30, 5-40 лить боятся, говорят побежит со всех щелей, как правило 10-40 льют.


Ни разу с таким не сталкивался.
Вернуться к началу
AffilaBo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2017 21:00
Ответить с цитатой

Спецификация АСЕА А1/В1 была удалена в последней редакции, т.к. её сейчас почти никто не использует. Вместо неё можно ту же А5/В5 тестировать.
Получите где 0.5% экономии топлива по сравнению с обычным 5-40. Стоит ли оно того?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы