Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с генератором.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с генератором. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ApTemkA



На форуме 22 дня
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2017 12:05
Ответить с цитатой

Началось всё с того, что старый генератор заводской (80А) начал шуметь, т.е. нуждался в замене подшипников. Я решил заменить его на новый, помощнее, взял на 120А фирмы Омега (г.Самара), после установки появилась проблема, а именно - перестал идти заряд после запуска двигателя, если педалью газа поднять обороты (буквально на 100-150) то заряд начинает идти и лампочка аккумулятора гаснет, глушу, завожу, всё нормально, но если машина постоит более часа, то опять при запуске двигателя заряд не идёт пока не нажму газ. Всё бы ничего, но теперь страшно ставить машину на автозапуск) ВАЗ 21102 2003 г.в.
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 4073
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2017 12:41
Ответить с цитатой

Не хватает тока возбуждения от лампочки
Темы были,вроде диод параллельно ей ставили,ищи
Яб лампу помощнее вооткнул

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1514
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2017 13:39
Ответить с цитатой

подключил правильно?

фишка двухконтактная на гене?

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 22 дня
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2017 14:31
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
подключил правильно?

фишка двухконтактная на гене?

мне кажется тогда бы вообще никакой зарядки не было.
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1514
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2017 17:04
Ответить с цитатой

ApTemkA
покури тему . http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272249

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

если гена с регулятором так называемого нового образца , с запиткой на фазу .

то нужно под него допиливать приборку.

в приборке старого образца развязка немного другая.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6725107#6725107

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35629
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2017 18:18
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
мне кажется тогда бы вообще никакой зарядки не было.

Зря тебе это кажется.
ApTemkA писал(а):
ВАЗ 21102 2003 г.в.

В профиль занеси.
ApTemkA писал(а):
перестал идти заряд после запуска двигателя

Включи зажигание.Лампа АКБ горит?
Сними фишку провода первичного возбуждения с D генератора.Лампа АКБ горит вполнакала,или погасла совсем?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ApTemkA



На форуме 22 дня
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 15:19
Ответить с цитатой

При зажигании лампа горит, припаял вторую лампу такую же по мощности, вечером результат будет виден
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35629
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 19:29
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
При зажигании лампа горит

А если фишку с клеммы D генератора при этом снять?

ApTemkA писал(а):
припаял вторую лампу такую же по мощности

Поторопился с таким колхозом.
Мультиметр имеешь?Пользоваться им умеешь?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ApTemkA



На форуме 22 дня
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 22:43
Ответить с цитатой

Гаснет полностью, со второй лампой работает.
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35629
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 23:07
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
Гаснет полностью

Это ты про то,если фишку с гены вытащить? Без цитаты трудно понять на что отвечаешь. Pardon
А цитировать на нашем форуме очень удобно:
Выделяешь нужное мышкой и в профиле жмешь цитировать Good

ApTemkA писал(а):
со второй лампой работает.

Вместо лампы можно было резистор припаять,а сейчас неплохо бы померить ток возбуждения,прицепив амперметр в разрыв провода возбуждения на генераторе.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ApTemkA



На форуме 22 дня
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 23:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ApTemkA писал(а):
Гаснет полностью

Это ты про то,если фишку с гены вытащить? Без цитаты трудно понять на что отвечаешь. Pardon
А цитировать на нашем форуме очень удобно:
Выделяешь нужное мышкой и в профиле жмешь цитировать Good

ApTemkA писал(а):
со второй лампой работает.

Вместо лампы можно было резистор припаять,а сейчас неплохо бы померить ток возбуждения,прицепив амперметр в разрыв провода возбуждения на генераторе.

Да, если вытащить фишку, как время будет то замерю.
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35629
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 00:07
Ответить с цитатой

ApTemkA! После выделения нужного куска не справа ЦИТАТА нажимать (тогда весь текст дублируется),
а в профиле слева на надпись цитировать нажать.

ApTemkA писал(а):
Да, если вытащить фишку,Гаснет полностью

Отлично.Значит в приборке нет лишнего резистора.
ApTemkA писал(а):
как время будет то замерю.

Сила тока должна быть 150 мА или выше,тогда генератор будет надежно запускаться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ApTemkA



На форуме 22 дня
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2017 23:50
Ответить с цитатой

На холостом ходу начала загораться лампа аккума, но заряд идёт,причём не полностью а примерно на половину и тускнеет, иногда бывает всегда очень тускло горит. https://yadi.sk/i/UbuA_aPK3PVcoY
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35629
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 01:57
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
На холостом ходу начала загораться лампа аккума,

Вот в это время сравни напряжение на шпильке В+ и клемме D генератора относительно его массы.
ApTemkA писал(а):
иногда бывает всегда очень тускло горит.

После замера напряжения станет яснее,но скорее всего поплыл один из доп.диодов моста.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
remain7



На форуме 3 месяца
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 16:41
Ответить с цитатой

Может немного не в тему, но тут спрошу. Поворачиваю ключ, не завожу, и напряжение произвольно начинает меняться от 10 до 12 вольт, на аккумуляторе норма, а по приборке плавает. С чего?
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35629
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 18:48
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
С чего?

Начать с занесения модели авто в профиль.
remain7 писал(а):
напряжение произвольно начинает меняться от 10 до 12 вольт, на аккумуляторе норма

1.Проверить по плюсу,или массе потери
2.С помощью схемы пройти по цепи и найти конкретный участок плохого контакта.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ApTemkA



На форуме 22 дня
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2017 23:25
Ответить с цитатой

Пока что не мерил, но заметил, что если когда едешь и начинаешь резко разгоняться, то напряжение 11.8-12.4 , так же во время спокойной езды напряжение 12.8-13.2 , нормально идёт зарядка когда стою на холостых, 13.7-13.9. То есть если я еду быстро куда то, то по приезду у меня аккум почти севший.
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35629
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2017 23:41
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
Пока что не мерил, но заметил, что если когда едешь и начинаешь резко разгоняться, то напряжение 11.8-12.4 , так же во время спокойной езды напряжение 12.8-13.2

ГДЕ эти напряжения? На приборке что-ли?
ApTemkA писал(а):
нормально идёт зарядка когда стою на холостых, 13.7-13.9.

Тогда причем здесь зарядка?

Все измерения делать ТОЛЬКО на клеммах АКБ или шпильке В+ генератора!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ApTemkA



На форуме 22 дня
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2017 09:26
Ответить с цитатой

Это напряжение на бортовике, если я еду быстро например даже 1 км, то потом уже большой шанс не завестись
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35629
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2017 19:56
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
Это напряжение на бортовике

На это выше я красным специально ответил,а кроме того здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
в конце первого поста тем же опасным цветом отмечено то же самое.
ApTemkA писал(а):
если я .........

Похоже что у тебя даже мультиметра нет,чтобы померить напряжение на клеммах АКБ,а без него тебе прямая дорога к автоэлектрику.
Обсуждать здесь нЕчего. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
remain7



На форуме 3 месяца
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 00:50
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку на тему масс, на выходных зачищу/обтяну все массы, может болтанка напруги исчезнет.
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35629
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 01:14
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
на выходных зачищу/обтяну все массы, может болтанка напруги исчезнет.

Скорее всего это не поможет. nea
У тебя видимо тоже мультиметра нет ?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
remain7



На форуме 3 месяца
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 22:13
Ответить с цитатой

Есть, и я им даже умею пользоваться, с одной оговоркой - я не профессиональный автоэлектрик Smile К слову сказать хорошего профи найти трудно, а умельцы, которые ремонтируют все по кругу на авось без надобности, пожалуй. Попытка не пытка.
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35629
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 22:54
Ответить с цитатой

remain7 писал(а):
Есть, и я им даже умею пользоваться, с одной оговоркой - я не профессиональный автоэлектрик

Если пользоваться умеешь,то чтобы замерить напряжение,не нужно быть автоэлектриком.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
remain7



На форуме 3 месяца
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2017 23:39
Ответить с цитатой

Замерить напряжение - одно, найти в жгуте проводов и куче датчиков/релюшек конкретную проблему - другое.
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы