Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с электроникой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Проблемы с электроникой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis Kalinin



На форуме 9 дней
Сообщения: 3
Откуда: Курск
Авто: Калина седан
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2017 06:22
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Проблема началась с морганием света фар и плафона салона, потом пропал дальний свет, на включение не реагирует (даже моргнуть нельзя), магнитола включается и выключается сама. Сейчас во время работы двигателя если нажать сильно газ очень быстро щёлкает реле и моргают все приборы и весь свет, машина глохнет если продолжать давить газ. Ездить невозможно. К автоэлектрику сейчас не вариант ехать, машина не на ходу а живу в деревне. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. facepalm
Машина - Калина 1
Вернуться к началу
Denis Kalinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35897
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2017 16:02
Ответить с цитатой

Denis Kalinin писал(а):
Калина 1

В профиль занеси.
Denis Kalinin писал(а):
Ездить невозможно.

1.При пуске стартер бодро крутит?
2.Мотор хорошо заводится и устойчиво работает на холостом ходу (ХХ)?
3.Какое напряжение при ХХ на клеммах АКБ и какое на шпильке В+ генератора?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Denis Kalinin



На форуме 9 дней
Сообщения: 3
Откуда: Курск
Авто: Калина седан
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2017 03:54
Ответить с цитатой

Стартер крутит отлично. Двигатель устойчиво работает а напряжение не мерил на шпильке. Принёс акум домой,зарядить и померил без нагрузки - 12.6 в. Под нагрузкой померю. В какую сторону хотя бы копать подскажите.
Забыл добавить - до кучи ко всему этому мигает значок иммобилайзера (он активен и до этого работал идеально). Плюс ко всему пришлось некоторое время поездить в дождь без защиты движка, но я не думаю что это на столько сильно могло повлиять. Хотя не исключено. Машина уже месяц стоит в гараже,всем неравнодушным буду благодарен.
Вернуться к началу
Denis Kalinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35897
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2017 18:54
Ответить с цитатой

Denis Kalinin писал(а):
напряжение не мерил

Без этого говорить нЕ о чем.
Такие неисправности ищутся на машине только тестером.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
karvi



На форуме 2 месяца
Сообщения: 20
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 08:21
Ответить с цитатой

Найди ремонтную мурзилку на свою авто,где все массы показаны,и вот эти массы и обслужи-очень похоже на плохую массу
Вернуться к началу
karvi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis Kalinin



На форуме 9 дней
Сообщения: 3
Откуда: Курск
Авто: Калина седан
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 00:43
Ответить с цитатой

РЕШИЛОСЬ! Проблема была до боли проста. Про массы это конечно точно сказано. Но всё было в плохом контакте шпильки 12в на генераторе. Поставил новые клеммы,обжал и гайки поменял на 13 на новые, и на стартере ещё. Все проблемы ушли. ВСЕМ СПАСИБО,КТО ОТКЛИКНУЛСЯ ТИ ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Неужели вся электроника в машине завязана на этом выводе генератора?
Вернуться к началу
Denis Kalinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35897
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 00:49
Ответить с цитатой

Denis Kalinin писал(а):
всё было в плохом контакте шпильки 12в на генераторе.

Потому сразу советовалось проверять напряжение на клемме АКБ и шпильке гены.

Denis Kalinin писал(а):
Неужели вся электроника в машине завязана на этом выводе генератора?

Почти вся электрика идет через шпильку В+ генератора.
Лишь питание ЭСУД и тягового реле стартера берется непосредственно с клеммы "+"АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Базилио 55



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 10:27
Ответить с цитатой

Хоть раз в год, например осенью, когда аккум на зарядке стоит, можно и нужно проверить чистоту и затяжку всех клемм и контактных болтов на генераторе, стартере, состояние ремня гены..избавит потом от многих неожиданностей.
Вернуться к началу
Базилио 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы