Блок САУО |
![]() |
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Avroramoto На форуме 4 месяца
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2004 1.5 16V
|
Доброго времени суток форумчане. Авто ВАЗ 2112 2004, САУО 3 скорости с "А". Купил авто с неисправным блоком САУО. Неисправность в следующем: В положении горячо - дует холодный, вместо холодный - горячий. В паре с датчиком температуре на крыше работает исправно, но получается инверсированное само положение тепла-холода. Где то на форумах прочитал, что нужно поменять контакты 2 и 8 местами (розовый и коричневый). В этом случае блок САУО в паре с датчиком температуры и без него работает в крайних положениях горячо и холодно. Голову сломал, выручайте, электрики! _________________ Ильич |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
-Viewer-![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7203
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
Avroramoto На форуме 4 месяца
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2004 1.5 16V
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
алекс спб![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 4173
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
Avroramoto На форуме 4 месяца
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2004 1.5 16V
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
-Viewer-![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7203
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
Есть. Регулирующая температуру заслонка на разных печках движется в разные стороны, отсюда невзаимозаменяемость блоков. Переделать блок можно, но его можно на авите за 500 р. (а может и дешевле) купить нужный, поэтому никакого экономического смысла переделка не имеет. |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
![]() Перекинуть местами два провода в разъёме вааще биплатно можно. ![]() Avroramoto, ты просто не представляешь себе, насколько "новую" тему с очень "оригинальным" названием ты создал. ![]() Если б ты вначале воспользовался Поискои по форуму, как того требуют Правила форума п.п.2.2.1, то давно бы узнал, что в длинном разъёме нужно поменять местами провода с пинов №2 (розовый провод) и №8 (коричневый). В конце концов, тут есть электронная "мурзилка" со схемами... А так, приаттачу ка тебе архивчик про САУО... Изучай и больше тем-клонов не создавай. ![]() Можешь не благодарить. ![]()
_________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
Avroramoto На форуме 4 месяца
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2004 1.5 16V
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
А я вот как-то больше бабов шарю.... ![]() Но вот такую фразу в Правилах
в отличие от тебя, я таки рассмотреть умудрился.
Я внимательно прочитал и нигде там не увидел, что ты это делал. Там написано:
Между "нужно поменять" и "менял" таки есть некая разница. ![]() Поставь теперь провода наместо и поменяй пины №1 (зелёный провод) и №4 (голубой с красной полосой). Это резистор датчика положения заслонки отопителя, см. схему в архиве выше. Надеюсь, что человек, шарящий в компах умеет ещё и электросхемы читать. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
Avroramoto На форуме 4 месяца
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2004 1.5 16V
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
-Viewer-![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7203
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
NAUexx Полярность менять надо не у датчика, а у моторчика, потому что резюку пофигу, чего и куда к нему приходит ![]()
А по характеру заданного вопроса разве не видна техническая осведомлённость автора? ![]() |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
![]()
![]()
Возможно, что так и есть... ![]() А самый правильный путь: раз авта куплена с рук уже с неисправной системой отопления, то доподлинно неизвестно, родной ли там САУО... Посему "танцевать нужно от печки"... Для начала, нужно выяснить номер данного САУО, после чего сопоставить его с данными архива выше и датой выпуска авты... Потом всё остальное. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
-Viewer-![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7203
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
Что-то меня сомнения берут относительно правильности той перестановки проводов. В особенности после того как:
не похоже что те провода были "2" и "8" ![]()
Есть 2 вида косяков: блок "с А" на печке н/о и блок "без А" на печке с/о. Следовательно раз блок "с А" и работает наоборот - значит печка н/о, что для машины 2004-го года вполне нормально (печка пошла со второй половины 2003-го). И само собой блок меняный, только продаван был туп и не знал про разные блоки и воткнул первый попавшийся. |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
На самом деле всё просто... У старых САУО логика работы датчика положения обратная, по отношению к новым САУО. Т.е., условно говоря, если заслонка открыта на максимальное тепло, то сопротивление датчика максимально, а если закрыта (мах. холодно), то сопротивление минимально. У новых САУО логика "наоборотошная". Я давно не лазил внутрь этого резюка, но предполагаю, что сию проблему можно решить перекидыванием центрального вывода (ползунка) этого резюка с одного крайнего вывода на другой. Тогда и САУО менять не нужно и "курочить" его тем более. Другой разговор - как там (в резюке) это соединение выполнено... мож там и перекинуть то нет возможности. ![]() Лазил я в свой... но да-а-а-вно это было, ваще даж не помню, как оно там чо... ![]() А так да, бабосы решают всё быстро и просто... ![]() Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Вот и меня терзают смутные сомнения... ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
-Viewer-![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7203
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|