Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неисправность " карлсона "

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неисправность " карлсона " вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никита73



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Откуда: Ульяновск
Авто: ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2017 15:00
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Такая проблема:
Сейчас зима наступила -5 -8 градусов. Жарит печка на полную, когда решаю выключать ( ибо жара ) через минут 5-10 подрубается " карлсон " молотит и молотит.. не останавливаясь. может и 10 минут молотить. ( дольше не пробовал ) при этом, температура на приборной панели НЕ опускается ( стрелка )
Пробовал разные " сценарии " развития выключения.
Карлсон молотит - включаю печку, через минуту он выключается САМ.
Начинает молотить, жду минуту Максимум две, выключаю зажигание, "карлсон" перестает молотить ( замечаю температуру на приборке .. примерно 102-104 гр ) и !!!!! включаю зажигание ( по сути, если Карлсон не охладил мотор, он снова включается при включении зажигания ) он молчит и температура висит 90-92 градусов по приборке!!!

Эти расхождения в показаниях и работа "карлсона" меня очень беспокоят и раздражают.

Заранее скажу, что ВСЕ массы протянуты 100% ибо недавно это делал. приборка НЕ ерундит (а то бывает, при включении потребителей температура ерундит и завышает показания температуры )

У меня подозрения на какой-то датчик.


Автомобиль :
ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.


Внимание! спасибо за внимание Pardon

Всех с наступающим!
Вернуться к началу
Никита73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2017 15:45
Ответить с цитатой

На приборке стрелка температуры, это не тот датчик по которому эбу включает вентилятор.

Если долго работает вентилятор охлаждения, и не охлаждает, и не выключается. То копать в термостат, или мыть радиатор снаружи от грязи.

Глюки стрелки температуры, не приятно, но на вентилятор не влияет. Смотреть диагностикой шнурком, надо на температуру.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36868
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2017 16:32
Ответить с цитатой

Никита73 писал(а):
ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.

В профиль занеси.
Никита73 писал(а):
" карлсон " молотит и молотит.. не останавливаясь. может и 10 минут молотить. ( дольше не пробовал ) при этом, температура на приборной панели НЕ опускается ( стрелка )

Термостат заклинил и не открывает большой круг через радиатор.
Убедиться легко.
Во время работы карлсона пощупай нижний шланг от радиатора на термостат.
При такой неисправности он ощутимо холоднее верхнего.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7213
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2017 16:44
Ответить с цитатой

А крутится то он в ту сторону? Должен гнать воздух на движок. Wink
И вообще, крыльчатка то не проворачивает часом на валу?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита73



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Откуда: Ульяновск
Авто: ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2017 21:50
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
На приборке стрелка температуры, это не тот датчик по которому эбу включает вентилятор.

Если долго работает вентилятор охлаждения, и не охлаждает, и не выключается. То копать в термостат, или мыть радиатор снаружи от грязи.

Глюки стрелки температуры, не приятно, но на вентилятор не влияет. Смотреть диагностикой шнурком, надо на температуру.




Радиатор ставил Летом новый.
В том то и дело, что вроде как охлаждает, ибо когда вырубаешь зажигание, после того как он помолотил 1-2 минуты , температуру показывает правильно и вентилятор не включается, при повторном включении зажигания.
Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

т808 писал(а):
Никита73 писал(а):
ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.

В профиль занеси.
Никита73 писал(а):
" карлсон " молотит и молотит.. не останавливаясь. может и 10 минут молотить. ( дольше не пробовал ) при этом, температура на приборной панели НЕ опускается ( стрелка )

Термостат заклинил и не открывает большой круг через радиатор.
Убедиться легко.
Во время работы карлсона пощупай нижний шланг от радиатора на термостат.
При такой неисправности он ощутимо холоднее верхнего.



Завтра утром проверю обязательно и отпишусь.
Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

NAUexx писал(а):
А крутится то он в ту сторону? Должен гнать воздух на движок. Wink
И вообще, крыльчатка то не проворачивает часом на валу?


Если такое будет ( не в ту сторону " дует " то.. на станции поставили неправильно, исправим ) тоже проверю.
Спасибо
Вернуться к началу
Никита73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 13891
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2017 21:55
Ответить с цитатой

По симптомам термостат
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36868
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2017 22:04
Ответить с цитатой

Никита73!
У нас удобнее цитировать не весь пост,а лишь нужную часть,выделив ее мышкой,а потом в профиле нажав цитировать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Никита73



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Откуда: Ульяновск
Авто: ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2017 22:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
а лишь нужную часть,


Понял, спасибо

_________________
Кандёхай веселее Wink
Вернуться к началу
Никита73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7213
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2017 23:51
Ответить с цитатой

Никита73, а ещё тут принято, у правильных пацанов, перед созданием новой темы пользоваться Поиском по форуму, ибо в Правилах форума написано:
Цитата:
Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции,.. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

Ты просто не представляешь себе, сколько тут тем про "карлсона". Wink
Ответь сам себе на вопрос: Нахрена ещё одна? lol1
А если по делу, то заклинивший термос - действительно самая вероятная причина. Про "дулку" я написал просто, чтоб "расширить" круг поиска.
Проверить легко: на холодном моторе снимаешь разъём с ДТОЖ (эт который двухконтактный, на термосе который), включаешь зажигание, мотор не заводишь... Карлсон должен "полететь". Выключаешь зажигание, одеваешь разъём, снова зажигание ВКЛ. - карлсон должен молчать.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита73



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Откуда: Ульяновск
Авто: ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 00:11
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
а ещё тут принято, у правильных пацанов, перед созданием новой темы пользоваться Поиском по форуму


Я конечно за это дико извиняюсь, скажу честно, пробежал Бегло по темам " Карлсона " и не нашел таких симптомов что у меня, а именно того, что отрубаешь зажигание, включаешь и Карлсон уже НЕ работает и вместо 102-104 показывает 90-92

NAUexx писал(а):
Проверить легко: на холодном моторе снимаешь разъём с ДТОЖ (эт который двухконтактный, на термосе который), включаешь зажигание, мотор не заводишь... Карлсон должен "полететь". Выключаешь зажигание, одеваешь разъём, снова зажигание ВКЛ. - карлсон должен молчать.


Это тоже проверю.
Все завтра проверю и прям по пунктам распишу все.

Спасибо за понимание.

_________________
Кандёхай веселее Wink
Вернуться к началу
Никита73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36868
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 00:14
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А крутится то он в ту сторону? Должен гнать воздух на движок.

Если бы крутился в обратную сторону,то вот это:
Никита73 писал(а):
может и 10 минут молотить.

было только в движении,а стОя на месте он,как обычно,выключался бы не позднее,чем через минуту.

Никита73 писал(а):
пробежал Бегло по темам " Карлсона " и не нашел таких симптомов что у меня,

А не нужно ИМЕННО ТАКУЮ искать.
Взял бы наиболее понравившуюся и продолжил ее.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7213
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 00:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если бы крутился в обратную сторону,то вот это:
Никита73 писал(а):
может и 10 минут молотить.

было только в движении,а стОя на месте он,как обычно,выключался бы не позднее,чем через минуту.

Вот тут не понял...
Почему он должен выключиться через минуту? Он выключается не по времени, а по температуре с ДТОЖ. Если ДТОЖ не "видит" реального падения температуры до порога отключения, то почему "мозг" должен выключить "карлсона"?
Или я опять чего то не допонял? lol1 Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

т808 писал(а):
А не нужно ИМЕННО ТАКУЮ искать.
Взял бы наиболее понравившуюся и продолжил ее.

+100500 Good

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Никита73 писал(а):
отрубаешь зажигание, включаешь и Карлсон уже НЕ работает и вместо 102-104 показывает 90-92

Вот чой-та этот самый момент лично мне подсказывает, что не всё в порядке у тебя с силовой электрикой, массами, плюсами с гены и с аккума... Чо бы ты там не вещал про "протянутые" массы. Pardon
Когда ты включаешь зажигание, но не заводишь мотор - напруга одна, показания ДТОЖ одни. А вот когда мотор заведён - напруга другая и, соответственно, показания ДТОЖ другие, которые и "включают" карлсона. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36868
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 00:38
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Он выключается не по времени

Само собой.
NAUexx писал(а):
Почему он должен выключиться через минуту?

Потому что (из опыта) он даже летом сбрасывает температуру заложенного в ЭБУ интервала МЕНЕЕ,чем за минуту.
Естественно при исправном термостате и НЕ загороженном картонкой радиаторе.
Желающие могут легко в этом убедиться.
Кстати при ХХ пауза между включениями при исправной системе в 2,5-3 раза дольше,чем время работы карлсона.

NAUexx писал(а):
Когда ты включаешь зажигание, но не заводишь мотор - напруга одна, показания ДТОЖ одни. А вот когда мотор заведён - напруга другая и, соответственно, показания ДТОЖ другие

В обоих этих случаях с ДТОЖ идет АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ сигнал,
т.к. с ЭБУ на него стабилизированная на уровне +5 вольт подпитка дается.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/P0118.gif

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1625
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 10:32
Ответить с цитатой

если такой бросок в показаниях со 104 до 92 то это явно где-то контакты моросят...

покури массы приходящие на мотор для начала. в районе заглушке распредвала.

далее массу с акб на кузов . у тебя в момент вулючения карлсона из-за слабого контакта уходят ацп эбу , он этот уход интерпретирует датчиком температуры как её повышение...

...всё ж просто...

можешь в момент долгого кручения вентилятора разомкнуть его клеммы в питающей колодке , показания ''температуры'' по бк сразу придут к норме. что и подтвердит сдвиг АЦП
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7213
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 10:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Потому что (из опыта) он даже летом сбрасывает температуру заложенного в ЭБУ интервала МЕНЕЕ,чем за минуту.

Вона ты о чём... А если он крутится "не туда" или если крыльчатка на валу проворачивает? Wink
т808 писал(а):
с ЭБУ на него стабилизированная на уровне +5 вольт подпитка дается.

th2
Спасибо, а я и не знал. wwow
А при плохих сигнальных массах датчиков он тоже одинаковый будет?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36868
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 16:44
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А если он крутится "не туда"

Я выше об этом писАл.
NAUexx писал(а):
если крыльчатка на валу проворачивает?

Это нереально! Она улетит!
Посмотри как она закреплена.
NAUexx писал(а):
при плохих сигнальных массах датчиков он тоже одинаковый будет?

А вот это уже нет!
Спиди Гоньсчег объяснил,но маловероятно,что ТАК резко ЭТА масса скачет всего лишь при вкл/откл зажигания,
тем более,что масса датчиков там НЕ силовая,а вот в салоне ОБЩАЯ с контактом реле карлсона и ЭБУ масса ОЧЕНЬ даже может шалить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1625
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 16:55
Ответить с цитатой

т808
не от зажигания , а от карлсона , Саш
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36868
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 17:07
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
не от зажигания , а от карлсона

Имеешь в виду,что:
Никита73 писал(а):
отрубаешь зажигание, включаешь и Карлсон уже НЕ работает

при отключении зажигания отключается и карлсон,а при этом его ХРЕНОВАЯ цепь массы,
к тому же общая с ЭБУ, может в контакте сбоить?
Да.Такое возможно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Никита73



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Откуда: Ульяновск
Авто: ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 21:56
Ответить с цитатой

В общем, народ
Карлсон " дует " туда. ( на двигатель, всасывая воздух с улицы, через радиатор )

С датчика скинул штекер, Карлсон при зажигании заработал ( до сих пор чек горит Very Happy )

Прогрел машину, печку отрубил, пошел под капот, карлсон заработал, и патрубки ( верхний и нижний ) сравнялись по температуре ( очень горячие, обжигают руку за 1-2 секунды ) до срабатывания карлсона нижний был менее кипяточным, нежели верхний.

Но увы, по времени меньше молотить не стал...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

покури массы приходящие на мотор для начала.


Массы все прокинуты и зачищены + проведены доп массы. с Гены на кузовщину, с кузова на - АКБ, с Минуса Акб на модуль всей проводки ( под панелью по середине )

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

NAUexx писал(а):
Когда ты включаешь зажигание, но не заводишь мотор - напруга одна, показания ДТОЖ одни. А вот когда мотор заведён - напруга другая и, соответственно, показания ДТОЖ другие, которые и "включают" карлсона.


Кстати, вот.. это может быть. Очень даже похоже на мою ситуацию. Но, КАКУЮ еще массу копать?

_________________
Кандёхай веселее Wink
Вернуться к началу
Никита73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36868
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 22:46
Ответить с цитатой

Никита73 писал(а):
по времени меньше молотить не стал...

Термостат восьмерочный,или -082-й ?
Такое впечатление,что у термоэлемента отвалилась тарелка клапана малого круга.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7213
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 23:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Такое впечатление,что у термоэлемента отвалилась тарелка клапана малого круга.

Хм.. тоже вариант. Good

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита73



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Откуда: Ульяновск
Авто: ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 23:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Термостат восьмерочный,или -082-й ?

Стандартный восьмёрочный

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

т808 писал(а):
Такое впечатление,что у термоэлемента отвалилась тарелка клапана малого круга.


Я так понимаю, скорее всего мне готовится к смене термоса? или, все же дело пахнет неправильной напругой ?

_________________
Кандёхай веселее Wink
Вернуться к началу
Никита73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36868
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 23:58
Ответить с цитатой

Никита73 писал(а):
Стандартный восьмёрочный

Значит этот клапан мог с края одной из рогатин слететь и встать на перекос.
Снимешь - увидишь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (02 Января 2018 20:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Никита73



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Откуда: Ульяновск
Авто: ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2017 00:10
Ответить с цитатой

Спасибо, пока тепло, разберу если успею!
_________________
Кандёхай веселее Wink
Вернуться к началу
Никита73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36868
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2017 00:27
Ответить с цитатой

Никита73 писал(а):
пока тепло, разберу если успею!

Если будешь покупать новый термос,то в магазине продуй его,а дома не забудь еще ДО УСТАНОВКИ сварить с термометром.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы