Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО на MP7.0 Е3

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГБО на MP7.0 Е3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2862
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 16:49
Ответить с цитатой

Доброго!

Собственно вопрос. Есть ли у кого знания по тонкостям ГБО на этот ЭБУ?

О блоке известно, что он не умеет работать с 2 прошивками или 2 калибровками т.к. для переключения нужен сброс с инициализацией, что в ходу невозможно.

Возможно по этом поводу нужен вариатор УОЗ т.к. в блоке все-то под бензин, а газу надо немного раньше?

В общем в моем колхозе предметных знаний по этому блоку нет, но в сети встречал мнение, что есть какие-то особенности работы ГБО на нем, отличные от январей и других бошей.

Спасибо.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7989
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 16:57
Ответить с цитатой

Имхо, для твоего колхоза будет проще выкинуть к еб.ням этот МР7.0 Е3 и поставить Я5-41/61. Из плюсов: поимеешь лямбду в запас и более гибкую для тюнинга систему. По деньгам замена, наверное, выйдет на то же, что и адаптация МР7 под газ-бензин. Pardon
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8002
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 17:05
Ответить с цитатой

Z писал(а):
есть какие-то особенности работы ГБО на нем

"Карбюраторное" оборудование будет "бабахать", т.к. на ПХХ 7.0 выключает не только впрыск, но ещё и искру. Впрысковое оборудование скорее всего заработает без проблем, т.к. там газовпрыск полностью привязан к бензовпрыску.
Перепрошивка нужна ради экономии на 0,1-0,2 л газа на 100 км и увеличения мощности на 1%, то есть для маньяков и дебилов Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2862
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 17:28
Ответить с цитатой

Оборудование предполагается 4 поколения конечно же.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

NAUexx писал(а):
Имхо, для твоего колхоза будет проще выкинуть к еб.ням этот МР7.0 Е3 и поставить Я5-41/61. Из плюсов: поимеешь лямбду в запас и более гибкую для тюнинга систему. По деньгам замена, наверное, выйдет на то же, что и адаптация МР7 под газ-бензин. Pardon


Так а в чем адаптация должна быть?

Как я вижу картину - становится в разрыв проводов блок новый газовый и он правит подачу газа форсунками. Бош продолжает думать, что работает на бензине и с бензиновыми картами.

В теории проблем быть не должно, но как-то у ГБОшников этот блок особняком.

ДК я бы оставил все.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы