Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит на холодную, 2111 1,6 8 клоп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Троит на холодную, 2111 1,6 8 клоп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
noname78



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 20:19
Ответить с цитатой

Есть сарай 2111. Проявилась проблема, что при запуске холодного мотора (до 10-15 гр.) в первые 3-5 секунд работает нормально, затем начинается троение, но все котлы работают (проверял отключением ВВ проводов), как прогреется до 15 (иногда в интервале 15-20 гр) троение как рукой снимает, обороты становятся обычными повышенными (или прогревочными ) и затем всё в норме, до следующего остывания двигателя. Свечи новые, менял недавно. До этого машина была на переварка днища, и я так понял её ложили на один бок, и на другой. Меняли прошивку, вроде ледокол. Ошибок по БК нет. Стоит ли копать в сторону форсунок?
Посоветовали отрегулировать клапана. Клапана отрегулировали в сервисе, клапана были разжаты (?), стало чуть лучше, но всё равно троит до 15 гр.
Как одной из причин, решил проверить на подсос воздуха, на холодную заведенную машину закрыл воздухозаборник, машина не глохнет, обороты чуть ниже падают и всё. Снял шланг с ВУТ, обороты подросли немного, троение пропало, на перекрывание шланга ВУТ- обороты немного падают и троение возобновляется.
Вернуться к началу
noname78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 20:42
Ответить с цитатой

noname78
Предполагаю непопадание в смесь на прогреве, лично я забил так как наблюдалось на трёх моторах 2111 с контроллерами М154, Я5.1.1, Я5.1 и разными прошивками (меньше всего выражено на ледоколовской).

После холодного пуска нормально, когда проходится температура ~+1-10С, стабильно троит некоторое время.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname78



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 20:53
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
noname78
Предполагаю непопадание в смесь на прогреве, лично я забил так как наблюдалось на трёх моторах 2111 с контроллерами М154, Я5.1.1, Я5.1 и разными прошивками (меньше всего выражено на ледоколовской).

После холодного пуска нормально, когда проходится температура ~+1-10С, стабильно троит некоторое время.

Мозги Я7.2 (вот плюс или нет, не помню)
В прошлом году такого не было
Вернуться к началу
noname78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 21:00
Ответить с цитатой

noname78 писал(а):
В прошлом году такого не было

Когда на моих моторах стояли карбюраторы, тоже такого не было Wink
Двигатель работает, изнашивается, становится более требовательным к смеси особенно на пуске и прогреве. Для самоуспокоения вкрути свечи чтобы они встали в оптимальном для воспламенения положении и если к пуску и работе прогретого мотора нареканий нет, успокойся до появления реальных проблем.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname78



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 21:07
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
noname78 писал(а):
В прошлом году такого не было

Когда на моих моторах стояли карбюраторы, тоже такого не было Wink
Двигатель работает, изнашивается, становится более требовательным к смеси особенно на пуске и прогреве. Для самоуспокоения вкрути свечи чтобы они встали в оптимальном для воспламенения положении и если к пуску и работе прогретого мотора нареканий нет, успокойся до появления реальных проблем.

Это что мне, в сильные морозы минут по 20 греть машину? ROFL
С -4 до +17-20 набирает в течении 3-5 минут (надо точно засечь, кстати)
Вернуться к началу
noname78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 21:11
Ответить с цитатой

noname78 писал(а):
Это что мне, в сильные морозы минут по 20 греть машину? ROFL
С -4 до +17-20 набирает в течении 3-5 минут (надо точно засечь, кстати)

Ты смотришь на стрелку приборки или в цифрах через БК с контроллера? Чего-то долго у тебя греется, термостат шестидырочный?

Под нагрузкой условия и параметры смесеобразования другие, троить скорее всего не будет.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname78



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 21:19
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
noname78 писал(а):
Это что мне, в сильные морозы минут по 20 греть машину? ROFL
С -4 до +17-20 набирает в течении 3-5 минут (надо точно засечь, кстати)

Ты смотришь на стрелку приборки или в цифрах через БК с контроллера? Чего-то долго у тебя греется, термостат шестидырочный?

Под нагрузкой условия и параметры смесеобразования другие, троить скорее всего не будет.

Термостат грантовский.
Смотрю по БК (Штат Х1)
Когда не прогрета до 15-20, при нажатии на педаль газа появляются пропуски (захлебывается)
Вернуться к началу
noname78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 21:32
Ответить с цитатой

noname78
Сориентируй свечи, это самое простое. Если проблему это не нивелирует, будешь уже копать в сторону компрессии, подачи топлива, зажигания...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname78



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 22:35
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
noname78
Сориентируй свечи, это самое простое. Если проблему это не нивелирует, будешь уже копать в сторону компрессии, подачи топлива, зажигания...

Меня больше другое интересует, то что не глохнет при зажатии воздухозабора. А при снятии шланга ВУТ- то троение пропадает
Вернуться к началу
noname78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4203
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 23:08
Ответить с цитатой

noname78 писал(а):

Как одной из причин, решил проверить на подсос воздуха, на холодную заведенную машину закрыл воздухозаборник, машина не глохнет, обороты чуть ниже падают и всё.
Надо патрубок с дмрв закрывать, отсоединив электро-разьём дмрв перед пуском.
Не глохнет(в моём варианте закрывания) потому что дыры есть, которых не должно быть.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4506
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 23:08
Ответить с цитатой

Тоже самое уже года 3-4
Менян дмрв,дпдз,гофры,сут,гбц,формы,модуль,его провода
Вобщем после 40 гр все норм,забил на это

Добавлено спустя 23 секунды:

Мозги бош 2 поколения

Добавлено спустя 27 секунд:

Глохнет при перекрытии гофры

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 23:16
Ответить с цитатой

noname78 писал(а):
Меня больше другое интересует, то что не глохнет при зажатии воздухозабора. А при снятии шланга ВУТ- то троение пропадает

Cтранно что ты об этом только спрашиваешь тут а не провёл уже эксперимент пуска и прогрева со снятым и заткнутым шлангом забора разряжения для ВУТ Wink Да, порваный ВУТ может и не шипеть особо громко и более-менее работать но уже вносить лишний воздух во впуск, обедняя смесь. Исключи подсосы, это в теории чревато прогаром поршней.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2017 08:24
Ответить с цитатой

noname78 писал(а):
при запуске холодного мотора (до 10-15 гр.) в первые 3-5 секунд работает нормально, затем начинается троение, но все котлы работают (проверял отключением ВВ проводов), как прогреется до 15 (иногда в интервале 15-20 гр) троение как рукой снимает, обороты становятся обычными повышенными (или прогревочными ) и затем всё в норме, до следующего остывания двигателя.

У меня была проблема один в один, причина была в подсосе воздуха, подсос был через масляный щуп.
noname78 писал(а):
закрыл воздухозаборник, машина не глохнет,

у меня глохла и слышно было шипение воздуха через щуп, а если не глохнет значит подсос воздуха большой

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noname78



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 09:27
Ответить с цитатой

Прошло чуть месяца. Нормальных диагностов похоже у нас нет))
Что сделано:
Промыты форсунки, заменён бензонасос. Подсосов воздуха нет, пускали дым, слегка сифонило возле рхх, перетянули датчик- стало норм. Стало немножко лучше.
Появилось другое, со вчерашнего дня:
Пока не прогреется до 70 градусов- сарай не едет, дергается, иногда глохнет. Что я заметил- показания температуры ОЖ по БК зависают на 62 градусах. И могут висеть так минуты 3-4, независимо от того стоишь ты, или едешь. Потом падают до 58-61, опять на 62 висит, снова падают и уже показания нормально растут. Тупит ДТОЖ?
зы. покупал до этого ДТОЖ, показания скакали от -40 до 100, сами по себе. Сейчас он в бардачке катается. Я купил левак?
Вернуться к началу
noname78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4203
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 11:13
Ответить с цитатой

noname78
Если все механизьмы исправны, вроде как. То убирай ледоколов, шей заводскую прошивку, потому что случаи бывают разные.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Про "дёргается до 70 градусов", проверь дмрв.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 11:30
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
...убирай ледоколов, шей заводскую прошивку, потому что случаи бывают разные.

Если бы он мог прошить контроллер (и посмотреть параметры ЭСУД), вопросов наверное было бы меньше. Wink

ДТОЖ менять или чинить проводку к нему, это один из основных параметров для регулирования смеси.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 568
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 11:37
Ответить с цитатой

Проблемы с питанием катушки зажигания (МЗ), точнее потери "по дороге" способствуют такому проявлению, как троение, точнее "подтраивание хаотически", по всем цилиндрам. Не факт, что в связи с температурой, но на ХХ и переходных режимах с нагрузкой - точно!
Это всего лишь одна из возможных составляющих описанной Вами проблемы. Но при этом серийный заводской косяк всего десятого семейства, исправленный только на Приорах, да и то не сразу, а где-то с 2009 года в процессе выпуска


Поддержу d.dmitry
Приведите прошивку к стоковому состоянию, тем более неизвестно, что залито.
Как минимум для заводских "глюки и грабли" четко известны. Wink

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 14:01
Ответить с цитатой

noname78 писал(а):
Что я заметил- показания температуры ОЖ по БК зависают на 62 градусах. И могут висеть так минуты 3-4, независимо от того стоишь ты, или едешь. Потом падают до 58-61, опять на 62 висит, снова падают и уже показания нормально растут. Тупит ДТОЖ?

Скорее плохой контакт в цепи датчика - как с массы до него,так и с него до ЭБУ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 568
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 19:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
noname78 писал(а):
Что я заметил- показания температуры ОЖ по БК зависают на 62 градусах. И могут висеть так минуты 3-4, независимо от того стоишь ты, или едешь. Потом падают до 58-61, опять на 62 висит, снова падают и уже показания нормально растут. Тупит ДТОЖ?

Скорее плохой контакт в цепи датчика - как с массы до него,так и с него до ЭБУ.

Окисел в разъеме ДТОЖ и по пути к ЭБУ резко увеличивает переходное сопротивление и "100С", а точнее 177 Ом при этой температуре - уже никак не достижимы

И кроме того, обжимки-скрутки масс ЭБУ в комплексе с их "кривой" разводкой дают предпосылки к таким показаниям по каналу ДТОЖ.
Особенно, к скачкообразному "изменению" темппературы. Прыжки на 3-5С за малый промежуток - это и есть проблема помех, масс, окислов

Разводку масс Января7.2 делали явно диверсанты-вредители, и об этом неоднократно писали

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы