Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проставки под амортизаторы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проставки под амортизаторы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
awers63



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Откуда: Донецкая область
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 14 Января 2018 17:11
Ответить с цитатой

Решил приподнять свое авто.И если с проставками под задние стойки понятно.То вот что будет если их поставить под передние стойки ВАЗ-2110?
Плюсик будет,поднимется авто.А вот что будет с приводами?

_________________
Жить нужно так, чтобы тебя помнили и сволочи.
Фаина Раневская.
Вернуться к началу
awers63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 14 Января 2018 17:52
Ответить с цитатой

а вот сними будет ж#@а, готовься менять их ну очень часто.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8642
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Января 2018 18:23
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
а вот сними будет ж#@а

А самая ж#@а настанет управляемости. supercool
Чирик и так-то не отличается скоростью и точностью управления, а с проставками ты из него ваще утюг неповоротливый и валкий сотворишь. Такого и на дорогу то страшно будет выпустить, рисуй табличу на стекло: "Водятел, держись от меня по дальше - я на ПРОСТАВКАХ!" Razz

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6371
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2018 19:13
Ответить с цитатой

awers63 писал(а):
Решил приподнять свое авто.

Выбрось из головы-это плохая идея.
Zippo2 писал(а):
а вот сними будет ж#@а,

Сами привода ещё какое то время выдержат,а вот ресурс у пыльников сократится в разы. Но это не самое страшное.
NAUexx писал(а):
А самая ж#@а настанет управляемости.

Страшное вот это. Хотя если по деревне и больше 80ти не разгоняться,то пойдёт.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8886
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 14 Января 2018 19:33
Ответить с цитатой

awers63
Если вперёд поставишь популярные проставки в 2 см - ничего особо не изменится, как в плане лишнего износа, так и в плане проходимости машины. Если задирать выше - возможно разное нехорошее, помимо не шибко принципиального лишнего износа шрусов ещё может начать вылетать палка из коробки. Управляемость упадёт километров со 110-120-и, так что не особо оно принципиально.
А задние домики по-хорошему надо вообще с завода ставить Smile, так что их можешь ставить смело. На "первую дырку".
Но при всём при этом надо понимать главное: сделать джып не получится, то есть если ставится задача ездить по целине - продай двенашку и купи Ниву.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 10 лет
Сообщения: 835
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Января 2018 19:38
Ответить с цитатой

Ездил я на 2111 приятеля с проставками на всех стойках, не особо-то управляемость ухудшается, ну по крайней мере если ездить нормально, а не вваливать пытаться Very Happy
А вот шрусы у него новые через год хрустеть начинают.
И кстати эти 20мм подъема ничего не улучшают в плане проходимости, полный привод и блокировки надо, а не проставки Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4828
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 15 Января 2018 22:59
Ответить с цитатой

Проставки катал по кругу,причём под перед аж по две шт ложил бутером
Шрусов хватает на 1.5-2 года,потом в утиль.и это хорошие шрусы
Но оно того стоит,зимой в снегу не сядешь днищем,ямы на рыбалке берутся любые
Управляемость? Ну чуть хуже,крейсерская на 15 кмч падает,в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 7 лет
Сообщения: 683
Откуда: СПб
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 16 Января 2018 10:39
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок
За счет чего?
_________________
ВАЗ 01,06,08,08,09,111
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 8 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2018 10:50
Ответить с цитатой

awers63 писал(а):
Решил приподнять свое авто.И если с проставками под задние стойки понятно.То вот что будет если их поставить под передние стойки ВАЗ-2110?
Плюсик будет,поднимется авто.А вот что будет с приводами?

facepalm Одни упорно занижают, другие завышают... Ездите на "золотой середине" люди! Она рассчитана заводом-изготовителем.
Согласен с -Viewer- и Plutonium-239

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 11 лет
Сообщения: 9063
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Января 2018 11:15
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
алекс спб писал(а):
в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок
За счет чего?

Подозреваю, что меняется угол рычага (2108-2904020) в подвеске и он начинает работать, как упор при боковых нагрузках (в повороте).
А если занизить авто, то рычаг ложится параллельно земле и на упор не работает (будет заваливаться в поворотах).
Под рычаг при занижении ставят проставки, кто в теме.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6371
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2018 19:56
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Шрусов хватает на 1.5-2 года,потом в утиль.и это хорошие шрусы

Подшипникам гл.пары то же крандец быстрее приходит.
алекс спб писал(а):
,в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок

Хочешь сказать чем выше центр тяжести,тем устойчивей авто. wwow
AMAROCK писал(а):
Подозреваю, что меняется угол рычага (2108-2904020) в подвеске и он начинает работать, как упор при боковых нагрузках (в повороте).

Рычаг в любых случаях работает как боковой упор, другого там нет. Есть три точки опоры у авто в повороте. Одна это подошва шины,вторая -нижний кронштейн крепления рычага к кузову. Третья верхняя опора стойки. Образуя таким образом треугольник.
Проводим две параллели поперёк кузова, одну по асфальту,вторую по нижнему кронштейну. Чем они шире друг от друга,тем меньше устойчивость к опрокидыванию.
Если учесть что на сток авто рычаги расположены почти параллельно полу,то с проставками угол будет тупее,колёса хоть и немного но подожмутся друг к другу. Ширина передней оси станет меньше. Так же стойки незначительно изменят угол поперечного наклона. Верхняя опора визуально сместиться наружу от продольной оси автомобиля. Она является основным костылём при боковом опрокидывании. И этот угол поперечного наклона стойки,выбран не случайно.
Алекс прав в том, что по ощущениям авто стало устойчивей в поворотах.
Этому есть объяснение. Ставя проставки ,мы удлиняем опорный костыль,то есть стойку. Верхняя чашка опоры кузова, поднимается вверх,смещая за собой точку опоры кузова. То есть нужно будет приложить гораздо большее усилие на эту точку ,что бы сжать на ту же длину пружину стойки. Отсюда возникает ощущение что авто стало менее валким и собранным. На самом деле мы меняем таким образом характеристику крена кузова . Она будет не пологой и длинной,то есть мягкой и информативной,а короткой и острой. Задемпфированно опасной я бы сказал. Сколько роликов с трагическим исходом ,когда при резком манёвре ,обгоне или переставке,авто теряет управление из за срыва передней или задней оси, даже на сухом асфальте.
AMAROCK писал(а):
Под рычаг при занижении ставят проставки, кто в теме.

Всё верно,что бы сохранить геометрию треугольника. Но центр тяжести авто, в любом случае сместиться вверх. В восьмёрке кресла сдвинули к центру, крышу занизили в угоду комфорту. Зато какая устойчивость и управляемость. Good

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8642
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Января 2018 22:41
Ответить с цитатой

Апчом спор?
Как современная физика объясняет следующий парадокс: при прочих равных (весе и опорной базе) более высокий авто каким-то чудом становится более устойчивым? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awers63



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Откуда: Донецкая область
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 17:50
Ответить с цитатой

Все прочитал,всем спасибо.В настоящее время проставки не стоят вообще.На задней оси поставил новые пружины с ВАЗ-2111.Бордюра стоит параллельно земле,но вот на постах задолбали. Останавливают только из-за того что им кажется что машина груженная.Все спрашивают зачем занизил.
В итоге взял все 4 стойки и новые упорные подшипники.Планирую заменить и пока обойтись даже без задних проставок.
Зато машина на дороге держится хорошо.Жаль только что при загрузке пары человек на задние сиденья на ухабах не очень комфортно.

_________________
Жить нужно так, чтобы тебя помнили и сволочи.
Фаина Раневская.
Вернуться к началу
awers63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8886
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 18:03
Ответить с цитатой

awers63
Назад домики обязательно поставь. После чего подрегулируй колдуна и фары (если потребуется). От постов оно скорее всего не поможет, но кататься с задними пассажирами будет значительно приятнее.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8642
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Января 2018 14:25
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
кататься с задними пассажирами будет значительно приятнее.
gpn
Но только на "первую дырку" и главное - не перевернуть их, а то нижнее ухо аморта отрывать будет.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8886
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Января 2018 15:12
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
главное - не перевернуть их, а то нижнее ухо аморта отрывать будет.

Отрывать не будет, я лет 7 ездил и 4 до меня Smile, но вообще да, ставить надо правильно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 8 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2018 23:10
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Отрывать не будет, я лет 7 ездил и 4 до меня
Ты как всегда, свой личный опыт абсолютизируешь в качестве "истины в последней инстанции". Smile
Зависит от качества приварки уха к аморту. У СААЗов отрывает, у других может и нет. У меня лично, шток аморта изогнулся и его заклинило в сжатом состоянии. При поддомкрачивании усилием сжатой пружины оторвало ухо. Домики ставили официалы на ТО-2, по моей просьбе. Пришлось самому их переставлять, когда разобрался.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6311185#6311185

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 10 лет
Сообщения: 1837
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 19 Января 2018 22:09
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Кирилл С писал(а):
алекс спб писал(а):
в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок
За счет чего?

Подозреваю, что меняется угол рычага (2108-2904020) в подвеске и он начинает работать, как упор при боковых нагрузках (в повороте).
А если занизить авто, то рычаг ложится параллельно земле и на упор не работает (будет заваливаться в поворотах).
Под рычаг при занижении ставят проставки, кто в теме.


а че подозревать так и есть

_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы