Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
История моей Самары (часть 4)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 147, 148, 149  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> История моей Самары (часть 4) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11368
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 21:04
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
14,2 В - это маловато

Смотря в каком режиме!

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41876
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 21:08
Ответить с цитатой

Лысик
На ХХ без потребителей.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11368
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 21:55
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
На ХХ без потребителей.

если это после поездки по городу, когда подкапотка хорошо прогрета, то неплохое напряжение.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41876
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 22:01
Ответить с цитатой

Лысик
Ну зимой она не очень хорошо прогревается.
На холодную после запуска 14,3.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11368
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 22:09
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Ну зимой она не очень хорошо прогревается.

Это как ездить! конечно не как летом, но тепло!
Garik36 писал(а):
На холодную после запуска 14,3.

Тут печалька..14,5-14,7 должно бы быть.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41876
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 22:13
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
14,5-14,7 должно бы быть.

На прежнем ВТНе так и было. А на новом - фиг. Подделка, наверное Pardon

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 3983
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 20:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Почти на ВСЕХ регуляторах маркировка либо 14,либо 28 вольт.
Короч так. Купил сегодня родной. Маркировка 14.2-14.6. (на снимке) Поставил. Без всего 14.7 wwow С ближним и печкой на второй `14.5. (прыгает) Делал быстро на прогретом, предварительно замерил на колужском, без всего, прыгает 13.9-14.1 (ну примерно) mosk В связи с этим вопросы.
1) 14.7 не дофига?
2)Что считается прогретым? В данной ситуации движок прогрет до включения вентеля, температура РН в кармане лежал mosk
3) Такое наблюдение, пока ехал в аварийном режиме, без генератора, только на АКБ. Джижок работал очень мягко и тихо. Ни каких скачков. Это вообще как обосновывается? ХЗ, как обьяснить. Пока нет у меня понимания, есть наблюдения. Вот есть как бы, пропуски, но не пропуски. pst Drinks or Beer Чуть подколбашивает всю систему. Если по вольтметру смотреть, прыгает в приделах 0.2. Если по стробу смотреть, метка синхронно прыгает. т.е. ровно-ровно, потом раз прыгнуло, вольты упали, в руль чуть трясонуло, можно сравнить как когда на не прогретом ХХ не совсем стабильный. Еще наблюдение. Когда на трамблере зазоры выбрал, вся эта фигня сильно уменьшилась. Короч пока у меня мысли что пропадающая трабла где-то в искре. Оно не критично, мелочи, а если обороты поднять, вообще все ровно. Но что-то же есть? Laughing Интересно бы было разобраться. Приветствуются любые, даже на вскидку гипотезы Drinks or Beer



00.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46,69 KB
 Просмотрено:  54 раз(а)

00.jpg


Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23907
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 20:53
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
без генератора, только на АКБ. Джижок работал очень мягко и тихо.

Начнём с того, что гена прилично грузит двигатель на ХХ, особенно, если сам подгружен, а наш двигтель на ХХ готов крутить токо себя... Very Happy
Когда боролся с подколбашиваниями на ХХ со старым геной, была такая ж фигня (для пробы отключал генератор)... Чуть помогло лёгкое обогащение смеси на ХХ (винтом качества), ещё чуть помогло увеличение оборотов ХХ до почти 1000, но совсем не ушло... После замены гены на 10-й те же манипуляции помогли, но это не точно, потому как к тому времени карбюратор строить таки научился... Pardon
Когда вколхозил МПСЗ, все эти вопросы ушли в прошлое... Там и УОЗ на ХХ под 20 гр., и поддержка ХХ корректировкой УОЗ...
Ещё момент... Пробовал (и катался) брать разрежение на вакуум прям с коллектора... То есть, отстаивал всё по традиционой схеме (НУОЗ 4 ГР.) потом подключался к корректору и строил обороты ХХ карбом... Подколбашиваний не было, но и УОЗ на ХХ там уже не 4 гр., а почти как на инжах... Какой - не скажу, метки не видно... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Моаи писал(а):
Купил сегодня родной. Маркировка 14.2-14.6. (на снимке)

Это не родной... Это китайский... hehe

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 3983
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 21:13
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
а наш двигтель на ХХ готов крутить токо себя...
Т.е. не победить?
kazak1102 писал(а):
брать разрежение на вакуум прям с коллектора...
Пробовал, Имхо во первых отстраиваться по новой (бог с ним), во вторых динамика хуже стала, отклик медленнее. Pardon
kazak1102 писал(а):
Это не родной... Это китайский...

Это родной. Гена Стартвольт 80. Такой РН и стоял. И ничего плохого про него не скажу.АКБ несколько раз в ноль по глупости высаживал, а он живой.
kazak1102 писал(а):
Когда вколхозил МПСЗ,
Угу, твое мнение трамблер, вот о чем и писал, что состояние трамблера походу.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23907
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 21:46
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Угу, твое мнение трамблер, вот о чем и писал, что состояние трамблера походу.

Не-а... Пара гена - двигатель... А трамблёр бонусом к этому, если есть в нём косяки...
Моаи писал(а):
Т.е. не победить?

Как вариант, отключение возбуждения гены на ХХ с помощью реле, управляемое концевиком ЭПХХ... Но сам не пробовал... Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38119
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 22:01
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Как вариант, отключение возбуждения гены на ХХ с помощью реле, управляемое концевиком ЭПХХ...

Шутить изволишь? wwow
kazak1102 писал(а):
подключался к корректору и строил обороты ХХ карбом... Подколбашиваний не было, но и УОЗ на ХХ там уже не 4 гр., а почти как на инжах...
Какой - не скажу, метки не видно...

18 град.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23907
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 22:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Шутить изволишь?

Типа того... Но попробовать можно... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41876
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2018 10:29
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Пробовал (и катался) брать разрежение на вакуум прям с коллектора...

Сам сейчас так езжу. Особого негатива не замечаю.
Разве что мембрана в вакуумном регуляторе все время в напряженном состоянии, не знаю вот, как на ее ресурсе это скажется.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38119
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2018 16:11
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
как на ее ресурсе это скажется.

Это гораздо лучше,чем при каждом отпускании/нажатии педали газа она будет мотаться туда-сюда.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 8 лет
Сообщения: 18396
Откуда: Москвачкала
Авто: матическая коробка передач, полный привод, турбодизель, ржавчина + будет стучать + японская девятка
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2018 09:32
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Возвратно-поступательными движениями?

Жениться вам пора, барин
https://youtu.be/fZNgMBzaZHI

_________________
мешки ворочать - это не сюда. © $@#Y@
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41876
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2018 10:05
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Garik36 писал(а):
Возвратно-поступательными движениями?

Жениться вам пора, барин
https://youtu.be/fZNgMBzaZHI

Упаси Господь!

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 3983
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2018 19:26
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
2)Что считается прогретым? В данной ситуации движок прогрет до включения вентеля, температура РН в кармане лежал

Ну раз ни кто ни чего не озвучивает, то личные наблюдения. Сегодня перемерил, ну интересно же, откуда там 14.7 Smile. Без всего 14.5+, С ближним и печкой на второй 14.3+. Пока наблюдения говорят что прогретый это не температура движка и не температура генератора, а надо что бы РН поработал. Ну и хорошо что так! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4545
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 14:13
Ответить с цитатой

Моаи, если на выходе биполярник - такой РН неплохо сам себя греет. Smile
_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11368
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 22:06
Ответить с цитатой

После городского этапа соревнований(3 марта) я заметил, что педаль тормоза стала пустая до половины хода, дальше хватала, но ни о какой упругой педали, как сразу после замены ВУТ с ГТЦ и речи не шло. На заглушенной при первом нажатии педель уходила в пол, не проваливалась, но быстро уходила, со 2-3 качка нормальная. Стоило запустить двс-опять пустая. Прокачал все 4, помогло, день по городу хорошо отъездил, на утро до карьера так же добрался. А там переобулся, стал тренироваться и после 5-7 круга заметил, что опять та же петрушка, педаль берет с середины, зад вообще почти нереально тормозом закинуть, да и морду заправить внутрь. Кое-как с ручником занял 4 место на 3 этапе, но отрыв до 3го 7-10 секунд, что очень много.
Облазил всю машину, подтеков нет, даже отпотеваний нет, да и жидкость не уходит. А педаль пустая... в голову лезло лишь то, что из заднего правого ТЦ вышло несколько пузырьков при прокачке, откуда-то они взялись. Скинул барабан-сухо. сам впал в ступор, обратился за советом к т808, сошлись на замене этого ТЦ. Заменил, прокачиваем-но особо лучше не становится, при этом задний левый ТЦ прокачивается странно-при первом откручивании штуцера педаль уходит, а при втором лишь до половины и всё, дальше хоть полностью выкрути штуцер-педаль в том же положении. Подозрение пало на этот ТЦ, заменил и его, благо оба уже давно в запасе лежали, но...не помогло, тот же стопор на половине хода при прокачке этого ТЦ. И тут взор упал на колдуна-на там из-под резиновой заглушки сочится ТЖ и даже на землю несколько капель упало. Под замену. Но решил облегчить дальнейшую регулировку, взять от Приоры(хотя в магазине сказали это от Калины), где регулировка болтом осуществляется. Разница в цене конечно есть, 1100 просто колдун и 1850 с кронштейном, но решил попробовать. Болт закрутил до касания, на гонки всё же собрался 63 Встал нормально, но трубки пришлось чуть подогнуть. Думал прокачаем быстро-а фиг, воздух выгнали вроде бы, но качаем ПЗ-ЛП, педаль плотная, ЛЗ-ПП, с 4-6 качка упругость набирается. В общей сложности наверно литра 2 ТЖ прогнали(сливал-переливал обратно), добились по крайней мере того, что с 1 качка жесткая, но на запущенном двс педель всё же помягче, чем была ранее, хотя и не проваливается. Надо будет еще попробовать прокачать. За 4 этап соревнований ухудшений в торможении не замечено, как выехал с гаража-так и приехал, тормозом зад хорошо закидывается, перед тоже неплохо осаживается, но не покидает ощущение, что ранее после боевых кругов передние тормоза больше грелись(щупаю почти всегда).
И попомер говорит, что иногда в начале нажатия тормоза идет легкий рывок вперед, как будто тормоз не нажали, а приотпустили 63



464.jpg
 Описание:
 Размер файла:  272,47 KB
 Просмотрено:  38 раз(а)

464.jpg



467.jpg
 Описание:
 Размер файла:  219,52 KB
 Просмотрено:  35 раз(а)

467.jpg



468.jpg
 Описание:
 Размер файла:  185,62 KB
 Просмотрено:  46 раз(а)

468.jpg



462.jpg
 Описание:
 Размер файла:  228,5 KB
 Просмотрено:  34 раз(а)

462.jpg



_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38119
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 22:31
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
ТЖ прогнали(сливал-переливал обратно)

А вот так напрасно делал!
Прокаченную жидкость нельзя сразу доливать в бачок,т.к. она может содержать пузырьки воздуха.
Можно лить только после продолжительного отстоя.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41876
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 22:33
Ответить с цитатой

Лысик
А сколько такой цилиндрик стоит?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11368
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 22:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А вот так напрасно делал!
Прокаченную жидкость нельзя сразу доливать в бачок,т.к. она может содержать пузырьки воздуха.
Можно лить только после продолжительного отстоя.

Не сразу..минут 30 бутылка точно стояла. В одну сливал, вторая отстаивалась. Визуально глаз не поймал там пузырьков, хотя понятно, что они очень маленькие..

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15432
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 130ткм
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 22:33
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Лысик
А сколько такой цилиндрик стоит?

400

_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11368
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 22:36
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
А сколько такой цилиндрик стоит?

Один я браз за 370, а другой вроде за 330р(тогда курс на 2-3р скакнул, а я просмотрел, что только один положил в корзину, поэтому второй позже за 370 уже брал). Сейчас посмотрел -375р.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41876
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2018 22:19
Ответить с цитатой

Пробил сегодня колесо, и очень неудачно - боковой порез (точнее, дырка). На шиномонтаже вставили камеру в мою бескамерку. Можно ли так ездить вообще, не опасно ли? Или лучше заменить шину?

Еще умудрился погнуть защиту двигателя, теперь она задевает коробку передач и неприятно резонирует. Попробовать выстучать, что ли.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 147, 148, 149  След.
Страница 140 из 149

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы