Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проект собери себе сам двигатель Ваз 21099
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проект собери себе сам двигатель Ваз 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5943
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 17:46
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Да какая там юбка, на Т-образных... Два слюнявчика, и всё..

В этом то и проблема. Требования по износу к непропорциональным поршням гораздо выше чем к обычным. Если обычный при предельном износе просто будет болтаться как пестик в рукомойнике,то этот рано или поздно клина поймает при перекладке из за резонанса. lol1

_________________
Дожили,футболисты-министров, стульями бьют.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 20:23
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
то этот рано или поздно клина поймает при перекладке из за резонанса

О, как... Чёт сомнительно... Pardon
В этом месте как бы жёсткости конструкции особо нет, следовательно, шанс поймать клин минимален, и какую роль тут резонанс играет, непонятно...
А вот при обломе одного из слюнявчиков получение перекоса с клином вполне себе перспективно... А облом, или загиб в случае перегрева из-за отказа маслофорсы вполне реален... Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5943
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 20:58
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
и какую роль тут резонанс играет, непонятно...

На гильзе бочка,юбка короткая ,днище широкое,камера сгорания растянутая. Когда впуск,вспышка,выпуск, .нагрузка на днище распределяется переменно-волнообразно создавая вибрации на днище. Поршень начинает раскачиваться если износ позволяет. На больших оборотах скорость поршня достигает 11-12 метров в сек. Может произойти разрыв масляной плёнки в местах повышенного трения и задир с вытекающими. Это так и есть. На кроссовых 4т поршень рекомендуется менять по мануалу после 40-50 ти моточасов. И горе если этот срок сильно превысить.

_________________
Дожили,футболисты-министров, стульями бьют.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11206
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 22:47
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Нефиг крутить в космос ,то что не предназначено для кручения.

легкие поршни спокойно 6000-7000 переносят довольно долго Pardon

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 00:05
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Может произойти разрыв масляной плёнки в местах повышенного трения и задир с вытекающими.

Ну дак я и говорил про сбой в работе маслофорсы... Инаце, с какого перепугу ему клинить... А так, да, сначала клин, потом треск днища со сломом шатуна... Но слом пальца, это пипец... Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5943
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 16:29
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Но слом пальца, это пипец...

Видно что был удар краем пальца.
От прихвата поршней, у меня два пальца ломало прямо посерёдке. Потом через 1тыс. размозолило втулки в шатунах и торцами пальцев выдавило стопорные кольца. Тут уже конкретный клин получился с обрывом верхней головки шатуна. Потом я ещё 1.5тыс.км. проехал до взрыва под капотом. Блок пробило с обоих сторон и ещё поддон до кучи.
Эти полторы шатун звенел в гильзе как колокольчик и собственно ещё бы звенел до дома,если бы постепенно его верхнюю часть не расклепало как пятку у зубила о гильзу.
Когда размер шатуна достиг минимальной критической точки,тут его и зацепило за край гильзы с вытекающими.
kazak1102 писал(а):
Ну дак я и говорил про сбой в работе маслофорсы... Инаце, с какого перепугу ему клинить..

Форсунка охлаждает днище,смазывает палец,юбку-это понятно.
Сами поршня по конструкции критичны к большим зазорам. Представь юбку этого поршня ещё короче,для наглядности.
То есть две параллели вдоль юбки ,которые определяют перпендикулярность поршня в гильзе-очень короткие. Чем они короче ,тем легче поршню заломится на бок если выработка позволяет. И никакое масло тут не спасёт. Много же видео когда на Приорах поршя в гильзах жутко болтаются ,уже после 100ки пробега.
Трение в головке шатуна всё время пытается поршень раскачать как лодку на воде. Они ж не зря смещают палец к одной стенке для плавной перекладки, что бы как раз этот момент минимизировать. А когда детоняция например,там вообще по днищю хреначит как молотком,вот и считай. Как то так.
Лысик писал(а):
легкие поршни спокойно 6000-7000 переносят довольно долго

Я верю. Двигатель то по сути подфорсированный.

_________________
Дожили,футболисты-министров, стульями бьют.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы