Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 144, 145, 146  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2018 21:22
Ответить с цитатой

snow02rus
Как известно, "на базаре два дурака" Smile. Не будь второго - первый обязательно двигался бы в цене, ему ж в конце концов надо продать, а не доказывать твёрдость своей позиции Smile.

snow02rus писал(а):
Купить непропуканый таз за 500+ это диагноз, а с глазами кота из Шрека побираться по автосервисам и барыгам запчастей с иномаркой не диагноз?

Ты про товарища что ли? Так он не свой чинит и сэкономленное просто так себе в карман бы положил, так что позиция вполне грамотная. А если про тех, кто во имя понтов из серии "все друзья на иномарках" - это тот же самый типаж, что и те которые Гранту за полмуля при семейном доходе в 30 с двумя спиногрызами, телефонами по двадцатке и ещё кучей маленьких радостей по паре тыров в месяц, без которых ни адин саврименный чилавек обойтись в принципе не может.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2018 21:34
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Не будь второго - первый обязательно двигался бы в цене...

Ты недооцениваешь "женский маркетинг" и наличие яиц у продавца нынче не преграда для того чтобы им с упоением заниматься. Он(а) будет "до талого" сидеть и обновлять обьявление, иногда на пару тыщ снижая цену, иногда повышая, "чтобы не отпугнуть покупателя, который может задуматься почему так дешево". Заканчиваются такие "продажи" обычно сливом перекупам за копейки или авторазбором.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2018 22:14
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Ты недооцениваешь "женский маркетинг"

Мне простительно, у меня 2 головы Wink и поэтому полноценно понять принцип работы "одноголовых" не могу в принципе.

snow02rus писал(а):
Заканчиваются такие "продажи" обычно сливом перекупам за копейки или авторазбором.

Хрен его знает, может и так, возле авторынка тусит такая же орда барыжников какая и синеботов поутру возле точки продажи табуретовки. Не будь там регулярный навар, взятый как раз с таких случаев, было б их штуки 3-4 на весь базар.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3948
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2018 10:15
Ответить с цитатой

sergei666 писал(а):
какие то разводы

Мало данных
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 03:17
Ответить с цитатой

В продолжение этого. Головосборочный процесс после долгого перерыва таки возобновился Smile Процесс, точнее, движкосборочный, но начат по старинной гусской тгадиции Smile - сверху. Ну и перед товарищем неудобно - рассухариватель брался "на неделю", а валяется уже хрен пойми сколько. Таким образом башка досталась из угла, в 10-й раз обмыта от потенциально налетевшего гамна (его, кстати, налетело не особо много) и это:

а также другое, не попавшее в кадр, хозяйство установлено на положенное место. Удивительно, но ни одной мелкой фигни не потерялось Smile, так что если не считать ускакавшего в подземелье сухарика и последующие поиски оного, то сборка свершилась без характерного для этого вида работ поноса.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 9 лет
Сообщения: 572
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 11:39
Ответить с цитатой

какие поставил сальники клапанов на фото неразберешь,а то тоже бошку разобрал
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 11:42
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
какие поставил сальники клапанов на фото неразберешь

Тут более крупно Smile
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 9 лет
Сообщения: 572
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 12:27
Ответить с цитатой

ок...тоже заказал...колись до кучи каким локтайтом клеил? это теперь ликви моли? и сальники распредвалов тоже ненаши? я с тюбика в шприце желтенького давно клеил-ничего колодцы сухие...и еще интересно,как клапана притирал,чтобы не только не пропускали,но и углы клапана после притирки были по науке
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 13:54
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
каким локтайтом клеил?

Пока никаким, но буду вот таким:


CROU писал(а):
сальники распредвалов тоже ненаши?

Само собой.

-Viewer- писал(а):
как клапана притирал

К рассказу прилагается ссылка, которая ведёт к описанию процесса. И когда сёдла не убитые, никаких подводных камней нет - всё получается как положено.

P.S. Вот думаю, получится ли "загнать" этот движок хотя бы по себестоимости... Себестоимость порядка 45 тыр получилась... hehe
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 9 лет
Сообщения: 572
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 14:12
Ответить с цитатой

коды пожайлуста дай сальников и локтайта...движок неторопись загонять,а то вдруг B5 не купишь и будешь опять десятку или приору собирать в теме часть2...слыхал краем уха один человек на сервисе приорку починил после загиба клапанов за 50тыр,х.з что у него там случилось,наверно шатуны погнул или задиры на зеркалах, это уже мои домыслы,но ценник факт facepalm
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 14:23
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
коды пожайлуста дай сальников и локтайта

Блин, тыщу раз же говорил: герметик 3810, сальники 02M311113A.

CROU писал(а):
движок неторопись загонять

Он пока даже не собран, а Тазоведро "за 20 тыр" мне всё равно покупать. Так что в крайнем случае будет жуткое ведро, но зато с хорошим движком - будет соплярисы надирать при случае Smile. Ну и вообще мне Гольф больше нравится чем Пассат (сильно он здоровый, лазить на нём по гаражам и двору - то ещё удовольствие), но они с какого-то лешего дороже. Параллельно ещё А3-А4 изучаются, но там тоже не 3 копейки, так что это вопрос сильно отдалённого будущего.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_62



На форуме 1 год
Сообщения: 100
Откуда: Рязанская область
Авто: 21112,2006г 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 14:57
Ответить с цитатой

-Viewer-
сальники 02M311113A вроде как первичного вала в оригинале. Они маслостойкие?
Вернуться к началу
Александр_62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 15:23
Ответить с цитатой

Александр_62 писал(а):
Они маслостойкие?

Не так давно один знакомый - типичный представитель зомбей заявил что "Haвaльный является активным борцом с ветеранами ВОВ, следовательно оный персонаж плохой и дружить с ним решительно не надо". Тогда любопытство оказалось сильнее желания сильно взоржать: "откуда у тебя такие сведения?". Источник сведений, разумеется, знакомый назвать не смог да и описать внешность "борца" - тоже Smile.
Вспомнил же я этот случай потому что вопрос маслостойкости коробочных сальников по-духу полностью соответствует заявлению знакомого. Т.е. он (вопрос) не просто тупой, он капец какой тупой Smile. Даже безотносительно того, что с десяток таких сальников испытаны в тазоусловиях и результаты только положительные.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36613
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 15:46
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
вопрос маслостойкости коробочных сальников

По моему единственный автомобильный НЕ маслостойкий сальник находится только в помпе.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 16:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
По моему единственный автомобильный НЕ маслостойкий сальник находится только в помпе.

Хрен его знает. Там "торцевое уплотнение" - колечко прижимается к графитовой пластинке. Внешне кольцо сильно похоже на тот же фторкаучук, так что может тоже маслостойкое Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_62



На форуме 1 год
Сообщения: 100
Откуда: Рязанская область
Авто: 21112,2006г 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 22:50
Ответить с цитатой

-Viewer-
Извиняюсь за тупость. Просто в тазике коробочные сальники из nbr резины, а моторные-из fpm. Вот и причина моих заблуждений.
Вернуться к началу
Александр_62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 1905
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 23:00
Ответить с цитатой

Александр_62 писал(а):
Просто в тазике коробочные сальники из nbr резины, а моторные-из fpm.

Это кто сказал? Вот сальники коленвала от одного производителя, один NBR, второй FPM:
21080-1005034-01 Сальник коленчатого вала передний с пружиной в сборе FPM (VITION) "БР Пласт" ООО, г. Балаково
21080-1005034-83 Сальник коленчатого вала передний с пружиной в сборе (красный) NBR "БР Пласт" ООО, г. Балаково
Вот коробочный из FPM: https://www.grantauto.ru/catalog/avtozapchasti_legkovye/dvigatel/salniki_vaz/salnik_vaz_2108_kpp_shtoka_vybora_peredach_VITOCOM.html
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2018 00:54
Ответить с цитатой

Александр_62 писал(а):
Извиняюсь за тупость.

Да всё нормально Smile и вообще в нашей околокетайской природе встречается дофига нелогичных вещей - алюминиевая медь, немаслостойкие сальники, небензостойкие уплотнительные кольца бензопроводов и так далее.

Всем, про геннадия и около
От, собственно, геннадия осталось немного: передняя крышка с ротором (хвост с контактными кольцами парой ударов молотка удалось вернуть в нужное положение) и статор. Мост и регулятор покрошило. Впрочем из 6 самих диодов 5 выжили, так что "запасного" гену, который по-прежнему лежит и ждёт момента, теперь есть чем чинить. А отколотый кусок разъёма регулятора на запасном я заменю куском из раздавленного, авось сильных нагрузок там нет и суперклей в этом месте должен проканать.
Геннадий - штука хорошая и машинонезависимая, так что пускай будет. Тем более что новый в магазе лежит за 9400 и так запросто хрен его уже купишь.

Продолжение головосборочных работ внезапно наткнулось на препятствие: собирать на дерьмовых пластилиновых болтах неохота. А хорошие болтики держат распредвальную постель на движке снятом с машины и эти болтики надо оттуда выковыривать. В свою очередь эта операция чревата: даже если болты перевинчивать по-одному, то исключить дальнейшее проссывание нельзя. Да и клапанную крышку один леший переклеивать. Таким образом с одного мотора решено переключиться на другой.
Мотор с машины однозначно пойдёт на базар, только перед этим его надо слегка подремонтировать:
1) Поменять поддон на традиционный тазовый жестяной.
2) Поменять маслонасосий который в результате столкновения стал карбюраторный Smile (ухо под ДПКВ отчленилось) и параллельно таки решить давнюю проблему с "пропотеванием" из под него масла (теперь я знаю что болты надо не клеить а ставить через пружинные шайбы).
3) Вбить новый сапунячий тройник.
4) Восстановить резьбу (вернее перерезать с М8 на М10) в подвесном болту и соответственно доработать (рассверлить) гуся, чтоб подходил движок не только к 2108 но и к 2110 тоже.
5) Перекрутить уже упомянутые болты распредвальной постели.
И хоть двое знакомых уже высказали желание дать за него 15 тыр, мода на пустой трёп по-прежнему в трэнде, поэтому на всякий случай даю рекламу Smile. Мотор - ветеран, чуть чуть не доехал до 450 тысяч. Был однажды перебран чисто конкретно Smile и несколько - просто перебран. Представляет из себя трансформер из 1,5 16v втык в 1,6 16v безвтык. Чисто конкретная переборка осуществлялась на трёхста тыщах, вот тут "лёгкий ремонт" на четырёхста. Цилиндры 82,4 - пилить ещё есть куда Smile. Основных косяков три: не самая идеальная верхняя поверхность блока, канавы на коленвалу от сальников и масложор в пределах литр-полтора на 9-10 тыщ (конструктивная особенность). Мелкие тоже есть: плохая резьба в распредвальной постели под внутренний щиток ремня (в принципе этот косяк скорее всего уберу - сделать ввёртыш несложно) и облезлый внешний вид блока. При этом от собратьев с авиты выгодно отличается тем что можно прикрутить и ехать, в т.ч. далеко, а не разбирать "до винтика" в поисках "какую же всё таки бяку эти сволочи хитрозадые замаскировали" Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 605
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 17:10
Ответить с цитатой

ну вот на днях продал свой червонец Smile который был подомной 6 лет
просто пришло время его продавать- ржа мать ие так Pardon
продал буквально за 2 мин на авите ,2004 года я отдал за 95 тыров
что считаю очень достойно за год и состояние
щас ищу калину 2 в универсале
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2368
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 19:42
Ответить с цитатой

aleks@@
что все магазины на выходные закрыли?????????

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 03:59
Ответить с цитатой

В продолжение рекламы Smile. Частичное развандаливание мотора осуществлено, результаты следующие.
Это поддон снаружи:

самым непростым мероприятием оказалось слитие масла Smile. Для этого пришлось городить хитрую деревяннную конструкцию, потому что высоко приподнять движок чтоб сразу поставить на постамент мощности не хватило, даже мельдоний не помог Smile. Впрочем, операция один хрен удалась и вот что узрелось в поддоне:

крупный мусор - куски сапунячьего тройника и какашоиды странного герметизирующего состава, на котором он был вклеен.

А вот движок:

и тут я попытался покрупнее отснять поршень:


Маслонасос, вид со стороны двигателя:
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 605
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 09:00
Ответить с цитатой

-Viewer-
я кажется что то пропустил nea
ты машину размотал?? wwow
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 17:05
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
ты машину размотал?

Ага. И что самое обидное - напрочь, поэтому ездить теперь придётся на гамне и очень долго.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7097
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 19:41
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
ездить теперь придётся на гамне и очень долго.

Вот чот кааацца мне, что не долго... Ибо ты из гамна конфетку таки слепишь. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 23:41
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вот чот кааацца мне, что не долго... Ибо ты из гамна конфетку таки слепишь.

Даже если максимально сдвинутся вниз, например на А4 96-98 или 3-й гольф тех же лет, это всё равно минимум 120 тыр и всё равно такой жуткий дездорван, в сравнении с которым настярыбка - образец неиспользованности и покуда оно станет похожим на машину - туда ещё хрен сколько уйдёт как денег, так и работочасов.
Поэтому увы, юзать тазохлам придётся долго.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 144, 145, 146  След.
Страница 136 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы