Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук при движении рулем влево-вправо стоя на месте

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук при движении рулем влево-вправо стоя на месте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
srb87



На форуме 1 год
Сообщения: 69
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ-21102, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 09:35
Ответить с цитатой

Если стоя на месте резко подергать руль влево-вправо, то слышится достаточно громкий стук. Причем если двигать руль нежно, то стука нет. На ходу тоже ничего не слышно.

Рулевая рейка новая, тяги не болтаются, пыльник целый, регулировочная гайка не ослаблена, крепежные гайки рейки закручены до конца... Вчера лазил под руль, стук этот на рулевом валу не чувствуется, зато чувствуется на корпусе рейки со стороны салона. Болт, на креплении рулевого вала с хвостовику рейки тоже затянут.

Что это может быть?
Вернуться к началу
srb87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 403
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 11:08
Ответить с цитатой

Есть нормы допустимого люфта крестовины, к сожалению незнаю допусков на Жигуарах. На СТО скажут.
Если допуск в норме, то всё ОКеюшки Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 11:27
Ответить с цитатой

вот этот БАЯН почитай.
И не благодари! lol1
Лучше учись Поиском по форуму пользоваться! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srb87



На форуме 1 год
Сообщения: 69
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ-21102, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 12:34
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
вот этот БАЯН почитай.


Да я про такое знаю, но думаю, что дело не в карданчике... Ведь если бы стучал он, то должно на валу чувствоваться. Вообще, как я делал - прикладываю палец к валу, дергаю руль: стук есть, но не чувствуется. Прикладываю к той части корпуса рейки, которая в салон немного заходит, дергаю руль, стук есть и он чувствуется на корпусе. Может, конечно, это фигня, такой метод.

Опять же карданчики стучат при проезде неровностей, а у меня при любой тряске, от гравия до ям, все тихо и на руле никаких вибраций.

Еще интересный факт: в сильный мороз -20 и ниже, стук становится сильнее и даже слегка "тройной". Как бы треск. При движении никаких звуков нет.
Вернуться к началу
srb87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 12:42
Ответить с цитатой

Ну, тогда остаётся большой зазор в паре шестерня вала-зубья рейки или полное отсутствие смазки в этой паре, или и то, и другое вместе.
srb87 писал(а):
Рулевая рейка новая... регулировочная гайка не ослаблена

Вот этот то момент (что новая) и напрягает. А именно, то, что она новая совершенно не означает, что гайка эта отрегулирована правильно! Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srb87



На форуме 1 год
Сообщения: 69
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ-21102, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 12:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А именно, то, что она новая совершенно не означает, что гайка эта отрегулирована правильно!


Вот, кстати, по гайке. Пытался ее спецключом провернуть хоть немного, но она не идет ни на ослабление, ни на затяжку. На ослабление понятно - закернена должна быть, но почему на подтяжку не хочет? Или подтягивать очень трудно? Чувствую я, надо рейку снимать и диагностировать всю Smile
Вернуться к началу
srb87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 13:06
Ответить с цитатой

srb87 писал(а):
На ослабление понятно - закернена должна быть, но почему на подтяжку не хочет?

Дык по этому же! Т.е. потому, что закернена!
И да , туго там всё.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srb87



На форуме 1 год
Сообщения: 69
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ-21102, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 13:18
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Дык по этому же! Т.е. потому, что закернена!


Логично Smile А как тогда проверить правильность регулировки и отрегулировать? Снимать рейку и убирать кернение?
Вернуться к началу
srb87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 13:33
Ответить с цитатой

srb87 писал(а):
А как тогда проверить правильность регулировки и отрегулировать?

А слабо форум то почитать? Wink
Ну, или мурзилку... на худой конец.
srb87 писал(а):
Снимать рейку и убирать кернение?

Та не... Я думаю, что ключик с большим плечом легко решит этот вопрос. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 723
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 14:07
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Я думаю, что ключик с большим плечом легко решит этот вопрос.

у меня дури не хватило сорвать кернение) попросил отца))) и вуаля) кернение отошло и гайка начала крутится. подтянул рейку)

_________________
Автохаки, советы бывалых, ХИТРОСТИ для ВОДИТЕЛЕЙ! https://goo.gl/FfVUQ4
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 15:10
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
у меня дури не хватило сорвать кернение) попросил отца))) и вуаля) кернение отошло и гайка начала крутится.

Опыт не пропьёшь! Smile Good

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srb87



На форуме 1 год
Сообщения: 69
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ-21102, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 15:17
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ну, или мурзилку... на худой конец.


Так там все просто: "Специальным ключом с восьмигранной головкой "на 17" отворачиваем гайку упора рейки…", а на деле фиг Smile
Вернуться к началу
srb87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 15:25
Ответить с цитатой

Отца позови! ROFL
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 15:38
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
srb87 писал(а):
А как тогда проверить правильность регулировки и отрегулировать?

А слабо форум то почитать? Wink
Ну, или мурзилку... на худой конец.

вот что написано в "мурзилке"
Отрегулировав зазор рейки, закерниваем гайку упора, обмяв резьбу картера
так как правильно отрегулировать зазор, а?

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 16:49
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
так как правильно отрегулировать зазор, а?

Поехать к спецу и не париться! supercool
Затягивать гайку до момента пропадания всех люфтов, но, при этом вал рейки должен крутиться относительно легко.
А вот насколько это "легко" знает только опытный мастер. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 723
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 16:52
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Отца позови!

ROFL Wink

_________________
Автохаки, советы бывалых, ХИТРОСТИ для ВОДИТЕЛЕЙ! https://goo.gl/FfVUQ4
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы