Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
заправка колёс азотом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> заправка колёс азотом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexandr498



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-2113 2005г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 12:21
Ответить с цитатой

Хотелось бы знать мнение,это действительно сильно влияет на тормозные качества,либо это малозначительно,это только для больших скоростей и машин большой грузоподъемности и колес шасси самолетов....
Вернуться к началу
alexandr498 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer



На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti HB 1.6 SX, МКПП, Melange Beige
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 12:47
Ответить с цитатой

Имхо это вообще ни как ни на что кроме цены не влияет.
Ну сам посуди накачивая колесо воздухом ты вкачиваешь 76% азота, если неошибаюсь столько содержится в атмосферном воздухе.
Фразы типа колесо с азотом меньше травит так как воздух через резину просачивается а азот нет тоже имхо ересь, и даже если так то у тебя высочится если сушать слова продавца азота только кислород и подкачав колесо ты будешь иметь не 76 а 80% азота в колесе и заметь совершенно на халяву Smile
Вернуться к началу
Denwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 13 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 13:06
Ответить с цитатой

Еще можно гелием накачать, чтобы пробки облетать. Laughing
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 12 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 18:51
Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
Имхо это вообще ни как ни на что кроме цены не влияет.
Ну сам посуди накачивая колесо воздухом ты вкачиваешь 76% азота, если неошибаюсь столько содержится в атмосферном воздухе.
Фразы типа колесо с азотом меньше травит так как воздух через резину просачивается а азот нет тоже имхо ересь, и даже если так то у тебя высочится если сушать слова продавца азота только кислород и подкачав колесо ты будешь иметь не 76 а 80% азота в колесе и заметь совершенно на халяву :)


воистину так! это кто то денег заработать хочет :-)
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dardanell



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск-Angers
Авто: Samara 2114, Peugeot 406
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 11:53
Ответить с цитатой

Вы че, все крутые пацаны закачивают азот в колеса - тачка сразу кобыл 20 прибавляет Smile
Вернуться к началу
Dardanell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NTem



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 12:34
Ответить с цитатой

А может мы не поняли? Может это про жидкий азот???
:cool:
Вернуться к началу
NTem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagMike



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 13:17
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/article24482.html
Вернуться к началу
MagMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 16:27
Ответить с цитатой

интересно, что у каждого времени есть свои "фишки" - катафоты на брызговиках и "антистатиках", тормозуха в фарах, компакт-диск под ветровым стеклом, синие лампочки... Very Happy

но от азота есть серьезная польза - когда вы будете гореть в машине, то лопнувшие колеса не усилят горение! 8-) именно такой смысл был заложен в автоспорте - повышение безопасности в случае пожара. это все. больше плюсов нет и быть не может.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 17:11
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
Еще можно гелием накачать, чтобы пробки облетать. Laughing

упал поцтол....гага.....

NTem писал(а):
А может мы не поняли? Может это про жидкий азот???
:cool:

главное что бы не про твердый....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill49



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 10:43
Ответить с цитатой

Азот против воздуха
Многие пилоты в качестве наполнителя для колес используют Азот. Азот может помочь уменьшить температуру шины, а также рост давления. Это происходит потому что Азот - инертный газ и действует как охлаждающее устройство. А качество воздуха может измениться, может измениться влажность, уплотнение в компрессоре, температура и т.д., Т.к. вы заправляете Азот из отдельного баллона значит газ постоянного качества!
Из вышесказанного можно сделать вывод, если вы не гонщик и изменение давления в зависимости от темпиратуры +-0,1 атм. для вас неактуальны, то на....я платить за весьма сомнительные обещания 8-)

_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 12:46
Ответить с цитатой

Ahill49 писал(а):
Азот может помочь уменьшить температуру шины, а также рост давления.
за счет чего?
Цитата:
Это происходит потому что Азот - инертный газ и действует как охлаждающее устройство.
а разве есть связь между инертностью газа (т.е. тем, что он слабо вступает в химические реакции) и его нагревом?! нет и быть не может. греется азот точно так же, как воздух - 20% примеси других газов в воздухе ничего не меняют по сравнению с чистым азотом.
Цитата:
А качество воздуха может измениться, может измениться влажность, уплотнение в компрессоре, температура и т.д., Т.к. вы заправляете Азот из отдельного баллона значит газ постоянного качества!
да, действительно в сжатом воздухе довольно много водяного пара. столько, что это может иметь значение при, скажем, окрашивании автомобиля с помощью пульверизатора. но не при накачке шин.
Цитата:
Из вышесказанного можно сделать вывод, если вы не гонщик и изменение давления в зависимости от темпиратуры +-0,1 атм. для вас неактуальны, то на....я платить за весьма сомнительные обещания 8-)
Very Happy
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 14 лет
Сообщения: 5451
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 13:50
Ответить с цитатой

Ahill49 писал(а):
...уплотнение в компрессоре...

Smile Smile Smile

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill49



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:20
Ответить с цитатой

Маринер
не аписийся Very Happy

_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 14 лет
Сообщения: 5451
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 17:14
Ответить с цитатой

Ahill49 писал(а):
Маринер
не аписийся Very Happy

А ты глупости не пиши.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill49



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:52
Ответить с цитатой

Вот нарыл статейку по теме....
Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили".

Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы "технологией от Формулы-1" массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от "фирменности" продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.

"Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе"

Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.

- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.

Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.

Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды".

- Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.

У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.

Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.

- Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!

Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:

- Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента...
"Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"

Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:

- Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.

Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов!

- Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера!

Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?

- Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.

Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...

- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.

Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе..

_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxi5555



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 20 Января 2018 11:10
Ответить с цитатой

alexandr498 писал(а):
Хотелось бы знать мнение,это действительно сильно влияет на тормозные качества,либо это малозначительно,это только для больших скоростей и машин большой грузоподъемности и колес шасси самолетов....

Воздух слишком нестабильный - в жару или при сильной пробуксовке (высоком трении) , при нагревании имеет свойство расширяться... Никогда не пробовали в жаркий день после продолжительной езды замерить давление в шинах? он бывает доходит до 3 атмосфер (в отличии от положенных 2х). Причем на одном колесе может остаться прежнее давление (стояло в тени), а на другом повышенное.. и будет разница что одно как будто сильно накаченно , другое слабо, отсюда бывает что руль ведет и т.д.... У азота вроде плотность другая и ему пофиг , как закачаешь определенное давление , так оно и будет держаться, плюс к этому он имеет свойство сжиматься сильнее, то есть если на сильную кочку наехать колесом с накаченным воздухом, оно может лопнуть, а азотом нет..
Вобщем как то попытался объяснить простым языком... сам физику не знаю, но сам разницу чувствовал.
Итог - при закачке азотом, ход машины значительно мягче (меньше трясет особенно по грунтовой дороге), и при агрессивной езде летом руль все равно не будет вести в разные стороны.

_________________
http://gazservis-spb.ru/dostavka-azota/
Вернуться к началу
maxi5555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16268
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Января 2018 18:01
Ответить с цитатой

maxi5555 писал(а):
Воздух слишком нестабильный

сколько в воздухе азота и чем он отличается от азота в баллонах?
Ответ простой: азот в воздухе бесплатен, а азот в балонах стоит 500 рэ за заправку+2000 рэ доставка по питеру.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4513
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 21 Января 2018 14:02
Ответить с цитатой

Я думал что этот лохотрон в прошлом. А оказалось есть адепты, со своими "обоснованиями"... hehe
"3атм", "руль ведет", "воздух нестабильный", "азот не расширяется", "азот сильнее сжимается" и т.п. Физика отдыхает... 63

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 13 лет
Сообщения: 826
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 22 Января 2018 13:51
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
А оказалось есть адепты, со своими "обоснованиями"...

Бизнес, ничего личного. Ссылку в профиле видел?

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4513
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 00:24
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Ссылку в профиле видел?

Не лажу по ссылкам в профилях, поэтому и внимание не обращаю. Pardon

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antong



На форуме 3 месяца
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 15:05
Ответить с цитатой

Помню тоже закачивал, ну не азот а специальная газовая смесь, типа меньше шансов испортить диск когда попадешь в яму, комфорт и все дела - по факту никакой разницы не заметил - можно конечно оно работает но настолько незаметно, что я не вижу смысла за это платить бабки
Вернуться к началу
antong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 817
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 16:09
Ответить с цитатой

antong писал(а):
специальная газовая смесь

видимо:
78% азота
21% кислорода
1% аргона
самая популярная газовая спец смесь на шиномонтажках hehe

Ну а вообще смысл накачать колеса чистым азотом есть, не будет конденсата и влаги внутри, но даст ли это что-то на практике хз

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antong



На форуме 3 месяца
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2018 19:35
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
antong писал(а):
специальная газовая смесь

видимо:
78% азота
21% кислорода
1% аргона

наверное)
Вернуться к началу
antong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10888
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2018 16:32
Ответить с цитатой

Marime писал(а):
как часто нужно заправлять?

в инструкции по эксплуатации авто написано.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы