Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На холодную при запуске падают обороты и сама "газует"
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На холодную при запуске падают обороты и сама "газует" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2018 21:12
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
ленивый дк1

Спасибо. Поменяю его на всякий случай, потому что и расход не особо устраивает.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce717



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2018 08:25
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
bryce717
Попробуй сравнить реальную температуру воздуха и то, что показывает температуру двигателя при запуске? Может ДТОЖ чудит?
И сравни температуру воздуха на впуске с реальностью.
Твоя проблема привязана к температуре. Пошукай датчики, которые влияют на показания данного параметра.
Яб взял новый ДТОЖ (который на термостате) и подсоединил перед заводкой, для пробы.

Этот ДТОЖ - менял первым в начале моих мытарств. А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.



appLog-2018-02-07-13-54-14.rar
 Описание:
Вот лог записал.

Скачать
 Имя файла:  appLog-2018-02-07-13-54-14.rar
 Размер файла:  11,03 KB
 Скачано:  143 раз(а)

Вернуться к началу
bryce717 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2018 10:46
Ответить с цитатой

bryce717 писал(а):

Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.

На 76градусов температуры, корекция впрыска 1.250 это максимальная(добавляет бензин корекция) - видит очень бедную смесь.
Если дыр по впуску нет, то осталось давление топлива замерять при плавающих оборотах.

Но расход воздуха и положение заслонки не то, выше я писал.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

bryce717 писал(а):
А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере

В дмрв встроен датчик температуры воздуха.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce717



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2018 15:38
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
bryce717 писал(а):

Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.

На 76градусов температуры, корекция впрыска 1.250 это максимальная(добавляет бензин корекция) - видит очень бедную смесь.
Если дыр по впуску нет, то осталось давление топлива замерять при плавающих оборотах.

Но расход воздуха и положение заслонки не то, выше я писал.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

bryce717 писал(а):
А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере

В дмрв встроен датчик температуры воздуха.

facepalm ну с ума сойти.... ну с чего она бедная? Чего ей надо?

Ну вообще у меня такое ощущение, что не хватает топлива. Но давление проверяли на диагностике... Может с насосом чего? Или с сеткой на нем? Все-же 140000 прошла...
Вернуться к началу
bryce717 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 10:12
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
ленивый дк1

Подкинул новый дк, сделал сброс ЭБУ с инициализацией. Не помогло. Ситуация один в один. Что ещё может быть?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 10 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 11:21
Ответить с цитатой

если помогает однократное нажатие на педаль газа, в чем проблема это делать? или сигналка с самозапуском?
было похожее, также лечилось нажатием на педаль газа сразу после заводки, ушло с чисткой ДУ, но особо не парило - нажал газ сразу после старта, чуть прочихалась - дальше все норм
в наших машинах идеала добится нереально, проще забить

P.S. ДУ обычный, не Е-газ
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 14:01
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
d.dmitry писал(а):
ленивый дк1

Подкинул новый дк, сделал сброс ЭБУ с инициализацией. Не помогло. Ситуация один в один. Что ещё может быть?

Загадочные особенности электроники могут быть)
Я бы в прошивке сделал начало работы дк1 с 60 градусов температуры, так он будет хорошо разогрет выхлопом.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 18:27
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):

Я бы в прошивке сделал начало работы дк1 с 60 градусов температуры, так он будет хорошо разогрет выхлопом.

Прошлой зимой такого не наблюдалось точно. Других вариантов больше нет?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 19:00
Ответить с цитатой

Enrage
Других вариантов не вижу. По форме сигнала дк1 и корекции впрыска, при проблеме, слабо прогрет дк1 либо "ленивый"(требует большего нагрева чем исправный).

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 19:09
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
d.dmitry

Понял. Буду думать. Спасибо.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7997
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 21:09
Ответить с цитатой

Enrage
Глянул тоже твой лог - а где ты там косяк нашёл? Ну есть некоторое покачивание оборотов +/- 40, что совершенно нормально, т.к. "табличный" впрыск чуток отличается от "управляемого".
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2018 23:55
Ответить с цитатой

-Viewer-
Я тут картинку его лога с проблемой выложил http://autolada.ru/download.php?id=25005

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7997
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 01:24
Ответить с цитатой

d.dmitry
Картинка у меня своя есть Smile, но я там косяков не увидел Smile.



enrage-diag.jpg
 Описание:
 Размер файла:  74,31 KB
 Просмотрено:  69 раз(а)

enrage-diag.jpg


Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 10:01
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
где ты там косяк нашёл?

Прошлой зимой этой раскачки не было. Вот и подумал, может косяк какой где, плюс расход не особо устраивает. Надежда была на уставший ДК, ан нет Smile
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2447
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 10:16
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
-Viewer- писал(а):
где ты там косяк нашёл?

Прошлой зимой этой раскачки не было. Вот и подумал, может косяк какой где, плюс расход не особо устраивает. Надежда была на уставший ДК, ан нет Smile

Что там с компрессией?

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 10:31
Ответить с цитатой

-Viewer-
На моей картинке видно прыгание оборотов. На твоей почему-то обороты ровные.
Масштаб графика разный наверно.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 11:22
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):

Что там с компрессией?

11 в круг без разброса.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7997
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 15:19
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Прошлой зимой этой раскачки не было.

Обычно от такой мелкой ерунды хорошо помогает заливка в бак чистящего средства.

Enrage писал(а):
расход не особо устраивает

Бензинободяжники точно исключаются? Smile
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 16:32
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

Обычно от такой мелкой ерунды хорошо помогает заливка в бак чистящего средства.

Поподробнее пожалуйста.
-Viewer- писал(а):

Бензинободяжники точно исключаются? Smile

Скорее да, чем нет.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7997
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 21:39
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Поподробнее пожалуйста.

Например. Купил - залил - ездишь, никакого головняка и недорого Smile. Когда что-то сломалось само собой не поможет, но когда "вроде всё нормально, а один хрен что-то не то" - глупо не попробовать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2018 00:21
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Купил - залил - ездишь, никакого головняка и недорого Smile.

Попробую. Бак точно чистый, рампа тоже. Насчет форсунок и магистрали не уверен.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 23:59
Ответить с цитатой

Сегодня с утра было -10. Обороты стали прыгать еще на 100 больше, т.е. амплитуда раскачки оборотов увеличилась. Выкатал промывку инжектора ликви моли - эффекта ноль. Расход 13л. Не жарю, двигатель грею до 30 градусов и по-тихоньку поехал. При температуре двигателя 87 градусов длительность импульса впрыска 3.1-3.2 (норма 3.5-4.3), шаги рхх 28-29, мультипликативная коррекция 0.994, текущая - 0.99-1,02. Давление в рампе 3.9. Расход воздуха 9.2-10. УОЗ 10-15, АЦП ДМРВ 1.01. ДК новый, со старым все тоже самое.

Для наглядности:
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим34



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2018 14:09
Ответить с цитатой

Добрый день, я тоже выше отписывался по поводу прыжков оборотов на е-газе. Сегодня наконец-то получилось снять логи через OpenDiag, может тоже посмотрите. Кидаю сразу архивом там 6 логов по мере прогрева, есть еще короткие при первых запусках где она почти сразу глохла.


Логи.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Логи.rar
 Размер файла:  93,63 KB
 Скачано:  30 раз(а)

Вернуться к началу
Вадим34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2018 17:11
Ответить с цитатой

Вадим34 писал(а):
Добрый день, я тоже выше отписывался по поводу прыжков оборотов на е-газе. Сегодня наконец-то получилось снять логи через OpenDiag, может тоже посмотрите. Кидаю сразу архивом там 6 логов по мере прогрева, есть еще короткие при первых запусках где она почти сразу глохла.

Заслонка в логах открыта на 2.2%, а у исправной машины 3.5% должно быть.
Расход воздуха в логах ниже нормы на 1кг, а также уоз 3градуса вместо нормы в 10градусов.
Корекция времени впрыска 1.25 (это +25% прибавка топлива, и в мультипликативной +6% сюда приьавить).
Вывод: небольшой подсос воздуха мимо дмрв. А так-же по дикой корекции топливоподачи - мерять давление бензина, похоже на низкое давление бензина.

И что интересно произошло между 11 и 12 логом??? В 11 была ж#@а по корекции топлива, а в 12 логе вдруг идеальная топливокорекция (но % заслонки как раньше).

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим34



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2018 20:00
Ответить с цитатой

[/quote]Заслонка в логах открыта на 2.2%, а у исправной машины 3.5% должно быть.
Расход воздуха в логах ниже нормы на 1кг, а также уоз 3градуса вместо нормы в 10градусов.
Корекция времени впрыска 1.25 (это +25% прибавка топлива, и в мультипликативной +6% сюда приьавить).
Вывод: небольшой подсос воздуха мимо дмрв. А так-же по дикой корекции топливоподачи - мерять давление бензина, похоже на низкое давление бензина.

И что интересно произошло между 11 и 12 логом??? В 11 была ж#@а по корекции топлива, а в 12 логе вдруг идеальная топливокорекция (но % заслонки как раньше).[/quote]

По поводу заслонки ставил штуки 3-4 других дросселя и каждый работал по разному, но на общую проблему никак не повлияло. Подсосы искал, находил на сапунах (герметиком убрал), больше не нашел. Давление в норме даже во время "прыжков", тоже уверяли что это насос, решил поменять на старом было 3.8 на новом даже чуть больше. Между 11 и 12 просто машина прогревалась, я так думаю там дк2 включился вот и поправил коррекцию
Вернуться к началу
Вадим34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы