Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несоосность генератора, разбито нижнее ухо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Несоосность генератора, разбито нижнее ухо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sks144



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2018 00:36
Ответить с цитатой

Подскажите, может кто сталкивался. Стал слетать ремень генератора. Генератор стоит с перекосом. При разборке обнаружилось, что нижнее ухо крепления (под длинный болт) имеет большую выработку (около 4-х мм), отверстия из круглых сделались овальные, так-же значительная выработка (около 3-мм) на болте. Поэтому генератор при натяжении ремня перекашивается. Не хочется из-за этого менять генератор, может есть какие - нибудь способы ремонта, пока думаю высверлить большим диаметром и засунуть металлическую трубку подходящего диаметра. А может быть можно заварить и высверлить отверстия заново?
Вернуться к началу
sks144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37688
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2018 00:41
Ответить с цитатой

sks144 писал(а):
отверстия из круглых

Почему отверстиЯ ? Оно единственное для нижнего кронштейна.
sks144 писал(а):
думаю высверлить большим диаметром и засунуть металлическую трубку подходящего диаметра.

Правильно,но ее посадка должна быть с натягом.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sks144



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2018 00:56
Ответить с цитатой

Отверстие там действительно одно, но длинное и хитрой формы - в центре проточка, так что визуально их как-бы два
Вернуться к началу
sks144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2018 09:32
Ответить с цитатой

странно.. не помню конструкцию там, но неужели соосность там обеспечивается отверстием, а не плоскостями?
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2018 22:40
Ответить с цитатой

со стороны гайки там втулка стоит. у тс походу эта втулка проебана.
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sks144



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2018 10:40
Ответить с цитатой

Втулка имеется, резинка с железкой.
Вернуться к началу
sks144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 726
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2018 11:51
Ответить с цитатой

sks144 писал(а):
Втулка имеется, резинка с железкой.

дык восстанови отверстие при помощи втулки родной и холодной сварки. если новая втулка не помогает устранить овальность. болт новый купи в чем трудность то?

_________________
Автохаки, советы бывалых, ХИТРОСТИ для ВОДИТЕЛЕЙ! https://goo.gl/FfVUQ4
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sks144



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2018 13:00
Ответить с цитатой

Втулка 2110-3701634 устанавливается не в ухе передней крышки генератора, а в нижнем кронштейне 2110-3701652. А ухо генератора находится на болте без всяких втулок, и вот в этом ухе отверстие стало овальным, у генератора из - за этого большой люфт. Сомневаюсь, что холодная сварка поможет надолго решить вопрос, а покупать новый генератор из-за этого тоже не хочется.
Вернуться к началу
sks144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2018 14:49
Ответить с цитатой

sks144 писал(а):
...а покупать новый генератор из-за этого тоже не хочется.

Зачем новый генератор то сразу? Разборки и авиту с юлой уже запретили чтоли? Осенью например купил два генератора на запчасти по 150р. штука...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2018 13:06
Ответить с цитатой

sks144 писал(а):
Генератор стоит с перекосом. При разборке обнаружилось, что нижнее ухо крепления (под длинный болт) имеет большую выработку (около 4-х мм), отверстия из круглых сделались овальные, так-же значительная выработка (около 3-мм) на болте. Поэтому генератор при натяжении ремня перекашивается.

Если установочная планка ровная и крепления её затянуты, то гена не должен перекашиваться. При затяжке верхнего болта он наоборот должен вставать строго параллельно КВ. Нижний болт тоже нужно затягивать после правильной установки генератора. Посредством втулки, нижнее ухо гены прижимается к уху кронштейна фиксируя генератор.
Произошедшее - следствие рас3,14здяйства. Нижний болт видимо никогда не затягивался, крышка гены прижималась только в одной точке - к установочной планке. поэтому генератор всё время вибрировал разбалтывая нижнее ухо и выгибая установочную планку.
Не надо ничего высверливать и всякие втулки совать. От нижней точки крепления правильная установка не зависит. Просто нижний болт нужно всегда затягивать после правильной установки генератора. Пусть и с разболтанными отверстиями, он всё равно будет прижиматься к кронштейну. Самое главное - это ровная, не деформированная установочная планка. Как правильно натягивать ремень генератора на 8v смотри здесь.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srb87



На форуме 1 год
Сообщения: 69
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ-21102, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 14:50
Ответить с цитатой

Можно ли присоединиться с похожим вопросом?

На 8-клапанном движке, при установке генератора, невозможно вставить болт регулировочного уголка в прорезь на планке. Удалось только после хорошего нажима на планку сверху. Это что за извращение?

Раньше такого не было, увидел, когда поменял переднюю крышку, матерился, думал дело в ней. Так получилось, что сейчас вообще новый генератор и его тоже еле поставил. Нижнее отверстие нормальное, втулка есть, гайка всегда затянута там была, то есть, разбить не должно.
Вернуться к началу
srb87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7567
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 15:58
Ответить с цитатой

srb87 писал(а):
Можно ли присоединиться с похожим вопросом?

Не можно, а нужно! (чтоб не создавать кучу похожих тем). Good
По сути... ответ, имхо, вот здесь:
srb87 писал(а):
поменял переднюю крышку
,
srb87 писал(а):
сейчас вообще новый генератор и его тоже еле поставил.

Точность изготовления нынешних деталей ни в пи.ду, ни в Красную Армию... Допуски взаимного расположения плюс-минус километр, вот и не попадают друг в дружку сопрягаемые детали. Pardon
Открути (ослабь) болты крепления планки к блоку и попробуй её в этих болтах слегка вниз приспустить, потом снова в этом положении (нажимая на неё) затянуть болты. А то так придётся "раздр.чивать" крепёжные отверстия в этой планке вверх, чтоб можно было её чутка опустить.
Если я всё правильно понял... facepalm Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы