Страница 138 из 199
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

М-да.. ну и новости.


Где? Smile

Всем
Попытался извлечь затычку маслоклапана из башки. После того как чуть не сломал крючок бросил это дело. Надо затычку рассверлить, ввернуть туда длинный болт и за него выколачивать обратным молотком. Но покуда новые детали висят в статусе "у поставщика" (и запросто могут быть отказаны) применять злобные методы воздержусь, мало ли чего Smile.
Заодно АвтоТАЗ поднакакал со знаменитыми направляющими распредвальной постели. В каталогах запчастей данные штуки не существуют, а одну из имеющихся я слегка подрал пассатижами, придётся переходить к плану Б - заколачивать обратной стороной Smile.

Также окончательно утверждён распил кузова вместо полного взвешивания. К процессу приступлю как только так сразу Smile. Потому что нашёлся автомобиль, на котором в среднесрочной перспективе планируется замена порогов, куда, собственно, "распил" и пригодится.

P.S. от 08:48. Невероятно но fuсkт - синее суперведро завелось (в смысле само, при помощи стартера) в -24, чего с ним ранее не случалось никогда (ну вернее случалось после таскания на верёвке, которым я и занимался). И что ещё более невероятно - термос финвал пока работает совершенно нормально.
Enrage
-Viewer- писал(а):

чуть не сломал крючок


Доставал неоднократно вкручиванием самореза и далее тянул пассатижами. Пробовал так?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Пробовал так?


Нет, подходящих саморезов нету. Да и покуда новых запчастей в руках нет, хрен ли толку разбирать Smile.
Занятие тем более нашлось - надо активно пилить металлолом, а то на суперведре дал клина какой-то тормоз (подозреваю что передний левый, хотя оно не точно) и чем скорее я его заменю, тем больше шансов не влететь заодно на колодки (которые в настоящий момент жрёть). Так-то бы конечно можно и на улице залезть, там не долго, но весна в этот раз какая-то не очень весенняя и ну бы нафиг Smile. Вчерась 10-й бензонасосий менял, что намного быстрее, и то вымерз, а с тормозом вообще "снаружи" возиться.
-Viewer-
Варварское

Как выясняется, нарезка Тазомашины на фрагменты происходит дольше чем хотелось бы и между этим:

и этим:

прошло 3 дня. И дальше ещё пилить и пилить Smile.

Но сие варварство - занятие далеко не единственное. Вместе с ним усилились поиски "ведра", потому что синее зубиловедро всё настойчивее требует приложения к себе определённых усилий, даже несмотря на сверхмалый пройденный километраж (за месяц даже тысячи нет, я столько никогда не ездил), а прилагать данные усилия очень не хочется. С другой стороны с 70 тыр ценник суперведра снизился до 40, то есть реальность таки вбивает грамотный оценочный подход в пустые головы Smile. Но времени ждать нету, покуда в бошках возникнут адекватные 15, суперведро распадётся на атомы Smile. И новая профессия - работника "овциома" или "блевады" уже почти заработалась Smile.
Картина, по большому счёту, вырисовывается весьма безрадостная. Битых машин почти нет, что свидетельствует о работе тысяч барыжников с хорошими оборотными капиталами. Зато вместо этих битых есть сотни и тысячи "небитых", даже по фотографиям которых можно выяснить околополную родословную при этом не будучи ни Кашпировским, ни Чумаком, ни ещё каким профессором диагностики по фотографиям Smile.
Есть и другое направление - чермет. Его широчайший ассортимент также представлен. Но с ним история немного другая: его, по-видимому, продают одни засланные укрошпиёны, ибо подход к ценообразованию там такой, что хозяева эксплуатируемого мной синего суперведра курят за углом причём "приму" или даже чинарики. Есть подозрения, что схема такая: за 7-8 тыр в приёмке покупается экспонат. Делается парочка фоток и вывешивается объява с ценником 40-50.
Тем не менее среди этого бардака нашлось несколько относительно вменяемых предложений, парочка которых уже изучена лично и ещё парочка будет изучаться в перспективе. Хреново что наступает весна - время повышения цен ввиду увеличения спроса подснежниками, чайниками и другой вредной ...здобратией и риск остаться без ведра как минимум до середины лета вполне себе серьёзный.
-Viewer-
Варварское II

Злобное занятие подходит к своему логическому завершению:


и ещё попозже:


В скором времени эта бесформенная куча поедет в последний путь - на весы. "На память" остаются 2 порога в сборе, крышка багажника и водительская дверь, то есть потенциально реализуемые компоненты Smile.

Также зафоткал фрагмент заднего крыла с толстым слоем гамна aka композитных материалов:

как видно из картинки, композитные материалы прекрасно удерживаются на кислотном грунте, сгнивания железа не происходит и осыпается весь "бутерброд" только если немножечко стукнуть кувалдометром Smile.
Andrey163
-Viewer-
Как самого знающего спрошу, номера колечек форсунок подскажите? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Как самого знающего спрошу, номера колечек форсунок подскажите?


6002ER1003 - коричневые, 1280210796 - чёрные.
Andrey163
И еще глупый вопрос, кроме цветов, в чем разница? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

кроме цветов, в чем разница?


Пёс его знает Smile, скорее всего в размерах и возможно в повышенной бензостойкости, т.к. "снизу" уплотняется воздух-воздух, а "сверху" бензин-воздух.
Andrey163
Бдагодарствую, закажу оба комплекта Smile
-Viewer-
Про текущее

1. И всё таки Andrey163 заслужил твёрдую пятёрку за кгеативность. До меня только сейчас дошло, что появление новой аватарки (точнее двух - графической и текстовой) очень интересно совпало с началом "выборной" кампании чувака по прозвищу Сиськин. И если местные кремлеботы и другие "заряженные" использовали обычные тупорылые рекламные способы, то здесь наблюдается хороший творческий продукт с расчётом на подсознательное Smile.

2. Поиски самодвижущего ведра продолжаются. И чем дольше они продолжаются, тем сильнее охватывают панические настроения Smile. Всё отсмотренное, а изначальный "горизонт" расширен аж до 60 тыр, представляет из себя такой жуткий дец, что даже старый анекдот про хорошую машину у которой надо заменить силовой агрегат в сборе, кузов в сборе и ходовку в сборе, стал совершенно не смешной и из анекдота телепортировался в реальную жизнь.
Следовательно пришлось починять синее суперведро, на котором надо ехать на смотрины в какой-нить дальний Новожoпинск, а переднее левое колесо даже при движении по городу сильно греется. И самое противное жрёт 16 на 100, что хоть и не катастрофично, но напряжно, особенно если далеко ехать. Таким образом в тормозную механизьму осуществился залаз, по итогам которого обнаружилась и устранилась вполне естественная картина: пыльники направляющих с дырками и поршень задавило окислами. Благо колодки АТЕ живучие и их осталось 70%. Отчищенный механизьм оказался в отличном состоянии, как-никак 154,5 тыщи реального пробега, следовательно ремонт ограничился смазкой и пересборкой.
Однако на этом злоключения не закончились Smile - теперь при торможении тащит влево. Хорошо так тащит. То есть аналогичную процедуру придётся ещё и с правой стороны производить.
V1T
-Viewer-
за 60 тыщ ты снова не будешь вылезать из под машины годами.
Надо 180 тыщ и купить приору 2010 года, будешь 4 года нормально ездить.
-Viewer-
V1T писал(а):

Надо 180 тыщ


Да понятно что надо, только взять их неоткуда Smile. И 60 - это ващще крайний максимум, основной поисковый упор сделан на зубилы за 35-45. И пару более-менее терпимых вариантов я находил, но обе карбуляторные и ввиду того что временное суперведро у меня пока не отбирают брать не стал, может впрысковое что попадётся.

P.S. Всем, про последний путь и вторую жизнь Smile

Собственно, остатки того, что некогда составляло Тазомашину на днях отправились в последний путь. На весы. Получилось всего-то 320 кг, но зато 3400 р., что вполне удачно, ожидалось меньше. Картинок траурной процессии не наделал т.к. на тот момент находился в состоянии +38,5, т.е. в полубессознательном, и когда вспомнилось что неплохо бы увековечить момент - уже ехали обратно и хрен ли толку фоткать пустой прицеп.
Так что через годик кто-то купит пару соплярисов из этих железяк Smile.

А на днях стартует процесс установки движка, "постамент" для которого уже пригнан в высвободившийся гараж, так что движок продолжит дальнейшую жизнь в нынешнем, не переплавленном кетайцами виде Smile.
evgeniy_k.
Прикольно у тебя.
Но 35-45 за инжектор маловато, т.к. сюда входит цена "инжектора" и сладкие варианты, в т.ч. битье разбирают перекупы.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

остатки того, что некогда составляло Тазомашину на днях отправились в последний путь. На весы.


cry cry cry
Столько души было вложено... facepalm
Я без иронии!
Вот не моё, а жалко! lol1 facepalm
Крепись, брат! И выздоравливай! Drinks or Beer
Я тут "задрал" мальца... Поматюгаюсь слегонца...
Что млин, за страна то у нас такая, где чел с руками и с головой вынужден из последних сил собирать себе приличного "коняшку", а какой-то прыщавый пацанчик на сраной иномари легко рушит все труды и загоняет умельца в угол со своей сраной инопомойкой? facepalm lol1
Куда смотрит этот старый фраер на небесах? Pardon
Я - убеждённый атеист... Wink Pardon
Да и как после такого можно во что-то верить? Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Что млин, за страна то у нас такая


Над этим вопросом чесали репу много головастых чуваков, однако ответ найден так и не был. Поэтому шансы того, что ответить сможем мы - околонулевые.
С другой стороны:
NAUexx писал(а):

как после такого можно во что-то верить?


на б-женьку не надо ругаться, из трёх затоталенных (на данный момент, наверняка впереди ещё будут) машин я всегда выходил без посторонней помощи и к "коновалам" не обращался, хотя ситуаций на дороге, когда во вполне безобидных дтп образовывались покойнички видел дофига, полсотни точно.
Да и хрен знает, так ли уж хорошо мажорикам. Понятно что их всех по-хорошему ст.282, но если нищерванство провоцирует развивать интеллект чтоб избегать тот или иной головняк, то у той публики картина диаметрально противоположная: искать приключений на ровном месте и они (приключения), само собой находятся. И по итогам часто получается такой своеобразный мутант, подохший от передоза в вонючем шалмане среди придонной публики, причём исключительно по собственной инициативе. И что-то как-то такая перспектива меня совершенно не вдохновляет Smile.

P.S. А также
Когда нибудь в будущем у меня наверняка появится какая нибудь повозка и в неё обязательно потребуется масло. И как раз на этот случай был приобретён небольшой жбан пускай самого босячьего вида, но зато весьма выкобелистого маслободяжника Smile


И заодно по-случаю (ехал мимо) увидел и приобрёл пару баночек каноничной ватной бояры:

и уже даже испытал. За бортом, конечно, не минус дофига, но вроде как нормальная Smile.
-Viewer-
Про настоящих профессианалов

Частенько случается разговор на тему "а вот эти рукозадые папуасы наделали в машине разного плохого" и столь же часто всё это остаётся на уровне слов. Сие - нехорошо и в данный момент есть прекрасная возможность наглядно продемонстрировать работу таких криворуких папуасов. И к тому же здесь есть много картинок из серии "как надо", а вот "как не надо" - практически нет.

Итак двигатель 2112 первого поколения, который превратили в "безвтыковый" классическим способом:


как уже видно из картинки, в 3-м цилиндре забыли гайку, вот чего она наделала за некоторое время:




Также хорошо заметна прекрасная приработка поршней к цилиндрам. Как утверждают спициолизды - обкатка заканчивается тогда когда следы хонинговки перестают быть различимы. Вот тут как раз такой случай.
Само собой в мотор было налито рекомендованное заводом масло со всеми допусками, припусками и напусками, следовательно сверху видны следующие красоты:



Ну и как вишенка на торте - клапанная крышка склеена на силикон, т.е. сборка строго соответствует общепринятым стандартам.

P.S. Вопрос знатокам. На мотор был прикручен "паук 4-1" следующего вида:

Его вообще можно использовать или лучше сразу выкинуть?
Enrage
-Viewer- писал(а):

Его вообще можно использовать или лучше сразу выкинуть?


Если трубы не сужаются в сочленении - можно ставить. Только плоскости глянуть естественно.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Если трубы не сужаются в сочленении - можно ставить.


Пока не смотрел, но что-то неведомое подсказывает, что слегка заплющены, иначе в общую трубу их бы не запхнули.
И главный вопрос: не будет ли с таким выхлопом 68 л.с. вместо 99-и? Smile
snow02rus
-Viewer- писал(а):

И главный вопрос: не будет ли с таким выхлопом 68 л.с. вместо 99-и? Smile


Нет: пропускная способность одной даже подплющенной трубки превышает потребности для выпуска одного цилиндра.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

не будет ли с таким выхлопом 68 л.с. вместо 99-и?


Да не будет ничо. Но и смысла большого в его установке без злых валов с большим ресивером и ДУ минимум на 52 не будет.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Нет



NAUexx писал(а):

Да не будет ничо



Значит будем привинчивать. Сегодня изучил "на просвет" данную мегатюнинговую железку - вроде как не шибко трубы поплющены.

P.S. Вчерась бегло оглядев снаружи сцыпление:

решил что это таки обычный ВИС-на-..ю-повис и довольно свежий и рассказ счастливого тазообладателя относительно буксования вызывал некоторую озабоченность. Конечно сцепа данного брэнда весьма дерьмовая, но за пару тыщ или меньше забуксовать не должна.
А сегодня, когда дело дошло до сцепы, ждал сюрпрайз: корзина оказалась отмытой, а внутри был воткнут на 80% вытертый кетайский диск (судя по маркировке LR0что-то), то есть новая сцепа, коробку от которой счастливому тазообладателю демонстрировал проводивший замену сервисгоблин оказалась бутафорской, либо новая сцепа негласно Smile поставилась куда-то ещё.
Собственно, случившееся - канаццкий бойан и ни разу не удивляет, но при этом всегда восхищался умением отдельных персонажей из мусора (в смысле запчастей, а не кореша - оборотня в погонах) собрать нечто, что способно проездить неделю-две.
NAUexx
А чо ржавое то такое? Водичка чтоль капала с неделю туда?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А чо ржавое то такое? Водичка чтоль капала с неделю туда?


Не неделю, а 2 с лишним месяца Smile. Это просто возня сейчас началась т.к. гараж высвободился.
CROU
-Viewer- подскажи на что вклеить стекло двери багажника 2111...в
первом попавшемся магазине есть набор для вклейки за 500 р со струной
и грунтовкой,клеем за 500 р со с лов продавца...или чтото лучше другое купить....подскажи пожайлуста
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 138 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы