|
|
Автор |
Сообщение |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
Добавлено: 14 Июля 2006 01:00
Ну вот! Прошло 7 с половиной лет и сгнила моя машинка. Сначала думал, что ничего страшного, типа зачищу все, покрою антикоррозийкой, и покатаюсь еще столько же, но когда чистил днище подумал, что этого делать не стоит, ибо я мог отверткой проковырять дырку. Решил варить! :-( Есть друг, который сможет это сделать. Приехал к нему, он сказал, чтобы я снимал ВСЕ!!!
Все - это:
1. Локера.
2. Брызговики.
3. Накладные пластмассовые пороги.
4. Все сидения.
5. Коврик.
6. Все что под ковриком.
Я пришел в ужос, когда он мне это перечислял. Я думал свихнусть нафиг, когда буду разбирать ее. Ну ничего не поделаешь.
Пока снимал брызговики, обломил нафиг большинство болтов к которым они крепятся. Там у каждого брызговика по два болта и по одному саморезу.
Так осталось только два не сломанных болта. Как я их только не откручивал, и ВД литрами лил, и обстукивал молотком и всем что попадалось, короче сберег только две штуки! Незнаю как потом брызговики крепить буду.
Короче это просто предистория... Так поделился впечатлениями. :)
А теперь самое главное - мой вопрос.
Сегодня снимал сидения и коврик. Увидел под ковриком заводскую шумку. Я знал, что она там есть, но на тот момент, я о ней даже не вспомнил. Короче теперь думаю - если я отдеру эту шумку, я смогу ее назад приклеить? или она уже не годна будет для этого? Незнаю что с ней делать. Или посоветуете покупать новый материал и обклеивать днище заного? Вот собственно и весь вопрос.  Последний раз редактировалось: RoN (15 Июля 2006 20:23), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucifer
На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124
|
Добавлено: 14 Июля 2006 10:27
Недавно перебрал весь салон в своей двенахе, вроде все стало наместо. Не так как раньше конечно, но вроде все ок.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рома-Курск

На форуме 12 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
|
Добавлено: 14 Июля 2006 10:38
наверное каждый здесь скажет ,что боится заглянуть под обивку днища в салоне....а ФДРУХ ТАМ ПИЛЬДЕЦ!!!! А так спица спокойнее и без этого ваз нам просрацца регулярно даёт. _________________ владейу хайками ф видре.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хренобляк

На форуме 13 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
|
Добавлено: 14 Июля 2006 10:58
Заглядывал неделю назад когда делал шумку. 2000 год машина. Тоже боялся. Даже средства всякие приготовил. Абсолютно нет там ничего ржавого, даже намеков. Имхо, коврики резиновые надо просто, иначе просто не понятно из-за чего гниют.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vovka2111

На форуме 12 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
|
Добавлено: 14 Июля 2006 12:00
Снимал полностью ковры и шумку. Все сушил - мокрое было. Пол в хорошем состоянии. Кое где немного намеки были. А так все нормально. Помазал чуть и закрыл. _________________ ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
|
Вернуться к началу |
|
 |
economist6

На форуме 12 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
|
Добавлено: 14 Июля 2006 14:34
Если ты имеешь ввиду виброизоляционный материал, это тот который приклеин непосредствеено к днищу, то его можно отковырять, а куски размочить в бензине, через день эти куски превратятся в жидкую массу которой можно залить опять на пол. Если имеешь ввиду шумоизоляционный матерал то его можно оторвать( если он за годы эксплуатаци приклеился к днищу) без проблем. _________________ 2112 16V 2003г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
Добавлено: 14 Июля 2006 20:14
Вы меня наверно не поняли. Я не говорю, что просто хочу посмотреть на днище, или просто перебрать салон и т.д. Я говорю, что когда лазил под машиной, увидел офигенную гниль, которую счищал где-то дня четыре. В конце концов плюнул на это, и решил варить! Так вот для того чтобы варить, надо разбирать весь салон. То есть, и сидения, и коврик, и шумку. ВСЕ! Чтобы был голый металл! Так вот если я оторву штатный шумолизоляционный материал, мне потом удасться его назад прилепить? Или мне надо будет покупать новый, и клеить по новой? И вообще стоит ли клеить старый? Может лучше сразу новый купить?
economist6 писал(а): | Если имеешь ввиду шумоизоляционный |
А шумоизоляционный это разве не тот, который к днищу прилеплен? Я наверно сейчас плохо понимаю какой из них виброизоляционный, а какой шумоизоляционный. Вот сразу под ковриком это что? И еще, Вы хотите сказать, что под этим есть еще виброизоляционный материал который надо будет отковыривать отверткой?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Laugh
На форуме 11 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
|
Добавлено: 14 Июля 2006 21:34
Когда поднимешь ковер под ним будет шумоизоляция - такое покрытие типа прорезиненного поролона от педального узла до ног задних пассажиров, в районе ног задних пассажиров лежит что то типа ваты это шумоизол., далее на металл наклеена виброизоляция.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
Добавлено: 14 Июля 2006 22:44
Laugh
Спасибо! Теперь я их различаю вроде.
А эту виброизоляцию тяжело отдирать от кузова?
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Laugh
На форуме 11 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
|
Добавлено: 15 Июля 2006 21:07
Кажется тебе еще и пороги менять надо. Я на предыдущей 2112 около 5 лет отъездил, даже намека на ржавчину не было. Робко предполагаю анткор у тебя херовый был. И еще вопрос есть, у тебя передние брызговики стояли?[/quote]
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
Добавлено: 15 Июля 2006 21:50
Laugh
Laugh писал(а): | Кажется тебе еще и пороги менять надо. |
Пороги менять не надо! С внешней стороны у меня были пластиковые пороги. Когда я их снял, то был приятно удивлен. Я думал у меня там вообще п****ц, а когда посмотрел, там только чуть-чуть кое-где ржавчина. Зачистка -> Пробразователь ржавчины -> Грунтовка -> Подкраска -> Пластиковые пороги.
Laugh писал(а): | на предыдущей 2112 около 5 лет отъездил, даже намека на ржавчину не было. |
Ну то пять лет, а тут семь с половиной уже как.
Laugh писал(а): | И еще вопрос есть, у тебя передние брызговики стояли? |
Да. Стояли. И задние тоже!
Кстати. Когда я снял локера+пластиковые пороги+брызговики, то мне показалось, что машина какая-то лысая стала. :-D Так что по окончанию работ все будет поставлено на место.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tom669

На форуме 13 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
|
Добавлено: 15 Июля 2006 21:57
А ты антикор делал и ели делал то с какой периодичностью. У меня предыдушая машинв была середины 98 года, антикор делал каждый год Тектилом. Сейчас на ней брат ездит, появились небольшие очаги коррозии по бокам, на полу нет и намека на ржавчину, что внутри, что снаружи.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
Добавлено: 15 Июля 2006 22:14
Tom669
Нет! Антикор не делал!
А вот можешь мне рассказать, как ты его делал?
И вообще, что значит делать антикор? Это типа отковыриваешь старое, замазываешь новым? Так я понимаю? Или ты вообще в сервисе делал? Извини за мое ламерство!
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAN

На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва ЮВАО
Авто: ВАЗ 21103 16V 1999 г.в.
|
Добавлено: 15 Июля 2006 23:09
RoN у меня машинка 99 года скоро тоже с этим столкнусь, поеду к кузовщику, у меня дверь сгнила правая задняя у нижней части стекла, краска вздулась прям по кромки, небольшие подгниения на порогах, короче тоже не радостно, антикор делали только при покупке и все.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAN

На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва ЮВАО
Авто: ВАЗ 21103 16V 1999 г.в.
|
Добавлено: 15 Июля 2006 23:12
RoN у меня машинка 99 года скоро тоже с этим столкнусь, поеду к кузовщику, у меня дверь сгнила правая задняя у нижней части стекла, краска вздулась прям по кромки, небольшие подгниения на порогах, короче тоже не радостно, антикор делали только при покупке и все.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
Добавлено: 15 Июля 2006 23:57
MAN
Да... у меня тоже по кузову много намеков всяких разных. По кромке дверей гниет... У меня тоже весь антикор с завода вроде. Ну по крайней мере я сам не делал. До меня тоже врятли делали. Я ее не новую брал.
Сейчас я вообще планирую заварить днище. Потом устранить все начала гниения по кузову (зачистить, загрунтовать, подкрасить). Затем залить все пороги мовилем.
И еще у меня вопрос:
Чем можно обработать днище после того, как заварю? Я думаю все зачистить, промовилить, потом какой-нибудь мастикой замазать. И еще... есть такая штука как пушечное сало. Это вообще хорошая вещь? Что можно ей обработать? Где то читал, что оно густое, и для придания ему жидкого вида, его надо нагреть. Так ли это? И вообще, что можете сказать про него? Стоит ли заморачиваться?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thalt
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
|
Добавлено: 16 Июля 2006 00:14
RoN писал(а): | По сабжу "сгнила":
А теперь самой главное (ДЫРКА):
Таких у меня штуки четыре!
Что можете сказать? Ни у кого так машинка не гнила? Тут наверно нету таких у кого машины 98 г.в. |
Гы. Ты мою не видел до того, как ее проварили. Жалко, у меня тогда цифровика не было. Менял пороги, проваривал правый стакан (была сквозная дырка, как у тебя), проваривал низ дверей, правое заднее крыло по арке, переднюю левую стойку. Кстати, советую ее посмотреть. Отдирал заводскую замазку со шва, вварил заплатку, снова замазывал. _________________ ВАЗ 21102, 1998 г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
Добавлено: 16 Июля 2006 00:45
Thalt
А ты после того как варил, чем потом обрабатывал?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tom669

На форуме 13 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
Добавлено: 16 Июля 2006 01:28
Tom669
Все ясно. А как ты снимал заводское покрытие? Я там все отверткой большой и карщеткой счищал. Точнее не все, а только где сгнило. А сгнило там много.
И что можете сказать про пушечное сало! Я просто почитал тут в инете, говорят его хорошо в пороги заливать. Сам наверно не буду, но все-таки охота услышать что-нибудь на счет него.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAN

На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва ЮВАО
Авто: ВАЗ 21103 16V 1999 г.в.
|
Добавлено: 16 Июля 2006 11:36
RoN после обработки пушечным салом сварщики не берутся варить машину в тех местах где обработано, вот это я слышал, потом еще оно где-то 1 год течет, точнее не знаю сколько, нужно время чтобы все лишнее стекло и остался 1 слой определенной толщины. Это все читал, сам не делал, в автошколе учился с парнем работает в автосервисе ооочень хвалил пушечное сало.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
Добавлено: 16 Июля 2006 11:40
MAN
Ок. Понятно. Значит им лучше обрабатывать новую машину... ну или там где еще не гниет. А у меня, как видно, уже везде гниет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoN

На форуме 12 лет
Сообщения: 22356
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|