Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по меткам на шкивах.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подскажите по меткам на шкивах. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2018 22:24
Ответить с цитатой

Всем привет. Вопрос по меткам на ваз 04.Пробег 100 тыс родной не снимал ни цепь, ни звездочки, не шкивы все с завода. Регулировал клапана , заметил что метка ВМТ на коленвале не совпадает с меткой на распр.вале наверно на зуб или 1\2 примерно. Думал цепь вытянулась( по звуку не гремит и хорошо натянута) В общем свою метку ВМТ нарисовал на к/вале по отношению к р/валу и все отрегулировал, потом зажигание выставил, вроде работает нормально. До этого тоже нормальна работала, но 1 рокер постукивал. Думаю что где то засада может и намудрил: надо ли перекидовать звездочку р/вала чтобы метки по старому совпадали т.е. со старой меткой на к/вале, ведь там на заводе все выставляли? На всякий случай посмотрел где поршень 1ц. был вверху.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37688
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2018 00:13
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
посмотрел где поршень 1ц. был вверху.

Смотрел индикатором?
alex418 писал(а):
метка ВМТ на коленвале не совпадает с меткой на распр.вале наверно на зуб или 1\2 примерно.
надо ли перекидовать звездочку р/вала чтобы метки по старому совпадали

Как же ты на ползуба перекинешь? nea
alex418 писал(а):
свою метку ВМТ нарисовал на к/вале по отношению к р/валу

Так делать НЕЛЬЗЯ!!!
alex418 писал(а):
зажигание выставил

Стробоскопом?
alex418 писал(а):
Думал цепь вытянулась

Так оно и есть.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2018 00:24
Ответить с цитатой

Понял! Спасибо. т.е. цепь менять?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37688
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2018 00:27
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
цепь менять?

Не нужно менять.
Смещение РВ на ползуба вполне допустимо,а в какую сторону это смещение,влияет на то,при каких оборотах мотор станет лучше тянуть.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2018 00:35
Ответить с цитатой

т.е. это можно трамблером подстроить зажиганием?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37688
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2018 00:55
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
это можно трамблером подстроить зажиганием?

Нет.Фазы ГРМ и УОЗ - разные вещи.
Поставь "зарубку" шкива коленвала в нулевое положение ВМТ и проверь в какое положение встала лунка 4-го цилиндра на звездочке распредвала.
Если на ползуба не дошла,до метки на корпусе,то двигатель будет лучше тянуть на высоких оборотах,а если перешла,то лучше с низких.
После этого,как положено,выставляешь по стробоскопу УОЗ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2018 01:02
Ответить с цитатой

Да вот чуть машину не сломал facepalm . Спасибо за ответы. А вот клапана по новым меткам тоже отрегулировал, их заново надо по старой метки ВМТ делать т.е. возвращать как было?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37688
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2018 01:52
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
клапана по новым меткам тоже отрегулировал, их заново надо по старой метки ВМТ делать т.е. возвращать как было?

Для регулировки зазоров клапанов смещение меток плюс/минус на зуб никак не влияет,тем более,что смотрится ТОЛЬКО метка на звездочке РВ,а не шкиве коленвала,где ты новую,НЕНУЖНУЮ нарисовал.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alex418



На форуме 6 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2018 02:04
Ответить с цитатой

значит ничего такого не наделал. только зажигание по старой метки выставить и все так понял?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37688
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2018 12:19
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
только зажигание по старой метки выставить и все так понял?

Правильно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2018 23:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
а в какую сторону это смещение,влияет на то,при каких оборотах мотор станет лучше тянуть.

Поставить звезду Виньера и поиграться фазами от перекрытия - если в опережение, то по низам, если в запаздывание, то по верхам (на усталом авто бессмысленно, на стоке чутка чувствуется, когда изначальный момент позволяет).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы