Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Супер Мен



На форуме 9 лет
Сообщения: 427
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 13:48
Ответить с цитатой

Доброго времени суток... Проблема такая утром не всегда заводиться с первого раза при повороте слышен щелчок а стартер не крутит, проделав эту процедуру раза два всё таки схватывает, за день раза два-три такая проблема случаеться. Аккумулятор новый, не разу не разбирал и не лазил в стартер. Крутит стартер более менее бодро.

И еще вопрос чтобы снять стартер надо снимать защиту двигателя? или можно его так открутить....

друг говорит что там щетки в стартере закисли ......
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberChel



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 14:05
Ответить с цитатой

МОжно снять, тока подбери ключ на 15 покороче. У меня блин тоже проблема со стартером, втягивающее срабатывает но крутить двигало не хочет, может из 10 раз раза 2 крутит тока. Розбирал стартер, все в порядке. Подключал отдельно от двигателя без нагрузки все отлично работает, как тока ставлю так все.
Вернуться к началу
CyberChel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 9 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 14:11
Ответить с цитатой

Супер Мен
Вобщем так.
Сначала разберемся - кто виновен.
Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.
Если крутится - замыкаем на втягивающем верхний болт с клеммой, на которую приходит тонкий красный провод. Если не крутит - копаем втягивающее (пригорели контакты на пятаке, плохо пропаяны контакты внутри и т.д.)
Если крутит, а от ключа нет:
1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В) - протягивай силовой плюс (особенно зачисть и протяни клему на гене), возможны потери на клемах замка зажигания. Так-же на некоторых машинах установлено реле включения стартера. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет. Так-же при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.
CyberChel
Проверь массу на ДВС.
PS А вообще - это жуткий bboyan

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 11 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 04:54
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286

=Moroz= писал(а):
PS А вообще - это жуткий bboyan


ничего, ближе к холодам такие вопросы будут всё чаще Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 4 года
Сообщения: 723
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 10:00
Ответить с цитатой

Привет! После длительного (2-3 недели) простоя машинки иногда появляется такая проблемка.
Вот сегодня - с утра ключ в замок - на старт - и тишина.
Лампочки только немножко притухают в момент когда должен крутить стартер.
Капот открыл - постучал легонько воротком по втягивающем и по стартеру (раз 10 вылезал стучал) - ничего не помогло.
Зимой уже такое было. Помогло постукивание по стартеру (не помню точно где именно (в какой точке)). Но сегодня не помогло такое действие.
Что делать? Подскажите. И что это может быть?
Я так понимаю что наверное втягивающее залипает а не стартер ибо ни каких щелчков втягивающего нет. Раз лампочки на приборке притухают, значит нагрузка на что то идет.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7090
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 10:54
Ответить с цитатой

А аккум то заряжен? Wink
Ищи хреновый контакт для начала в цепи втягивающего (ЧЯ, ЗЗ, штекер на втягивающем). Мало на него приходит, силОв ему не хватает, что б сработать. Массу толстую с аккума на двигатель проверь.
А что б убедится в исправности стартёра проведи "отвёрточный тест".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 4 года
Сообщения: 723
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 12:00
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А аккум то заряжен?

Да.
NAUexx писал(а):
Ищи хреновый контакт для начала в цепи втягивающего (ЧЯ, ЗЗ, штекер на втягивающем). Мало на него приходит, силОв ему не хватает, что б сработать. Массу толстую с аккума на двигатель проверь.

вечером проверю. с утра не было времени - на работу спешил.
NAUexx писал(а):
А что б убедится в исправности стартёра проведи "отвёрточный тест"

Можешь рассказать по подробней что замыкать отверткой что б не сделать КЗ.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7090
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 12:35
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Можешь рассказать по подробней что замыкать отверткой что б не сделать КЗ.
facepalm
А зачем сто раз одно и тоже мусолить?
Вот здесь гражданин =Moroz= изложил подробнейшую инструкцию (что называется для совсем идиотов) чего и как проверять, мой рассказ мало будет отличаться от его.
А чуть выше твоего первого поста в этой теме гражданин Кот Матроскин дал ссыль на МЕГА-ТРАКТАТ по стартёрным проблемам, прочитав который вопросов по стартёру у человека с признаками хоть какого-нить мозга возникнуть не должно. Там на странице №6 один форумчанин задал такой же вопрос и любезно приложил картинко, чтоб ему разъяснили, чего и с чем замыкать. Зачем я буду ещё раз тебе про это рассказывать? Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 4 года
Сообщения: 723
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 12:50
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
гражданин =Moroz= изложил подробнейшую инструкцию

Понял. что замыкать понятно. Но хотелось бы еще понять ток куда подается и как работает узел втягивающее-стартер.

Я так понял что на тонкий провод 50 подается минус а на толстом имеем + с АКБ. таким образом мы заставляем сработать втягивающее которое замыкает два контакта ((на рис.) АКБ и к стартеру ) которые вкл. стартер. Если замкнуть между собой 2 больших контакта на втягивающем, то должен крутится стартер но без срабатывания втяг. реле. то есть в холостую.



rele_3_preview.jpg
 Описание:
 Размер файла:  14,67 KB
 Просмотрено:  7 раз(а)

rele_3_preview.jpg


Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7090
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 13:21
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Я так понял что на тонкий провод 50 подается минус

Нет! Сюда то же подаётся плюс, но только не прямо с аккума, а с замка зажигания! Этот плюс, проходя через обмотки втягивающего, заставляют его сердечник втянуться, выдвинув тем самым бендикс и замкнув "пятаки", через которые плюс прямо с АКБ подаётся на стартёр и его вал начинает вращаться.
vovabs писал(а):
Если замкнуть между собой 2 больших контакта на втягивающем, то должен крутится стартер но без срабатывания втяг. реле. то есть в холостую.

Да.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 4 года
Сообщения: 723
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 13:42
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Нет! Сюда то же подаётся плюс, но только не прямо с аккума, а с замка зажигания!

Понятно. Замыкая между собой провод с АКБ и контакт 50 мы подаем + на контакт 50 и тем самым заставляем работать втягивающее и стартер минуя ЗЗ.
NAUexx, спасибо!
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7090
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 15:16
Ответить с цитатой

facepalm
vovabs писал(а):
тем самым заставляем работать втягивающее и стартер минуя ЗЗ.

Нет!
Втягивающее работает через ЗЗ! lol1
Иначе один раз сработав, стартёр будет крутиться, пока не сядет аккум (что частенько и происходило на старых ЗЗ, когда стартёрная группа контактов в замке "залипала").
Ты на свою же схему то глянь! lol1
Видишь там выключатель под названием ЗЗ? Вот справа к нему должен приходить "+" прямо с аккума. И если эти контакты замкнуть, то с пина №50 замка зажигания этот плюс придёт на штекер "мамы" (на красном проводе под капотом),одеваемый на "папу" втягивающего.
А вот после того, как втягивающее сработало, вот тут уже да, стартёр работает "мимо" ЗЗ, ибо его ток может "убить" любые контакты. Но! Стоит только снять "+" со штекера втягивающего, как втягивающее тут же "отпускает" и размыкает силовые контакты пятаков (ораньжевые на твоей картинке) => мотор стартёра останавливается.
Ты кинематику то на своей картинке не одуплил что ли? wwow

Добавлено спустя 12 минут:

Вот тут есть стоковая схема включения матрёшечного стартёра.
Когда Форумом то пользоваться научитесь... lol1 facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 4 года
Сообщения: 723
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 15:39
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Втягивающее работает через ЗЗ!
Иначе один раз сработав, стартёр будет крутиться, пока не сядет аккум (что частенько и происходило на старых ЗЗ, когда стартёрная группа контактов в замке "залипала").

я имел ввиду если отверткой замкнуть.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7090
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 15:46
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
я имел ввиду если отверткой замкнуть.

Прошу пардону. Pardon
Мой косяк, не врубился о том, что ты про отвёртку. lol1 facepalm
Тады ой! Smile
Да, замыкая отвёрткой, как ты сказал, заставляем работать и втягивающее, и стартёр не только помимо ЗЗ, а и вообще мимо всей штатной проводки. Именно в этом и заключается смысл сего теста. Т.е. если при этом стартёр работает нормально, значит нужно копать проводку и ЗЗ.
Если нет, то 4 варианта:
1. Вусмерть сел аккум.
2. Косяк внутри мотора (щётки, обмотки...) или втягивающего (обмотки, если не щёлкает; пятаки, если щёлкает, но мотор не крутит).
3. Хреновая масса.
4. Любые сочетания всех выше перечисленных пунктов.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 4 года
Сообщения: 723
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 16:10
Ответить с цитатой

NAUexx
понятно. Я уже врубался. Good спасибо Drinks or Beer
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7090
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2018 16:16
Ответить с цитатой

th2

Добавлено спустя 18 секунд:

Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы