Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите автоэлектрики ваз2112 2007г

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> помогите автоэлектрики ваз2112 2007г вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rghn



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 2
Авто: ваз2112
Сообщение Добавлено: 02 Май 2018 13:10
Ответить с цитатой

Такая ситуация при включенном ближнем свете при выключении зажигания начинает щелкать реле кажется стартера. Раньше еще загорался чек и работал насос уже посетил 2 сто протянули массу под капотом и под панелью чек перестал загорается перекинули + с сигналки сказали что была на слаботочной перестал включаться насос но реле щелкает ваз2112 2007г
Вернуться к началу
rghn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37844
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2018 13:37
Ответить с цитатой

rghn писал(а):
ваз2112 2007г

В профиль занеси.
А также тип ЭБУ и модель двигателя.
rghn писал(а):
при включенном ближнем свете при выключении зажигания

При выключении зажигания ближний свет должен погаснуть и остаются включенными только габариты.
У тебя так?
rghn писал(а):
начинает щелкать реле кажется стартера.

Без "кажется".
Выясни ЧТО это за реле,ГДЕ оно установлено и КАКИЕ по цвету провода к нему подключены,с какой периодичностью щелкает и что при этом включает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rghn



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 2
Авто: ваз2112
Сообщение Добавлено: 02 Май 2018 20:39
Ответить с цитатой

Автэл 21114-1411020-31 1,6л 8кл

при выключении ближний гаснет реле находится в блоке предохранителеи подходят провода розово-черный,красный и розово-черный, зелено-черный щелкает по разному когда часто когда раз в сек. при этом ни чего не включается.

_________________
Автэл 21114-1411020-31

1,6 литра 8 клапанная
Вернуться к началу
rghn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монар



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 22
Откуда: Башкортостан с. Мишкино
Авто: 21102 1,5 8 клапан 2002 года выпуска
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 16:17
Ответить с цитатой

День Добрый! Искал подходящую тему, так нашёл только эту... Тоже вопрос по электронике только авто 2110. При выключенном зажигании сажает АКБ. Приходится клемму с АКБ вытаскивать.При выключении зажигания продолжает работать печка и датчик печки на потолке... Также, когда клемму обратно вставляю, он искрит и сразу же начинает шуметь печка (вернее заслонка печки) и тот же датчик... Думал поменять замок зажигания, только не знаю какой нужен.. Который стоит, видно что не родной.. т.к. он не только разъёмами подключен, но и соединения есть обмотанные изолентой... Может что то можно сделать не меняя замок зажигания? Спасибо!
Вернуться к началу
Монар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7729
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 17:06
Ответить с цитатой

Монар писал(а):
Также, когда клемму обратно вставляю, он искрит и сразу же начинает шуметь печка

Отсоедини разъём от блока САУО. Теперь искрит?Мотор печки крутит?
Кста, а в каком положении у тебя находится переключатель скоростей печки? Выключено? Если включено хоть на какую-нить скорость, то есно будет искрить при одевании клеммы и включаться печка, если с ЗЗ чо-нить начужено.
Про ЗЗ читай здесь, цвета проводов, которые должны к нему подходить см. тут. На схеме поз. №37 - это и есть САУО. Проверь, при выключенном зажигании на пине №6 (голубой провод) этого САУО не должно быть никакой напруги. Если есть, ищи откуда она на нём берётся, начинай с ЧЯ, реле К6. Вынь его. Напруга на 6-м пине САУО должна пропадать (если была). Всё ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Еси чо, то на схеме ЗЗ - поз. №33.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монар



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 22
Откуда: Башкортостан с. Мишкино
Авто: 21102 1,5 8 клапан 2002 года выпуска
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 17:17
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Монар писал(а):
Также, когда клемму обратно вставляю, он искрит и сразу же начинает шуметь печка

Отсоедини разъём от блока САУО. Теперь искрит?Мотор печки крутит?
Кста, а в каком положении у тебя находится переключатель скоростей печки? Выключено? Если включено хоть на какую-нить скорость, то есно будет искрить при одевании клеммы и включаться печка, если с ЗЗ чо-нить начужено.
Про ЗЗ читай здесь, цвета проводов, которые должны к нему подходить см. тут. На схеме поз. №37 - это и есть САУО. Проверь, при выключенном зажигании на пине №6 (голубой провод) этого САУО не должно быть никакой напруги. Если есть, ищи откуда она на нём берётся, начинай с ЧЯ, реле К6. Вынь его. Напруга на 6-м пине САУО должна пропадать (если была). Всё ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Еси чо, то на схеме ЗЗ - поз. №33.
Печку я всегда выключаю, т.к. она сама не выключается при выключении зажигания.. Сейчас проверил... При шевелении реле №6 при выключенном зажигании, печка то сама включается, то выключается... Это что , ЧЯ вскрывать и смотреть?
Вернуться к началу
Монар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монар



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 22
Откуда: Башкортостан с. Мишкино
Авто: 21102 1,5 8 клапан 2002 года выпуска
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 18:42
Ответить с цитатой

Блин... Хрень какая то... Блок предхранителей снял, посмотрел, вроде всё впорядке.. Обратно всё поставил, массу накинул и... автоматом загорелся дальний свет... С печкой вроде в норме, а вот со светом то что случилось? facepalm Думал реле... Снял к чертям и реле ближнего и дальнего и остальные... А дальний всё равно горит... Правда теперь только левый дальний
Вернуться к началу
Монар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7729
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 20:32
Ответить с цитатой

Монар, "букет" у тебя какой-то... ЧЯ на "препарацию" надо и разъёмы, которые в его втыкаются. Больше, пока, лично я ничего сказать не могу, слишком невнятная инфа от тебя исходит. Pardon
Монар писал(а):
При шевелении реле №6 при выключенном зажигании, печка то сама включается, то выключается...

Возможно, нужно просто заменить это реле, возможно в нём "спеклись" нормально разомкнутые контакты "30" и "87". А так, проверь, при выключенном зажигании приходит ли +12 вольт на его обмотку, т.е. на пинах 85 и 86 не должно быть ничего, окромя массы, т.е. если к этим пинам подключать "контрольку", один конец которой подвешен на массу, ни на одном из пинов (85 и 86) она гореть не должна (релюху при проверке нужно вынуть и мерять в соответствующих пинам гнёздах ЧЯ).

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монар



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 22
Откуда: Башкортостан с. Мишкино
Авто: 21102 1,5 8 клапан 2002 года выпуска
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 18:42
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Монар, "букет" у тебя какой-то... ЧЯ на "препарацию" надо и разъёмы, которые в его втыкаются. Больше, пока, лично я ничего сказать не могу, слишком невнятная инфа от тебя исходит. Pardon
Монар писал(а):
При шевелении реле №6 при выключенном зажигании, печка то сама включается, то выключается...

Возможно, нужно просто заменить это реле, возможно в нём "спеклись" нормально разомкнутые контакты "30" и "87". А так, проверь, при выключенном зажигании приходит ли +12 вольт на его обмотку, т.е. на пинах 85 и 86 не должно быть ничего, окромя массы, т.е. если к этим пинам подключать "контрольку", один конец которой подвешен на массу, ни на одном из пинов (85 и 86) она гореть не должна (релюху при проверке нужно вынуть и мерять в соответствующих пинам гнёздах ЧЯ).
Заменил реле.. заработало всё... Но всё равно на авторазборе придётся ЧЯ искать.. Там оплавлено всё, где пред на печку стоит...
Вернуться к началу
Монар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7729
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 23:14
Ответить с цитатой

Монар писал(а):
Там оплавлено всё, где пред на печку стоит...

Надо искать причину оплавления (плохой контакт в зажимах преда или нагрузка чрезчур высока), иначе новый ЧЯ постигнет та же участь, что и старый.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы