Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Январь 7.2 8кл мозг на 16кл мотор. Проблемы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Январь 7.2 8кл мозг на 16кл мотор. Проблемы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Norder



На форуме 4 года
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Lada Samara (2113)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2018 11:33
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Собрал несколько лет назад 16 кл мотор(с распредвалами, ресивером и т.д) на самаре, решил не переходить на 16кл январь с проводкой, а оставить 8кл с катушкой зажигания, вместо ИКЗ. Когда делал прошивку настройщик, всё работало нормально. Потом я изменил р-валы на стандарт. Решил перешить сам. Шил с помощью грешной версии Combiloader 2.1.8. Прошивку I204DO57 (8кл) с калибровками от I205DO54 (для 4 ИКЗ). Мозг Январь 7.2 с двумя ключами зажигания (8кл)
Проблема в следующем.
Заводится на холодную с пол оборота. При температуре воздуха меньше 25 гр всё работает нормально — мощность, расход как стандартный автомобиль. Как настало лето, и температура мотора доходит до 100 гр, начались проблемы — не заводится на горячую. Пока не остынет, либо выдернув датчик температуры (искусственное обогащение смеси). Увеличил цикловую подачу на старте — чуть стало лучше. Иногда после заводки горячего мотора не держит холостой, приходится поддерживать газом. Ещё слышно детонацию при езде в натяг. Как немного охладится до 85 гр, (при езде по трассе), всё приходит в норму.
Мотор стандартный — по железу всё исправно.
Кто нибудь занимался прошивкой самостоятельно? В чём может быть проблема?
Вернуться к началу
Norder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7734
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Май 2018 12:34
Ответить с цитатой

Всё сильно смахивает на бедную смесь.
Текущую коррекцию глянь. Из-за этого и детонит, и греется быстрей, и заводится горячий хуже. Вот тут и нужно прошиву "крутить".
За этим "стукнись" к d.dmitry, например.
А так может таки с "железом" не всё в порядке? Вот с таким аналогичным косяком столкнулся лично, чти до конца. А то вначале я тоже на прошивку грешил. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norder



На форуме 4 года
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Lada Samara (2113)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2018 12:44
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Всё сильно смахивает на бедную смесь.
Текущую коррекцию глянь. Из-за этого и детонит, и греется быстрей, и заводится горячий хуже. Вот тут и нужно прошиву "крутить".
За этим "стукнись" к d.dmitry, например.
А так может таки с "железом" не всё в порядке? Вот с таким аналогичным косяком столкнулся лично, чти до конца. А то вначале я тоже на прошивку грешил. Wink

На прошивку грешу т.к. до этого мне прошивку заливал спец купленной прогой и откатывал её. А как прошил сам, начались траблы.
Смесь бедная таки да. Когда горячая не заводилась, вынул свечки, а они сухие. Грешил на давление. Померил - стабильно 3.8 бар.
Но почему она бедная не очень пойму. Калибровки стандарт, форсы, насос стандарт. Хотя по железу не совсем всё стандарт - поршни тдмк (вроде как меньше ст. сжатия) и в ГБЦ немного каналы распилены.
Точно настроит смесь нет возможности, т.к. нет ШДК
Вернуться к началу
Norder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7734
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Май 2018 12:51
Ответить с цитатой

Norder писал(а):
в ГБЦ немного каналы распилены.

Вот отсюда и смесь бедная.
Лить стоковые калибры под "тунинх-железяку" - дать козе баян.
Откатывать надо. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Norder писал(а):
Калибровки стандарт, форсы

Форсы стандарт, а каналы расточены...
Попробуй в прошиве статику и динамику форсунок чутка уменьшить... Это приведёт к некоему увеличению времени впрыска => смесь обогатится на всех режимах. Понимаю, что подход не совсем верный, но тенденцию позволит увидеть.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norder



На форуме 4 года
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Lada Samara (2113)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2018 13:00
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Norder писал(а):
в ГБЦ немного каналы распилены.

Вот отсюда и смесь бедная.
Лить стоковые калибры под "тунинх-железяку" - дать козе баян.
Откатывать надо. Pardon

Незаводку на горячую более менее победил, когда в CTP подачу бенза на пуске увеличил при высокой темп-ре.
Можно решить проблему, если просто чуть уменьшить статику форсунок?

Добавлено спустя 53 секунды:

NAUexx писал(а):
Norder писал(а):
в ГБЦ немного каналы распилены.

Вот отсюда и смесь бедная.
Лить стоковые калибры под "тунинх-железяку" - дать козе баян.
Откатывать надо. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Norder писал(а):
Калибровки стандарт, форсы

Форсы стандарт, а каналы расточены...
Попробуй в прошиве статику и динамику форсунок чутка уменьшить... Это приведёт к некоему увеличению времени впрыска => смесь обогатится на всех режимах. Понимаю, что подход не совсем верный, но тенденцию позволит увидеть.

Ещё не увидел твой пост, сам к такой мысли пришёл)
Вернуться к началу
Norder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7734
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Май 2018 13:40
Ответить с цитатой

Norder, удобней цитировать не всё сообщение (т.е. жмяканием кнопки "Цитата" в правом верхнем углу поста цитируемого), а его части: выделяешь мышом нужное в тексте поста и жмякаешь ссыль "цитировать" в профиле цитируемого, т.е. в левом верхнем углу поста, прям под ником цитируемого. Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4138
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 17:40
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
удобней цитировать не всё сообщение (т.е. жмяканием кнопки "Цитата" в правом верхнем углу поста цитируемого), а его части: выделяешь мышом нужное в тексте

На смартфоне если, то не все браузеры дружат с таким цитированием. Я пока сижу на UCbrowser V11.2.0915, и цитирует, и просматривать форумы удобно (новые версии чудят).

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Norder писал(а):
Незаводку на горячую более менее победил, когда в CTP подачу бенза на пуске увеличил при высокой темп-ре.

Там ещё маловато открытие рхх при пуске по температуре. 80шагов по жаре можно, но у некоторых от этого медлено опускаются обороты к холостым - сразу после пуска.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Norder писал(а):
Можно решить проблему, если просто чуть уменьшить статику форсунок?

10% сразу отнимай от цифры которая в статике. Чтоб лучше заметно было разницу. Супер было бы пникрутить на место датчик кислорода, тогда в диагностике и увидишь куда смесь убежала.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы