Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нашел как вода в салон попадает!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нашел как вода в салон попадает!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 9 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 01:33
Ответить с цитатой

ВАЗ 21112 универсал.
2 года назад столкнулся с водой в правой нише багажника и в районе запаски (с правой стороны), грешил на боковое стекло. В итоге, после манипуляций с бутылкой и водой, подсвечиванием фонариком в нишу где установлен задний правий фонарь, опредилил место подтикания. Причина была в уплотнителе, который подкладывается под фонарь (подсох со временем) + дефект заводской штамповки отверстия под фонарь (правая от левой отличалась в худшую сторону) = место поддтекания (почти водопад). Лечение: вынул фонарь, намазал клеем-герметиком (прозрачным), так чтобы со всех щелей полезло, тем самым устранил подтекание. А влага в районе запаски, была следствием все той же образовавшейся щели, вода стекая по корпусу фонаря (внутри кузова машины) попадала на обшивку багажного отсека, пропитывала её, частично стекала в правую нишу, и частично пропитывала обшивку пола багажника, в результате чего, остатки влаги попадали в район запаски.
И еще, как результат всей этой истории, окислившиеся в га...но контакты правого фонаря, в результате замена платы. Хотя окисление началось через год после покупки, но тогда видимо еще не лило как с водапда.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 8 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 13:15
Ответить с цитатой

Искал одно и привело сюда.У меня то же в нишах в багажнике набиралась вода, но с правой стороны почему то больше. Всё облазил,ни чего не нашёл,ни из под фонарей, ни из уплотнителя.Оказалось что в колёсной арке(внутренняя часть крыл)имеется технологическое отверстие и оно должно закрываться заглушкой.С правой стороны заглушки не было.Я вставил туда тормозной манжет от москвича,на нём есть канавка,как раз фиксируется отлично.В отличии от родной заглушки на много плотнее сидит.С левой стороны то же выкинул и поставил манжет.Два месяца полёт нормальный,всё сухо. gpn
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xibod



На форуме 8 лет
Сообщения: 326
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 14:25
Ответить с цитатой

nikolav
такая же беда(а не можешь по конкретней описать где это отверстие? Pardon
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 8 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 15:25
Ответить с цитатой


В этом месте только из нутри.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xibod



На форуме 8 лет
Сообщения: 326
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 15:32
Ответить с цитатой

nikolav
спасибо большое Wink прямо сейчас посмотрю схожу Smile
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xibod



На форуме 8 лет
Сообщения: 326
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 16:00
Ответить с цитатой

nikolav
извини, что я туплю Smile , это отверстие со стороны колеса надо искать или из багажника. А тоя ща пол багажника разобрал, все обшарил, заглушки токо в нишах боковых нашел в самом низу Unknown а в щель между внутренним и наружным рука не лезет Pardon
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 8 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 16:27
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
Оказалось что в колёсной арке(внутренняя часть крыл)имеется технологическое отверстие и оно должно закрываться заглушкой.


Там ищи.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xibod



На форуме 8 лет
Сообщения: 326
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 17:09
Ответить с цитатой

nikolav
там подкрылки стоят
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь74



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область
Авто: Был ВАЗ-21124, ГУР, "Космос" 2007г.в. Теперь Ниссан Альмера Классик 1.6 2008 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 21:47
Ответить с цитатой

При мойки машины вода попадает в правый карман, течет через правый дефлектор. Что можно сделать? Если менять дефлектор надо снимать бампер или можно заменить из багажника.
Вернуться к началу
Медведь74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 8 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 22:11
Ответить с цитатой

ROFL думал тока у меня такой косяк был.
оставил тут как то машину под сильным ливнем. за ночь в обоих корытах по половине натекло.wwow (хорошо что за ключом полез заметил а то так и катался бы) ни чего не снимая замазал красным герметиком АБРО зазор между бампером и кузовом под фанарями и течи как не бывало. единственный минус это при открытии багажника вода по бамперу стекает
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь74



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область
Авто: Был ВАЗ-21124, ГУР, "Космос" 2007г.в. Теперь Ниссан Альмера Классик 1.6 2008 г.в
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 12:09
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
ROFL думал тока у меня такой косяк был.
оставил тут как то машину под сильным ливнем. за ночь в обоих корытах по половине натекло.wwow (хорошо что за ключом полез заметил а то так и катался бы) ни чего не снимая замазал красным герметиком АБРО зазор между бампером и кузовом под фанарями и течи как не бывало. единственный минус это при открытии багажника вода по бамперу стекает


Спасибо, обязательно попробую замазать.
Вернуться к началу
Медведь74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 2817
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 14:24
Ответить с цитатой

Я у себя из за этой заглушки гидрокорректора пол перешумливал, т.к. налилось столько, что в ногах задних пассажиров было болото и шумка уже стала разлезаться в руках supercool
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 15:30
Ответить с цитатой

Один из возможных путей попадания воды в салон: наружный стык стоек лобового стекла и крыши. Если капает в районе солнечного козырька, то отгибаем снаружи резиновый уплотнитель напотив этих стыков и внимательно осматриваем этот стык на предмет щелей и дырок.
_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
done



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 21:14
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Хочу поделится нестандартным путем проникновением воды в салон.
У меня сырость была под ковром пассажира, обнаружил когда проклеивал пол, судя по ржавому налету она там была постоянно, весь мозг сломал, так как попасть теми путями что описаны выше она не могла( по разным причинам). Долго ломал мозг, пока не стал внимательно изучать часть моторного щита ближе к полу со стороны пассажира. Короче говоря, вода абсолютно свободно затекала в стык между моторным щитом и поперечной балкой балкой( её хорошо видно из моторного отсека, по ней проходит тормозная трубка правого пер. тормоза. Проблема в жабо, вернее в его уплотнителе, тот который между лоб. стеклом и жабо. В дождь, вода бежит по стеклу, потом под уплотнитель, мало у кого он нормально прилегает к стеклу, потом под жабо, потом затекает под печку и стекает по моторному щиту. Если вы откроете капот во время или после дождя то увидите что моторный щит весь мокрый. проблема в том, что эта балка вместе с частью пола приварена внахлест к моторному щиту в сторону двигателя, тоесть образно говоря если шифер на доме положить наоборот. А так как сварка точечная, и шовного герметика для моей машины видимо пожалели, вода нашла дырочку и стала делать свое дело. надеюсь понятно все изложил. Может кому нибудь нибудь и поможет.
Вернуться к началу
done сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 8 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 14:49
Ответить с цитатой

Вчера искал течь воды тоже.В ногах водителя под шумкой и ковролином после дождя появлялось болото. Загнул всю эту ерунду и стал искать.Для пущей верности снял полностью жабо,стал искать.Беру полтораху воды и на лобовуху лью.Оказалось что в месте где крепиться рулевая рейка(если смотреть со стороны мотора)справа где верхняя гайка есть кронштейн к которому крепиться рейка,в том месте нашел дырку,но не гнилую,а как будто зубилом прорублено(такое ощущение...)Так вот через эту дырку вода и лилась прямо в мои ноги.Все замазал герметиком.а сверху в моторном отсеке залепил этот кронштейн автопластилином.Все прекратилось. Все хорошо,но вот беда,набираю ведро воды и хрясь на лобовуху,смотрю.....Открываю дверь водительскую,а вода опять появилась,но теперь уже я увидел как она попадает.Через резинку лобового стеклалевого верхнего угла(по ходу авто)Пришлось и там по новой герметизировать.Щас поеду проверять,вчера не успел..
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOHgyKTOP uH gA Xay3



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Авто: Двенашко-купешко
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 16:31
Ответить с цитатой

вода в правой нише багажника.
как оказалось, стала лить из 3-х мест.

1-ое это отломившееся пластмассовое крепление фары. снаружи вроде и не сильно заметно было, фара держалась на двух оставшихся болтах, но мимо уплотнителя уже лилось. плюс еще попадало в саму фару.



2-ое это щели между штампованными листами кузова. герметик видимо на вазе туда принципиально не кладут, а сварка говенненькая.



замазал тем, что было под рукой - герметиком от вибропласта. он в общем-то вещь подходящая для такого.
замазывать щели нужно конечно же снаружи, а не изнутри кузова.

ну и совсем грустная течь, которую пока не победил - лючок бензобака. вроде и замазал шовчик под резиновой накладкой герметиком, но все равно течь есть. просто лью из лейки на лючек воду и видно что в нише малюсенькой струйкой льется вода. откуда конкретно - не видно.

Вернуться к началу
KOHgyKTOP uH gA Xay3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 8 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 22:57
Ответить с цитатой

Приехал с проверки.Вылил ведро,вода опять проникает по левой стойке лобового стекла(там еще пластмассовая накладка стоит на пистонах,под ней текло),еще тщательней промазал герметиком,все перестало.Думаю дай посмотрю что у меня с пассажирской стороны....Задрал там все,и там влажно,шумка мокрая,стал и там искать....Нашел.Пришлось снять бардачок,ножом разрезать вдоль немного шумки чтоб увидеть(так было не отогнуть)Вобщем в верхнем правом углу прямо над бардачком есть шов(стык какой то,вот туда вода и попадала)Замазал и перестало,теперь сушить это все надо конкретно,а погода дожди одни! cry
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 8 лет
Сообщения: 406
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 22:59
Ответить с цитатой

У меня вода попадала в салон через резиновую заглушку или как там ее короче через которую трос сцепления проходит.обмазал герметиком и течь прошла.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 8 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 23:04
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
У меня вода попадала в салон через резиновую заглушку или как там ее короче через которую трос сцепления проходит.обмазал герметиком и течь прошла.

Тоже замазал заодно,но в нее вроде не лило..
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
done



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 01:52
Ответить с цитатой

Из за того, что жабо сделано из обычного АBС пластика, оно постоянно постепенно растягивается, где оно облегает лобовик, посмотрите например на него в жару , оно буквально вспучивается, особенно страшно это выглядет у Приоре в жару, у них вообще применен PP-EPDM, проблема не в конструкции, а в выборе материала.
Чем это черевато думаю всем понятно, в дождь вода буквально льется на печку и за неё, также если у вас жабо старого образца или приора, то на штоках поводков дворников не предусмотрено пыльников и вода буквально льется в шарниры,вымывая смазку, поэтому штоки через год болтаются как г@$но в проруби. Снимите печку(у старых машин это сделать геморно), и Вы увидите что часть моторного щита под ней начинает подгнивать , а теперь посмотрите по бокам, где крепятся петли капота, по ними ниже между брызговиком и мот. щитом вы увидите большие щели в форме треугольника, когда идет дождь вода тоже очень бодро льется туда, и затекает в полость порогов, вот и делайте выводы.
Боротся с жабо бесполезно, даже например в жару когда оно увеличивается в объеме, вы ослабите шпильки крепления и притяните к лобовику, в следующую жару оно также вспучится, и так до тех пор пока не наступит предел деформации и оно лопнет. Также я замечал что многие ездят без резинки на стыке стекла и жабо, просто выбрасывая её, это неправильно, почему я написал выше.
Я долго боролся с этими вещами, в конце концов я пришел к одному решению, для этого нужно снять жабо, снять эту резинку, удалить остатки клея которым она была приклеена на заводе, это можно сделать например антисиликоном, или просто пальцем скатывая как бы клей в шарики. Затем нужно обезжирить, если вы удаляли клей антисиликоном, то вы это уже сделали. Не в коем случае не делайте это ацетоном или растворителем, пластик в момент побелеет, устранить можно только будет заматовкой и вышкуриванием на мокрую, а это геморно и не интересно. Перед всем этим нужно в магазине или на стройке купить самоклеющийся уплотнитель из вспененной резины с клейкой подложкой, он как правило продается в бухтах. Лучше купить черный, так более гламурно, но кому пофиг могут взять белый или коричневый. Нужно взять полкруглого сечения, оптимально высотой примерно не помню гдето 8мм, можно и больше, но есть риск что она потом от давления вылезет или наружу, или под жабо. Затем берем и клеим его изнутри на край жабо, где была раньше резинка, клеим аккуратно вровень, чтобы она когда прижалось к стеклу выглядела красиво. Теперь нужно правильно установить жабо, берем его, и навешиваем на шпильки крепления, и как бы немного натягивая его на стекло затягиваем гайки на шпильках, естественно посматривая на нашу резинку, нужно чтобы образовался равномерный красивый зазор по всей длине. После тогокак закрутили гайки на шпильках, переходим к саморезам которые крепят жабо к рамке лобовика, закручиваем их так, чтобы не нарушить наш красивый зазор. Все ставим заглушки, и любуемся результатом, выглядеть должно как будто сделали на хорошем заводе. За качество резинки и клеевого слоя не переживайте, если все сделали грамотно она не отклеится, а сама резинка сделана из EPDM резины, а это гуд, она не боится ультрафиолета и не растрескивается и не ссыхается. У меня она уже живет более 3 лет и все гуд. Теперь даже на самом жарком солнце жабо будет растягиватся равномерно по всему периметру и также сжиматся обратно, и отдельных щелей на участках где крепится саморезами к рамке не будет. Не вздумайте удалять эту резинку приоровском жабо, это прекрасная резинка из TPE. Мы устранили одну из трех проблем. Если вы любите свою машину и хотите чтобы все было красиво, и у вас жабо первого выпуска или у вас приора, то нам нужно поставить пыльники на штоки щеткодержателей. Для этого едим на авторынок, желательно чтобы там была точка, которая специализируется на резинках для ВАЗа. спрашиваем у них пыльники от 10го жабо 2ой, или 3ей версии, в Челябинске они стоят примерно 25 руб шт, но они стоят того. если у вас нет авторынка или такой точки, сразу скажу, что в магазине вы её не купите, я вам гарантирую, про неё мало кто знает. Значит продолжаем, отчаиватся не надо, на авторынке где торгуют бу, находим нужное нам жабо и уговариваем хозяина продать нам их отдельно, что врятли он сделает, но попытатся нужно. Заправляем их в штатные отверстия, помоему на старом жабо нужно немножко расточить напильником отверстие. Две проблемы решены, осталось еще одна.
Я понимаю, что мало кто будет всем этим заморачиватся. но если кому интерсно как решить третью проблему и как сделать чтобы жабо на Приоре не вспучивалось я могу написать.
Вернуться к началу
done сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 13 лет
Сообщения: 5165
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 08:27
Ответить с цитатой

done
Good
надо точно попробовать резинку подклеить, а то у меня щели по бокам между жабо и лобовым - пипец nea
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2018 00:16
Ответить с цитатой

Ваз2111. Вода набирается в боковинах где багажник, над задними колёсами. Откуда, пока так и не определил;
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_86



На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: Ярославль
Авто: 21101 июль '06 г.в. Я7.2 I204LR57 v7.3 ledokol
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2018 00:24
Ответить с цитатой

уже сообщения удаляют, нельзя таз поругать
Good
Вернуться к началу
Михаил_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_86



На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: Ярославль
Авто: 21101 июль '06 г.в. Я7.2 I204LR57 v7.3 ledokol
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 13:46
Ответить с цитатой

Подскажите кто в теме. Убрал заводской герметик на стыке панелей пола (корыта) и внутренним порогом. Под герметиком была коррозия, зашкурил, преобразовал и намазал пушсалом.

Решил 2 причины аквариума в салоне: стык моторного щита у переднего пассажира, уплотнительная резинка задней двери. А через этот стык вода может попадать внутрь? Или с внешней стороны идёт сплошной сварной шов "корыто+внутренний порог"
Вернуться к началу
Михаил_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37472
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 13:55
Ответить с цитатой

Михаил_86 писал(а):
Или с внешней стороны идёт сплошной сварной шов

Сплошных швов в авто нигде нет.Все точками варится.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы