Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
долго крутит стартер.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> долго крутит стартер. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миша_Моричок



На форуме 10 дней
Сообщения: 12
Откуда: г.Барнаул
Авто: ВАЗ-2115 2011г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 19:51
Ответить с цитатой

значит форсунки менять.стоит сименс поставить бош может
Вернуться к началу
Миша_Моричок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 358
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 19:54
Ответить с цитатой

Миша_Моричок писал(а):
значит форсунки менять.стоит сименс поставить бош может

Дело хозяйское.. Как поставишь новые - отпишись. Мне тоже интересно узнать, уйдут проблемы с запуском или нет.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 19:55
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Через несколько раз определил, что виновато давление..

Давление не виновато!
Ситрогон писал(а):
Капля бензина появляется на распылителе, здоровенная такая

Вот в так травящих форсунках и есть причина.
За 10-20 минут форсы столько во впуск успеют "накапать",что смесь станет переобогащенной и не горючей.
Ситрогон писал(а):
решил убрать обратный клапан из насоса

Там самым ты не дал капать топливу,даже с подизношенных форсунок.
В данном случае это удачное решение.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Миша_Моричок



На форуме 10 дней
Сообщения: 12
Откуда: г.Барнаул
Авто: ВАЗ-2115 2011г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 19:58
Ответить с цитатой

только где купить такие чтоб тоже хоть тыс 50 прошли
Вернуться к началу
Миша_Моричок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 358
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 20:18
Ответить с цитатой

т808
Да. Наверно накапывают бензинчику в горшки. А может давление заклинивает иглы форсунок и они долго 'расчухиваются' при подаче энергии? Smile
Вобщем, я не стал углубляцца в эти джунгли, а просто убрал обрат.клапан. Пусть старенькие Сименсы ещё поработают. Они ещё настоящие - оригинал, не китаёзики.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 20:27
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
А может давление заклинивает иглы форсунок и они долго 'расчухиваются' при подаче энергии?

Не смеши. nea Тогда педаль газа не помогла бы движку заводиться.
Ситрогон писал(а):
я не стал углубляцца в эти джунгли, а просто убрал обрат.клапан.

Значит интуитивно пришел к наименее затратному способу обхода проблемы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4506
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 20:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит форсунки текут.

Все сразу?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 21:53
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
т808 писал(а):
Значит форсунки текут.

Все сразу?

Не имеет значения одна,или несколько выльют весь бензин из рампы в впускной коллектор -
результат будет один,авто заводить замучишься.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 358
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 21:54
Ответить с цитатой

т808
Ну если форсунки текут, значит объясним факт того - когда сбрасываешь газ, а потом нажимаешь, происходит затуп в движке типа судороги... Ну а чё, сбросил газ, воздуха мало, а форсы не держат.. Нажал газ, а в горшках излишек бензина! Вот и притупливает во время разгона.
Так могёт быть?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 21:59
Ответить с цитатой

Миша_Моричок писал(а):
значит форсунки менять.стоит сименс поставить бош может

Такой-же сименс и ставить, а то потом начнутся проблемы что другие формунки льют другое количество бензина.
А сначала, убедится бы визуально, что старые форсунки протекают в закрытом состоянии.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

т808 писал(а):
Не имеет значения одна,или несколько выльют весь бензин из рампы в впускной коллектор

Там каналы отдельные на каждый цилиндр, далеко до общей банки колектора впускного. Если за 10 минут выливает 50 грамм бензина, это конечно печальное состояние форсунки)

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Ситрогон писал(а):
Вот и притупливает во время разгона.
Так могёт быть?

Там много корекций "смягчяющих рывки", чтобы машин от топания на педаль не брыкался как дикий конь, и не грыз асфальт.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2018 22:12
Ответить с цитатой

Миша_Моричок писал(а):
стоит сименс поставить бош может

По таблице посмотри какой тип форсов нужен на твой движок.



d.dmitry писал(а):
Там каналы отдельные на каждый цилиндр,

Не имеет значения.
Накапавшее топливо там уже не жидкостью плещется,а полностью испарилось и парЫ заполнили весь коллектор,включая ресивер,
как например в кастрюле фильтра карбовых и результат тот же - затрудненный пуск.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Миша_Моричок



На форуме 10 дней
Сообщения: 12
Откуда: г.Барнаул
Авто: ВАЗ-2115 2011г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2018 06:25
Ответить с цитатой

в автомагазине сказали что сименс не стоит брать, стоят vaz 20734 оранжевые
Вернуться к началу
Миша_Моричок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2018 10:35
Ответить с цитатой

Соглашусь со всем, что сказано выше, но...
Миша_Моричок, проверил бы ты сначала необходимость замены форсунок. Сделать это не трудно: вынь рампу вместе с форсунками из впускного коллектора, вытри им носики насухо, включи БН и смотри, не мокнут ли они. Если мокнут, меняй, нет - оставь их в покое.
Почему же тогда не заводится горячая? БН, говоришь, менял... Давление на пробку он какое развивает? Мож он таки слабоват?
На горячую бензин в рампе вскипает, образуя паровую пробку и слабому насосу не хватает силОв её протолкнуть. Ведь если бы они (силы) у него были в достатке, то он бы легко "даванул" за 3 очка, РДТ открылся бы и стравил бы эту срань, а в рампу бы "пришёл" свежий холодный бенз и остудил бы её.
Про нипель тебе уже говорили... Попробуй теперь в момент незапуска по рампе разложить мокрую тряпку и завести. Если заведётся - точно пробка.
Вот тут я с такой же бедой "бодался", читай до конца. Замена форсунок на новые ничего не дала. А вот тряпочка на рампе всё мне и "рассказала" про мой БН. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2018 11:15
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
он бы легко "даванул" за 3 очка, РДТ открылся бы и стравил бы эту срань, а в рампу бы "пришёл" свежий холодный бенз и остудил бы её.

У него бессливная рампа, свежий бенз не прийдёт.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salomon



На форуме 1 месяц
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21114, 1,6. 8кл. 2007г. Я7.2.Е2
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2018 13:52
Ответить с цитатой

покупали из салона. 3 года никаких проблем с пуском, хоть летом, хоть зимой! как то начала тупить, заменили топ. фильтр,-- непомогло. сунулись к форсункам, оказались забиты круто, видно на фото. Промыли, наверное из салона так не ехала, как после чистки инжектора. Пришло лето и началось вжу..вжу..вжу, только темп. ниже +15С..все просто песня. с педалькой запуск легче.

Последний раз редактировалось: Salomon (11 Июня 2018 20:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Salomon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша_Моричок



На форуме 10 дней
Сообщения: 12
Откуда: г.Барнаул
Авто: ВАЗ-2115 2011г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2018 17:19
Ответить с цитатой

вот вот тосно также после промывки началось.....мыли зимой не заметил..а с приходом весны началось
Вернуться к началу
Миша_Моричок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 358
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2018 17:33
Ответить с цитатой

Миша_Моричок
Не мучай моторчик. Выкидай обратный клапан из насоса Smile
Да и форсунки ещё тыщ 100 - отбегают.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2018 00:15
Ответить с цитатой

ppc
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы