Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ситроен тоже машина!
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ситроен тоже машина! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2410
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2018 06:58
Ответить с цитатой

Ситрогон
У меня был москвич 412 орлик, там вут и гтц стояли вообще отдельно с правой стороны. Вут там полностью разборный был, и эта хрень работала несмотря даже на передние барабанные тормоза.
Суть в том что его можно поставить хоть в салон, коли наркоманы франзузкие как обычно сделали не все как у людей! У тебя ручник случайно не все четыре колёса??
Как на пятом поколении hehe

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2018 14:44
Ответить с цитатой

Ну ко ся, ВАЗоводы - зацените турбозвук Very Happy

https://youtu.be/3otMBitlV68

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7750
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 02:38
Ответить с цитатой

Ситрогон
В видике больше турбодизель звук, ты там случайно в ходе экспериментов соляры в бенз не добавлял? Smile
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 07:40
Ответить с цитатой

-Viewer-
да да, на турбо-дизелёк похоже Smile
Это я свисток от чайника приспособил. На него воздействуют резонанс из ВКГ и поток воздуха идущий на РХХ. Поэтому и звук такой получился - сочный и прерывистый, как на Кировце. Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 20:58
Ответить с цитатой

Вот такой вопрос, к владельцам машин с ГТЦ... Я всё таки приспособил ГТЦ от Ваз07 - вместо своего дозатора.. Мало того, я приобрёл манжеты от гидрораспределителя, которые идеально подошли к поршням ГТЦ, чтобы он работал не на ДОТ, а на ситровской ЛХМ.. ВУТ некуды было приделать и поэтому ГТЦ был без него. Собрал, опрессовал, выгнал воздух из ГТЦ, ну и поехал.....
Да, тормозить без ВУТ очень и очень тяжело. Поэтому ездил на безлюдном шоссе. Хоть и давить педаль тяжело, но тормоза работали как передок, так и задок без всяких колдунов.. Теперь главный вопрос - Я разогнался до 70кмч и даванул на тормоз. Машина метров 5 - тормозила, а потом педаль тупо провалилась и тормозов не стало! Вот и хочу узнать, что это было?? Одни говорят - что ЛХМ закипела, другие говорят - завоздушились тормоза.. Какая версия правильна?
Вот фото моего девайса. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Фото еле вошло Smile

http://images.vfl.ru/ii/1536167028/06bd6b3b/23203935.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1536167446/8fa1648f/23204070.jpg

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info

Последний раз редактировалось: Ситрогон (05 Сентября 2018 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37827
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 21:13
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
а потом педаль тупо провалилась и тормозов не стало! Вот и хочу узнать, что это было??

А после этого жесткость педали и эффективность тормозов восстановились?

Ситрогон писал(а):
Фото еле вошло

За такое "вошло" Модератор пред выпишет.
Спрячь его хотя бы под [Сut]

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 21:21
Ответить с цитатой

т808
Да, потом тормоза опять появились.
А фотки мне пришлось через хостинг вставлять, потому что сервак форума не принял файлы. Может браузер глючит.. Надеюсь, Админ отредактирует фотки как надоть.. А то я не очень разбираюсь в этих тырнэтах Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37827
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 21:44
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Надеюсь, Админ отредактирует фотки как надоть..

Сам это сделай!
Видишь над рамкой окошко с тегой Сut ?
Жми на него,потом вставляй свою ссылку с того хоста и снова на Сut, чтобы тегу закрыть.

Ситрогон писал(а):
Да, потом тормоза опять появились.

Значит ни о каком завоздушивании и вскипании речи нет.
За 3-5 секунд вскипеть жижа не успеет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 22:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ситрогон писал(а):
Да, потом тормоза опять появились.

Значит ни о каком завоздушивании и вскипании речи нет.
За 3-5 секунд вскипеть жижа не успеет.

Тогда, что это был за провал тормозов? Жижа перепустилась между манжетами и телом ГТЦ???

Щас фотку по другому потренируюсь вставить.

Развернуть
http://images.vfl.ru/ii/1536170333/680d044b/23204894.jpg


http://images.vfl.ru/ii/1536170333/680d044b/23204894.jpg



image[1][26].jpg
 Описание:
 Размер файла:  54,75 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

image[1][26].jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37827
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 22:22
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Щас фотку по другому потренируюсь вставить.

Уже лучше.
Вот только после теги Cut пробел сделай и перед заключительной тоже пробел,тогда правильно откроется картинка.
Ситрогон писал(а):
Жижа перепустилась между манжетами и телом ГТЦ?

Видимо да.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2410
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 22:25
Ответить с цитатой

Зря в гтц залез. Там насколько я помню очень хитро все сделано,(в девяностых ремонтировал) резинки имеют люфты , во нашёл
В корпусе цилиндра находятся два поршня с уплотнителями, которые расположены друг за другом. Первый цилиндр приводится в движение толкателем педали, второй движется за счет движения первого. Пружины, находящиеся внутри цилиндра, обеспечивают возврат поршней на место после того, как водитель отпускает тормозную педаль.
Так что любое изменение размеров все это нарушит
Ситрогон у тебя наследники есть?

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 23:14
Ответить с цитатой

Вот оно как.. Значит письнула жижа мимо манжет! Дааа.. Вот жеж тудыть...
А менял я штатные манжеты на гидравлические, для того чтобы ГТЦ мог работать на ЛХМ.. Да, они твердоватые. Видимо поэтому и перепустили.
Наследников у меня нет. Но я стараюсь быть осторожным Smile
Да и не колхозил я особо.. Просто чуть упростил систему для плотных манжет. Я просверлил косые дырдочки, чтобы жижа шла из суппортов не сквозь манжеты, штатно, а сразу в бачок. Пружины и прочее - не трогал.

http://images.vfl.ru/ii/1536175590/2dae68b6/23206455.jpg
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37827
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 23:33
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Я просверлил косые дырдочки, чтобы жижа шла из суппортов не сквозь манжеты, штатно, а сразу в бачок.

facepalm Толстый пушной зверь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 23:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ситрогон писал(а):
Я просверлил косые дырдочки, чтобы жижа шла из суппортов не сквозь манжеты, штатно, а сразу в бачок.

facepalm Толстый пушной зверь.



20180815172255.jpg
 Описание:
 Размер файла:  9,02 KB
 Просмотрено:  1131 раз(а)

20180815172255.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7715
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2018 00:33
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Я просверлил косые дырдочки, чтобы жижа шла из суппортов не сквозь манжеты, штатно, а сразу в бачок.

Вот собственными руками и сотворил провал. Pardon
Дурная голова рукам покоя не даёт. Pardon
Из суппортов жижа никуда уходить ни при каких условиях и ни сквозь какие манжеты уходить не должна!
Или я чего-то не одуплил? Pardon
Прошу пардону.. я "принял"... lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2410
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2018 03:37
Ответить с цитатой

Ситрогон
Можешь на меня завещание написать Smile , я правда по думаю прежде чем его принимать.
Тормоза не шутка! Коли родные не можешь купить ищи на помойке от моделей где вакумник с гтц стоит отдельно, управляеться гидроприводом.
Москвич 412 например.
http://ufa.autoopt.ru/auto/catalog/car/moskvich/moskvich-412/145/

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2018 08:29
Ответить с цитатой

NAUexx
А как из-за дырдочек может быть провал? Они служат только для быстрого сброса жижи - из ГТЦ в бачок, после отпускания педали. Если посмотреть через дырдочки, то видно манжеты и щелочку 1.5мм сверху. А если нажать шток, то манжеты сразу перекрывают отверстия и создают давление в ГТЦ..

1973qwert
Я уже вернул на место свой тормозной дозатор. И кстати, легко могу приситрогонить ВУТ, хоть и придётся многое переделать. Но смысла нет делать, если манжеты могут неудержать давление в самый неподходящий момент.. Smile
Да вот ешшо.. А может провал был от того, что питающие шланги от бачка - имели длину по 50см, и имели изгиб с опуском? Но хотя, бачок ведь по любому был немного выше ГТЦ.. Может ГТЦ не смог засосать жижу из-за этих опусков и надо было бачок приделывать на коротких шлангах, прям над ГТЦ??

На фото - бачок белеет возле коробки предохранителей, а ГТЦ аж под лобовым стеклом.

http://images.vfl.ru/ii/1536209422/bcab8f8b/23210707.jpg

Вобщем, если смотреть схематично, то шланги сначала поднимаются над ГТЦ, затем опускаются и идут под большим бачком ЛХМ, затем поднимаются и входят в белый бачок.. Может от таких переходов - в ГТЦ образовалась завоздушка?
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 628
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2018 21:57
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Вот что хочу спросить - Значит поставил на рампу манометр (рампа с РДТ), завёл машин, ну и вот результаты :
На хх 2.3 атм..
Со снятым вакуумным шланчиком 3 атм..
Теперь газую!!!! - При достижении 3-4т.об. стрелка манометра начинает идти на минимум, до 1.9атм..



Вс тему не читал...


Недавно менял моторчик бензонасоса. Симптомы похожие. Включаю зажигание - выдает 3. На - хх 2.4 Даю газу, проседает ниже 2.

Новый моторчик держит 2.4 на ХХ, даю газу он держит 2.4. При пуске 3.


Ну и самый главный вопрос, кого ты решил наипать двухсопловыми форсунками??? Smile))

_________________
Мир делится на тех кто быстрее, и тех кто машину взял в кредит.
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2018 22:52
Ответить с цитатой

52й
И што? Насос я давно заменил, ну и РДТ с максималкой 3.5атм. Усё в норме.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 628
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2018 23:09
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
52й
И што? Насос я давно заменил, ну и РДТ с максималкой 3.5атм. Усё в норме.


Ну значит дело не в насосе Smile))) Или ты без моего ответа сам не можешь догадаться Smile)))))


ЗЫ Шуткую... Wink

_________________
Мир делится на тех кто быстрее, и тех кто машину взял в кредит.
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2018 14:45
Ответить с цитатой

Ну вот хто,, ХТО объяснит сие действо???
На больших оборотах падает давление в рампе, а РДТ почему то продолжает сливать в обратку! Почему пружина РДТ имеющая силу сжатия 2.8атм - не перекрывает клапан, когда в рампе всего 2атм??
Вот кино смотрите:

https://youtu.be/URdZBY8qB74

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14440
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2018 15:24
Ответить с цитатой

Может насос не успевает качать? На больших оборотах больше топлива уходит в форсы и насос недокачивает.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37827
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2018 16:05
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Может насос не успевает качать?

Или его сеточка забита.Менее вероятно фильтр тонкой очистки топлива почти полностью засорен.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4128
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2018 16:41
Ответить с цитатой

Ситрогон Проверь как держит давление клапан рдт, без работы двигателя. Накачай насосом для шин хотябы.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Alexandr008 писал(а):
Может насос не успевает качать? На больших оборотах больше топлива уходит в форсы и насос недокачивает.

Он видео сделал. Там видно, что рдт постоянно пропускает в обратку.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 497
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2018 16:53
Ответить с цитатой

Фильтры в норме. Насос (десятошный) влёгкую давит в стенку 6 атм, при малейшем передавливании обратки. Оба (запасной новый и колхозный) РДТ проверял лисапедным насосом, срабататывают чётко на своих параметрах.
Может всё дело в посадочном месте регулятора? Может давление из рампы - перекашивает клапан РДТ?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы