Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запаз бензина из под левого заднего крыла
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Запаз бензина из под левого заднего крыла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7737
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 00:44
Ответить с цитатой

cvlad писал(а):
Нашел трещину на трубке, ну как трещину - трубка пополам на сгибе.

Где? lol1
Хорошо хоть отписался в "новой" теме про "это". Другим польза будет.
Может очередной новорег или не одупливший правила наткнётся на сиё решение, так хоть укажи конкретное место! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cvlad



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 10:27
Ответить с цитатой

Фоток не делал, не было времени.
Как трубки с днища машины заворачивают в арку левого заднего, там и трещина.
Такое ощущение, что в то место был удар когда то давно.
Вернуться к началу
cvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 254
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2018 10:57
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
21102 писал(а):

Bosoi писал(а):
Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
...
Менял не так давно вышеназванный патрубок


Тоже пора его менять - там просто его снять-одеть или есть какие-то нюансы?
А то погугленные отчёты меня слегка запутали - кто-то бак откручивал, а кто-то и наливную трубу отломил


Какие могут быть нюансы: Едешь покупаешь патрубок, если найдешь то 2110 если нет 2108, он длинее отрежешь сколько надо. Я ставил так, смазал патрубок изнутри тонким слоем литола там где будут хомуты стоять, надел сначала на бензобак, потом стал сгибать патрубок пополам помогая ему согнуться в средней части рукой, когда согнул подвел к трубе наливной снизу, он все равно будет немного длиньше и упрется в наливную трубу краем патрубка, вот этот край патрубка и надо продавить краем наливной трубы, а дальше он сам налезет на трубу ну и помогаешь натягиваешь выпрямляя сгиб в средней части. Патрубок немного изогнут, что бы правильно его сориентировать, нарисуй вдоль по середине метку и тебе в процессе будет видно как встает патрубок.

Я управился за полчаса, колесо не снимал поддомкратил бок, залез снял приложил старый к новому отрезал, залез поставил.
Тоже читал в интернете страшный опус, с заменой этого патрубка, но видать кто его писал, не совсем может самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?

Снимать же не стал, так как совсем не вовремя заглючил указатель уровня топлива (бывает с ним такое) а я не помнил, сколько бензина в баке. Поэтому пока просто замотал трещину в шланге скотчем, потом для проверки залил полный бак и, как оказалось, на время решил проблему - ничего из шланга не капало.
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 898
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 08:40
Ответить с цитатой

21102 писал(а):
Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?

Я отрезал со стороны заливной трубы которая идёт от лючка бензобака.
Сними старый и отрежь по нему. Отрезать надо примерно 70-80мм, шланг если ты понял разнокалиберный, на баке штуцер меньше, на заливной трубе размер больше.
Я уже не помню, но если отрежешь со стороны бака, то есть вероятность что упрешся по месту реза в переход на шланге с одного диаметра на другой.

Я просто руководствовался тем, где шланга одного диаметра больше там и отрезал и этой стороной была СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ТРУБЫ, то есть со стороны наибольшего диаметра.

У меня ещё кусок этого шланга остался надо померить точно сколько я отрезал.
17.06.2018
В продолжение темы про вентиляцию бензобака и возможной связью с холостыми запусками в летний период. Два месяца катался с не закрученной крышкой бензобака и не одного холостого запуска за весь этот период не было. Вчера просверлил отверстие в крышке диаметром 2.5мм, вчера и сегодня катался, на улице потеплело изрядно, но по прежнему ни одного холостого запуска не было, наблюдения продолжаются.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 898
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2018 18:31
Ответить с цитатой

В продолжение темы про вентиляцию бензобака и возможной связью с холостыми запусками в летний период. Два месяца катался с не закрученной крышкой бензобака и не одного холостого запуска за весь этот период не было. Вчера просверлил отверстие в крышке диаметром 2.5мм, вчера и сегодня катался, на улице потеплело изрядно, но по прежнему ни одного холостого запуска не было, наблюдения продолжаются.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 898
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2018 19:22
Ответить с цитатой

Вторая или третья неделя жара под 35, крышка по прежнему с дыркой, движок местами от 95 до 105.
Ни одного холостого запуска продолжаю наблюдать, хотя уже можно делать некоторые выводы.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7737
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2018 11:28
Ответить с цитатой

Bosoi, поначалу, мне твоё предположение про связь вентиляции бака и горячего пуска понравилось. Но... потом я вспомнил, что пару раз с проблемой горячего незапуска столкнулся именно на заправках! Т.е. приехал, заглушил, ОТКРЫЛ бак, заправился, закрыл и... отъехать от колонки уже не смог, отталкивал с позором машину. facepalm
Отсюда делаю вывод, что вентиляция бака, в моём конкретном случае, не при делах, насос надо менять. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 898
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2018 16:17
Ответить с цитатой

Меняй
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7737
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2018 01:16
Ответить с цитатой

Та снаю я... lol1
Но... не шумахер я. Pardon
Щас жары жуткой у нас нетути, к тому же, у меня есть "волшебная" кнопочка переключения прошивок. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 254
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2018 09:59
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
21102 писал(а):
Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?

Я отрезал со стороны заливной трубы которая идёт от лючка бензобака.
Сними старый и отрежь по нему. Отрезать надо примерно 70-80мм, шланг если ты понял разнокалиберный, на баке штуцер меньше, на заливной трубе размер больше.
Я уже не помню, но если отрежешь со стороны бака, то есть вероятность что упрешся по месту реза в переход на шланге с одного диаметра на другой.

Я просто руководствовался тем, где шланга одного диаметра больше там и отрезал и этой стороной была СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ТРУБЫ, то есть со стороны наибольшего диаметра.

У меня ещё кусок этого шланга остался надо померить точно сколько я отрезал.


Наконец то поменял шланг. И оказались, что старый (снятый с машины) был на пару сантиметров длиннее нового, хотя когда прикидывал новый к ещё не снятому казалось наоборот.
Так что ничего отрезать не пришлось.
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы