Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экспресс-тема Вопрос-Ответ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 258, 259, 260
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Экспресс-тема Вопрос-Ответ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 803
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2018 19:25
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Видимо, и рейка тоже 10-я?

С рейками и вправду гемор , сам ни когда с заменой рейки не сталкивался , на 10 менял наконечники десяточные, а калина у меня не так давно . А спец сказал , что у меня калиновская рейка с десяточными наконечниками . Я стал интересоваться в магазинах , все вылупляют глаза и говорят , что таких не бывает , рейки в сборе либо 10 , либо калина. Это как ? Если прийдётся покупать рейку ?
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 8 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2018 19:30
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
И новый сюрприз от ВАЗа - рулевые тяги с механизмами регулировки схождения оказались не калиновскими, а 10-ми. С одной стороны вроде хорошо, расшевелить 10-е наконечники будет проще, чем калиновскую втулку, но хз что там ещё найдётся неродное, купишь, например наконечники, и не подойдут... Видимо, и рейка тоже 10-я?
С 11-го или 12-го года на калиновскую рейку ставят на заводе 10-е усы.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 803
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2018 19:55
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
С 11-го или 12-го года на калиновскую рейку ставят на заводе 10-е усы.

А у меня калина 08 года и десяточные наконечники , ну и усы конечно. Только усы 10 и калины не взаимозаменяемые , так ? Вот и вопрос , что это за рейка с 10 усами и наконечниками , в магазинах о такой не знают.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

у 10го сайлентблок намного больше, если его поставить он просто упрется , тогда я вообще х.. что понимаю , что это за чудо рейка . и где такую взять.



3cecdd9s-960.jpg
 Описание:
 Размер файла:  235,25 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

3cecdd9s-960.jpg


Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 803
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2018 21:45
Ответить с цитатой

С десятыми наконечниками нашёл такую: Механизм рулевой ВАЗ-11183 Н/О в сборе АвтоВАЗ 11183340001010 , только у нас в магазинах такой нет , заказ только через интернет.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Вот , калина спорт.



729149.jpg
 Описание:
 Размер файла:  44,73 KB
 Просмотрено:  13 раз(а)

729149.jpg


Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 8 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2018 23:16
Ответить с цитатой

https://stavropol-kray.tiu.ru/p71333719-rulevaya-rejka-priora.html
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 803
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2018 19:48
Ответить с цитатой

Калина и приора с одинаковыми рейками ?
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 8 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2018 23:47
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
Калина и приора с одинаковыми рейками ?
Наверное..(Судя по каталожному номеру).
Хотя вот нашел Калиновскую на 3 оборота:
https://lada-original.ru/catalog/rulevoe_upravlenie/mekhanizm_rulevoy/rulevaya_reyka_v_sbore/26688/

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2018 10:56
Ответить с цитатой

Всем привет. Удалось мне открутить гайки штоков передних амортизаторов, купил для этого приспособу с гордым названием "Сервис-ключ", хрень, кончено, но были и явно хуже её.
Пока откручивал, реально чувствовал, как гнутся ключи, сама оснастка, как сминаются грани... Стронул гайки, можно сказать, из последних сил... Ух и закрутили их на заводе, уж точно не рекомендованным моментом. Резьба чистая, никакого прикипания нет, просто тупо перетяг.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 58800км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 11:45
Ответить с цитатой

Всем привет. Заметил негромкие завывания под капотом, стал слушать фонендоскопом. Вроде бы вой идёт от генератора, на генераторе хорошо прослушивается, но в разы громче вой прослушивается на регулировочном болту натяжного ролика. При этом сам ролик вроде и не шумит. Уже много раз по звуку на разных машинах находил виновника шума, ролики там, помпу, но в данном случае не пойму, кто же виноват, генератор или ролик. Ролик за пробег 58тык не менял. Почему на регулировочном болту вой слышно особенно громко?
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 58800км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
al08



На форуме 8 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 21:06
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Всем привет. Заметил негромкие завывания под капотом, стал слушать фонендоскопом. Вроде бы вой идёт от генератора, на генераторе хорошо прослушивается, но в разы громче вой прослушивается на регулировочном болту натяжного ролика. При этом сам ролик вроде и не шумит. Уже много раз по звуку на разных машинах находил виновника шума, ролики там, помпу, но в данном случае не пойму, кто же виноват, генератор или ролик. Ролик за пробег 58тык не менял. Почему на регулировочном болту вой слышно особенно громко?
Ролик 300 руб. стоит....
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2018 09:06
Ответить с цитатой

Да хрен с ним, с роликом, опасения насчёт генератора, предстоит дальняк около 5ткм, так что все возможные проблемы надо решить заранее.

В общем, вчера разбирался дальше. Ролик, как оказалось, практически мёртв, смазка высохла, люфт есть, смазал его, чтобы до замены поездить, так он, смазанный, свистеть начал при 2500-3000 оборотов движка, хотя раньше таких звуков не издавал. Ролик vbf.

Что касается генератора: вой идёт с него, это точно, чем больше включено потребителей, тем громче становится вой, на хх частота воя примерно 1 кгц+-. Люфта я особого не обнаружил, ну и фонендоскоп не слышит воя от подшипников, больше похоже на то, что воет сама обмотка, вой сильнее на корпусе, чем на подшипниках.

Проверил бортсеть осциллографом - только при включенных фарах и обгреве заднего стекла появились заметные пульсации амплитудой не более 1в, но они именно такие, какие должны быть на выходе трёхфазного выпрямителя, ровненькие макушки синусоид, ни провалов, ничего. Обрыв/кз диодов или кз обмоток были бы видны. На аккумуляторе вообще всё гладенько, пульсации не более 0,5в. Когда подключаешься непосредственно к генератору, по стабильной картинке пульсаций выпрямителя проскакивают хаотичные короткие импульсы-выбросы амплитудой в несколько вольт и вверх и вниз, что это такое, хз, возможно помехи на осциллограф от МЗ, они бессистемные, не думаю, что это глюки регулятора напряжения.

Получается, что воет генератор, причём вроде при этом работает нормально, нагрузку держит. Что за хрень? Уже начинаю сомневаться, может он выл так всегда?

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 58800км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4503
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2018 11:49
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
воет генератор, причём вроде при этом работает нормально, нагрузку держит. Что за хрень? Уже начинаю сомневаться, может он выл так всегда?

Yoga писал(а):
частота воя примерно 1 кгц+

У меня приблизительно такое же чуть ли не с салона. Подшипники гены недавно заменил (через слухалку передний звенел). Свист/вой как был так и остался.
Короче забил на это давно... Smile
P.S. Во дворе пятнашка катается - аналогичный призвук...

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2018 13:01
Ответить с цитатой

В общем, заменю натяжной ролик и буду ездить дальше, а там посмотрим.

Ещё недавно регулировал клапана, срок подошёл, и вроде бы с прошлой регулировки ничего не изменилось, 0,2 впуск и 0,35 выпуск, но смутило, что тыльные стороны кулачков имеют следы контакта с толкателями клапанов. Бывает, помогаю знакомым регулировать клапана, и часто видел, как обратная сторона кулачка матовая и имеет небольшой масляный налёт, в то время как рабочая поверхность кулачка блестящая.
В последнее время прилично кручу мотор, и хз, может действительно на каких то режимах клапана поджимает. Помня указание ваза делать регулировку клапанов 0,25 и 0,4, решил увеличить зазоры всех клапанов на 5 соток. Сделал, в работе движка ничего вроде и не изменилось, шума не добавилось, но может это будет полезно, предстоит езда по жарким местам.
А так вообще кто-нибудь регулирует клапана по новой указке Ваза 0,25 и 0,4 мм?

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 58800км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 258, 259, 260
Страница 260 из 260

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы