Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 102, 103, 104  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2018 13:16
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
V010
Термос 21082 это 5-и или 6 дырочный алюминиевый целиковый? В этом случае да, шланг такой. Либо "вечный" но недешёвый шланг Гейц 4272-10180. А заодно забей в закладки вот эту ссылку, о ней ты вспомнишь месяцев через 2-6 потому что термос крякнет и как быть дальше там уже написано Smile.

Ок, буду искать шланг 2170 Drinks or Beer

Был в трех магазинах, на приору предлагают только 2111 шланг.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7779
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2018 13:36
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Был в трех магазинах, на приору предлагают только 2111 шланг.

Может он и подойдёт - возьми и примерь. Глобально эти шланги ничем не отличаются, там разница в длине сантиметра 3, только не помню какой именно длиньше. Т.е. если предлагаемый шланг будет длинноват - это не проблема Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 13:33
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
V010
Термос 21082 это 5-и или 6 дырочный алюминиевый целиковый? В этом случае да, шланг такой. Либо "вечный" но недешёвый шланг Гейц 4272-10180. А заодно забей в закладки вот эту ссылку, о ней ты вспомнишь месяцев через 2-6 потому что термос крякнет и как быть дальше там уже написано Smile.
когда ты делал писал про 900р термос +крышка...уже один термос стоит 1 167.00 facepalm богатеем..пы..сы...потом посмотрел на дату-13год и подумал- сейчас халява Smile
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7779
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 14:36
Ответить с цитатой

CROU
Где-то в глубинах гаража должен лежать уже готовый (мой, на 87) термос, который уже нафиг не нужен (у всех тазотоварищей давно такие же, а приезда новых тазомашин в будущем не ожидается Smile) и в принципе можно заморочится его поисками и отправкой.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 21:35
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
При установке на 2110 термостата 21082 и расширительного бачка от приоры - шланг ставить 2170-1303080?

V010 писал(а):
Ок, буду искать шланг 2170
Был в трех магазинах, на приору предлагают только 2111 шланг.

Прежде чем ноги сбивать (с известным результатом) - может сначала поискать в проверенных местах?
http://rosteco.ru/products/patrubok-rasshiritelnogo-bachka-vaz-2170-lada-priora-ROSTECO
https://www.autodoc.ru/price/7081/20290
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 4 месяца
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 17:30
Ответить с цитатой

Всех приветствую. Такая история: купил ВАЗ-2111, 1,5 8кл, 2000 года. То ли специально, то ли случайно, но продавец (хозяин, не перекуп) не упомянул о проблеме, которая меня добивает уже. Проявилась когда погнал машину домой, на светофоре из-за отсутствия опыта вождения именно 10 семейства воткнул 3 вместо первой и машина заглохла. Все попытки завестись успехом не увенчались (даже не схватывала, просто крутит стартер вхолостую и всё). Через 5 минут завелась как ни в чем не бывало. При движении машина не глохнет, работает стабильно, всё отлично. Но только заглушишь двигатель - всё. Можно ждать от 1 до 40 минут, пока она "захочет" завестись. Бывает и весь день заводится без проблем сразу, бывает при каждом глушении мозг выносит. Заправки - её любимое место для "сдыхания".

Загнал к электрику - мозги бошевские. Показали ошибки, которые на эту проблему никак не влияли. В рампе, как сказал электрик, давление есть. Поменял регулятор холостого хода (старый просто заклинивший был), датчик коленвала (хотя и старый рабочий). Поменял свечи, топливный насос, почистил форсунки. Проблема остается. Именно когда глушишь, на холодную всегда заводится сразу. Куда уже не ездил, у кого не спрашивал, никто сказать не может, в чем проблема. И компьютер ничего не показывает.
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 17:41
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
только заглушишь двигатель - всё. Можно ждать от 1 до 40 минут, пока она "захочет" завестись.

Именно в это время для начала нужно проверить наличие искры на свечах.
Дмитрий (111) писал(а):
В рампе, как сказал электрик, давление есть.

Какое по величине? Или определили по выбросу,ткнув в золотник?
Давление замерять тогда,когда мотор не заводится.
Не лишне глянуть и на демпфер задающего шкива - не провернулся ли он.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7779
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 22:30
Ответить с цитатой

Дмитрий (111)
2 вопроса. Что происходит:
1) С лампочкой СЕ на приборке в момент когда крутишь стартер и не заводится?
2) Если пока крутишь стартером нажать на газ?
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7737
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 01:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Давление замерять тогда,когда мотор не заводится.

Good
-Viewer- писал(а):
1) С лампочкой СЕ на приборке в момент когда крутишь стартер и не заводится?
Good
т808 писал(а):
Именно в это время для начала нужно проверить наличие искры на свечах.
Good
т808 писал(а):
Не лишне глянуть и на демпфер задающего шкива - не провернулся ли он.

Тогда уж не на демпфер, а на шпонки. Мож болтается в них шкив, его закусывает в определённых положениях - заводится. Закусывает в других - нет. Демпфер бы постоянно косячил. Pardon
Дмитрий (111) писал(а):
Поменял регулятор холостого хода (старый просто заклинивший был), датчик коленвала (хотя и старый рабочий). Поменял свечи, топливный насос, почистил форсунки. Проблема остается.

Не нужно менять пол-машины... Нужно определить неисправный узел и его поменять. Форсунки, говоришь, почистил... А как, если не секрет? И самое главное - на герметичность их проверял после чистки? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 698
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 08:50
Ответить с цитатой

у меня на первой десятке был подобный трабл ,могла заглохнуть в самый неподходящий момент то на перекрестке то еще где ,а могла ехать и не жужать, последней каплей было когда заглох на перекрестке в час пик (ой сколько мне тогда напихали вертуальных уев lol1 )
начал разбираться датчики ,давление ,искра итд все в норме
а выловил баг случайно ,тронул рычаг ручника завелась...опана..повторил экспремет ,дергая эту палку ,заглохла ...ага, полез глубже ,оказывается пучок проводов который идет к насосу от него отходил провод массы который прикручен на площадку ручника ,так вот этот болт был цука не закручен а забит молотком lol1 и соответственно масса то появлялась то пропадала lol1 и пила мне кровь на продолжении полугода cry перекрутил массу на соседний болт и усе ушло и больше не появлялась supercool
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 13:17
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
провод массы который прикручен на площадку ручника , этот болт был не закручен а забит молотком и соответственно масса то появлялась то пропадала

При этом слышно,что насос не жужжит,а главное видно,что на приборке стрелка указателя топлива заплясала.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 698
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 13:56
Ответить с цитатой

давно это было уже не помню,так просто поделился Wink
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 4 месяца
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 19:01
Ответить с цитатой

-Viewer-

Цитата:
С лампочкой СЕ на приборке в момент когда крутишь стартер и не заводится?

Гаснет
Цитата:
Если пока крутишь стартером нажать на газ?

Никакой реакции, на газ вообще не реагирует
NAUexx
Цитата:
Форсунки, говоришь, почистил... А как, если не секрет?

Не сам, в специализированную контору отдавал.

Пол машины менял не только из-за этого, там реально всё это (кроме датчика коленвала) работало через раз. Там до кучи еще полностью всю подвеску переднюю перетряхнули и коробку разбирали, подшипники меняли. Один ДВС только в порядке.
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7737
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 20:11
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
Не сам, в специализированную контору отдавал.

В этих "специализированных" конторах бывает работают та-а-а-кие "специализированные " индивидуумы, что ятидам... facepalm
Дмитрий (111) писал(а):
Там до кучи еще полностью всю подвеску переднюю перетряхнули и коробку разбирали, подшипники меняли.

Да они тебе всю машину перетряхнут, если ты башлять без сопротивления будешь. Wink
Особенно, если ты войдёшь в ремзону с транспарантом "Я - ЛОХ, обуйте меня!" Pardon
Заменённые "неисправные" детали тебе назад отдали?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 4 месяца
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 20:15
Ответить с цитатой

NAUexx
Цитата:
В этих "специализированных" конторах бывает работают та-а-а-кие "специализированные " индивидуумы, что ятидам...

Ну там на стенде, все дела...
Цитата:
Да они тебе всю машину перетряхнут, если ты башлять без сопротивления будешь.

Перетряхиваю смысли сам с другом, который лет 5 в автосервисе отработал. Электрика толкового жалко нет...
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7779
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 20:19
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
Гаснет

Это хорошо, значит ДПКВ, мозг и проводка промеж ними относительно Smile исправна.

Дмитрий (111) писал(а):
Никакой реакции, на газ вообще не реагирует

Бывает иногда хитрый косяк с замком зажигания. Вернее с контактной группой оного - при положении ключа "стартер" выключается "зажигание". И хоть обкрутись. Лечится, естественно, заменой замка а для диагностики проще всего разобрать подрулевой щиток, найти в разъёме замка "зажигательные" провода (синий и синий с красной полоской - это в разъёме проводки, на хвосте от замка любые могут быть) и покататься пару дней дополнительно включая зажигание куском провода.
Другой косяк этой серии: плохой модуль. Питается он через замок и хрЕнову тучу контактов, там просаживается напряжение. Плюс машина старая и эти контакты дополнительно подоржавели и подразмякли. И при верчении стартера к модулю вместо 11 В, которые там обычно бывают, приходят 7-8, при которых он тупо не работает.
Собственно, все эти косяки за 10 минут должен бы найти электрик, если он не самозванец конечно.

Хуже если подыхает сам модуль. Его никак (спецы с оснасткой которые смогут возьмут за работу тыщ 10, так что этот вариант отметаем Smile) не проверить и остаётся только замена.
И ещё противный косяк - древний бошевский мозг. От старости в нём что-то дохнет и в пусковом режиме он начинает лить чуть ли не напрямую, при этих обстоятельствах завести горячий мотор очень тяжело: только с газом "в пол" и крутить секунд 10.

Но начать возню я бы рекомендовал всё же с проводки. Вообще всей относящейся к движку. Статьи (подробные) по теме есть - ищи и читай, а вкратце есть - мест где надо пощупать напряжение не так уж дофига:
1) Мозг
2) Модуль зажигания
3) Форсунки (только +12)
4) Бензонасос.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 4 месяца
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 20:39
Ответить с цитатой

Всем спасибо, похоже разобрались.

"Поймали" машину когда отказалась заводиться и все ключи и место рядом. Сразу проверили свечу - искра есть. Далее думали, решили запитать бензонасос напрямую от аккума. И - машина завелась! Проблему хоть и локализовали, но легче не стало. Нет питания на насос. по электроцепи там предохранитель, реле и компьютер. Предохранитель целый, перемена мест реле суммы не меняет - проблема не решается. Всё. Снова приехали. Получается что - бошевский компьютер дает питание на бензонасос 3 раза - т.е. 3 раза включил зажигание, потом все, питание на насос не идет, видимо полагая, что в рампе уже избыточное давление. Плюс еще накосячили с проводкой и машина и на холодную без принудительного питания насоса отказалась заводиться. Доремонтировались что окончательно всё разломали.

Потом благо нашли в чем причина её "незаводки" (провод питания бензонасоса от контакта реле отвалился), вернули хотя бы как было. Потом сидели думали где искать дальше, вплоть что уже мозги менять. Тут только у друга мелькнула мысль проверить регулятор давления топлива на рампе. Давление не проверяли потому что (не надо ржать, все ж крутые, не царское нынче дело вручную колеса качать, на шиномонтаже всё) нет манометра. Проделали ряд махинаций когда должна и не должна заводиться машина, если не держит давление РДТ. Всё подтвердилось. Заменили. Немного погонял - пока заводится.

Остается другой вопрос - если не заводилась потому что нет давления в рампе, а мозги не давали питание на насос, то почему заводилась через 5-40 минут, если компьютер так и не давал питание, насос даже не гудел, за счет чего заводилась? Проверяли цешкой, после 3 раз включения зажигания, на 4 раз питание подавалось только когда уже работал двигатель. Откуда через 5 минут могло само взяться давление в рампе?
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7737
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 20:51
Ответить с цитатой

Дмитрий (111), эт называется "дилетантский подход"... И выводы в этом случае такие же дилетантские. supercool
Нечего тут гадать и домысливать! Иначе в такие дебри заберётесь, что всю машин поломаете вконец! lol1
Давку меряйте! Отсюда все танцы с бубном и начнутся!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 22:07
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
Нет питания на насос.

Потому и был совет-
т808 писал(а):
Давление замерять тогда,когда мотор не заводится.

supercool

Дмитрий (111) писал(а):
Получается что - бошевский компьютер дает питание на бензонасос 3 раза - т.е. 3 раза включил зажигание, потом все, питание на насос не идет

Именно так мозги и запрограммированы.
Дмитрий (111) писал(а):
Откуда через 5 минут могло само взяться давление в рампе?

По прошествии этих 5-ти минут мозги снова дают тебе три цикла включения насоса при повороте ключа зажигания.

Дмитрий (111) писал(а):
решили запитать бензонасос напрямую от аккума

Это делается гораздо проще - между двумя контактами вставляется перемычка в диагностический разъем.
На будущее может пригодиться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7737
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 00:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
между двумя контактами вставляется перемычка в диагностический разъем.

Следующий вопрос: "А где этот диагностический разъём? wwow " supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 698
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 08:46
Ответить с цитатой

lol1 как в воду глядел ,описывая свою историю
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 4 месяца
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 17:23
Ответить с цитатой

NAUexx
Цитата:
Давку меряйте! Отсюда все танцы с бубном и начнутся!


Давление однозначно мерить надо, т.к. насос б\у, а машина идет туговато, след. выходных займемся топливным фильтром и насосом, вот только с давлением проблема - "штатный" колесный манометр не подходит мерить давление в рампе, а где искать такой, фиг знает...

т808
Цитата:
По прошествии этих 5-ти минут мозги снова дают тебе три цикла включения насоса при повороте ключа зажигания.


А если клему с аккума сбросить, настройки компьютера слетят?
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 17:32
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
"штатный" колесный манометр не подходит мерить давление в рампе, а где искать такой, фиг знает.

На ножном шинном насосе как раз подходящий манометр. Good

Дмитрий (111) писал(а):
если клему с аккума сбросить, настройки компьютера слетят?

Если под "компьютером" имеешь в виду ЭБУ,то настройки не слетят,
но если лампа ЧЕК перед этим горела,то она погаснет и коды ошибок в мозгах сотрутся.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий (111)



На форуме 4 месяца
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2018 20:22
Ответить с цитатой

т808
Цитата:
На ножном шинном насосе как раз подходящий манометр.

Соорудили из подручных средств, показывает 2,5 - 3. Говорят 4 надо...
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2018 20:37
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
Соорудили из подручных средств

Молодцы!
Дмитрий (111) писал(а):
показывает 2,5 - 3.

Когда 2,5 и когда 3 ?
Дмитрий (111) писал(а):
Говорят 4 надо...

Это зависит от типа топливной системы - с обраткой в бак она,или без нее.
Двигатель какой?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 102, 103, 104  След.
Страница 99 из 104

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы