Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвано оба штуцера передних рабочих тормозных
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сорвано оба штуцера передних рабочих тормозных вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
брат шумы



На форуме 11 лет
Сообщения: 4064
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 12:17
Ответить с цитатой

lexxx911 писал(а):
Живу далеко не в глуши, магазинов достаточно в пределах досягаемости...есть все ключи в наличии, кроме ключа на 15 (кстати, в бюджетных наборах ключей этот размер вообще не предусмотрен)

набор "дело техники" из 11 ключей рублей за 300 такой ключ на 15 имеют Smile

_________________
люрка-чмо,доказано лолом
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 9 лет
Сообщения: 3386
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 14:30
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):

Дак чем лучше то? Автопластилином или графиткой?

Графиткой смазывают резьбу штуцера, а автопластильном его залепливают потом.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 14:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Графиткой смазывают резьбу штуцера, а автопластильном его залепливают потом.

Ах вот оно как! Ну всё теперь всё сделаю как надо...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 8 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 15:01
Ответить с цитатой

А разница в цене задних и передних цилиндров десятикратная?
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 9 лет
Сообщения: 979
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 15:09
Ответить с цитатой

lexxx911 писал(а):
Буквально через 5 минут иду менять передний цилиндр по той же причине, что и топикстартер!!!
Вопрос к общественности - почему ключ на 15 является довольно редко встречающимся видом, я бы даже сказал хрен найдёшь....???
У самого был, но куда-то запропастился....поехал искать и только в пятом по счету магазине я его нашёл!!!!.....в составе набора ключей и головок за 4200р. больше нигде нет, хорошо, у знакомого отыскался...
Живу далеко не в глуши, магазинов достаточно в пределах досягаемости...есть все ключи в наличии, кроме ключа на 15 (кстати, в бюджетных наборах ключей этот размер вообще не предусмотрен)

ну вобщем ключ на 15 можно сделать из ключа на 14 что не сложно Smile
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 16:16
Ответить с цитатой

Коллеги у меня есчо вопрос!

Можно ли ослаблять крепление переднего тормозного к суппорту, не снимая его самого с суппорта? Т.е. вот тормозной цилиндр прикручен к суппорту шестигранниками, вот я предварительно ничего не откручиваю, ничего не трогаю, просто беру и ослабляю немного шестигранные болты с помощью шестигранной головки, одетой на вороток, а потом уже снимаю дальше всё...
Болты, о которых я спрашиваю отмечены на рисунке красными стрелками



Ничего там не сломается, не погнётся?
В мурзиле просто написано, что суппорт надо зажать в тисках, а потом откручивать болты. А у меня тисков нету Pardon
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баязет



На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 16:58
Ответить с цитатой

kowalski
Может уже поздно, но все же. Я у себя выкрутил слизаный штуцер, первым номером газового номера

_________________
В России лень - это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.
Вернуться к началу
Баязет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 17:49
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
В мурзиле просто написано, что суппорт надо зажать в тисках, а потом откручивать болты.

Это когда суппорт уже снят.
kowalski писал(а):
просто беру и ослабляю немного шестигранные болты с помощью шестигранной головки, одетой на вороток

Конечно можно.Так цилиндры меняются.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kowalski



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 20:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Может уже поздно, но все же. Я у себя выкрутил слизаный штуцер, первым номером газового номера

У меня не слизаны, у меня просто оторваны головки напрочь!


Цитата:
Конечно можно.Так цилиндры меняются.

T808 Вот обрадовал, так и попробую сделать, получается не так уж и много рутины, раз так можно Smile
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 11 лет
Сообщения: 6153
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 20:30
Ответить с цитатой

1. прикисают они всетаки...ибо у меня на авто купленном с завода через 1,5 года они уже были закисшими. понятно что никто ниразу их некрутил.
2. прокачать если такая подстава можно через шланг. после того как первый раз попал на ключ №15 в ящике валяется разводной.
3. что делал в порядке усугубления для откручивания:
- перебрал всевозможные ключи-клещщи окончательно сорвав грани;
- стучал молотком;
- лил ВД-40;
- грел горелкой газовой;
- снова стучал-лил-грел;
- снял цилиндры зажал штуцер в тисках и открутил.
- до сверловки недошло (если бы дошло - просто новые цилиндры бы купил);
4. ессно поставил штуцера под ключ №10

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
OlegL77



На форуме 4 месяца
Сообщения: 28
Авто: Ваз-2110 1.6 8кл. 2006 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 00:26
Ответить с цитатой

Всё таки проясните, можно ли более менее прокачать передний суппорт через тормозной шланг ваз 2110? Делал ревизию обломился штуцер.
Прокачивали через тормозной шланг, ну как обычно один качает держит я чуть откручиваю шланг, хрен поймешь тормозуха то стекает а есть воздух или нет непонятно. Педаль пустая, но в конце тормоза есть. В итоге так думаю до конца и не прокачали, как быть.
Вернуться к началу
OlegL77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 00:39
Ответить с цитатой

OlegL77 писал(а):
Педаль пустая, но в конце тормоза есть. В итоге так думаю до конца и не прокачали

Правильно думаешь - так ездить НЕЛЬЗЯ!
OlegL77 писал(а):
можно ли более менее прокачать передний суппорт через тормозной шланг ваз 2110?

Нет.Нормально не прокачается.
OlegL77 писал(а):
как быть.

На двух страницах этой темы уже обсудили как быть.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы