Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая компрессия в 3 цилиндре
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Низкая компрессия в 3 цилиндре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 22:57
Ответить с цитатой

Всё началось с того что стала плохо заводиться, часто со второго раза, первый раз заведёшь, обороты продержатся 500-600 плавающие секунды 2-3 и глохнет, и при резком разгоне бывает на низких оборотах небольшой провал и далее едет нормально. Замерили компрессию, во всех трёх около 11-12, а в одном (третьем) компрессия 6. Сама машина едет нормально, по расходу топлива разницы не заметил. Дым никакой из трубы не валит, единственное это "цокот" двигателя, при запуске на холодную цокота почти не слышно (клапана отрегулированы). С маслом пока не пробывал мерить, но дыма нет, да и в мощности вроде бы потерь нет, либо они не заметны.
В какую сторону смотреть?
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7662
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 23:55
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
В какую сторону смотреть?

В сторону ремонта ГБЦ. Ну то есть менять 4 выпускных клапана, тереть сёдла и т.д. После починки удивишься сколько лошадей добавится Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 23:57
Ответить с цитатой

Мне интересна причина, отключал так же свечи в каждом цилиндре, троит везде одинаково
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37687
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2018 23:59
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
отключал так же свечи в каждом цилиндре

Сдергиванием колпачков на заведенном двигателе? wwow
Жаль МЗ говорить не умеет. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 00:08
Ответить с цитатой

т808
wwow
При мне на многих автомобилях так проверяли Pardon
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37687
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 00:14
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
на многих автомобилях так проверяли

Видимо в АРА-сервисе.
Некоторые идиоты еще и клемму с АКБ снимают,чтобы проверить работает ли генератор.

Флаг в руки,если машинку и своего кошелька не жалко. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 00:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Жаль МЗ говорить не умеет.

Good
Хотя, старые МЗ, довольно "терпеливые"... Мой из таких. Smile
ApTemkA писал(а):
При мне на многих автомобилях так проверяли

Где?
Лично я бы в этот сервис даже не заглядывал бы. supercool
Дай координаты таких спецов, чтоб народ их за километр объезжал. lol1
И эта... Хорош уже плодить баяны по каждому чиху своей телеги! lol1
Всё давно уже есть!
Правила то прочти уже наконец, п.п. 2.2.1! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7662
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 01:02
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
Мне интересна причина

Причина простая - на восьмиклапанной башке клапана со временем прогорают. Особенность конструкции. Обычно это происходит при пробеге 150-200 тыщ, но есть много нюансов, вследствие которых прогар наступает либо раньше, либо позже.

NAUexx писал(а):
Где?

По-видимому там же, где дно "отремонтировали". И по этому случаю даже как-то неудобно советы давать: представляешь во что такие таланты башку превратят если им сказать "сделайте"...
А по итогам ведь мы виноваты останемся, мол насоветовали тут фигни, я послушал а ещё хуже стало.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2856
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 09:53
Ответить с цитатой

Долить масло и замер повторить. Если не поднимется, то головка, если поднимется, то кольца блок , а может и комбо быть.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 10:05
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
ApTemkA писал(а):
Мне интересна причина

Причина простая - на восьмиклапанной башке клапана со временем прогорают. Особенность конструкции.

Особенность конструкции - в необходимости периодической регулировки (проверки) тепловых зазоров. Зачастую этим пренебрегают, или делают небрежно, наспех. Вот и вся причина. ИМХО. supercool

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 13:58
Ответить с цитатой

-Viewer-
Дно в другом месте ремонтировалось Smile
NAUexx
Если бы по каждому "чиху" создавал тему боюсь весь раздел был бы в них hehe
На счёт мощности, у знакомого 15-ая я таким же двигателем (2111), двигатель полностью исправен, нисколько при разгоне с места не уступаю, а на 3 передаче и вовсе обгоняю Smile
Сервисы в г. Ульяновск, не знаю будет ли большой смысл сюда адреса кидать, не думаю что отсюда здесь много найдутся Pardon
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37687
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 14:05
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
Сервисы в г. Ульяновск, не знаю будет ли большой смысл сюда адреса кидать

Не обязательно кидать - зато теперь ты знаешь,что так отключать цилиндры КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!
Причем на инжекторном восьмиклапанном движке это еще и глупо,т.к. вырубаются сразу два цилиндра.
Ни один нормальный мастер такого делать не будет. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 17:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ApTemkA писал(а):
отключал так же свечи в каждом цилиндре

Сдергиванием колпачков на заведенном двигателе? wwow
Жаль МЗ говорить не умеет. cry

https://youtu.be/kbPIaud4Y3g?t=7m54s
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7662
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 17:43
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
Дно в другом месте ремонтировалось

Но зато духовно близкими гражданами Smile.

ApTemkA писал(а):
На счёт мощности, у знакомого 15-ая я таким же двигателем (2111), двигатель полностью исправен, нисколько при разгоне с места не уступаю, а на 3 передаче и вовсе обгоняю

Это говорит в пользу не полной исправности. Твой 3-й цилиндр работает примерно на 35-40% того как должен, в такой ситуации машина обычно "едет" плохо.

В общем с ремонтом сильно не затягивай, т.к. горят не только клапана, но и их сёдла, можно доездиться и до их замены.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37687
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 17:55
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
https://youtu.be/kbPIaud4Y3g?t=7m54s

Еще одно доказательство того,как много в инете дилетантов расплодилось!
Подобное даже на карбюраторных авто делать нельзя - тем более с инжем.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 18:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ApTemkA писал(а):
https://youtu.be/kbPIaud4Y3g?t=7m54s

Еще одно доказательство того,как много в инете дилетантов расплодилось!
Подобное даже на карбюраторных авто делать нельзя - тем более с инжем.

он и на инжекторе так проверяет Pardon Crazy
https://youtu.be/gFbp0k0bdIk?t=8s
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 22:14
Ответить с цитатой

Какая примерная стоимость замены клапана? На первой станции мне сказали 5к + зап.части, на второй 4к + зап.части, на третьей вообще 2к + зап.части
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7662
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 22:36
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
Какая примерная стоимость замены клапана?

Замена клапана - это не просто один вынул другой вставил. Дополнительно может потребоваться перебивка направляющих и правка сёдел, а то и замена, если там уже раза 2 лазили.
Поэтому пляши из того что снять-поставить башку стОит 5-6 тыр и 500-1000 "ремонт одного клапана". Из деталей 4 "выпуска" рублей по 400-500, комплект колпачков 300-400 и несколько регулировочных шайб 200-600.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 22:41
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
ApTemkA писал(а):
Какая примерная стоимость замены клапана?

Замена клапана - это не просто один вынул другой вставил. Дополнительно может потребоваться перебивка направляющих и правка сёдел, а то и замена, если там уже раза 2 лазили.
Поэтому пляши из того что снять-поставить башку стОит 5-6 тыр и 500-1000 "ремонт одного клапана". Из деталей 4 "выпуска" рублей по 400-500, комплект колпачков 300-400 и несколько регулировочных шайб 200-600.

у последнего 2к снять/поставить и около 700 руб за остальные действия (притирку и т.д.) Ну примерно понял, спасибо.
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7662
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 22:45
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
у последнего 2к снять/поставить и около 700 руб за остальные действия (притирку и т.д.)

Хоть в наше время дорого не значит качественно, но после ремонта башки за трёшку её останется разве что пойти взвесить Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2018 02:25
Ответить с цитатой

Пока ещё не ремонтировал, решил замерить разгон до 100, итого 14,0-14,2 как в паспорте Pardon
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 13:59
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2403
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 15:22
Ответить с цитатой

Осталось вынуть блок, раскурочить до пустого его и головку. Свозить их на фрезеровку и это минимум.
Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остался

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 15:58
Ответить с цитатой

Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 656
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 16:04
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
замена всех выпускных седел

надеюсь не сам??

Добавлено спустя 39 секунд:

1973qwert писал(а):
Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остал

это еще тот секис ROFL
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы