Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модернизация и доработка генераторов.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Модернизация и доработка генераторов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8633
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 19:31
Ответить с цитатой

Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 4 месяца
Сообщения: 81
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2018 23:57
Ответить с цитатой

т808, генератор у меня штатный, РН был штатный, были большие безобразия с бортовым напряжением, учитывая то, что аккумулятор у меня кальциевый, который, как выяснилось, заряжался максимум, на 20 процентов в течении пяти лет. Начитавшись данную тему, установил РН ВТН 9111.3702, добавив диод шотки в измерительную цепь регулятора (+0,3V). В результате напряжение на аккумуляторе при пуске, 14,8V, с прогревом 14,6V. При полной нагрузке падение не более 0,2V.
т808 писал(а):
можно было сделать все под капотом
Я это сделал на кнопках панели.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 19:47
Ответить с цитатой

Какой генератор купить? Что скажете о 9402.3701-14М (140А)?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 20:06
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Что скажете о 9402.3701-14М (140А)?

А смысл в этом "Приоровском" гене ?
Неужели тебе не хватает мощности штатного 80-ти амперного генератора?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 20:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
V010 писал(а):
Что скажете о 9402.3701-14М (140А)?

А смысл в этом "Приоровском" гене ?
Неужели тебе не хватает мощности штатного 80-ти амперного генератора?
Разница в цене менее 1т.р., почему бы не взять с запасом? При включении всех потребителей на ХХ - все генераторы КЗАТЭ (80А-140А) дадут одинаковое напряжение?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 14294
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21906 зидан 82лс 140000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 20:31
Ответить с цитатой

Они держат разную нагрузку
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 20:33
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
почему бы не взять с запасом?

Тебе этот "запас" никогда не понадобится,ну а если например РН менять придется,то не сразу такой найдешь,да и цена его отличается значительно.
https://lada-original.ru/catalog/elektrooborudovanie/elektrooborudovanie_dvigatelya/generatory/regulyatory_napryazheniya/42611/
V010 писал(а):
При включении всех потребителей на ХХ

Только дурак включит все потребители на ХХ.
V010 писал(а):
на ХХ - все генераторы КЗАТЭ (80А-140А) дадут одинаковое напряжение?

С небольшой разницей.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 20:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
V010 писал(а):
на ХХ - все генераторы КЗАТЭ (80А-140А) дадут одинаковое напряжение?

С небольшой разницей.

В таком случае какой лучше взять?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 20:45
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
какой лучше взять?

Если бы мне понадобился новый генератор в сборе,то взял бы этот:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html

Не забудь,что в приборке придется резистор выкусить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 20:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если бы мне понадобился новый генератор в сборе,то взял бы этот:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html

Не забудь,что в приборке придется резистор выкусить.
Ок, буду думать Drinks or Beer
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2018 16:54
Ответить с цитатой

Поставил РН ВТН 9333.3702-04.

Генератор 9402.3701, стоял в нем РН ВТН 9111.3702. Конденсатор с генератора снял, диоды удалил как описано здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363
Контакты зачистил, все соединения протянул, КЗ нигде нет. Резистор в приборке удалил.

Замеры:
- Пуск холодного двигателя = 14.5
- Прогретый двигатель на ХХ = 14.2-14.3 (именно так, т.е. периодически меняется значение)
- Вентилятор охлаждения двигателя на ХХ = 13.8
- Ближний свет на ХХ = 14.1
- Ближний и дальний свет на ХХ = 12.9
- Печка (на MAX) на ХХ = 13.4
- Печка (на MAX) и ближний свет на ХХ = 12.4

Замеры проводил на АКБ (на АКБ и генераторе одинаковые результаты).

ХХ = 850об. (ХХ отрегулирован по FAQ из соответствующей темы), но при включении нагрузки обороты заметно снижаются (так же было и со старым РН). При включении, например, ближнего и дальнего - обороты ощутимо снижались (как и сейчас) и чем больше потребителей, тем ниже. Так же замечено, что при поднятии оборотов (при выключенных потребителях) выше 1500, напряжение увеличивается на 0.1-0.2, со старым РН такого не наблюдалось. При старте дольше горит символ АКБ на приборке, со старым РН гас очень быстро. Со старым РН при пуске холодного двигателя было 14.6.

Трамблер имеет отношение к падению оборотов при включении потребителей? Пробег трамблера больше 220т.км. Зажигание выставлено стробоскопом, 4 градуса, но реально метка "скачет" между 4 и 5 градусами, и чем больше включено потребителей (и соответственно ниже обороты ХХ) - тем больше диапазон "скачков".

Улучшений в сравнении со старым РН не заметил.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 4 месяца
Сообщения: 81
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2018 22:10
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
стоял в нем РН ВТН 9111.3702.

V010, прекрасный выбор.
V010 писал(а):
При включении, например, ближнего и дальнего - обороты ощутимо снижались (как и сейчас) и чем больше потребителей, тем ниже.

Нормальный процесс на карбе.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2018 12:06
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
Нормальный процесс на карбе.

Да, но у Yurik 999 результат значительно лучше: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2018 13:18
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
у Yurik 999 результат значительно лучше:

Похоже,что диаметр ротора маловат для статора твоего гены - не менялся ли он отдельно?
Это с учетом того,что все диоды моста исправны.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2018 14:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Похоже,что диаметр ротора маловат для статора твоего гены - не менялся ли он отдельно?
Это с учетом того,что все диоды моста исправны.

Нет, не менялся. Попробовать поставить другой диодный мост? Трамблер не может быть причиной снижения оборотов при включении потребителей?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2018 15:56
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Трамблер не может быть причиной снижения оборотов при включении потребителей?

Нет.Падение оборотов карбюраторного двигателя - неизбежная плата за увеличение нагрузки на гену.
V010 писал(а):
Попробовать поставить другой диодный мост?

Сначала определиться замерами напряжения виноват ли именно мост,а то окажется напрасно выброшенные деньги,время и труд.

Кстати причиной сильного падения напряжения может оказаться банальное окисление торцев распорной втулки на шпильке В+.
Вот с ее снятия с зачисткой и начни - это не сложно.
Но прежде чем даже к этой втулке лезть,снова понадобится мультиметр.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Страница 19 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы