Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102, 103, 104  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 01:44
Ответить с цитатой

-Viewer-, видимо лично мне ещё не попался "качественно забитый" фильтр. Pardon
Попадётся, увижу давку с ним ниже 3-х очков, а с нрмальным - 5, соглашусь с тобой. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7666
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 02:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
видимо лично мне ещё не попался "качественно забитый" фильтр.

Увижу товарища - возьму у него картинку такого фильтра. Я его тоже фоткал, но с моей "мясорубкой" совсем фотка плохая вышла.
Там, собственно, случилась классическая ситуация с прогниванием заливной баковой трубы и следующее из этого прямое попадание в бак всего того, по чему едет колесо Smile. Ну и кроме красивого фильтра есть ещё к сему моменту конченные (менее чем за полгода) 7 или 8 насосов, не менее конченный комплект форсунок, давший клина РДТ, а также чистка бака (с полным демонтажом само собой), на которую возложены надежды что скорость выбывания насосов хоть чуток снизится Smile. И так как вся возня совершалась неоднократно и недавно - подробности поведения движка в целом и давления топлива в частности при тех или иных условиях помнятся хорошо Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 02:31
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
случилась классическая ситуация с прогниванием заливной баковой трубы

Хм... Поумничаю Smile
В данном случае скорей всего причиной частого выхода на пенсию насосов служил не забитый фильтр на магистрали, а моментально забивающаяся сеточка в баке. Насос никак не мог "забрать" бенз, а не протолкнуть его! Вот тут да, если ещё и фильтр забит, то он (насос) никак на пробку в рампе 5 очков не надует.
Не даром же существует рекомендация, что если хочешь продлить жизнь БНу, то не увлекайся частой ездой с полупустым баком. Суть то одна - не дать "голодать" насосу!
Вопрос: а что конкретно случалось с насосами? Насос то ведь из двух частей состоит: собственно насоса и мотора, вращающего насос. Если ему приходится очень долго работать на пробку, то собственно насосу то ни песты не должно статься. Во всяком случае я не представляю себе, что там должно сноситься. А вот с моторчиком то... Тут сложней. От повышенной нагрузки (работе на пробку) его обмотка начнёт греться, щётки интенсивней снашиваться.... Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми, вплоть до полной остановки мотора.
Ещё раз, что было с теми насосами?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7666
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 03:08
Ответить с цитатой

NAUexx
Забитые сетки кончились на 3-м или 4-м насосе, дальше приколы были вот какие. Канструхтар топливной системы (машина - Форд) был либо полной сволочью либо недоумком, вследствие чего система устроена так: внизу стоит насос, чуть повыше висит регулятор, сливающий лишнее тут же, дальше наверх уже идёт выход. То есть попавшее в бак дерьмо в основном гоняется насосом по-кругу, а когда это мелкий песок, который сетка на входе насоса не ловит - то начинается лютый караул, потому что абразивные свойства у этого мелкого песка весьма и весьма хорошие, втулки насосного моторчика крошит быстро, да и насосное колёсико тоже притирается к корпусу значительно веселее чем просто на жидком бензе Smile.
Если бы система была сделана как на нормальных машинах, где обратка сливается уже после фильтра, то ценой нескольких насосов дерьмо из бака таки высосет, но тут такое не канает.

Дотумкали до причин головняка само собой не сразу, плюс вся байда расположена не так чтоб очень удобно и на масштабные мероприятия надо выкраивать день-полтора, что для товарища весьма непросто. Так что пока восстановлена труба и вычищен бак, а переделка магистрали на правильную (с врезкой допштуцера в крышку насосного модуля) так пока и не реализована.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 3 месяца
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 06:38
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ты бы со своими бедами в соответствующие темы перемещался, ну или хотя бы почитал бы их, глядишь и понял бы , куда копать надо.

Там тем более 1000 во первых, во вторых всё это копать и читать времени банально нет, а поиск как и всегда очень по своему подбирает темы.

Букет разбирать и не собираюсь, там еще делать и делать, еще зад не трогали)) Просто всё равно очень помогли с насущными проблемами и сказали что проблем нет, там где казались)) Так что все равно спасибо всем, очень помогли.
-Viewer- писал(а):
Рабочая небось тракторная и с турбиной

Рабочая зверь, ЯМЗ-656 и VOITH'вская АККП, плюс электронное управление)) Ну да ладно, это оффтоп уже.

Просто фиг знает, то ли так и должно быть, то ли реально где то проблемы. На диагностику гнать дорого, да и как показывает практика, они мало чем помогают, а все их советы сводятся к тому, что всё выкинуть и купить новое, было бы так, дак сразу бы купил с салона без заморочек и всё.
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7666
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 07:58
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
Просто фиг знает, то ли так и должно быть, то ли реально где то проблемы.

Проблемы само собой есть, их не может не есть Smile учитывая возраст машины. Но перво-наперво приобрети себе диагностический адаптер, чтоб хотя бы "если что" иметь возможность посмотреть ошибки и параметры системы впрыска. Поскольку разбираться с неявным косяком, если таковой присутствует, по интернету не имея хотя бы скриншота с этими самыми параметрами считай бесполезно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 09:46
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
всё это копать и читать времени банально нет

Вот здесь тогда почитай, пункт 2.2.1, там немного Wink
Дмитрий (111) писал(а):
поиск как и всегда очень по своему подбирает темы.

Нормально он всё подбирает, просто ты им пользоваться не умеешь. supercool
Там пояснялка есть, как оптимизировать поиск, только новореги, почему-то, её не читают. Есичо, то я про Поиск по Форуму, а не про яндекс/гугель и прочие поиски. Wink
-Viewer-, я думал, что мы тут конкретную ТАЗовскую систему обсуждаем... Wink
-Viewer- писал(а):
втулки насосного моторчика крошит быстро, да и насосное колёсико тоже притирается к корпусу значительно веселее

Дык такой насосий и без забитого фильтра на пробку 5 очков давануть не сможет. supercool
Кроме того, а каким способом Вы проверяли описанную тобой схему на пробку? Получается, это система без обратки с рампы, как на ВАЗовских моторах 1,6 и выше. На пробку проверить то, конечно, можно, но гемору много.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 10:54
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
-Viewer- писал(а):
случилась классическая ситуация с прогниванием заливной баковой трубы

Хм... Поумничаю Smile
В данном случае скорей всего причиной частого выхода на пенсию насосов служил не забитый фильтр на магистрали, а моментально забивающаяся сеточка в баке. Насос никак не мог "забрать" бенз, а не протолкнуть его! Вот тут да, если ещё и фильтр забит, то он (насос) никак на пробку в рампе 5 очков не надует.
Не даром же существует рекомендация, что если хочешь продлить жизнь БНу, то не увлекайся частой ездой с полупустым баком. Суть то одна - не дать "голодать" насосу!
Вопрос: а что конкретно случалось с насосами? Насос то ведь из двух частей состоит: собственно насоса и мотора, вращающего насос. Если ему приходится очень долго работать на пробку,


какую пробку? 😂 чет ты расфантазировался.

как ты собрался долго заставить работать насос с пробкой? машина заглохла от воздушной пробки , моторчик остановился.
на стартере чтоль полчаса маслать будешь ? 😃 юморист[/b]
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 17:01
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег, серьёзный ты наш, поясни, о какой воздушной пробке ты толкуешь? Откель она возьмётся а рампе, если в баке есть бенз? wwow
Ещё раз: речь про систему с обраткой из рампы и мы пережимаем обратку. Пережатая обратка - это и есть пробка! lol1
Т.е. насос качает в неопустошаемую емкость, т.е. "в стенку", "на пробку". Т.е. емкость была сливаемая, а потом в слив ей "вставили" пробку (ПЕРЕЖАЛИ ОБРАТКУ, СЛИВ) и она стала не сливаемая. Wink Нет тут воздушной пробки!
И ещё раз: исправный насос просто обязан давить в этом случае сколь угодно долго положенные ему 5 очков! lol1
Если, конечно, в среде, которую он через себя гоняет нет того песочку, о котором вещал -Viewer- и который таки расшарошит внутренности насоса до невозможности держать сию давку.
И последний раз, физика т.с.: у Вас есть ИСПРАВНЫЙ насос, который в состоянии развить давление на выходе в 5 очков. После насоса стоит фильтр, после фильтра наглухо закрытая емкость.
Вариант 1 - фильтр чистый: после включения насоса довольно быстро устаканится давление в 5 очков что до фильтра, так и после.
Вариант 2 - фильтр забит (но не наглухо!): после включения насоса перед фильтром будет 5 очков, после фильтра будет меньше...Но! С прошествием некоторого времени и после фильтра устаканиться давление в 5 очков! В двух сообщающихся сосудах (до фильтра и после) не может быть разное давление, оно обязательно выровняется! Вопрос времени! О чём я и толкую: что если насос в состоянии развить 5 очков, то он таки нагонит в рампе эти 5 очков даже с забитым фильтром. Другой вопрос, сколько ему понадобится на это времени. Именно на этом временном факторе и основана диагностика забитого фильтра! lol1
Эт физика, мать её! Можешь дальше поюморить. supercool
Ну или почитать гидродинамику, например. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7666
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 18:16
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
я думал, что мы тут конкретную ТАЗовскую систему обсуждаем...

С конкретной системой уже разобрались ранее - контакты клевали моск, а со всем остальным нужны дополнительные данные, т.к. совершенно нормальный городской расход лично у меня был и 7,1, и 14,3 Smile.

NAUexx писал(а):
каким способом Вы проверяли описанную тобой схему на пробку?

Вынимаешь модуль, снимаешь шланг с насоса и вместо него надеваешь шланг от манометра Smile.

NAUexx писал(а):
Получается, это система без обратки с рампы, как на ВАЗовских моторах 1,6 и выше.

Нет. Тазосистема - она правильная: с насоса идёт в фильтр и из него расходится на РДТ и на магистраль к движку, т.е. круговая циркуляция дерьма в ней невозможна (ну если фильтр не прямоточный, конечно).
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий (111)



На форуме 3 месяца
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2111 (1.5L, 8V)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 19:41
Ответить с цитатой

Продолжение истории. Для начала предисловие. После покупки машины первым делом поменяли бензонасос - старый работал еле-еле. Поставили бензонасос друга. Насколько он рабочий - не знал никто. Дело в том, что у друга газель и приора, в газели всегда возит с собой запчасти неходовые, но рабочие, в случае поломки на дороге чтобы поставить и хотя бы доехать до дома. Так вот был бензонасос, непонятно то ли с газели, то ли с приоры и неизвестно, почему не стоял штатно (там еще 3 было в запасе). Проверили - рабочий. Поставили - машина поехала получше.

Сегодня сначала поменяли топливный фильтр - ради интереса разрезали даже - ну не кусок земли, но в тоже в общем то требовал замены. Под кольцом крепления даже нашли какие то числа (остальной корпус уже без краски был) - 2006. Ну... Так тихо помолчим.

После этого решили проверить давку. На зажигание - 3 очка. При работе - 2,5. Потом принудительно включили насос и проверили на пробку. Результаты были крайне интересные. При резком пережатии обратки стрелка манометра не то что резко не скакнула, она вообще не изменила положения. При удерживании обратки через секунду стрелка начала ползти вверх, но даже до 3 очков так и не дошла.

Поехали покупать новый БН. Тоже интересно. Зашли в ближайший магазин - "простые" БН от 800 рублей, но сдыхают через месяц по словам продавца, а вот есть бошевский, 1 200, но поставил и забыл. Поехали к "деду", который торгует исключительно на ВАЗ и у которого всегда затоваривались. Такой же точно бошевский БН 600 рублей... Интересно...

Поставили. Стала шустрее по трассе, но более заметно оказалось другое - при проезде направлений, а не дорог, на первой передачи, если не держишь сцепление, раньше давил газ - плавно плохо реагировала, а чуть сильнее - машина трогалась рывком. Сейчас даже чуть плавно надавил - машина спокойно без рывка начинает ускорение. Давление нового БН не проверяли, просто времени уже нет.
Вернуться к началу
Дмитрий (111) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 21:43
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
сурьёзный ты наш, поясни, о какой воздушной пробке ты толкуешь? Откель она возьмётся а рампе, если в баке есть бенз? wwow
Ещё раз: речь про систему с обраткой из рампы и мы пережимаем обратку. Пережатая обратка - это и есть пробка! lll
Т.е. насос качает в неопустошаемую емкость, т.е. "в стенку", "на пробку". Т.е. емкость была сливаемая, а потом в слив ей "вставили" пробку (ПЕРЕЖАЛИ ОБРАТКУ, СЛИВ) и она стала не сливаемая. Wink Нет тут воздушной пробки!
ardon:

...пиндежь и провокация ! ... форсунки побрызгали , пробка -воздуха вышла мигом через них lol1
система не закрытая ! вот тебе и вся физика

садись двушечка Smile
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2018 23:58
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег, бравада голимая. supercool
Сам то понял,о чём написал? supercool
Суть: хоть усритесь, но если БН нормальный, то он что с нормальным фильтром, что с забитым в рампе выдаст свои положенные 5 очков! Хоть застрелитессь! lol1
Вопрос в том - как быстро?
Дальше можете сучить ножонками сколько Вам влезет supercool

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):
форсунки побрызгали , пробка -воздуха вышла мигом через них

Откудва? wwow
Клован ты наш... Поясни! Откель там воздух то возьмётся? wwow

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7666
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 06:27
Ответить с цитатой

Дмитрий (111) писал(а):
Поехали покупать новый БН. Тоже интересно. Зашли в ближайший магазин - "простые" БН от 800 рублей, но сдыхают через месяц по словам продавца, а вот есть бошевский, 1 200, но поставил и забыл. Поехали к "деду", который торгует исключительно на ВАЗ и у которого всегда затоваривались. Такой же точно бошевский БН 600 рублей... Интересно...

Настоящий (ну в смысле официальный) насос Bosch стартует где-то с 1800 р., всё более дешёвое - те или иные кетайские клоны, живут как правило от полугода до двух лет. Дохнут (самопроизвольно если, когда в баке грязь - отдельный разговор) обычно не напрочь, а постепенно снижая производительность, т.е. когда "тупость" машины вконец надоест - лезешь и меняешь Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 08:46
Ответить с цитатой

NAUexx плиа ... я откуда знаю ... ты пиндзанул про голодать , потом спрашиваешь откуда пробка


NAUexx писал(а):

Не даром же существует рекомендация, что если хочешь продлить жизнь БНу, то не увлекайся частой ездой с полупустым баком
Суть то одна - не дать "голодать" насосу!

у себя спроси , что ты имел ввиду это прокукарекав
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 11:35
Ответить с цитатой

Кукарекаешь тут только ты, причём, не подумав. supercool
Кто говорил, что насос будет "хапать" воздух при полупустом баке? wwow
Влючи уже мозги в своей башне, если они там есть конечно, когда легче насосу "забрать" бенз при забитой сетке: когда бак полный или когда бак полупустой? Ни о каком воздухе здесь речи никто не вёл! lol1
А вот разрежение некое из-за забитой сетки перед "входом" в насос может образовываться. Никак не воздух! lol1
Спиди Гоньсчег писал(а):
я откуда знаю

Вот раз не знаешь, тогда сам и не п..ди/кукарекай.
Спиди Гоньсчег писал(а):
форсунки побрызгали

Садись, это тебе двушечка. supercool
А если насос включён перемычкой, т.е. без запуска мотора? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Дмитрий (111) писал(а):
При резком пережатии обратки стрелка манометра не то что резко не скакнула, она вообще не изменила положения. При удерживании обратки через секунду стрелка начала ползти вверх, но даже до 3 очков так и не дошла.

А сеточку то в баке меняли? Уж очень сильно на неё смахивает, помимо собственно дохлого насоса.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 12:39
Ответить с цитатой

куда качать насосу совершенно до пи3ды .
хоть в стенку хоть в потолок. главное не на сухую.

моторчик охлаждается бензом. вредна только работа на сухую.
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2018 12:43
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
куда качать насосу совершенно до пи3ды .
хоть в стенку хоть в потолок. главное не на сухую.

моторчик охлаждается бензом. вредна только работа на сухую.

Вот цэ - истинная правда. Good
Именно это и происходит при забитой сетке в баке.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2018 13:57
Ответить с цитатой

Нужно заменить провода от генератора до блока предохранителей. Тянуть через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?

И вопрос по схеме: от генератора в салон идут два розовых провода, один к блоку предохранителей, второй к замку зажигания?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37688
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2018 14:08
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
один к блоку предохранителей, второй к замку зажигания?

Нет.
Оба РОЗОВЫХ на соединительные колодки за ЧЯ идут,а кроме них еще и на другие цепи КРАСНЫХ и КОРИЧНЕВЫХ параллелятся:
http://a-shema.ru/_si/0/42877405.jpg

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2018 14:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
V010 писал(а):
один к блоку предохранителей, второй к замку зажигания?

Нет.
Оба РОЗОВЫХ на соединительные колодки за ЧЯ идут,а кроме них еще и на другие цепи КРАСНЫХ и КОРИЧНЕВЫХ параллелятся:
http://a-shema.ru/_si/0/42877405.jpg

Ок, понял.

А как лучше протянуть: через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37688
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2018 15:01
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
как лучше протянуть: через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?

Если для себя,то делай как тебе удобнее,причем сечение этих проводов лучше увеличить раза в полтора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2018 20:52
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Тянуть через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?

Можно и через заглушку... Но, неправильно, да и толстый провод через неё пропхнуть, не порвав ее, проблемно.
Подцепи затягиваемые провода к старым и тяни за них, т.е. используй старые, как поводок. Правда, это прокатит, если в труху сгнила "жгутирующая" изолента. А так, пробуй запустить поводок из тонкой упругой стальки, например из электрической гофротрубы.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 7 лет
Сообщения: 807
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2018 21:39
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
пробуй запустить поводок из тонкой упругой стальки, например из электрической гофротрубы

А лучше две-три такие проволочки скрутить в свивку шуруповёртом. Скрутка получается упругая и лучше идет в крыле.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2018 00:50
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
А лучше две-три такие проволочки скрутить в свивку шуруповёртом. Скрутка получается упругая и лучше идет в крыле.

Пожалуй, да, так будет лучше... Во всяком случае, "проходявость" данного "винегрета" будет лучше. Good

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102, 103, 104  След.
Страница 101 из 104

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы