Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо заводится на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
delta2018



На форуме 4 месяца
Сообщения: 5
Откуда: Днр/Макеевка
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 22:49
Ответить с цитатой

Ребят , подскажите пожалуйста на горячую когда завожу вот такая беда что это может быть?
https://youtu.be/KHY1LDnSb70
Мотор 21124
Вернуться к началу
delta2018 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4184
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 23:58
Ответить с цитатой

А при езде всё нормально, холостые обороты держит?
Пока что похоже на завышающий показания дмрв, либо на маленькое давление бензина.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7868
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 00:02
Ответить с цитатой

facepalm
Подсказываю: загляни вот сюда, в строке запроса набери так: "+плохо +заводится +на +горячую". Именно так с плюсиками и набери. В выпадающем списке "Форум" выбери "Десятое семейство..."
Больше можешь ничего там не менять. Жмякай "Поиск". Фсё! Апчитаешься и узнаешь, насколько бородата твоя бяда и как много у неё возможных причин. supercool
А в следующий раз, когда в твою голову придёт "гениальная" мысль сродить ещё одну, типа "новую" тему, то прежде почитай тут, п.п. 2.2.1.
Каждый год с приходом жары новореги "рожают" с десяток тем про горячий незапуск. facepalm
Фсё уже есть! В поиск!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta2018



На форуме 4 месяца
Сообщения: 5
Откуда: Днр/Макеевка
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 01:41
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
А при езде всё нормально, холостые обороты держит?
Пока что похоже на завышающий показания дмрв, либо на маленькое давление бензина.

Да держит , но хлопки не большие в глушители , иногда перестает и чек перестает гореть
Вернуться к началу
delta2018 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7868
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 11:32
Ответить с цитатой

delta2018 писал(а):
хлопки не большие в глушители

Сними рампу вместе с форсунками, вытри им носики насухо, включи насос и смотри на носики. Мокнут? Меняй форсунки.
Но! Прежде, чем чо-нить вообще разбирать/менять надо померять давление в рампе! С этого при подобных траблах начинают! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 12:08
Ответить с цитатой

Доброго дня,парни! Один вопрос (не совсем потеме),но чтоб другие так не "пролетели". Купил ремкомплект для форсунок,все поменял. Колечки которые в рампу вставляются (коричневые) разбухли и полопались,а пластмассовые колпачки,видимо вовнутрь упали (почемуто слетели). Неделю или две точно проездил. Походу ремкомплект с брачком попался. Сам вопрос: из-за того,что колпачки внутрь упали,что будет и что делать? Колпачков больше нету,они обязательно нужны и чем их можно заменить (на время)?
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7868
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 12:31
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
из-за того,что колпачки внутрь упали,что будет и что делать?

Да скорей всего ничего не будет. Всё уже, наверно, случилось, т.е. размололо их в труху и выплюнуло в выхлоп... Эт если они смогли в клапанные щели впускных клапанов пролезть. А если не смогли, то лежат себе спокойненько в районе этой щели и пролежат себе до следующей разборки мотора. Ничем это не грозит, окромя некоего ухудшения наполнения горшков.
alexii54 писал(а):
они обязательно нужны и чем их можно заменить (на время)?

Если без них факел распыла такой-же, как и с ними, то можно и без них.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 12:46
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
alexii54 писал(а):
из-за того,что колпачки внутрь упали,что будет и что делать?

Да скорей всего ничего не будет. Всё уже, наверно, случилось, т.е. размололо их в труху и выплюнуло в выхлоп... Эт если они смогли в клапанные щели впускных клапанов пролезть. А если не смогли, то лежат себе спокойненько в районе этой щели и пролежат себе до следующей разборки мотора. Ничем это не грозит, окромя некоего ухудшения наполнения горшков.
alexii54 писал(а):
они обязательно нужны и чем их можно заменить (на время)?

Если без них факел распыла такой-же, как и с ними, то можно и без них.
На распыл не влияют,они чтото вроде кожуха,у них даже отверстия больше чем у форсунок. А если впускной коллектор снять,я их достану, или черт с ними?
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta2018



На форуме 4 месяца
Сообщения: 5
Откуда: Днр/Макеевка
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 12:59
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
А при езде всё нормально, холостые обороты держит?
Пока что похоже на завышающий показания дмрв, либо на маленькое давление бензина.

давление бензина хорошое , сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает ,и глохнет через 5 сек.ДМРВ?
Вернуться к началу
delta2018 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7868
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 12:59
Ответить с цитатой

alexii54, я вообще то шибко сумлеваюсь, что они вообще куда-то упали... Ты б посмотрел внимательно в посадочные отверстия форсунок в коллекторе. supercool
Скорей всего эти колпачки при снятии рампы слезли с форсунок, но остались в отверстиях. Попробуй кривым шилцем там пошкрябай. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 13:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
alexii54, я вообще то шибко сумлеваюсь, что они вообще куда-то упали... Ты б посмотрел внимательно в посадочные отверстия форсунок в коллекторе. supercool
Скорей всего эти колпачки при снятии рампы слезли с форсунок, но остались в отверстиях. Попробуй кривым шилцем там пошкрябай. Wink
Точно упали они меньше резиновых колечек. Посмотрел,в отверстиях пусто.
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7868
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 13:07
Ответить с цитатой

delta2018 писал(а):
давление бензина хорошое

Good
"У меня чистописание "хромает"... Оно хорошее, но... хромает. Pardon " (с) Винни Пух.
Какое давление в цифрах? lol1 Как оно ведёт себя при прогазовках? lol1
delta2018 писал(а):
сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает

facepalm
Да это не "захлёбывается", это как раз бенза не хватает мотору!
Фильтр и сеточка в баке давно менялись?

alexii54 писал(а):
Посмотрел,в отверстиях пусто.

Ты осматривал отверстия под резиновые колечки? Глубже глянь... с фонариком... и шильцем.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 15:20
Ответить с цитатой

Снял я впускной коллектор (забыл антифриз слить. Три клапана были закрыты,антифриз шприцом откачал,а четвертый был открыт,хреново). Три колпачка достал,а четвертого,в закрытом клапане небыло,видимо его раньше выплюнуло,а три при разборе слетели. Интересно,антифриз,в открытом клапане в выпускной коллектор сбежал или в картер попал (масло менять) ?
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 15:31
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
антифриз,в открытом клапане в выпускной коллектор сбежал или в картер попал (масло менять) ?

Без свечи стартером крутанешь - антифриз из цилиндра вылетит.
В картер он не попадает,если ОООЧЕНЬ долго не ждать и если мотор не убитый,поэтому масло менять скорее всего не понадобится,
тем более,что если и попало то не больше пары кубиков,а это ничто.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 15:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
alexii54 писал(а):
антифриз,в открытом клапане в выпускной коллектор сбежал или в картер попал (масло менять) ?

Без свечи стартером крутанешь - антифриз из цилиндра вылетит.
В картер он не попадает,если ОООЧЕНЬ долго не ждать и если мотор не убитый,поэтому масло менять скорее всего не понадобится,
тем более,что если и попало то не больше пары кубиков,а это ничто.
Понятно. Спасибо!
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4184
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 16:01
Ответить с цитатой

delta2018 писал(а):
давление бензина хорошое , сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает ,и глохнет через 5 сек.ДМРВ?

Ацп дмрв надо смотреть диагностикой, на незаведёном двигателе.
Какое давление бензина при этом захлёбывании?
delta2018 писал(а):
но хлопки не большие в глушители , иногда перестает и чек перестает гореть

Чек об какой ошибке сигналит, номер ошибки?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta2018



На форуме 4 месяца
Сообщения: 5
Откуда: Днр/Макеевка
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 18:23
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
delta2018 писал(а):
давление бензина хорошое , сейчас даже на холодную захлёбывается выше 600 обороотв не подмыает ,и глохнет через 5 сек.ДМРВ?

Ацп дмрв надо смотреть диагностикой, на незаведёном двигателе.
Какое давление бензина при этом захлёбывании?
delta2018 писал(а):
но хлопки не большие в глушители , иногда перестает и чек перестает гореть

Чек об какой ошибке сигналит, номер ошибки?

проверил дмрв мультиметром, выдает 1.08
Вернуться к началу
delta2018 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7868
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 21:44
Ответить с цитатой

delta2018 писал(а):
проверил дмрв мультиметром, выдает 1.08

facepalm
Пока АЦП по диагнозе не увидим, никакого вменяемого приговору ДМРВ вынести невозможно! Просто потому, что есть фактор хреновых масс. Pardon
И в очередной, миллион первый раз... ДИАГНОСТИКА ДМРВ ПО ТЕСТЕРУ - ЗАЙЦУ СТОП-СИГНАЛ! lol1
И если ты так и не удосужился воспользоваться поиском по форуму, то персонально тебе сообщаю, что если у тебя есть сомнения по поводу плохого запуска из-за ДМРВ, то сними с него разъём и пробуй заводить.
Конкретно на пуске ДМРВ не опрашивается, но вот когда обороты двигателя начинают превышать стартёрные, т.е. двиг начинает "схватывать", наступает режим перехода от пуска к режиму ХХ, вот тут показания ДМРВ начинают учитываться и при дохлом ДМРВ могут создавать некий гемор, вплоть до того, что у тебя и есть на видео.
Но, ДМРВ - дорогой датчик, что б его менять нужно либо иметь подменный, либо кучу опыта с осциком и твёрдую уверенность, что давка в рампе нормальная! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4184
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2018 23:25
Ответить с цитатой

delta2018 писал(а):
проверил дмрв мультиметром, выдает 1.08

Надо то что эбу в диагностику покажет.
1.08 плохо совсем. до 1.03 обычно нормально работает.
Но бывают проблемы в проводке, в массах, что поставив новый дмрв получишь 1.07 ацп, и фиговую работу движка изза него.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta2018



На форуме 4 месяца
Сообщения: 5
Откуда: Днр/Макеевка
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2018 00:49
Ответить с цитатой

проблема была в ДПКВ , всем спасибо за догадки)
Вернуться к началу
delta2018 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7868
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2018 10:05
Ответить с цитатой

delta2018 писал(а):
проблема была в ДПКВ
wwow
Есть ощущение, что ты сюда ещё вернёшься... или чего-то не договариваешь. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 531
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2018 13:29
Ответить с цитатой

delta2018
Вот так же как на видео, глючила Приора нашего бригадира..
Я заподозрил РХХ и решил показать бугру - как смазать его шток.. Но т.к. снять шаговик с дросселя на Приоре трудно, то я показал этот процесс на запасном РХХ..
Присоединил к нему фишку, бугор врубил зажигание, но шток не вылетел как на Ситроеновском шаговике.. Только пожужжал немного. Выключаем зажигание, ставлю фишку на место и усё.... А бугор просто от нечего делать, взял и завёл движок. И што вы себе думаете?? Машина заработала как часики!!! ...Бугор долго тряс мои 'золотые' руки, прыгая от радости.. А я до сих пор не врублюсь - ШОЖ Я ТАМ СДЕЛАЛ, что его машина по сей день отлично заводится - хош на холодную, хош на горячую и не глохнет при сбросе газа!!! Very Happy

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2018 13:58
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
alexii54, я вообще то шибко сумлеваюсь, что они вообще куда-то упали... Ты б посмотрел внимательно в посадочные отверстия форсунок в коллекторе. supercool
Скорей всего эти колпачки при снятии рампы слезли с форсунок, но остались в отверстиях. Попробуй кривым шилцем там пошкрябай. Wink
Все. Разобрал,достал,собрал. Колпачки нужны чтоб при съеме кольца держал. Я кембрики поставил. Заодно и промыл все.
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы